форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: nox_ac от Апрель 03, 2014, 20:44:00 pm
-
поменял нижнюю шаровую опору, сайлентблоки не у дилера. Через 1000 км ТО-7, слетит ли гарантия?
-
Единственное на что могла бы слететь гарантия это на подвеску. Но к ТО-7 она уже давно закончилась. А дилеру можно и не рассказывать.
-
Но к ТО-7 она уже давно закончилась
это почему? 105 000.... если годовой пробег большой, то 5 лет могло и не пройтипоменял нижнюю шаровую опору, сайлентблоки не у дилера
неоригиналы поставил? если оригиналы то какие проблемы?А дилеру можно и не рассказывать.
а зачем ему рассказывать? пусть диагностику проводят, а не рассказы слушают.
-
это почему? 105 000.... если годовой пробег большой, то 5 лет
На подвеску гарантия 70000км, а не 5 лет.
-
поменял нижнюю шаровую опору, сайлентблоки не у дилера. Через 1000 км ТО-7, слетит ли гарантия?
О какой гарантии вообще идет речь?
-
с подвеской считаю не надо париться - даже по ценам экзиста в несколько раз окупается стоимость ТО. гарантия на подвеску - миф! больше времени и нервов потратите на доказывание. как показала практика - дилеры не шибко стараются найти проблемы, списывая всё на её особенности и жёсткость.
-
На подвеску гарантия 70000км, а не 5 лет.
да, был не прав