форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: ussr от Март 31, 2014, 08:07:08 am
-
Всем привет!
У меня KIA Ceed комплектации Luxe, брал в августе 2013 года, пробег 7 500 км. Еще месяца три назад обратил внимание, что подсветка номера слегка мерцает, не придал этому значения. Недавно обратил внимание на то, что плафоны освещения и подсветка в солнцезащитных козырьках тоже мерцает.
Все это наблюдается на холостых оборотах, заметно только если приглядеться, если немного выжать педаль газа, то мерцание пропадает. Однако, иногда на холостом ходу подобного явления не наблюдается.
С тех пор как впервые заметил этот эффект (примерно три месяца назад), он не прогрессировал.
Что это может быть? Критично ли? Сталкивались ли вы с подобным?
P.S.: Ближний свет, дальний свет, ПТФ, задние фонари, панель приборов, магнитола - не мерцают.
-
Подключите вольтметр и проверьте величину и стабильность бортового напряжения при различных оборотах двигателя. Может регулятор напряжения дурит, а может просто ремень генератора ослаблен и надо немного подтянуть.
-
может просто ремень генератора ослаблен и надо немного подтянуть.
Позвонил дилеру, сервис-инженер сказал, что в KIA Ceed используется ремень с автоматическим натяжением и он не поддается регулировке. Инженер предположил, что возможно проблема в аккумуляторе.
В общем, записался на осмотр в конце недели, по результатам отпишусь.
-
Инженер предположил, что возможно проблема в аккумуляторе.
По мне так очень странное предположение....конечно если они хотят поменять вам АКБ за свой счет (гарантия на аккумулятор 1 год), то это их дело.
-
По мне так очень странное предположение....конечно если они хотят поменять вам АКБ за свой счет (гарантия на аккумулятор 1 год), то это их дело.
Странно, тот же самый сервис-инженер озвучил срок гарантии в 6 месяцев. Где можно однозначный ответ услышать?
update:
Посмотрел на сайте KIA:
http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_Book_New.pdf
Страница 6, пункт "Аккумуляторная батарея".
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.
В старой редакции сервисной книжки был указан срок в 12 месяцев:
http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf
-
Не знал , что новая редакция гарантийного соглашения так изменилась.
В моей книжке указано 12 месяцев (машина 2008 г.в), гарантийный срок обычно устанавливает сам производитель аккумуляторов. Вот, например, на батарейки Sznajder заводом изготовителем установлен гарантийный срок 2 года.
-
ussr, к сожалению вы не дали возможности судить о вашем местоположении (профиль не заполнен), но если есть альтернатива - обратитесь к другому ОД. Если нету, то придётся (рекомендую) подготовиться к посещению данного.
Вопервых: что в KIA Ceed используется ремень с автоматическим натяжением и он не поддается регулировке.
это высказывание наводит на мысль что "спецыалисты" сильно ушлые или, % 10 - безграмотные до состояния пробки... Ремень у нас обычный, безхитросный - требующий внимания. (таких, если дословно, что озвучен в цитате, нет ишшо). Не ведитесь на всё это.
-
ussr, к сожалению вы не дали возможности судить о вашем местоположении (профиль не заполнен), но если есть альтернатива - обратитесь к другому ОД. Если нету, то придётся (рекомендую) подготовиться к посещению данного.
Я из города Уфа, дилер МС Авто, "Киа Центр Зубово", альтернатива есть - дилер ТТС.
Кстати, на данном форуме на странице МС Авто явно накручен рейтинг:
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=auto;sa=wdealer;id=267
Одно и то же сообщение оставлено многократно.
Вопервых: это высказывание наводит на мысль что "спецыалисты" сильно ушлые или, % 10 - безграмотные до состояния пробки... Ремень у нас обычный, безхитросный - требующий внимания. (таких, если дословно, что озвучен в цитате, нет ишшо). Не ведитесь на всё это.
Странно, это же каков уровень некомпетентности у данного сервис-инженера должен быть, чтобы делать такие заявления, если они не соответствуют действительности? 8[
P.S.: Попробовал записать мерцание на камеру, к сожалению, на видео мерцание невозможно разглядеть.
-
Странно, это же каков уровень некомпетентности у данного сервис-инженера должен быть, чтобы делать такие заявления, если они не соответствуют действительности?
Думается мне это не уровень компетенции, а уровень "твордолобости"... Попытка считать всех, обратившихся к ним, с окостенелой костью внутри головы...
...Немного отступя от темы, но, по существу, относящееся к конретике... продал я давеча прежний сид. перед продажей, точнее, в день её, глюкнула катушка зажигания - мой ОД признал гарантийным случаем. Плюс, имеется по этому поводу, ТСБ... но, так случилось, что катушки у ОД не было в наличии, а я несмог найти за одекватные деньги ....
