форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: xoe от Июнь 16, 2008, 14:08:56 pm
-
Дано: проша, 2 литра, АКПП. ЭЛЕКТРОЛЮК!!!
Из допов (ставил не в салоне!): сигналка с пагером, электромеханический замок на капот, парктроник (паркмастер 37, 4 датчика и расстояние до ближайшего. Поставил на внутрисалонное зеркало заднего вида - очень удобно!).
С чего пересел - что б репрезентативно было...
Ока два раза (б/у и новая - б/у - первая машина вообще, море эмоций... продавал со слезами; новая - без эмоций вообще), Фольц Джетта (1983 г.в. - немецкое качество, господа...), Хендай Гетц (с новья брал,ездил в основном папа - не вперло; не правильная какая-то авта), Мерцедец Бенц 190 1.8 5 МКПП (1992 г. в. - МАШИНА МЕЧТЫ детства! С ней и буду сравнивать в основном) и Фольц Гольф 5 1.6 МКПП (из салона; в 99,9% папа ездит, но сравню).
Итак...
Позади первая тысяча километров. Средняя скорость по компу 104 км/ч, расход 7.6 92 Несте. Кстати, спидометр льстит на 5 км/ч (проверено GPS на скоростях от 0 до 110 - быстрее еще не ездил).
Удобство посадки - на уровне фольца практически. Но из фольца вылезать не удобно: слишком сильная боковая поддержка на сидушке и сдвинутые во внутрь сиденья коротконогим вылезать вообще мучение! Из тапка вылезать удобнее. Садиться – так же как в фольц. Мерс вальяжнее. Общая оценка 4.
Управление... гм... лучше мерса нет ничего! На круге Площади Победы пытался на той же скорости, что на мерсе, взять поворот... нет, сказал мне тапок... не торопись... еле вырулил. Это первый негатив. Оценка 3. Это не новость; читал обзоры. Но подспудно ожидал лучшего.
О колесах и подвеске. Стоит 16. Напрягался - думал, из колеи мотать будет. На мерсе стояли лапти 16, 225 ширины - ужос! И это с новой подвеской... Фольц хорошо рулится, но колея-таки заметна. А тапок на 16 колейности не чувствует вообще. Т.е. абсолютно. Оценка поведения на колее 5! По трассе... Ну мерс-то получше вшивает в полотно дороги; мерс это... это мерс, господа... Тапку ставлю ровную 4! Попку-таки покидывает маляха... за рулем фольца дальняки не мотал, но КАЖЕТСЯ, что поустойчивее как-то он, поувереннее…
Подвеска. Жесткая, говорите? Нет уж! В мерсе жесче! Что на неперетряхнутой катался, а на новой вообще телега. Но как на дороге стоит… сказка. Фольц ничего так. ИМХО их можно сравнивать – фольц и тапок – по жесткости они как-то близко. Но, КАЖЕТСЯ – у тапка подвеска более емкая, что ли…
Забегая вперед, второй негатив - это свет. ПТФ - как на гетце: только себя обозначить. На фольце чуть лучше; эталон это мерс. Оценка 3-----.
Головной в полной мере не оценить - светло. Хорошего уже не жду. Но я и по трассе редко пуляю, так что сойдет...
Шумка. Люди, на проше ЛУЧШАЯ шумка из всех машин, на которых я ездил! Ну колеса шумят - поменяй резину будет еще тише. Кста, растекаясь мыслию по древу - по мягкости хода и уровню шума мне в свое время оч нра летний Амтел... Зимний - УЖАС во всем. Так, я отвлекся. Оценка 5!
Коммент - у фольца на холостых лучше слышен движек, на скорости у тапка в салоне реально тише. У мерса пошумнее будет, но двигло шумит на более низких частотах, что приятнее уху, но шумит резина, даже с локерами... Наверно, годы...
Климат (на мерсе тока люк, так что не сравниваю); по сравнению с фольцем на тапке климат-контроля НЕТ. Есть кондей, который делает свое дело. Автомат вызывает недоумение. Оценка 3! Ожидал лучшего! Хотя, открывая люк на вытяжку, хорошо... Оценку люка - 5!
Так... по пробегам... за день усидел 300 км - тока зад устал сидеть - видно подушка сиденья коротковата. Чуть поднял - стало лучше, на обратном пути все ок. В фольце г-5 получше немного, но напрягает выраженная боковая поддержка; мерс все конкуренции - там КРЕСЛА! Оценка 4.
