форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: Dictator от Июнь 15, 2008, 17:40:53 pm
-
Сразу к делу: год назад купил машину. При пробеге около 500 километров после катания по пробкам в теплую погоду стоило только заглушить мотор как завестись снова уже не получалось. 3 раза гонял в сервис на эвакуаторе, но проблему так и не обнаружили. На 4 раз приговорили бензонасос. Всю зиму я ездил без проблем. И вот вчера в 5 раз возникла подобная проблема. Как правильно оформить претензию салону? Есть подозрения что виновата сигнализация установленная в салоне. Какие документы необходимо иметь на руках?
-
Что значит "Претензия салону". Претензия в салон в катором покупали или техцентру который не может разобраться в чем проблема?? так же хотелось бы знать Ваши подозрения на счет сигнализации, основаны на каких то фактах или просто это ваше предположение?
-
Салон и техцентр в моем случае одно лицо. Подозрения простые - после замены бензонасоса препядствовать нормальной работе больше нечему.
-
Вообще 5 раз обращаюсь уже, надоело в сервис кататься! Как на них надавить чтоб не просто поверхностно смотрели, а разобрали по винтику и нашли?