форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: yurist от Июнь 10, 2008, 14:23:01 pm
-
У меня вот такое дело,на задних дверях под уплотнителями в месте крепления уплотнителей к дверям появился красно-коричневый налет(ржавчина), ее немного но для машины стоящей в отапливаем гараже и моющимся два раза в неделю это нонсенс, даже на ВАЗЕ эксплуатирующимся у меня в течение 2 лет, в таких-же условиях ничего подобного не наблюдалось.На ТО 2(15000) я обратился в сервис который обслуживает мою машину,что надо бы принять меры по устранению проблемы,на что получил ответ:(нет вздутия лакокрасочного покрытия,у нас гарантия от сквозной корозии и еще что-то в том же роде),я обратился непосредственно в Автотор,они запросили фотоотчет,я отослал им фотки приложенные ниже,кто-нибудь встречался с подобной ситуации и что делал ?
-
У меня вот такое дело,на задних дверях под уплотнителями в месте крепления уплотнителей к дверям появился красно-коричневый налет(ржавчина), ее немного но для машины стоящей в отапливаем гараже и моющимся два раза в неделю это нонсенс, даже на ВАЗЕ эксплуатирующимся у меня в течение 2 лет, в таких-же условиях ничего подобного не наблюдалось.На ТО 2(15000) я обратился в сервис который обслуживает мою машину,что надо бы принять меры по устранению проблемы,на что получил ответ:(нет вздутия лакокрасочного покрытия,у нас гарантия от сквозной корозии и еще что-то в том же роде),я обратился непосредственно в Автотор,они запросили фотоотчет,я отослал им фотки приложенные ниже,кто-нибудь встречался с подобной ситуации и что делал ?
Гарантия не только от сквозной коррозии, а на дефекты ЛКП тоже, причём 3 года. В данном случае дефект ЛКП имеет место быть. Нужно было к дилеру письменно обратиться с просьбой устранить дефект, думаю, что законных оснований отказать они бы не нашли.
-
Ятоже думаю, что только писменное обращение, да еще в нескольких экземплярах с визой о получении может сдвинуть дело с мертвой точки, а все остальное: бла-бла-бла! "Ничего никто не говорил, ничего не помню, а чего не помню - того не было!"
-
kolhoznik я вчера писал в другой теме ветке что что не надо людей вводить в заблуждение по гарантии на сиид - горантия на ЛКП сиида составляет "Для автомобилей “Cee’d”(ED) срок гарантии на лакокрасочное покрытие панелей кузова составляет 5 лет или 150000 км пробега в зависимости оттого, какое из обстоятельств наступит ранее. Отсутствие сквозной коррозии гарантируется в течение 10 лет."
Это цитата из сервисной книжки и из официального сайта гарнтийной службы автотора. "avtokor.clan.su" :)
-
kolhoznik я вчера писал в другой теме ветке что что не надо людей вводить в заблуждение по гарантии на сиид - горантия на ЛКП сиида составляет "Для автомобилей “Cee’d”(ED) срок гарантии на лакокрасочное покрытие панелей кузова составляет 5 лет или 150000 км пробега в зависимости оттого, какое из обстоятельств наступит ранее. Отсутствие сквозной коррозии гарантируется в течение 10 лет."
Это цитата из сервисной книжки и из официального сайта гарнтийной службы автотора. "avtokor.clan.su" :)
Хорошо-хорошо, 5 лет, просто книжка сервисная в машине лежит, уточнить всё забывал. Но сейчас не в этом суть. При таком качестве покраски, сильно я сомневаюсь, что сиды 5 лет проездят.
-
kolhoznik я вчера писал в другой теме ветке что что не надо людей вводить в заблуждение по гарантии на сиид - горантия на ЛКП сиида составляет "Для автомобилей “Cee’d”(ED) срок гарантии на лакокрасочное покрытие панелей кузова составляет 5 лет или 150000 км пробега в зависимости оттого, какое из обстоятельств наступит ранее. Отсутствие сквозной коррозии гарантируется в течение 10 лет."