Тяга и ваще. Очень напрягался по поводу АКПП. ГЫ! Оно рулит, товарышшы! Прет как траНвай! Скорость 100 - 2300 оборотов. Это радует. Тяга с места - ну, я только-только тыщу разменял, сегодня буквально (ТО позавчера на 940 км), пока все радует... Фольц так не едет, воет и дает отсечку, коротковаты скорости; мерс рулит! На первой при необходимости до 60, обороты 6000, тяга ровная. Так о тапке - переключения на высшую при необходимости затягиваются более глубоким нажатием педали - мне сейчас так кажется - и ты все ускоряешься, ускоряешься, ускоряешься... ;) Оценка 5 (с осторожностью).
Багажник нареканий не вызывает. Что его оценивать... Триста с хвостом литров...
а вот трансформируется он прикольно, особенно сняв подушку сиденья (интересно, что в мануале картинка с раздельной сидушкой и раздельной спинкой; в реале раздельная только спинка).
Приемник и акустика. Управление на руле - это гуд! Звучание - 4. Образец мерс, уж простите ;) Хоть на нем и не заводская стоит ессно уже (сзади блины-овалы, передок слабже, голова Пролоджи без дополнительных усилителей. Простите не привожу названия – ставил не я, так что врать не хочу). Но, повторюсь, за счет встроенного всего и управления на руле - вытягивает. Не оцениваю - не корректное сравнение.
Вот пока и все...
ЗЫ: никому не нужен мерс в хорошем состоянии? ;) Пишите в личку. :-[
-
Нас жестоко обманули ;)
-
(+) в названии тему означает, что в теле поста есть много буковок. Иногда в ответе на что-то или при создании новой темы достаточно информации в заглавии поста. Тогда, дабы не утруждать читателей открытием пустого тела поста, ставят
(-). Например "Где пройти нулевое ТО в Питере (-). Все понятно и можно просто отвечать, не вчитываясь. akkord
-
Про поварачиваемость, у мерина че тож передний привод? :-[
Чет там про резину было Амтел, нужно было белоцерковье ставить :D
-
Я машины сравниваю, а не поворачиваемость у П-привода и ЗП ;)
-
Я машины сравниваю, а не поворачиваемость у П-привода и ЗП ;)
У переднего привода недостаточная поворачиваемость, поэтому тут как раз это очень важно.
Без обид.
-
Какие обиды! Если сравнивать ПП, то фольц5 колеса набок кладет почти как мерс ;) :P Тапок так не делает; хотя меня радиус не парит - повсюду пока (ТТТ) вписываюсь... Даже в своем дворе 7х9 метров, заставленном соседскими авто (Питерский двор-колодец).
-
Позади первая тысяча километров. Средняя скорость по компу 104 км/ч, расход 7.6 92 Несте. Кстати, спидометр льстит на 5 км/ч (проверено GPS на скоростях от 0 до 110 - быстрее еще не ездил).
И как Вы так сумели - на 1000 км средняя скорость 104, максимальная - 110? :)
-
Да тож заинтересовало про среднюю скорость по компу:) Как это средняя 104? это жесть как надо гонять, где то за 200?:)
-
Если двигаться долго с высокой скоростью, около 110, долго (часа три) то, как я предположил (ибо полученный результат был для меня такой же неожиданностью)... получим то что получим. Или вы хотите сказать, что в компе есть установка МАКСИМАЛЬНОЙ скорости? ;) Кста, сейчас средняя скорость стала около 40 км\ч
-
Нет, не думаю что в компе есть какие-то установки по максимальной скорости. Просто ехать надо долго, часов 9 на скорости 110 без остановок. Я бы устал.
-
Поддерживаю автора!
Практически со всем согласен, я уже писал про свои первые впечатления (300 км пробега)
Теперь больше 2000 и всплывают все недостатки/особенности этого авто, как мне кажется:
- подвеска странновата, при ускорении в повороте (например на круговом движении), машина ПЕРЕСКАКИВАЕТ с траектории при попадании на кочки! Я такого нигде не замечал, именно перескакивает, а не сносит!
- Посадка на мой взгляд отвратительная, но может мне не повезло с фигурой, пытаюсь себя приучить
- Климат-контроль - правду написал автор - хороший кондиционер, не больше
Надеюсь очень на тонировку (сегодня делают), говорят помогает
- двигатель 1,6 МКПП - мне все говорят еще рано, испытаешь после 5000-7000 тысч - НЕ ВЕРЮ!
