форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: feer23 от Февраль 17, 2014, 10:44:28 am
-
Добрый День!! !
Киа Сид 2007 год.
ПРоблема появилась.
Когда машина заведена и просто стоит все нормально, и движок работает нормально и если газуешь на холостых тоже все хорошо.
Но когда набираешь скорость:
до 60-70 км\ч все хорошо.
После 70 начинает трясти весь кузов машины. Трясти начинает только при наборе скорости.
Допустим разгоняюсь до 120 трясет как только газ отпускаю машина накатом едет нормально.
Трясти начинает именно после 60-70. Накатом машина идет нормально плавно при любой скорости. Вчера поменял тормозные диски и колодки вкруг. Грыж нету. Диски ровные и отбалансированы хорошо.
кТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ МОЖЕТ БЫТЬ?
-
Я бы проверил передние приводы - может они уже "кончаются"
-
Я бы проверил передние приводы - может они уже "кончаются"
Золотые слова - особенно если недавно с ними что-то делалось.
-
Приводы проверь. Было тоже самое, замена левого внутреннего ШРУСа проблему решила.
-
левого внутреннего ШРУСа проблему решила.
а они по гарантии меняются ? У меня после 80 начинает трясти ( киясу год только ) :(
-
Может подушки двигателя....не?
-
а они по гарантии меняются ? У меня после 80 начинает трясти ( киясу год только ) :(
вам на балансировку надо..
Добавлено позже: Февраль 17, 2014, 17:10:59 pm
Приводы проверь. Было тоже самое, замена левого внутреннего ШРУСа проблему решила.
вот вот, скорее всего..
-
скоро 2 ТО, заеду к Демьяну сначала а потом проверю Официалов, Просто самой интересно почему начало трясти, отпишусь тогда , если интересно.
-
скоро 2 ТО, заеду к Демьяну сначала а потом проверю Официалов, Просто самой интересно почему начало трясти, отпишусь тогда , если интересно.
шипики повылетали, дисбаланс колеса и нарушился.. ну или грязь на дисках)) это закономерно... так что переживать не стоит..
-
Машину колотит даже если можно так сказать.
Трясет кузов при нажатии на газ после 70 накатом на 140 130 120 едет щикарно
-
Машину колотит даже если можно так сказать.
Трясет кузов при нажатии на газ после 70 накатом на 140 130 120 едет щикарно
Полюбому приводы, ни капли сомнения. Меня трясло от 65-70 км/ч до 110 и только при разгоне, или езде в гору, когда на тапку давил. От 120 и выше все было в норме, даже на скорости 160. Из-за порванного пыльника, умирал ШРУС, вот и трясло.
Гарантия на пыльник 15000 км или год эксплуатации, если докажете что его (пыльник) повредили не Вы.
-
внутренний шрус - однозначно!!!!!!
-
похоже на внутренний шрус,проверяется легко,залазишь под машину и на люфт проверяется вверх вниз,если не уверены,то вывешивается перед,один садится в машину,второй в яму,заводим,включаем 4 скорость и разгоняем до до момента когда трясёт,в вашем случаи до 70,без нагрузки может и раньше затрясти,визуально отлично видно,на автомате без вариантов,в положение D .Ещё было пару случаев,но думаю они сейчас не актуальны,ввиду отсутствия снега,но расскажу.Приезжали люди,с набившимся снегом между защитой и двигателем,машину офигительно колбасит,неделю назад только такой ланцер был у меня
-
похоже на внутренний шрус,проверяется легко,залазишь под машину и на люфт проверяется вверх вниз,если не уверены,то вывешивается перед,один садится в машину,второй в яму,заводим,включаем 4 скорость и разгоняем до до момента когда трясёт,в вашем случаи до 70,без нагрузки может и раньше затрясти,визуально отлично видно,на автомате без вариантов,в положение D .Ещё было пару случаев,но думаю они сейчас не актуальны,ввиду отсутствия снега,но расскажу.Приезжали люди,с набившимся снегом между защитой и двигателем,машину офигительно колбасит,неделю назад только такой ланцер был у меня
во во , мне помогла мойка и теплый бокс, ехать быстрее 80 было невозможно..., оттаяла, грязь отвалилась и усе прошло
-
вчера тоже решил такую проблему. На мойке с внутренней части диска, почти не сбиои грязь. После 60 руль начинало трясти. Заехал к знакомому в сервис, подняли машину, почистили диски щеткой (гряжи было жесть) и машина опять едет отлично. Так что попробуй сначала почистить
-
вчера тоже решил такую проблему. На мойке с внутренней части диска, почти не сбиои грязь. После 60 руль начинало трясти. Заехал к знакомому в сервис, подняли машину, почистили диски щеткой (гряжи было жесть) и машина опять едет отлично. Так что попробуй сначала почистить
поэтому надо 5ти спицевые диски ставить :)
-
Тема закрыта. Правая внутренняя граната была мертва.