Это цитата из сервисной книжки и из официального сайта гарнтийной службы автотора. "avtokor.clan.su" :)
Хорошо-хорошо, 5 лет, просто книжка сервисная в машине лежит, уточнить всё забывал. Но сейчас не в этом суть. При таком качестве покраски, сильно я сомневаюсь, что сиды 5 лет проездят.
У меня тоже сомнения насчет СИДА по качеству сборки и покраски,Автотор обещает дать ответ в течение 3 дней дали менеджера который занимается моим вопросом.Как только ответят скину всю переписку.
-
Ну вообще-то я вчера на офицальном сайте гарантийки автотора полазил и гарантийку почитал, вообщето по ним автотору не отвертется по гарантии красит 5 лет с одним но, если ржавеет по сколу и после аварии, ну а если нет и все штампы по ЛКП в порядке то им следует задуматся а может стоит красить лучше или их затаскают по судам в случае отказа от гарантии (причем неправомочной). По поводу 5 лет наверное сиды проездят но сервисы задлбаются их красить.
-
В моем случае сервис брыкается.
-
yurist если сервис в Обнинске то может стоить подъехать поближе к москве хотя это и гиморойно но в общем обнинск и не так далеко!
-
Сервис в Калуге,в Обнинске нет дилерских центров,так-что что в Москву ,что в Калугу просто знать бы нормальный центр,мне кажется везде одинаково,буду ждать принудительного Автоторовского направления в сервис :)
-
Вчера тоже заметила около уплотнителя сверху на водительской и пассажирской двери следы ржавчины, на задних нет. Да и понятно. поскольку внешнее воздействие на задние двери намного реже, чем на передние.. Поеду на ТО 30000 км. покажу.. А около лобового стекла после скола тоже ржавщина появилась... Подкрасила конечно, но факт остается фактом, что как-то быстро ржаветь начинает :( 8[
-
А вот ответ Автотора:прим.для тех кто обслуживается в Калуге :)
"Корейские автомобили" являются нашим дилером только по продаже автомобилей.
По гарантии и техобслуживанию они работают через ООО "СоКИА". Поэтому в
плане гарантии мы их не контролируем.
По присланным Вами фотографиям: похоже, что это так называемая "наносная
коррозия", т.е. она поверх краски и ее просто можно удалить специальным
растворителем.
Так как срок гарантии на автомобиль большой, мы рекомендуем пока оставить
все, как есть, а в случае развития ситуации снова обратиться к дилеру. Если
вновь последует отказ, напишите заявление на имя руководителя дилера.
С наилучшими пожеланиями,
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Имя человека не привожу,мне еще не раз придется обратиться я чувствую,кому надо пишите в личку.
-
А вот ответ Автотора:прим.для тех кто обслуживается в Калуге :)
"Корейские автомобили" являются нашим дилером только по продаже автомобилей.
По гарантии и техобслуживанию они работают через ООО "СоКИА". Поэтому в
плане гарантии мы их не контролируем.
По присланным Вами фотографиям: похоже, что это так называемая "наносная
коррозия", т.е. она поверх краски и ее просто можно удалить специальным
растворителем.
Так как срок гарантии на автомобиль большой, мы рекомендуем пока оставить
все, как есть, а в случае развития ситуации снова обратиться к дилеру. Если
вновь последует отказ, напишите заявление на имя руководителя дилера.
С наилучшими пожеланиями,
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Имя человека не привожу,мне еще не раз придется обратиться я чувствую,кому надо пишите в личку.
Я бы на вашем месте обратился к дилеру письменно сейчас.
-
Ставить зимой в отапливаемом гараже - зло.
-
Ставить зимой в отапливаемом гараже - зло.
