форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: xBrowser от Март 01, 2014, 12:41:37 pm
-
Хотел поделиться проблемой, и возможно получить дельный совет.
У на моем вагоне 2008г установлен климат, и года 3 назад начались странные симптомы. Он просто перестает включаться. Диагностика у дилера (каширка39) показывает одно: нет фреона в системе, утечек не видно. Каждый раз мне его просто заправляют (уже около 3 раз). Сначала мне говорили, что это грязный радиатор, помыл, не помогло. И что характерно, все лето он работает штатно (около 3 месяцев). И как начинает осень в один прекрасный момент, прям слышно свист газа (застал один раз, остановиться и поднять капот не успел), после чего он просто перестает морозить (не включается компрессор).
-
На машине такого не было, но была похожая проблема на производстве. Тоже уходил фреон. Чтобы вычислить откуда он уходит во время заправки добавили специальную красящую присадку. Может вам поступить аналогично?
-
На машине такого не было, но была похожая проблема на производстве. Тоже уходил фреон. Чтобы вычислить откуда он уходит во время заправки добавили специальную красящую присадку. Может вам поступить аналогично?
плюсую
-
Есть вариант получше. Опресовать азотом, 20 бар сунуть, сразу свистеть начнет!
-
У меня на "нексии" была похожая проблема ! Заправляют фреоном - проверяют - нигде не уходит . Проходит несколько дней, давление в системе падает. Проблема оказалась в прокладке рядом с осушителем.В покое она держит , но при движении и вибрации в месте соединения начинало тихонько сифонить... Вылечилось заменой прокладки :) Может у вас что то подобное???
-
Есть вариант получше. Опресовать азотом, 20 бар сунуть, сразу свистеть начнет!
rulezz
-
посмотрите состояние радиатора снизу. возможно там труха. у меня нижний ряд сот сгнил и осталось только полосочка.
-
Помимо фреона в системе кондиционера присутствует масло. И если
в один прекрасный момент, прям слышно свист газа
то обязательно будут видны следы масла в том месте где сифонит. Нужно с пристрастием осмотреть все детали системы: шланги, трубки, фитинги, радиатор и конечно же компрессор. Если свистело точно под капотом.
-
Если свистело точно под капотом.
Честно говоря, 100% уверенности тут нет. Но мне так показалось. Свист пропадал при отключении кондея кнопкой А/С.
Спасибо всем за советы. Буду просить дилера опрессовать систему и заодно проверю все элементы на конструктивную целостность. Как сделают отпишусь, но опять же точно будет видно только осенью.
-
если свист пропал во время отключения, то мож всетаки ремень ?
PS вообще давление в системе растет, когда кондей выключен.. когда включаешь на холод, давление падает... компрессор начинает качать и гонять фреон по системе.
PS если авто гарантийное, то мучай диллера, если нет, то к спецам по кондеям.. дешевле, быстрее, качественнее rulezz
-
Не. Ремень мне натягивают каждое ТО. Авто гарантийное, но дилер сразу открестился, мол заправка не гарантия, радиатор не гарантия. Гарантия на заправку толи неделя толи месяц. А остальное не волнует.
-
Мы искали ФАКТ утечки несколько иначе. Не 20 бар. А наоборот вакуумирование.
Создаем отрицательное давление в системе, и ждем около часа, глядя на манометр. Если показания манометра через час не изменились, т.е. вообще не изменились, то система герметична, а вот если насосала где то воздуха, то вперед на поиски. Почему час... Просто за час, если дырочка есть, через нее воздух обязательно попадет в систему, а за 10 минут, он тоже попадет, но не в таком количестве чтобы манометр показал изменения в давлении.
-
Вакум делают перед закачкой фреона.. а то что вам делали это только покажет есть утечка или нет)) а найти где она не поможет))
Добавлено позже: Март 04, 2014, 11:35:52 am
Ps гарантия на кондей 5 лет должна быть.. и если ездить постоянно заправлять у од за свои деньги, то писал выше.. заехать к норм спецам и вам там все сделают и найдут..
-
Свист пропадал при отключении кондея кнопкой А/С.
А вот это может говорить о негерметичности системы по ветке высокого давления. Т.е. от компрессора к радиатору с фильтром-осушителем и далее, до испарителя. Вам лучше к спецам по кондиционерам обратиться. Дилер только фреон с маслом будет закачивать за Ваши деньги. Поиск утечки они вряд ли захотят определять. Это долго, муторно, требует соответствующих специалистов... Выше писали уже, как вариант, дать 20 бар азота...
