форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Sergei12 от Февраль 16, 2014, 16:16:06 pm
-
Масло менял месяц назад!проверял несколько раз на холодную уровень был чуть ниже max!!!Сегодня проверил чуть выше max!!!Что случилось!Откуда????Кстати месяц стояли морозы,сейчас плюсовая темп!
-
масло чистое? уровень антифриза на месте?
-
масло чистое!бензином не пахнет!Эмульсии нет!Антифриз на месте!!!думаю может в фильтре клапан вышел из строя и его масло стекло в поддон!!!
-
может в фильтре клапан вышел из строя
в исправности клапана можно убедиться по тому, как долго горит "маслёнка" при запуске. сделайте ещё пару контрольных замеров на одном и томже месте стоянки авто (наклон таки имеет значение)
-
Масло на Сид нужно мерять не на холодную. Нагреваете до рабочей температуры, ждёте 45 сек. и меряете.
-
Масло на Сид нужно мерять не на холодную. Нагреваете до рабочей температуры, ждёте 45 сек. и меряете.
Откуда такая инфа????
-
да у корейцев меряется на горячую!!!!сегодня встал на ровную поверхность подождал мин 10 померял ,все равно выше максимума где то на 2 мм,если совсем остынет примерно на 7 мм выше точки!!!А максимум это F или точка которая рядом?
Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2014, 17:06:21 [/time]
завтра ещё проверю с утра!если что поеду откачаю через щуп!Но причина поднятия уровня не выявлена!!!!
Добавлено позже: Февраль 17, 2014, 17:09:44 pm
в исправности клапана можно убедиться по тому, как долго горит "маслёнка" при запуске. как это сделать?
-
в исправности клапана можно убедиться по тому, как долго горит "маслёнка" при запуске. как это сделать?
дольше горит гонтрольная лампа, чем при исправном (пока фильтр заполнится, как после замены масла).
-
думаю может в фильтре клапан вышел из строя и его масло стекло в поддон!!!
Масло из фильтра может вылиться только на землю если сделать в нем дырочку.
-
Откуда такая инфа????
Книжку в машине прочитайте
Добавлено позже: Февраль 18, 2014, 15:23:39 pm
да у корейцев меряется на горячую!!!!сегодня встал на ровную поверхность подождал мин 10 померял ,все равно выше максимума где то на 2 мм,если совсем остынет примерно на 7 мм выше точки!!!А максимум это F или точка которая рядом?
Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2014, 17:06:21 [/time]
завтра ещё проверю с утра!если что поеду откачаю через щуп!Но причина поднятия уровня не выявлена!!!!
Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2014, 17:09:44 [/time]
в исправности клапана можно убедиться по тому, как долго горит "маслёнка" при запуске. как это сделать?
Делайте как положено. Ни 10, ни 5 минут. Нанреваете до рабочей температуры, глушите, ждёте 45 секунд, меряете. Будет всё в норме.
-
А при чем рабочая температура?
Можно мерять и на холодном двигателе после ночной стоянки. Учитывая температурный коэффициент расширения моторного масла с учетом залитого объема можно сделать поправку уровня на щупе в 1-1,5 мм, но не более.
-
сегодня поменял масляный фильтр,откачал 300 гр,сейчас уровень 2/3!!!Помыл форсы!!!Буду наблюдать!!!А почему масло попахивает бензином???
-
А почему масло попахивает бензином???
Как форсунки мыли?
-
мыл не снимая? подключали аппарат с wins!!!
-
Могло не всё сгореть, в масле осело. После подобной промывки, очень желательно менять масло.
-
После того как откачал промыл форсы,,появился белый налет на крышке маслозаливной горловины,похоже из за сырости!!!
-
сколько уже раз писали не мойте винсом((((( снять форсы и помыть 20 минут делов, блин что за люди!!!!
-
по непонятной причине, некоторые боятся форсунки на стенд ставить .... разгадки пока нет. :) а засрать мотор средством для промывки, без проблем.
а если не винсом, то чем?! может, имелось в виду без снятия?
кстати, полный, стандартный цикл очистки бензиновых фосунок на кавитационном стенде 40 - 45 минут. если чистка занимает меньше времени, либо вы моете чистые форсы (а оператор стенда это сразу увидит и уменьшит время для экономии жидкости), либо мастерская зарабатывает, а не работает. сильно забитую форсунку, когда уже заметно подтраивание мотора иногда приходится мыть два цикла - около 2х часов.
расход промывочной жидкости (обычно винс) на один цикл 80-150 мл. так что можете считать и сбивать цену.
если мастерская адекватная, всегда возьмут на промывку уже снятые форсунки - статья экономии для владельца с навыками кручения гаек
-
по непонятной причине, некоторые боятся форсунки на стенд ставить .... разгадки пока нет. :) а засрать мотор средством для промывки, без проблем.
а если не винсом, то чем?! может, имелось в виду без снятия?
кстати, полный, стандартный цикл очистки бензиновых фосунок на кавитационном стенде 40 - 45 минут. если чистка занимает меньше времени, либо вы моете чистые форсы (а оператор стенда это сразу увидит и уменьшит время для экономии жидкости), либо мастерская зарабатывает, а не работает. сильно забитую форсунку, когда уже заметно подтраивание мотора иногда приходится мыть два цикла - около 2х часов.
расход промывочной жидкости (обычно винс) на один цикл 80-150 мл. так что можете считать и сбивать цену.
если мастерская адекватная, всегда возьмут на промывку уже снятые форсунки - статья экономии для владельца с навыками кручения гаек
время написал от балды, дабы показать что это не трудно))) а в остальном поддерживаю по всем пунктам!
-
А как же тогда инжектора промыть????если мыть форсы не снимая это называется промывка инжектора!!!!просто не так написал!!!
-
промывка (чистка) инжектора и форсунок - одно и тоже. чистка топливной системы более широкое мероприятие, чистка инжектора включена в него
-
А при чем рабочая температура?
Можно мерять и на холодном двигателе после ночной стоянки. Учитывая температурный коэффициент расширения моторного масла с учетом залитого объема можно сделать поправку уровня на щупе в 1-1,5 мм, но не более.
При том... На этих двигателях масло меряют только на горячую.
Добавлено позже: Март 04, 2014, 14:04:31 pm
Могло не всё сгореть, в масле осело. После подобной промывки, очень желательно менять масло.
Не то что очень желательно, а обязательно менять масло и свечи.