Зло - в отапливаемом непроветриваемом гараже. Если в гараже хорошая вентиляция - то добро.
-
У меня вот такое дело,на задних дверях под уплотнителями в месте крепления уплотнителей к дверям появился красно-коричневый налет(ржавчина), ее немного но для машины стоящей в отапливаем гараже и моющимся два раза в неделю это нонсенс, даже на ВАЗЕ эксплуатирующимся у меня в течение 2 лет, в таких-же условиях ничего подобного не наблюдалось.На ТО 2(15000) я обратился в сервис который обслуживает мою машину,что надо бы принять меры по устранению проблемы,на что получил ответ:(нет вздутия лакокрасочного покрытия,у нас гарантия от сквозной корозии и еще что-то в том же роде),я обратился непосредственно в Автотор,они запросили фотоотчет,я отослал им фотки приложенные ниже,кто-нибудь встречался с подобной ситуации и что делал ?
Заметил недавно что есть такое у меня на обеих заднях дверях! Я так понял что Автотор послал Вас по этим претензиям? Что будите делать?
-
Автотор не послал,а был официальный ответ, если очаг продолжит расползаться,то надо будет обратится к любому официальному диллеру и они за свой счет устранят неисправность,в случае отказа,надо затребовать оф.отказ диллера и Автотор примет меры для решения данной проблемы.P.S.от себя устраняется данная проблема просто (корозия появляется в местах где идет" очистка от застоявшейся воды" через технологические отверстия ,(эффект унитаза,видели на фарфоре образовываются желтые пятна),я взял обычную ватную палочку и аккуратно все вытер,ржавчины нет уже все лето. :)
-
Автотор не послал,а был официальный ответ, если очаг продолжит расползаться,то надо будет обратится к любому официальному диллеру и они за свой счет устранят неисправность,в случае отказа,надо затребовать оф.отказ диллера и Автотор примет меры для решения данной проблемы.P.S.от себя устраняется данная проблема просто (корозия появляется в местах где идет" очистка от застоявшейся воды" через технологические отверстия ,(эффект унитаза,видели на фарфоре образовываются желтые пятна),я взял обычную ватную палочку и аккуратно все вытер,ржавчины нет уже все лето. :)
Не считаю данное решиние проблемы правильным, так как палочкой протер, потом опять протирать, далее красить ржавчину, потом гнилые дыра замазывать!? Если началась коррозия металла, то нужно авто менять по гарантии, так как это косяк производителя и чем быстрее тем лучше!
-
P.S.от себя устраняется данная проблема просто (корозия появляется в местах где идет" очистка от застоявшейся воды" через технологические отверстия ,(эффект унитаза,видели на фарфоре образовываются желтые пятна),я взял обычную ватную палочку и аккуратно все вытер,ржавчины нет уже все лето. :)
А вот это идея. Скорее всего так оно и есть. Это не коррозия, а след от ржавчины, правда, неясно откуда взявшейся. При протирании появившихся пятен они исчезают. Речь идет о верхних и задних завальцованных швах рамок задних дверей.
Передние швы заделаны герметиком, там никакой ржави нет. Такое впечатление, что упустили на заводе в технологической карте эти швы заделать герметиком.ИМХО
-
P.S.от себя устраняется данная проблема просто (корозия появляется в местах где идет" очистка от застоявшейся воды" через технологические отверстия ,(эффект унитаза,видели на фарфоре образовываются желтые пятна),я взял обычную ватную палочку и аккуратно все вытер,ржавчины нет уже все лето. :)
А вот это идея. Скорее всего так оно и есть. Это не коррозия, а след от ржавчины, правда, неясно откуда взявшейся. При протирании появившихся пятен они исчезают. Речь идет о верхних и задних завальцованных швах рамок задних дверей.
Передние швы заделаны герметиком, там никакой ржави нет. Такое впечатление, что упустили на заводе в технологической карте эти швы заделать герметиком.ИМХО
Вариант...