сразу услышите откуда свист
-
Какой азот? вы о чём? Рабочее давление в системе не более 15 атм. Съездий к путному специалисту. Необходимо заправить систему с красителем и через время выявить место утечки. Чудес не бывает! B)
-
Какой азот? вы о чём? Рабочее давление в системе не более 15 атм. Съездий к путному специалисту. Необходимо заправить систему с красителем и через время выявить место утечки. Чудес не бывает! B)
ну вот.. там же не сразу 20 бар даешь)) а постепенно.. слабое место сразу найдется :D
-
ну вот.. там же не сразу 20 бар даешь)) а постепенно.. слабое место сразу найдется :D
скорее всего уже и при 10-ти засвистит... А рабочее давление бывает и за 20 бар. Смотря кто, чем и сколько заправил. Предохранительный клапан компрессора обычно стравливает при 25 бар. Видали и такое ;)
-
Предохранительный клапан компрессора обычно стравливает при 25 бар. Видали и такое
Дилер утверждает что никаких предохранительных клапанов нету. Сегодня скорее всего буду заправлять с краской.
-
Дилер утверждает что никаких предохранительных клапанов нету. Сегодня скорее всего буду заправлять с краской.
С краской? В норм. сервисе при каждой заправке используется краситель, для возможности сразу найти утечку, при обращение клиента. А не заправлять по новой с краской, ещё раз заплатив деньги! sux
-
а сколько стоит заправиться фреоном? Походу тоже ушел, т.к. при включении кондея сейчас слышу звук "распыления" в торпеде. Он и раньше был, но в идеальной тишинеи на хх. А теперь аш в движении. Температура воздуха не меняется из воздуховодов, компрессор работает не отключаясь. Знакомый сказал, что такой звук - первый признак ушедшего фреона.
-
а сколько стоит заправиться фреоном?
2000-3000, правда я 2 года назад заправлял
-
Дабы не создавать новой темы, спрошу в этой...
Сегодня обнаружил, что вокруг термо-регулирюущего (или расширительного) клапана системы кондиционирования (показан на картинке, на стрелочку внимания не обращаем) вокруг всё мокро, при том что всё остальное пространство моторного щита сухое. Кто сталкивался с таким? Насколько понял, там кольца уплотнительные есть... Как часто сам клапан теч дает кто-нибудь знает?
Кроме как спец. оборудованием кол-во хладагента в системе никак не посмотреть?
Ещё в начале зимы откуда-то на защитном кожухе выпускного коллектора и кислородном датчике тоже всё замокрело, но протёр, и больше не появлялось. Не могло ли из клапана брызнуть и попасть на коллектор? Вроде как друг напротив друга находятся...
Кондиционером, естественно, не пользуюсь пока...
-
Кроме как спец. оборудованием кол-во хладагента в системе никак не посмотреть?
Количество хладагента - как правило не определяют. Его выкачивают (сколько есть), потом закачивают сколько положено.
-
а сколько стоит заправиться фреоном?
Я летом 12 заправлял W203, там вроде на 1500 вышло. В сервисе прайс был что то вроде 1р за 1 грамм
-
Нашли дыру в радиаторе, в районе крепления. Получается радиатор под замену. Решил до ездить этот сезон, т.к. он сейчас уже заправлен. А потом сменю радиатор и заправлю заодно.
-
Количество хладагента - как правило не определяют. Его выкачивают (сколько есть), потом закачивают сколько положено.
Как тогда определить действительно ли он уходит? УФ светом посветить на пятно?
-
Нашли дыру в радиаторе, в районе крепления. Получается радиатор под замену. Решил до ездить этот сезон, т.к. он сейчас уже заправлен. А потом сменю радиатор и заправлю заодно.
вопрос на долго ли)) если на сезон хватит, то нормально :)
Добавлено позже: Март 27, 2014, 11:51:42 am
лучше сейчас сделай!!
-
Если в систему загноли кроситель то течь можно обнаружить в ультрофиолете, если нету , тогда электронным течеискателем. А что касается объёма, то 550 грам. rulezz
-
короче у меня не ушел фреон и давление было в норме. Каково было изумление спецов, когда со всем этим в салоне было ни капли прохладнее (электронным термометром на выходе из сопел меряли). Первый вердикт - накрылся компрессор сами же и опровергли, т.к. он работал и создавал давление. Долго долго тупили, пришли к выводу, что где то пробка (но как и из чего - одному богу понятно) (4 года назад меняли компрессор по гарантии, 2 года назад радиатор кондея - может стружка где нить перекрыла. Был у друга моего друга, который частником в гаражах занимается автокондеями. Далее была версия от стороннего наблюдателя о закончившемся сроке годности фреона-)). Перезаправка результата не давала. Короче мыслили коллективом, в конце даже за водкой ходили. Решили "пробку" вакумированием "убирать" -))). В итоге добились только 7градусов по цельсию при рециркуляции (при 6 гр общепринятой норме) на выходе из сопел. На этом и успокоились, сославшись на возможную погрешность глаз, термометра, памяти, расположения звезд и верности женщин..... Причем этой температуры добились только при направлении обдува "только в морду", т.к. при положении "кондей мах" дует и в ноги, откуда при рециркуляции забирался вновь в систему, и такое ощущение, что при охлаждении система запирается каким то клапаном (знаю,знаю про температурный датчик в испарителе, но он останавливает компрессор, а тут компрессор работает не отключаясь) - хрень какая то. Что было - х.з., даже на всякий случай электронным улавливателем протечек пролазили - чисто......