Уже крутил до отсечки, меня сделала девятка со светофора с 4 пассажирами! Я офигел!
Ста двадцатью двумя и не пахнет.... 1,6 на двенахе при 89 л.с пуляла просто зверь по сравнению с сидом!
А вот шумка правда порадовала, я думал будет хуже. Резину сменить (вот по поводу Амтела сомневаюсь) и будет супер
-
- подвеска странновата, при ускорении в повороте (например на круговом движении), машина ПЕРЕСКАКИВАЕТ с траектории при попадании на кочки! Я такого нигде не замечал, именно перескакивает, а не сносит!
У меня тоже так. Причем и по прямой тоже. Обратите внимание.
- Посадка на мой взгляд отвратительная, но может мне не повезло с фигурой, пытаюсь себя приучить
Такая ж фигня. По городу спина устает. Но! Ездил в Нижний Новгород, ночью, без остановки, ~10часов. И ни спина не затекла ни чего другое. Супер. почему по городу по-другому - не понял...
- двигатель 1,6 МКПП - мне все говорят еще рано, испытаешь после 5000-7000 тысч - НЕ ВЕРЮ!
Уже крутил до отсечки, меня сделала девятка со светофора с 4 пассажирами! Я офигел!
Ста двадцатью двумя и не пахнет.... 1,6 на двенахе при 89 л.с пуляла просто зверь по сравнению с сидом!
Притрется. Мой, 1.4л тупил тыщ до трех. Мне кажется, в компе обкатка прошита. Не дает резко набрать обороты.
Короче, при пробеге в 3 тысячи я решил что можно газку поддать. Первый же кого я сделал - не уступивший мне дорогу тонированый "пердун" на затюненой десятке. Обороты можно (и нужно наверное) для этих целеф до 5тыс доводить. До отсечки набирает моментально.
А вот шумка правда порадовала, я думал будет хуже. Резину сменить (вот по поводу Амтела сомневаюсь) и будет супер
там и шумки-то нет, мне кажется. Просто конструкция двигательного отсека такова, что передает минимум вибраций и звука в салон. Именно поэтому кажется что разгон слабоват. Недавно перегонял старую ваз 21053, так тоже показалось, что набирает скорость быстрее, а потом понял, что двиг. орет громче просто. Отсюда и иллюзия резвости.
-
Солидарен с Патроном,- именно перескакивает,даже на прежней 2115 этого не было.Правда там подвеска была еще жестче сделана.Машинка не едет,задушена нормами и нет никакой обкатки в компе,а мануил пишет нет ограничений особых на обкатку.Ожидал,если честно большего от авто за эти деньги.Сравнивать есть с чем,перечислять не хочу,верьте пожалуйста на слово.По подвеске такое ощущение,что пружины и аморы не подобраны по жескости,как-то не так в работе подвески.Вроде по прямой идет вмеру плотно,жестко,но на той же прямой на *волнистой* дороге идет раскачка как на волге и где тут жесткость,если подвеска не успевает за дорогой?Я не говорю плохой,но мнение свое высказываю, как понимаю суть вопроса,может кому пригодится в будущем.Очень надеюсь,что в скором времени и на наши машинки тюнингаторы подберут и аморы с подвеской и достойные программы ЭБУ,но ведь это опять за наш счет.А автотор сборщик и никакие рекламации ему не нужны,он и так все продает,такое ощущение,что второй автотаз образовался.
-
хм....что-то у меня раскачки на волнистой дороге никакой- жестко все проходит. есть с чем с равнивать- по той же трассе на мерине C шке.))
-
Поддерживаю автора!
Практически со всем согласен, я уже писал про свои первые впечатления (300 км пробега)
Теперь больше 2000 и всплывают все недостатки/особенности этого авто, как мне кажется:
- подвеска странновата, при ускорении в повороте (например на круговом движении), машина ПЕРЕСКАКИВАЕТ с траектории при попадании на кочки! Я такого нигде не замечал, именно перескакивает, а не сносит!
- Посадка на мой взгляд отвратительная, но может мне не повезло с фигурой, пытаюсь себя приучить
- Климат-контроль - правду написал автор - хороший кондиционер, не больше
Надеюсь очень на тонировку (сегодня делают), говорят помогает
- двигатель 1,6 МКПП - мне все говорят еще рано, испытаешь после 5000-7000 тысч - НЕ ВЕРЮ!
Уже крутил до отсечки, меня сделала девятка со светофора с 4 пассажирами! Я офигел!
