форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: roomer от Апрель 01, 2014, 16:20:00 pm
-
Подскажите, происходит ли замена ремня ГРМ в рамках ТО?
-
Подскажите, происходит ли замена ремня ГРМ в рамках ТО?
Ceed 1.6 MT (EX) - нет.
-
Подскажите, происходит ли замена ремня ГРМ в рамках ТО?
Ceed 1.6 MT (EX) - нет.
Нет - это значит нет ремня ГРМ на этом дрыгателе.
-
Ceed 1.6 MT (EX) - нет.
Нет - это значит нет ремня ГРМ на этом дрыгателе.
понял.
на последнем месяце гарантии устранить свист ремня кондиционера и проверить давление в системе должны?
-
Обязательный осмотр приводного ремня проводится при каждом ТО. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
Давление в системе кондиционирования? Там давление не измеряется. Если есть жалобы на недостаточную производительность, производят проверку количества фреона, при необходимости дополняют. Процедура не дешёвая, сопоставима с заправкой за минусом хладогена.
А вообще, весь перечень производимых работ при ТО есть в сервисной книжке или можно ознакомиться на оф сайте (http://www.kia.ru/upload/TO/CEED%20I%20(ED).pdf).
-
Давление в системе кондиционирования? Там давление не измеряется.
Как раз таки измеряется давление хладагента при заправке/проверке) И в текущих данных сканера их можно посмотреть...
-
порядок диагностики АС: 1.идет ли на самом деле ч. воздух. 2.эвакуируется хладогент с определением его масла количеств + вакуумирование примерно 10 мин. ждут держится ли вакуум.4.затем производится заправка хладогентом и маслом в требуемом колич (см. annual book). 5.проверяется степень охлаждения, можно с термометром. Сертефицированный механик kia motors.ник: CCC.
-
Эвакуируется хладогент .....
-
Можно по разному назвать- эвакуируется, откачивается
Только сертифицированный механик не сказал что по давлению низкому и высокому можно проверить работу кондея, даже узнать забит радиатор или нет, а при нормальноом давлении и обьеме закаченного хладогента температура на выходе вентиляции салона должна быть в норме при условии чистого салонного фильтра ( это тоже входит в диагностику кондея) и количество масла точно при откачке не узнаете т к часть масла остается в системе, а вот качество можно посмотреть по цвету его ну и т д
-
Как раз таки измеряется давление хладагента при заправке/проверке) И в текущих данных сканера их можно посмотреть...
Речь о том, ну лично я так понял, производится ли проверка... ну как давление в шинах... или компрессия... для системы кондиционирования такое невозможно - подъёхал, сунули манометр - норма, уехал... ну или я отстал и чего то уже не понимаю :-[ - просвяти, новой информации всегда открыт ;)
-
Речь о том, ну лично я так понял, производится ли проверка... ну как давление в шинах... или компрессия... для системы кондиционирования такое невозможно - подъёхал, сунули манометр - норма, уехал... ну или я отстал и чего то уже не понимаю - просвяти, новой информации всегда открыт
На ТО если жалоб нет на кондей, то и не смотрит ни кто его(от силы включат, проверят и всё). Просто не правильно понял вопрос)
А при диагностике двигателя, в текущих данных, есть параметр давление в системе КВ(тут кто смотрит, кто нет)...