Так или иначе, авто уехал в окрестности Уфы (покупатель был от туда. О!!! - прям какая то линия (башкирско/уфимская) прослеживается...).
Впоследствии, выяснилось из тел. разговора с новым владельцем (переодически позванивал, советовался), ему отказали в гарантийной замене катушки зажигания на основании: (внимание!!!) сославшись на неправильную эксплуатацию автомобиля предыдущем владельцем (меня) shoot то есть - в сервисной книжке было слишком много записей о гарантийных заменах, а именно: 1500 - замена глушителя; 17000, 22000 -замена стоек стабилизатора; 46000 - замена правой передней (так как на тот момент сменился партнамбер, поменяли парой) стойки амо; 68000 - замена левой стойки АМО .
Это я к чему? Да фиг знает... :-[ , но, думается мне, мысль донёс... ;)
-
Как и обещал, отписываюсь по результатам посещения дилера.
Ездил в МС Авто (Киа Центр Зубово). После осмотра авто специалистами, они пришли к заключению, что дело все таки в аккумуляторе. При мне поставили аккумулятор с нового автомобиля, мерцание действительно пропало.
Так как гарантия на аккумуляторную батарею составляет всего 6 месяцев, я поинтересовался о стоимости нового оригинального аккумулятора. Стоимость его - 6300 рублей, ввиду высокого ценника и отсутствия в наличии аккумулятора, от его замены я отказался.
Да и специалисты заверили меня в том, что кроме как мерцания на холостых оборотах, мой аккумулятор никаких других отрицательных эффектов не несет и эксплуатировать автомобиль можно спокойно и без замены аккумулятора.
В итоге отдал 600 рублей за половину нормо-часа и все.
-
Как и обещал, отписываюсь по результатам посещения дилера.
Ездил в МС Авто (Киа Центр Зубово). После осмотра авто специалистами, они пришли к заключению, что дело все таки в аккумуляторе. При мне поставили аккумулятор с нового автомобиля, мерцание действительно пропало.
Так как гарантия на аккумуляторную батарею составляет всего 6 месяцев, я поинтересовался о стоимости нового оригинального аккумулятора. Стоимость его - 6300 рублей, ввиду высокого ценника и отсутствия в наличии аккумулятора, от его замены я отказался.
Да и специалисты заверили меня в том, что кроме как мерцания на холостых оборотах, мой аккумулятор никаких других отрицательных эффектов не несет и эксплуатировать автомобиль можно спокойно и без замены аккумулятора.
В итоге отдал 600 рублей за половину нормо-часа и все.
А они не пробовали поставить ваш аккумулятор на новую машину? Вот интересно - чтобы они сказали, если бы на новой машине мерцания не обнаружилось бы? :)
-
А они не пробовали поставить ваш аккумулятор на новую машину? Вот интересно - чтобы они сказали, если бы на новой машине мерцания не обнаружилось бы? :)
Не пробовали. Ну да ладно, если бы хотели впарить замену, наверняка бы сказали, что нужно менять аккумулятор, иначе будут какие-то последствия. А тут видимо и в правду ничего критичного.
-
А тут видимо и в правду ничего критичного.
Нужно зарядить АКБ "на полную" от стороннего источника.
-
Нужно зарядить АКБ "на полную" от стороннего источника.
Должно помочь? Просто когда на заглушенной машине проверяю напряжение АКБ при помощи брелока сигнализации, стабильно показывает 12,4-12,8 вольт. То есть вроде как нормально.
-
Это самое простое и малозатратное
Должно помочь?
Вот и раскажите нам, потом ;)
-
Вот и раскажите нам, потом ;)
Ок, попробую и расскажу.
-
Всем привет. У меня тоже начало мерцать на холостых: габариты, дхо, подсветка номера, в салоне машины не мерцает. На аккумуляторе немного окислилась минусовая клемма, может из-за этого?
-
Сегодня встретился с другом у него тоже сид, переставили аккумулятор с его машины и все перестало мерцать, поставил свой обратно опять мерцает. Вот теперь не знаю, покупать новый аккумулятор, машине год всего.
-
Вот теперь не знаю, покупать новый аккумулятор, машине год всего
Нужно, сначала, зарядить его как следует. А там видно будет (даже в процессе зарядки), будет жить или на покой/в утиль.
-
Всем доброго времени суток!!!Столкнулся с такой же проблемой.
Мерцает свет в салоне, а так же ДХО и габариты!!!
подскажите при чем тут аккумулятор?и кто как решил данную проблему?