Всем спасибо.
-
Всем доброго дня! Проблема почти та же, разница в том, что кузов трясет (идет вибрация) при разгоне от 20 км/ч примерно до 70-80 км/ч, вибрации на руль нет, с тормозными дисками все отлично, к баллансировке так же нет претензий. Шрусы проверили - вроде норма, но не снимали. Поменял верхнюю опору двигателя, стало совсем немного лучше. Нижние опоры на вид живые. Есть в планах поменять внутренние шрусы местами, читал статейку, что так можно выявить их износ и временно решить проблему вибрации.
Кто что думает на этот счет?
Удивляет то, что все описанные проблемы сидоводов подобного характера начинаются на более высоких скоростях, например от 60 км/ч...
-
Шрусы проверили - вроде норма, но не снимали
надо разъединить внутренние, пальцем там поелозить :)
-
Всем доброго дня! Проблема почти та же, разница в том, что кузов трясет (идет вибрация) при разгоне от 20 км/ч примерно до 70-80 км/ч, вибрации на руль нет, с тормозными дисками все отлично, к баллансировке так же нет претензий. Шрусы проверили - вроде норма, но не снимали. Поменял верхнюю опору двигателя, стало совсем немного лучше. Нижние опоры на вид живые. Есть в планах поменять внутренние шрусы местами, читал статейку, что так можно выявить их износ и временно решить проблему вибрации.
Кто что думает на этот счет?
Удивляет то, что все описанные проблемы сидоводов подобного характера начинаются на более высоких скоростях, например от 60 км/ч...
Оо.. как у Васи %)
-
Всем доброго дня! Проблема почти та же, разница в том, что кузов трясет (идет вибрация) при разгоне от 20 км/ч примерно до 70-80 км/ч, вибрации на руль нет, с тормозными дисками все отлично, к баллансировке так же нет претензий. Шрусы проверили - вроде норма, но не снимали. Поменял верхнюю опору двигателя, стало совсем немного лучше. Нижние опоры на вид живые. Есть в планах поменять внутренние шрусы местами, читал статейку, что так можно выявить их износ и временно решить проблему вибрации.
Кто что думает на этот счет?
Удивляет то, что все описанные проблемы сидоводов подобного характера начинаются на более высоких скоростях, например от 60 км/ч...
Скорее всего резина - попробуйте перекинуть её с переда на зад.
-
Всем доброго времени суток !
Появилась аналогичная проблема - машину начинает трясти в диапазоне скоростей от 60 до 80-90 км/ч, после тряска пропадает. ШРУСы проверяли на предмет наличия люфтов - отсутствуют, машину поднимали на подъемнике, разгонялся до тех скоростей, на которых появлялись биения, результат тот же - биение отсутствует. Сказали что у тех, кто приезжал с "умершим" ШРУСом обычно это наблюдалось визуально.
Резину перекидывал, диски менял (зима и лето на разных дисках).
Что еще можно попробовать ?
-
машину начинает трясти в диапазоне скоростей от 60 до 80-90 км
надо определиться, только при наличии тяги (включая обратную), или и при движении накатом ...
-
надо определиться, только при наличии тяги (включая обратную), или и при движении накатом ...
Машину трясет только при наличии тяги, при движении накатом, как только убираешь ногу с педали газа, машина катится ровно. Не совсем понял что такое "обратная тяга" ? Если это движение задним ходом, то не пробовал, да и мне кажется тяжеловато разогнаться задним ходом до 60-80 км/ч.
-
Не совсем понял что такое "обратная тяга" ?
имелось в виду торможение двигателем (тяга со знаком "- ")
я бы с приводами разбирался, а точнее с внутренними ШРУСами.
их надо проверять не на наличие люфтов, а на наличие выработки в корпусе. достоверно это возможно проверить только после разборки шарнира.
-
имелось в виду торможение двигателем (тяга со знаком "- ")
Коробка - автомат.
Снятие/установка ШРУСА - 2500 руб.*2=5000 руб.
-
Снятие/установка ШРУСА - 2500 руб.*2=5000 руб.
полностью снимать не обязательно, достаточно на месте вынуть трипоид с валом из корпуса (шаровую надо будет открутить). желательно иметь смазку и большой хомут в запасе.
или приезжайте в провинцию. у нас 1500 р и пофигу какая кпп. :)
-
Щелчки идентичные как и при наборе скорости,при торможении,а также при нажатии педали газа и при отпускании педали газа,люфт в приводе может быть??
-
люфт в приводе может быть??
теоретически да, но не встречалось такого. обратите внимание на переднюю подвеску, промежуточный подшипник правого привода (если он есть), крепление силового агрегата, расположение защиты двигателя (если установлена).