форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: пасатижи от Март 12, 2014, 19:12:07 pm

Название: Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)
Отправлено: пасатижи от Март 12, 2014, 19:12:07 pm
Всем доброго времени суток подскажите кто знает как проверить клапан (VIS) он у меня совсем не шевелится ,проверял сам клапан работает и вакуум с колектора есть а шток на коллекторе не шевелится не при заводке не при оборотах.
Заранее всем спасибо.
Название: Re: Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Март 12, 2014, 19:24:53 pm
Это (http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a03030a1d0300504f525554554f071e06075705005602031d0204) не поможет?
Название: Re: Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)
Отправлено: пасатижи от Март 12, 2014, 19:50:05 pm
Спасибо это думаю что поможет ,завтра сезжу к электрику, только вот интересно при каких оборотах он должен срабатывать.Полазив по инету везде пишут по разному.
Название: Re: Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)
Отправлено: пасатижи от Март 13, 2014, 19:37:33 pm
Сегодня съездил к электрику был послан, ну сами понимаете куда,сказали новая машина от...сь,просто очень интересно когда стоишь на месте и даешь 4500об заслонка  должена двигаться или это все происходит только под нагрузкой.Раньше была хонда так там срабатывала и когда на месте стоишь и даешь от 4300-4800 об .
Название: Re: Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)
Отправлено: ohrenet от Март 13, 2014, 19:53:25 pm
НА ФФ2 на моторах 1.8, 2.0 тоже если погазовать на месте клапаны(IMRC) щёлкали. Один отвечал за изменение длины коллектора, другой-за вихревые заслонки.
Тут не проверял, НОВАЯ же машина  :), чек не горит. Хотя чек- чеком, но на том же ФФ2  чек загорался только тогда, когда клапану(одному из них) приходил полный каюк. А они могли очень долго мудить. Особенно с прогревом очень ярко ощущалось, на разгоне машинка подтупливала. Зато на ффклабе нашли очень хорошую и дешевую альтернативу для их замены - ЭПХХ жигулей от 2105 )))
Название: Re: Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)
Отправлено: пасатижи от Март 13, 2014, 20:22:03 pm
О том и речь что шек может вообще ни когда не загореть,просто машина бывает то тупит то как самолет,и увидев эту приблуду решил ее проверить и на тебе не шевелится,когда был послан электриком он мне еще сказал что неизвестно как прошиты мозги,ичто он может срабатывать только под нагруской,больше ехать неккому в нашем колхозе,а сам проверять чето очкую,вот и интересуюсь.Да нахонде была такая-же беда то едет то нет куда только не ездил Москва, Пидер дилеры ошибок нет чек не горит,потом нашол на одном форуме про эту приблуду проверил и вот оно клапан в клине, зделал и все прошло, а бобла из-за этого проездил кучу,а чек это уже когда все отподать начнет и не ранее.
Название: Re: Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)
Отправлено: DoydaBagud от Март 14, 2014, 15:35:27 pm
только вот интересно при каких оборотах он должен срабатывать
Клапан закрывается, увеличивая длину впускной трубы, при оборотах менее 4500 об/мин и положении дроссельной заслонки менее 70%.
Название: Re: Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)
Отправлено: пасатижи от Март 14, 2014, 20:49:15 pm
при оборотах менее 4500 об/мин и положении дроссельной заслонки менее 70%.
Клапан закрывается, увеличивая длину впускной трубы, при оборотах менее 4500 об/мин и положении дроссельной заслонки менее 70%.
Это все понятно,если есть у кого возможность позвать друга и просто посмотреть когда стоишь на месте и даешь 4500 об шток на заслонке будет шевелиться или нет,всем кто откликнулся огромное человеческое спасибо. beer