форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: al-der1972 от Март 25, 2014, 01:14:04 am
-
Почистил дросельную заслонку, промыл датчик холостого хода, прочистил форсунки. Все поставил на место. Завел. Обороты на холодную около 1400об/мин. Через несколько секунд стали повышаться, как будто газую, до 2600 обмин. Потом падают до 1400 и снова до 2600 примерно..Педаль газа не трогаю. С чем может быть связано и что делать? Помогите пожалуйста советом.
-
Ошиблись при сборке. Какую-то вакуумную трубку не на своё место поставили.
-
Ошиблись при сборке. Какую-то вакуумную трубку не на своё место поставили.
Отчасти вы правы оказались. открывал ради интереса датчик хх. когда пластиковую часть с магнитом и, собственно измерительной системой, ставил на место, немного сместил ось вала датчика. в итоге ограничивающий сегмент на головке хвостовика вала закусил ограничивающий сегмент в корпусе датчика. Вращение вала прекратилось и соответственно датчик перестал работать. Мозг попыркался , погонял обороты туда -сюда и заглушил движок. Поставил крышку правильно...и все ОК:)
-
Какой пробег? Много было грязи?
-
Почистил дросельную заслонку, промыл датчик холостого хода, прочистил форсунки...
А форсунки чистил со снятием или без?
-
датчик хх
регулятор хх его зовут. :)А форсунки чистил со снятием или без?
автор не заходил давно. к чему вопрос, скажите сразу?
-
Хочу перед зимой промыть форсунки. На СТО такими машинами не занимались, поэтому попросили уточнить можно ли делать промывку со снятием, чтобы в дальнейшем не отвечать за последствия.
-
На СТО такими машинами не занимались, поэтому попросили уточнить можно ли делать промывку со снятием, чтобы в дальнейшем не отвечать за последствия.
Странная СТО, узнайте какой у них стенд (производитель, модель) для промывки форсунок, настораживает "чтобы в дальнейшем не отвечать за последствия". 8[ Всё стандартно на Сиде, снимаются, моются.
-
узнайте какой у них стенд (производитель, модель) для промывки форсунок
А какой должен быть?
-
А какой должен быть?
Они разные, разных производителей и моделей. Принцип работы тоже немного отличается. Вопрос в том, какой у них. Если это СТО нормальная, они скажут. Если уклонятся от ответа, или что-то про самодельный стенд, или промывку кабклинером .... нечего с ними дело иметь.
Узнайте какой стенд, какую жидкость используют, напишите, станет ясно можно ли в него форсунки ставить.
-
Неделю назад загнал на сто на промывку форсунок и на сход-развал. Так получилось, что регистратор все время записывал. Ради интереса стал просматривать что делали с моей машиной и обнаружил, что удалили 12 мин (всю процедуру снятия форсунок). Что там могли накосячить?
-
скиньте видео, как устанавливали форсунки, будет понятно
-
Чистил дроссель, после сборки плавают обороты на холостом! Что может быть все собрал вроде правильно!
-
снимите клемму акб на пару минут
-
да снимал клему и не один раз! Опять разбирал собирал, заодно еще MAP датчик почистил, может нужно покататьсЯ , можкт адаптируется? Или к официалам ехать?
-
что-то перпутали (оборвали, не подключили ....). но, сначала прокатитесь (хотя перегазовки должно хватить)
если не поможет, к спецам. или такую же машину рядом и сравнивать что куда. ... или, вариант - накосячили в самом дросселе.
я раз перпутал трубки картерных газов и на адсорбер, тоже гуляли обороты - это на другой машине
-
Да нет, тоже думал перепутал, пытался трубки поменять, где охлождающая жидкость, местами, так они подлине не подходят, все как надо поставил! Есть подозрение, что нужна адаптация, т.к. пробег 120000, грязи было много, даже щель была очень большой! Просто здесь на форуме столько димагогии разыодят, хотел почитать, даже были конкретные вопросы, -нужна адаптация, обучение, и никто толком сказать не может! Посмотрел видео только с лансером, там парень наглядно показывал иговорил, что должно само обучиться, но нужно время, или чтобы не ждать ехать к официалам, там через комп сразу обучат! Плавать начинают на прогретом движке! Уже три раза снимал, опыт появился, как часы разбираю, ну незнаю, что не так мог поставить( саму заглущку двигал естественно! Поосто сейчас ехать к официалам, лни за ррочистку 2500 берут, неохото деньги отдавать уже за проделанную работу(
-
Что делать? Покататься и подождать? Есть ли смысл? Машинка так то преобразилась, прям пулять стала, но расход пока увеличился, но трудно сказать, комп обнулил все! До 80 прогревается и на холостых прыгают обороты, когда нагрузгу даю ничего не ощущаю, ни рывков, ни провалов! Прет как танк! Но вот холостые прыгают! Вот тоже полез, все работало, ну расход только большой был и разгон вялый, надо было, но обороты всегда в норме были(
-
Что делать? Покататься и подождать? Есть ли смысл? Машинка так то преобразилась, прям пулять стала, но расход пока увеличился, но трудно сказать, комп обнулил все! До 80 прогревается и на холостых прыгают обороты, когда нагрузгу даю ничего не ощущаю, ни рывков, ни провалов! Прет как танк! Но вот холостые прыгают! Вот тоже полез, все работало, ну расход только большой был и разгон вялый, надо было, но обороты всегда в норме были(
Чем все закончилось то?
-
Здравствуйте! Нашел ваше сообщение по поводу плавающих оборотов на холостом ходу после прочистки дросселя! у меня такая же проблема!!! Помогите, как вы решили её?