4 часа секса и 800 руб -)
Какие версии будут?
-
короче у меня не ушел фреон и давление было в норме. Каково было изумление спецов, когда со всем этим в салоне было ни капли прохладнее (электронным термометром на выходе из сопел меряли). Первый вердикт - накрылся компрессор сами же и опровергли, т.к. он работал и создавал давление. Долго долго тупили, пришли к выводу, что где то пробка (но как и из чего - одному богу понятно) (4 года назад меняли компрессор по гарантии, 2 года назад радиатор кондея - может стружка где нить перекрыла. Был у друга моего друга, который частником в гаражах занимается автокондеями. Далее была версия от стороннего наблюдателя о закончившемся сроке годности фреона-)). Перезаправка результата не давала. Короче мыслили коллективом, в конце даже за водкой ходили. Решили "пробку" вакумированием "убирать" -))). В итоге добились только 7градусов по цельсию при рециркуляции (при 6 гр общепринятой норме) на выходе из сопел. На этом и успокоились, сославшись на возможную погрешность глаз, термометра, памяти, расположения звезд и верности женщин..... Причем этой температуры добились только при направлении обдува "только в морду", т.к. при положении "кондей мах" дует и в ноги, откуда при рециркуляции забирался вновь в систему, и такое ощущение, что при охлаждении система запирается каким то клапаном (знаю,знаю про температурный датчик в испарителе, но он останавливает компрессор, а тут компрессор работает не отключаясь) - хрень какая то. Что было - х.з., даже на всякий случай электронным улавливателем протечек пролазили - чисто......
4 часа секса и 800 руб -)
Какие версии будут?
Возможно в TRV (терморегулирующий клапан) стоит на входе испарителя, он не отключает компрессор
Может слишком много хладогента закачали, или мало, надо смотреть по давлению высокому и низкому
Возможно система где то забита или испаритель наполовину забит
-
Возможно в TRV (терморегулирующий клапан) стоит на входе испарителя, он не отключает компрессор
Может слишком много хладогента закачали, или мало, надо смотреть по давлению высокому и низкому
Возможно система где то забита или испаритель наполовину забит
Или вместо хладагента заправили какую нибудь фигню.
-
Вообще то стремные заправщики, какие могут быть пробки в системе ( это не система охлаждения двигателя) которые потом вакумированием убираются? Сьездите к другим мастерам, пока эти совсем кондей не запороли
-
Вообще то стремные заправщики, какие могут быть пробки в системе ( это не система охлаждения двигателя) которые потом вакумированием убираются? Сьездите к другим мастерам, пока эти совсем кондей не запороли
дык теперь работает всё-)
Добавлено позже: [time]Апрель 17, 2014, 10:05:47 [/time]
Или вместо хладагента заправили какую нибудь фигню.
так года 2 назад последняя заправка была (когда радиатор меняли) и это время ездил счастливый с включенным кондеем не лазя туда. И вдруг перестал холодить с работающим копрессором. И только после этого поехал на проверку
-
Бывает если долго не пользоваться кондеем, зависает клапан TRV и буквально стоит по нему стукнуть и все работает или бросок давления хватае что бы заработал
-
ну вот, и я с кондеем приплыл :( надеюсь просто фреон кончился , т.к тем летом слабо холодил, посмотрю щас муфту крутится иль нет, а потом уже заправка :(
Кто подскажет где подешевле??? плиз ;)
-
заправили мне сегодня фрион, 134а как положено, мастер мужичек в годах, показал мне при сливе старого, что его там почти нет :( за неполных 3 года ушел кудато, посмотрели каким то фанарем после заправки, он сказал что реально может подтравливать из соединений металлических трубок там где клапан для заправки снизу, и около лобового, он сказал у Сидов есть проблемы такие. Приезжали уже. так же показал меж радиаторами грязь, я продувал недавно, видать плохо. он сказал, помыть лучше, но я еще раз продую только шланг надо тонкий что бы влез между радиаторов. Пока холодит отлично (тьфу 3 раза) месяц гарантии дали. 2150 отдал загрузили 560 гр более не потребовалось. А в сервисе Вольво мне 900гр объявили %) punish сразу понял что развод и послал Лесом fire! тут мне сказали что не более 600гр в системе. Посмотрим на сколько хватит.
