форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: worhem от Февраль 19, 2014, 12:03:27 pm
-
Добрый день, нужен совет форумчан, кто-то может сталкивался с проблемой выхода из строя катализатора и знает эту тему хорошо.
Дело вот в чем. Приблизил к смерти я катализатор залив отвратный бензин, на 2000 оборотах стал появляться резонирующий звук в выхлопной, загорелся чек. Ну всё, думаю, надо решать проблему. Посмотрел цены на новый коллектор, понял, что это не мой вариант. Заказал с разборки свежий коллектор, но тут чек у меня пропал. Думаю, ну пока работает - буду кататься на старом. Потом он появился, потом пропал, короче надоело всё это и решил я сделать диагностику двигателя и устранить проблему с чеком. Диагностика показала ошибку "Р0420 Низкая эффективность катализатора", ну и превышение значений по газоанализу, всё остальное в норме. Я говорю ставьте коллектор, но тут выяснилась неприятная ситуация: коллектор не такой как у меня!!! В сервисе сказали дословно: "этот коллектор не от Вашего двигателя". У меня евро-3 (код: 285102B420), а я купил и не посмотрел ЕВРО-4 (код: 285102B460). Визуально они отличаются, вот как у меня выглядит:
(http://razborka.com.ua/files/imagecache/middle/files/spareshop/photo/ms-188744.jpg)
а вот какой я купил:
(http://razborka.com.ua/files/imagecache/middle/files/spareshop/photo/ms-188761.jpg)
Подскажите кто знает, есть тут совместимость и взаимозаменяемость? Примерил прокладки, подходят без проблем, на глазок расстояние от выходных отверстий у обоих одинаковое и углы вроде бы тоже...
вот мои параметры моей машины:
KIA Cee'd SW 2010 г.
двиг: G4FC
VIN: U5YHC812BBL185915
заранее спасибо.
-
Так если по креплениям подходят то можно ставить, я думаю они взаимозаменяемы полностью
-
А компьютер с ума не сойдет? Он же получается заточен на евро-3 и будет ждать соответствующих показателей от кислородного датчика, а тут для него будет казаться, что вообще свежий воздух идет ))
-
Прошиться под евро 2 и ставить паукан
-
Обманку самую обычную и в добрый путь))))
-
Короче, сделал я чип-тюнинг под евро 2, на следующей неделе еще сниму коллектор посмотрю целостность сот, если не оплавились то буду так ездить. Надоело греть голову.
-
Если снимете, если евро-2 уже, избавьтесь от содержимого, зачем оно теперь.
-
Короче, сделал я чип-тюнинг под евро 2, на следующей неделе еще сниму коллектор посмотрю целостность сот, если не оплавились то буду так ездить. Надоело греть голову.
Отпишись о результате, можно и фото)))
-
Если снимете, если евро-2 уже, избавьтесь от содержимого, зачем оно теперь.
Тогда надо ставить пламегаситель, кроме того пустой и рычать (резонировать) будет сильнее.
-
кроме того пустой и рычать (резонировать) будет сильнее.
Ну, не намного, однако звук станет менее благородным. :) На скорость не влияет.
-
Так какой все же итог??? Они взаимозаменяемы???
-
Тогда надо ставить пламегаситель, кроме того пустой и рычать (резонировать) будет сильнее.
Просто выбил кат и прошился, пламегаситель не вваривал, кат живой, звук поменялся после 4к оборотов.
-
Добрый день!
Скажите пожалуйста, я так понял, тема так и не раскрыта?
Кто-нибудь может ответить - совместимы ли физически разные коллекторы?
я нагуглил как минимум 4 кода детали -
285102B450
285102B460
285102B420
285102BIB0
на фотках они все одинаковые, для двигателя 1.4 вроде как все должны подходить