буду при много благодарен,так как данная проблема очень раздражает!!!
-
Всем доброго времени суток!!!Столкнулся с такой же проблемой.
Мерцает свет в салоне, а так же ДХО и габариты!!!
подскажите при чем тут аккумулятор?и кто как решил данную проблему?
буду при много благодарен,так как данная проблема очень раздражает!!!
Была такая проблема. Снял аккумулятор зарядил почистил, клеммы (потемнели ). Смазал все массы worth cu800 и клеммы аккумулятора. Все такое явление не повторилось. Видимо падение напряжения на аккумуляторе влияет на регулятор генератора по обратной связи. Как то так.
-
Тоже с этим явлением столкнулся. Ремень генератора подтянули у ОД-не помогло.Подскадите сколько аккум заряжали по времени и каким током?
-
Заряжал автоматом он и как пишут , уменьшает сульфатацию пластин http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php
-
Заряжал автоматом он и как пишут , уменьшает сульфатацию пластин http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php
Зарядил аккум автоматическим устройством - током 3 Ампера. Проблема на пару дней пропала и теперь опять появилась!
-
Ну, что-ж, спустя год после замены родного аккумулятора у меня опять начались мерцания подсветки.Снял аккум и поставил на зарядку. Аккум (Mutlu 63ач) зарядился до 12.5в и ВСЁ, зарядное отключает ток. Зарядное устройство автоматическое хорошее.Аккум не берет больше зарядку. Поставил в машину, мерцание не убралось. Под нагрузкой напруга проседает до 12в и ниже. Мне это надоело.Купил новую Vartу. Поставил на зарядку. Аккум прекрасно взял зарядку до 13.7в и только тогда отрубилось зарядное.Поставил в машину и, опять чудо. Никакого мерцания нет. Под той же нагрузкой напруга не проседает ниже 12.5в.Вывод я сделал для себя уже давно, генератор наш СЛАБЫЙ по току (сразу отметаю вопросы по его неисправности, все проверки он прошёл и исправен) убивает аккум постоянным недозарядом.Мерцание вызвано именно НЕДОБИТЫМ аккумулятором.Так, что смотрите ребята, почаще заряжайте свои аккумы внешней зарядкой, особенно тем, у кого редкое использование машины и короткие дистанции.
И ЕЩЁ, ПОСМОТРИТЕ ЭТО
https://www.drive2.ru/l/8388558/ (https://www.drive2.ru/l/8388558/)
Только вчера был на ТО, обратил внимание на маленькую полоску из капелек на капоте и на трубках кондера. Показал мастеру, вердикт — замена шкива генератора по гарантии. Снимали съёмником. Муфта на шкиве начала подклинивать и стало из неё выгонять смазку. Шкив был в наличии, сразу заменили. Мерцание света в салоне ранее было, но перед ТО я поменял аккумулятор и мерцание пропало. Так, что влияние шкива не заметил. Но, думаю, что всё это взаимосвязано.Глянул на солярисе, там стоит обычный шкив, без муфты, там таких проблем нет. Жесть.
-
https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE (https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE)
мерцает подсветка приборов при вкл свете фар на малых оборотах
пора менять токосъемные кольца и щетки?
-
АКБ зарядить, для начала.
-
А "масса" хорошо прикручена ?
-
АКБ зарядить, для начала.
АКБ новый. Как он может влиять на это при работающем двиг?
-
А "масса" хорошо прикручена ?
Да я проверял.
-
подсветка насколько я помню идет с dc-dc преобразователя, разъемы в районе блока предохранителей не пробовал теребить?
С электрикой ничего криминального не делал? (сигналки и прочее...)
Напряжение в бортсети при таком режиме сколько вольт?
Ремень генератора предположим что нормально натянут ;)
-
подсветка насколько я помню идет с dc-dc преобразователя, разъемы в районе блока предохранителей не пробовал теребить?
С электрикой ничего криминального не делал? (сигналки и прочее...)
Напряжение в бортсети при таком режиме сколько вольт?
Ремень генератора предположим что нормально натянут ;)
Конечно норм, я с него и начал. У меня ночью по свету фар можно увидеть как плавает напряжение. На машине щас редко двигаюсь, все не могу взять тестор и заменить.
Я склонен к щеткам т.к. весной меняя подшипники генератора обратил внимание на их сильный износ. + на токосъемных кольцах выроботка.
Только не могу найти номерок колечек и щеток чтоб заказать на экзисте.
-
Конечно норм, я с него и начал. У меня ночью по свету фар можно увидеть как плавает напряжение. На машине щас редко двигаюсь, все не могу взять тестор и заменить.
Я склонен к щеткам т.к. весной меняя подшипники генератора обратил внимание на их сильный износ. + на токосъемных кольцах выроботка.