К стати, братцы, система кондиционирования у нас так же на гарантии 5 лет или 150 тыр или нет? я имею ввиду трубки металлические заменить.
-
Вообще то в систему закачивается 500гр. Сбрасывать может и компрессор из-за повышеного давления в системе, высокое давление может быть из-за грязных радиаторов ( вентилятор не справляется в жару через забитые радиаторы), а так же повышаться может из-за большого количества хладогента
-
541 грамм точнее по бумаге, да и потом я вспомнил он показал, так же да посветил он меж радиаторов, внизу грязь на радиаторе кондея а я же продувал :( %) при чем хорошо продувал часа 2 везде лазил под кожух снизу выдувал. Продую еще, посмотрю потом, но слилось то совсем мало, в минусе показатель был, двадцать капель %) и компрессор потом не сразу включился, не знаю уж там что и как но поработав немного холодить отменно начал (тьфу 3 раза)
-
У меня начинает еле-еле холодить (чуть прохладный идет) минут через 10-15 от включения и только на минимальной температуре. Зимой по гарантии заменили шкив кондея и якобы заправили. На герметичность тоже якобы проверяли - типа утечек нет. В чем причина?
Пишу "якобы" - потому что после такой замены уверенности ни в чем нет...
-
У меня начинает еле-еле холодить (чуть прохладный идет) минут через 10-15 от включения и только на минимальной температуре. Зимой по гарантии заменили шкив кондея и якобы заправили. На герметичность тоже якобы проверяли - типа утечек нет. В чем причина?
Пишу "якобы" - потому что после такой замены уверенности ни в чем нет...
Надо проверить количество хладогента в системе и работу кондея по давлению, это производится с помощью апарата для кондеев, в общем сделать диагностику
-
вот и я попал) дозаправил 260р.. не стал все выкачивать, вакумировать и по весам заправлять. тупо заправил по давлению..
-
Давление разное в зависимости от условий
-
Давление разное в зависимости от условий
я все прекрасно понимаю B) погожа была жаркая, радиатор чист... так что все ок я сделал.
Возьми промышленные кондюки.. каждый раз там стравливать фреон, вакумировать и оасчитывать килограммы фреона по длинне трассы?тут тож самое. Тупо подзаправил и все. Щас заказал переходники на 134 с китая ( чтоб подешевле). Мож там и отвакумирую и заправлю как положенно по граммам ))
-
вот и я попал) дозаправил 260р.. не стал все выкачивать, вакумировать и по весам заправлять. тупо заправил по давлению..
ну ты наверное прочитал ?
541 грамм
как думаешь полностью обновить не полезнее?
-
ну ты наверное прочитал ?
541 грамм
как думаешь полностью обновить не полезнее?
а что ему будет. Не полезнее и не хуже.. имхо.
-
Заправил 2ю машину сегодня))) правда перезаправил поначалу :D кондей самкак через клапан сбросит фреон, я аж испугался :ololo: вообщем потом стравил и все ок!! На 2й скорости выдает 6-7градусов..
-
Сам 8( через заправочный клапан?
-
Сам 8( через заправочный клапан?
нет, где то там клапан есть наверное!! избыток сбрасывает..не вдавался в подробности..
-
Аварийный клапан стоит на компрессоре, через него сбрасывается избыточное давление
-
Имелось ввиду, наверное, что сам заправил :D
-
Имелось ввиду, наверное, что сам заправил :D
конечно сам!!
Добавлено позже: Июль 31, 2014, 18:28:27 pm
Аварийный клапан стоит на компрессоре, через него сбрасывается избыточное давление
ясно. Спасибо. Просто не вдавался в подробности))
-
Просто не вдавался в подробности))
8[ ты же кондеями сам занимаешься, как же не знал то? в бытовых нет что ли клапана избыточного давления?
-
8[ ты же кондеями сам занимаешься, как же не знал то? в бытовых нет что ли клапана избыточного давления?
нет.
-
нет.
Интересно тогда по какому принципу там осуществлена защита от избыточного давления?
-
Интересно тогда по какому принципу там осуществлена защита от избыточного давления?
компрессор просто отрубается по избыточному или по маленькому давлению.. по датчику вообщем..