Ста двадцатью двумя и не пахнет.... 1,6 на двенахе при 89 л.с пуляла просто зверь по сравнению с сидом!
А вот шумка правда порадовала, я думал будет хуже. Резину сменить (вот по поводу Амтела сомневаюсь) и будет супер
1,6FSI на на фольксвагене выдаёт "всего" 115 сил, а на СИДе целых 122 силы, возможно методики замера мощностей у производителей разные. На левой аудиотехнике китайцы тоже пишут по 1000ватт выходной мощности от трёх батареек, кому-то это нравится и фирма не в накладе, сколько надо столько и напишут для особых ценителей, главное что б покупали. Я корейцев от китайцев отличаю только северных и то по значку с Ким Чер Ином. А южного корейца от китайца отличить не смогу :D.
-
хм....что-то у меня раскачки на волнистой дороге никакой- жестко все проходит. есть с чем с равнивать- по той же трассе на мерине C шке.))
У меня под задом 4 машинки,про джип не буду,а Volvo s60 Мерин Е240, и прошка,так первые две прут по волнам тока колеса подпрыгивают,а прохор сам весь качается.Я про то говорю,что подвеска неадекватно настроена,есть в ней косяк.
-
Надеюсь очень на тонировку (сегодня делают), говорят помогает
- двигатель 1,6 МКПП - мне все говорят еще рано, испытаешь после 5000-7000 тысч - НЕ ВЕРЮ!
Уже крутил до отсечки, меня сделала девятка со светофора с 4 пассажирами! Я офигел!
Ста двадцатью двумя и не пахнет.... 1,6 на двенахе при 89 л.с пуляла просто зверь по сравнению с сидом!
Да ладно, девятка небось стритрейсерская, лошадей двести :D , у меня 5000 и на автомате я со светофора любой таз делаю, особенно те которые с большими трубами, ревут пыжутся :D бывают конечно реально тюнинговые, но тут уж извините...
-
шины спусти ;)
-
шины спусти ;)
Что за неоднозначные высказывания? Ну скажи что я вру B)
-
И не только я ;)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5773.0.html
-
Проехал 9000км. 2 литра SW.Отлично! Действительно машина пошла после 8000км. Причем от разницы в поведении машины был огорошен. С крейсерской 120 на обгоне до 160-170 без проблем, а потом еще катишься сбросив газ чтоб сбросить скорость до крейсерской с полкилометра.
-
Не знаю у кого через сколько пошла. У меня сейчас 3000 (с лишним) и чуствую только одно набор пропорционален скорости нажатия на педаль газа - если стартую плавно то и набирает неспеша, а если и правда надо уйти с места резко нажимаю и чуствительно вдавливает. Ничего специально не крутил, езжу обычно спокойно. (Иногда кажется что он сам программируется под стиль езды).
Читал и ранее про прыжки по кривой - сам не замечал. Сравнивать ни с чем небуду но за рулем уже более 15 лет. Да и подвеска нравится, идет степенно, солидно и уверенно. rulezz
-
Сейчас 10 тыс машина начала реально ехать с 7-8 тыс до этого тупила поэтому стритрейсарам лучше покупать б/у сидр и будет им счастье девятки отдыхают. Или совет - если очень хочется сделать отечественный автопром с самоварной трубой можно на ручке раскрутить движок тысяч на 5 и потом отпустить сцепление (только чтобы впереди ничего не было) и посмотреть чего получится. Или не покупать не самые дорогие машины не с самым новым автоматом.
-
Мда.Почитал тут за то,как девятка сделала кеда и удивился.У меня пробег 5 тыщ и считаю движок очень резвым для своего объема.Какие там девятки,десятки и так далее.У меня была спектра до сида 1.6 102 лошади.Дык сид ощутимо быстрее и мощнее..Тянет на подъемы лучше,разгоняется лучше,напористее.А спектра,кстати,довольно резвая машина.По замерам "за рулем" она делает акцент и до сотни и по максимальной скорости.А акцент все хвалят за резвость.Так что я считаю,что мотор 1.6 у сида отличный,да еще и экономичный.Не нарадуюсь!
-
Был на тесте 2л АТ....чето как то медленно для двух то литров, форд резвее.
Может и в правду раскатается..
А насчет, ТАЗАа - то рвет то он конечно неплохо, но только первые две передачи, про передаточные отношения то не забываем:-)
p.s., с 4 пассажирами ТАЗ=телега... даже рулится ваще подругому, не то что "едет"