форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: SkyShelton от Март 11, 2014, 10:29:16 am
-
Господа эксперты!
Вопрос по штатным противотуманкам.
Впервые ехал в кромешной тьме и очень густом тумане.
Выявил следующие, туманки светят исключительно по бокам, словно поворотные огни, перед машиной свет не усиливается. Так и должно быть или у меня с туманками что то? Если это норма, что можно с ними сделать для более качественного освещения?
-
По идее, в этом их основная задача, позволить видеть края проезжей части (полосы движения) в тумане.
-
По идее, в этом их основная задача, позволить видеть края проезжей части (полосы движения) в тумане.
Вот не соглашусь на 100%. освещение по бокам, это не основная направленность противотуманок.
Противотуманки должны освещать дорожное полотно ПОД завесой тумана. (как известно туман не доходит до земли аккурат см 10-30).
Свет простых фар ближнего, рассеивается в тумане, выделяя светом именно капли тумана.
В то время как свет от противотуманных фар попадает на дорожное полотно и отразившись от него дает нормальное освещение дороги.
Я когда попадал в туман, выключал ближний (габариты горели) и ехал чисто на туманках, (медленнее естесна). Видимость значительно лучше чем при включенном ближнем.
wiki...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%F2%F3%EC%E0%ED%ED%E0%FF_%F4%E0%F0%E0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%F2%F3%EC%E0%ED%ED%E0%FF_%F4%E0%F0%E0)
Противотума́нные фа́ры — должны излучать белый или отборный жёлтый свет, но одинаковый для обеих фар установленных на ТС, дающие плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Могут быть расположены в головной оптике.
В тяжелых метеоусловиях, таких, как: туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, которая уменьшает видимость. Кроме этого, широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.
-
Вот не соглашусь на 100%.
Вот и я, тогда, не соглашусь - первоочередная задача ПТФ обозначить транспортное средство более конкретно нежели зарево (в вертикальной плоскости) площядью с футбольное поле перед авто, в случае с ближним или дальним.
-
вот и хорошо что мы определились что такое противотуманные фары. А мне то что делать???
-
А мне то что делать???
Интересный вопрос, филосовский...
Если не видать куда едишь - лучше не едь ;)
А если серьёзно, то, я лично, не знаю что можно сделать с штатными... так же как и не известно что, конкретно, с Вашими не так.
-
не известно что, конкретно, с Вашими не так.
Как это не известно. Все до ясности известно. Свет рассеивается исключительно по бокам авто на расстоянии не более полутора метров. Дилер, будь он не ладен, говорит так и должно быть...
-
Как это не известно. Все до ясности известно. Свет рассеивается исключительно по бокам авто на расстоянии не более полутора метров. Дилер, будь он не ладен, говорит так и должно быть...
Туманки штатные??? Лампочки родные??? Если да... То дилер прав. И так задумано инженером... Если "Колхоз" то сами догадайтесь..
-
И так задумано инженером...
Да, все родное и любимое. Но качество света не устраивает. подозреваю, что тут дело не в лампочках, а в линзе, т.е. для улучшения надо менять саму туманку?
-
т.е. для улучшения надо менять саму туманку?
сколько дней в году у вас там туманы?
-
а в линзе, т.е. для улучшения надо менять саму туманку?
Я сейчас специально полез в галерею чтобы найти на новом сиде ЛИНЗУ в туманке... И чет я ее там не вижу :) т.е. ее там нету... А отражатель переделывать.. тот еще геморой...
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3655_12_03_14_5_46_48.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/55510_16_03_14_7_45_08.JPG)
-
ЛИНЗУ в туманке... И чет я ее там не вижу
ну я отражатель и имел ввиду)
сколько дней в году у вас там туманы?
Достаточно часто, вот и решил заморочится этим
-
Достаточно часто, вот и решил заморочится этим
вы попробуйте в следующий раз включить габариты и противотуманные фары. Может быть эффект того, что противотуманки в тумане не светят вперед связан с тем что стена от ближнего света мешала?
-
вы попробуйте в следующий раз включить габариты и противотуманные фары. Может быть эффект того, что противотуманки в тумане не светят вперед связан с тем что стена от ближнего света мешала?
Проверю обязательно! после отпишусь)
-
Следующего раза не нужно ждать - нужно поставить человека перед машиной, в темноте естественно,, включить ПТФ, а человек пусть отходит от машины (медленно)... когда остануться видны только
ботинки туфли -стоп, и, прикинте расстояние.
Замеры проводить на ровной площадке!
-
На премиуме с ксеноном толк от ПТФ минимален, чуть-чуть больше освещает по сторонам, да и все. Включал только в сильный туман, но и в таком случае они не особо помогают штатным фарам (но это скорее плюс штатного света, чем минус ПТФ).
-
Вот мы подкрались к сути... Многие думают, что при использовании головного света, включив ПТФ, получат значительную прибавку в освещённости дороги.