Только не могу найти номерок колечек и щеток чтоб заказать на экзисте.
Удалось найти номерки?
-
Удалось найти номерки?
CARGO 142342 Щетки, возможно их маленько напильником придется доработать
CARGO 230090 Кольцо генератора контактное
IKA 1.3619.0 Проставка подшипника генератора
Пока запчасти с екзиста ехали проблема сама по себе ушла.
Лежат теперь в бардачке.
-
Пока запчасти с екзиста ехали проблема сама по себе ушла.
Лежат теперь в бардачке.
Спасибо! Какие манипуляции для этого совершал?
-
Спасибо! Какие манипуляции для этого совершал?
Ничего не делал
-
Три года эксплуатировал автомобиль со штатным аккумулятором, мерцание не пропадало, я просто к нему привык.
Теперь же, поменял аккумулятор на новый - VARTA Blue Dynamic D24, мерцание пропало. Надолго? Неизвестно.
-
После замены АКБ так же мерцание пропало.
-
Такую же фигню наблюдаю. Аккум подзаряжу норм. 2 года эксплуатации с небольшим, но у меня пробеги небольшие 4 км утром, 4 км вечером.
-
Такую же фигню наблюдаю. Аккум подзаряжу норм. 2 года эксплуатации с небольшим, но у меня пробеги небольшие 4 км утром, 4 км вечером.
а я еще при этом наблюдаю колебания бортового напряжения от 12,1 до 14,6 вольт, смотря что у меня из потребителей вклюючено.. Аккумулятор не снимался ни разу, как потеплеет наверное в него надо воды долить будет.. ;) или чего покрепче
-
Доброго времени. Появилось мерцание ближнего и дальнего света фар, салонного освещения, периодического отключения дхо, "плавающие" обороты печки. при включенном подогреве зеркал, печка в 4 положении напряжение на клемах акк плавает от 11 до 12, 3 в (на холостых оборотах) и при оборотах более 2000 напряжение 14.4-14.6. Снимаю "фишку" с генератора напряжение на холостых 13.3в, на 2000 об/мин-14.5-14.7в. При снятой фишки свет не моргает.
Уверен проблема не в АКБ, а генераторе. Кто подскажет решение проблемы?
-
Ну, ты же уверен, что не аккум, а генератор, зачем спрашиваешь.
И какую фишку с генератора ты снимаешь?
-
Там одна единственная с тремя проводами. В генераторе есть обмотка, якорь, реле регулятор и диодный мост. Вот что именно не работает и интересует. Генератор был поменян на аналогичный с соляриса мерцание пропало.
-
Кажется на солярисе нет обгонной муфты на шкиве генератора, а у нас есть. И проблема в этом. Всё дело окажется в аккуме.
-
14.6 в появляется при оборотах двигателя более 2000. Это показывает и тестер не клеммах акб и обд доктор. Как может влиять муфта на работу Акб? Обд доктор показывает 2 ошибки: 1. управление генератором-неисправность электрической цепи; 2. вывод обмотки возбуждения генератора-высокий уровень сигнала
Муфта не закусывает.в одну сторону стопорится, а в другую вращается.
-
Долго объяснять. Самое простое, поменяй аккум на заведомо заряженный. Это же проще, чем лезть в генератор.
-
Подобное мерцание было (но у меня дизель был)
Решилось заменой болта крепления "массы" к кузову (электрохимическая коррозия)
Проверьте контакт, напряжение + АКБ- кузов
С уважением
-
Сегодня поставил реле-регулятор с соляриса-мерцание пропало, зарядка 14.4-14.5 в. Как на ХХ так и на увеличенных оборотах. Заказал новое РР. После установки буду выяснять причины возникновения ошибок.
-
Люди, помогите пожалуйста  Есть такая проблема. На холостых оборотах мерцают ламы ДХО и свет в салоне, плюс очень-очень сильная вибрация двигателя. Если скинуть силовой провод с генератора становиться всё в порядке. Двигатель на слух даже по другому начинает работать и вибрации нету.Напряжение на холостых от 14.4 до 14.8. На оборотах выравнивается до 14.4
-
может пора менять акб?
-
Ну или не менять и дождаться когда "гена" сдохнет.
14.8 на Х.Х. это не норма. Совсем.
-
Ну я понимаю мерцание связанно с АКБ, но как он может влиять на работу двигателя ? Смотришь на двигатель как будто троит, а тяга нормальная, расход тоже в норме 7.8 в основном город. Объясните пожалуйста мне не образованному :)
-
повышенная нагрузка, которая в отличии от компрессора кондиционера, не компенсируется рхх.