форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: scorohod от Март 13, 2014, 01:13:05 am

Название: ЗАМЕНА ШАТУНА
Отправлено: scorohod от Март 13, 2014, 01:13:05 am
ДВИГАТЕЛЬ G4GC 2.0

НАДО ПОМЕНЯТЬ ОДИН ШАТУН, НО ЕГО ВЕС НА 17 ГРАММ БОЛЬШЕ ДРУГИХ. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?
Название: Re: ЗАМЕНА ШАТУНА
Отправлено: m11st от Март 13, 2014, 02:00:53 am
По критичности не скажу, а вот по уменьшению веса: большинство шатунов имеет большие балансировочные подушки на обоих концах шатуна. Эти подушки можно часто уменьшать, соответствующим образом уменьшая общий вес шатуна.

Спойлер сообщениe cкрыто:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=114728
Название: Re: ЗАМЕНА ШАТУНА
Отправлено: Stormbringer от Март 13, 2014, 02:28:12 am
Стачиваешь площадку и норм. на ВАЗ допуск 5 грамм, на МВ до 7 грамм, на этот мотор не знаю. взвешивать надо в сборе с поршнем, пальцем, кольцами ...
обычно выравнивают вес насколько точность весов позволяет. точильный станок + весы, вот и весь рецепт.
Название: Re: ЗАМЕНА ШАТУНА
Отправлено: srwrx от Март 13, 2014, 08:38:41 am
Главные правила при облегчении - не срезать лишнего, облегчить шатун можно следующим образом - срезать лишний металл на головке и у основания шатуна. Делать это нужно у токаря на станке, с соблюдением симметричности относительно осей вращения.
Взято с _http://rally-tuning.ru/engine/blok/shatun_
Название: Re: ЗАМЕНА ШАТУНА
Отправлено: scorohod от Март 13, 2014, 22:18:52 pm
всем спасибо