форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: vitalvarna от Март 03, 2014, 21:37:55 pm
-
Всем привет ceed 2010 sw бензин 1.6 АКПП 55 тыков. Вопрос в следующем: при постановке авто на "парковку" и в режим езды рычак АКПП туго переходит из режима нейтрали и обратно, чувствуется небольшой рывок и удар по колесам, и еще на рычаге ощущается вращение механизма, по ощущениям - как будто механика с плохим сцеплением. Других проблем с коробой нет. Масло в норме, цвет розовый.
Что случилось с коробкой? Признаки критичных проблем? Всем заранее спасибо.
-
Именно рывок "удар".
или относительно плавная передача "силы" на колеса через коробку.
У меня именно чувствуется как сила двигателя плавно перетекает на колеса.
А если удар или рывок, то чую я дело пахнет керосином (гидротрансформатор).
-
Всем привет ceed 2010 sw бензин 1.6 АКПП 55 тыков. Вопрос в следующем: при постановке авто на "парковку" и в режим езды рычак АКПП туго переходит из режима нейтрали и обратно, чувствуется небольшой рывок и удар по колесам, и еще на рычаге ощущается вращение механизма, по ощущениям - как будто механика с плохим сцеплением. Других проблем с коробой нет. Масло в норме, цвет розовый.
Что случилось с коробкой? Признаки критичных проблем? Всем заранее спасибо.
попробуйте сделать так
1) остановились
2) рычаг в положении N
3) поднять ручной тормоз
4) отпустить педаль тормоза на несколько секунд
5) нажать педаль тормоза
6) перевести рычаг в положение Р
возможно автомобиль стоит у Вас под уклоном.
-
Так то вроде сейчас нормально, может то что обороты на не совсем прогретом двигателе высокие были, около 1000, а если - 800 то все норм. Теперь другая фишка появилась: когда с N на R начинаю переводить рычаг вправо - появился стук, такого раньше не было, все мягко было. Видео вложил.