Люди! подумайте как это может быть? Сопоставьте мощьность ламп, площадь отражателя (в нашем случае (линза в головном) сложно, да и не корректно), высота над поверхностью....
вот это я и имел ввиду:так же как и не известно что, конкретно, с Вашими не так.
Всё что можно получить это более яркий засвет перед авто и по его сторонам. Всё сказанное относится к "правильным" ПТФ.
-
Просьба поделиться словацким вином, у кого комплектация с ресничками...в ЛС.
ЗЫ хетч или сарай.
Спасибо.
-
Могу посоветовать только одно: поставить лампы в ПТФ с цоколем Н11 (55Вт против 35Вт штатных Н8). Требуется небольшая несложная доработка, а именно немного сточить (откусить кусачками) один ус. Поставил себе лампы в ПТФ MTF Aurum 3000К Н11. Очень очень доволен. По бокам освещают изумительно, и спереди площадь освещения увеличилась на порядок. Штатные светили просто ниочем. Катаюсь так уже полгода, ничего не оплавилось, не сгорело, все отлично. По отзывам других сидоводов, кто уже давно гоняет с более мощными лампами в ПТФ тоже все гуд! rulezz
-
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/91883_01_04_14_8_52_35.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=36064)
Какая лампа стоит в таких ПТФ ?
-
Могу посоветовать только одно: поставить лампы в ПТФ с цоколем Н11 (55Вт против 35Вт штатных Н8). Требуется небольшая несложная доработка, а именно немного сточить (откусить кусачками) один ус. Поставил себе лампы в ПТФ MTF Aurum 3000К Н11. Очень очень доволен. По бокам освещают изумительно, и спереди площадь освещения увеличилась на порядок. Штатные светили просто ниочем. Катаюсь так уже полгода, ничего не оплавилось, не сгорело, все отлично. По отзывам других сидоводов, кто уже давно гоняет с более мощными лампами в ПТФ тоже все гуд! rulezz
я конечно не физик но всё же, если у нас с завода н8 с мощностью 35Вт, то поставив н11 с мощностью 55Вт, они будут светить не на всю мощность так?
-
я конечно не физик но всё же, если у нас с завода н8 с мощностью 35Вт, то поставив н11 с мощностью 55Вт, они будут светить не на всю мощность так?
на всю будет светить, просто предохранитель может не выдержать
-
ясно. а где он находится если что?
-
просто предохранитель может не выдержать
и стекло скорее всего помутнеет от перегрева. Н11 туда станет, но на кочке может и выскочить, патрон немного не тот. можно Н8 поискать нестандартной мощности, но не советую
Добавлено позже: [time]Август 11, 2014, 15:54:22 [/time]
ставил вместо Н27 (27 ватт) в птф, лампы на 37 ватт ксенон, через стекло лампочку и не разглядеть теперь, как изморозью покрылось.
если фара пласмассовая, помутнеет от лишней мощности 100%, если стеклянная, может лопнуть, когда с лужи водичка брызнет.
-
и стекло скорее всего помутнеет от перегрева. а Н11 туда станет, но на кочке может и выскочить, патрон немного не тот. можно Н8 поискать нестандартной мощности, но не советую
Добавлено позже: [time]Август 11, 2014, 15:54:22 [/time]
ставил вместо Н27 (27 ватт) в птф, лампы на 37 ватт ксенон, через стекло сейчас лампочку и не разглядеть теперь, как изморозью покрылось.
если фара пласмассовая, помутнеет от лишней мощности 100%, если стеклянная, может лопнуть, когда с лужи водичка брызнет.
в JD 35 Вт стоит в противотуманках под H8 цоколь, ксенон запросто встанет 35W. Просто толку от него не будет
Добавлено позже: Август 11, 2014, 15:56:40 pm
ясно. а где он находится если что?
Там где и основные предохранители( под рулем насколько я помню)
-
ставил вместо Н27 (27 ватт) в птф, лампы на 37 ватт ксенон, через стекло сейчас лампочку и не разглядеть теперь, как изморозью покрылось.
это я про Хёндэ Матрикс. для примера
-
из галогенок под н8 нашел только филлипс 12360B1
(http://uploadpic.ru/thumbs/2014-08/11/gmzvi8trnbwa1luzsbg5lntlf.jpg)
для наших туманок это наверно максимум(
-
из галогенок под н8 нашел только филлипс 12360B1
ну и отлично, у него стандартная мощность.
-
Как вариант попробовать вставить вот такой модуль в противотуманку.
http://www.allhella.ru/catalog/dopolnitelnye-fary-micro-de/protivotumannaya-fara-micro-de-chernyy-obodok-komplekt-2-fary/
Есть у кого размеры противотуманки?
Добавлено позже: Август 11, 2014, 22:29:27 pm
В ближайших задумках хочу сделать одновременное загорание ПТФ в туже сторону, что и лампа дополнительного освещения в поворотах, но при включенных ПТФ поворотные секции продолжают работать в штатном режиме