форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Владимир1974 от Февраль 18, 2014, 21:22:41 pm
-
Ребят, кто менял сам, передний нижний рычаг ??? Какие рекомендации, советы и т.д. Без съёмников для пружин, не обойтись ? Буду рад любому адекватному совету, ответу.
Отчёта по замене рычага, поисковиком не нашёл. Если кто-то видел, дайте адрес ссылки.
Тёплый гараж предоставили на 2 дня, а работы помимо замены рычага, дофига: замена опорных подшипников, амортизатора, задних плавающих сайлентов, задних втулок стаба и наружного ШРУСа. Поэтому, искать на форуме некогда.
-
Рычаг меняется без спец. инструмента. один снял, другой поставил. Тут главное привод не выдернуть случайно из кпп, если сильно повороный кулак отвести наружу. Хотя, и ШРУС меняете ....
А для замены верхних опор, амортизаторов, стяжки пружинные наверное нужны будут. Для сайлентблоков - пресс или тиски мощные, ну и оправки нужного калибра.
Пожалуй, после замены втулок стаб., замена рычага передней подвески самая лёгкая работа из перечисленного. - имхо
-
Ничего сложного. Два болта и гайка шаровой. Если шар не меняешь,то можно открутить два болта,которые крепят шар к кулаку,два болта удлинителя рычага и все вместе переставить это в новый рычаг. Гайку шара при этом не надо откручивать. Стяжки пружин для замены рычагов не нужны. Вертикальный с/б первым вставляешь в подрамник и "протыкаешь" болтом. Потом горизонтальный. Далее сразу можешь его затянуть- выставляешь нужный угол ( можешь перед разборкой заглянуть под машину и запомнить его примерно) и затягиваешь горизонтальный с/б. Вертикальный без разницы когда затягивать,главное затянуть.
Для замены опорных подшипников стяжки обязательны. При его замене есть один нюанс: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.msg2014772.html#msg2014772
Ответ 2820 . Смотри прикрепленный комикс
-
Для сайлентблоков - пресс или тиски мощные,
Съёмником не обойдусь ??? Смотрел видеоотчёт, вроде не особо сложно?!
после замены втулок стаб.
Есть на форуме видео или фотоотчёт ???
Смотри прикрепленный комикс
Мельком глянул, пока некогда, попозже посмотрю, думаю поможет. Спасибо !!!
-
Съёмником не обойдусь ???
Если есть нужнная приспособа, без проблем. Просто прессом быстрее, удобнее.
Добавлено позже: Февраль 19, 2014, 01:26:03 am
Есть на форуме видео или фотоотчёт ???
Да, ладно Вам, какой отчёт ... открутил, вынул, вставил, закрутил. На местности сориентируетесь, просто это.
-
Доброго времени суток.
У меня CEED хэтч рестайлинг 2010 года, пробег 110 тыс.
Коллеги, подскажите можно ли снять рычаг передней подвески, если просто открутить болты крепления рычага (передний и задний), три болта удлинителя рычага, а гайку шаровой не трогать и не отсоединять шаровую от удлинителя рычага? Вытянуть удлинитель из рычага и снять сам рычаг. Рычаг при этом выйдет?
Опасаюсь, конечно, что при этом можно выдернуть привод из коробки ... но все же. Просто боюсь съемником прорвать пыльник шаровой. Или лучше отвернуть гайку ступицы, чтобы не рисковать с приводом?
-
тык, шаровая от поворотного кулака откручивается, вроде.
-
тык, шаровая от поворотного кулака откручивается, вроде.
У него фл,там другая система
-
Я и не хочу шаровую трогать. Отсоединить шаровую от рычага, открутив и вытащив из него удлинитель рычага, и снять рычаг. Шаровая остается в кулаке с прикрученным к ней удлинителем рычага.
Так можно сделать?
-
можно, конечно. только, поворотный кулак (стойку) всё же лучше придерживать, отведя немного вперёд после откручивания переднего сайлентблока, если не хотите привод выдернуть. т.е. удобнее с помощником.
привод, если первый раз, не так уж и легко выходит, у меня к примеру, внутренний шрус расстыковался, когда за вал дёрнул. :)
а удлинитель рычага там вставляется внутрь, не накладной?
Добавлено позже: Октябрь 27, 2014, 18:43:06 pm
Я и не хочу шаровую трогать.
это я понял. просто в схеме каталога на сид 10 года, показана шаровая на болтах