форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: urbanboy от Февраль 12, 2014, 11:16:41 am
-
Не могу найти - подскажите где оно
Под капотом нет -сбоку от руля судя по схеме только предохранитель 25 А - а где само то реле ?
Дворники перестали правильно работать - взмахивают и зависают - хочу поменять реле - есть на него подозрение
-
Не могу найти - подскажите где оно
Под капотом нет -сбоку от руля судя по схеме только предохранитель 25 А - а где само то реле ?
Дворники перестали правильно работать - взмахивают и зависают - хочу поменять реле - есть на него подозрение
Ну под капотом оно, слева, где водитель...
-
Ну под капотом оно, слева, где водитель...
под капотом где ? точнее ))
если в том блоке под крышкой где все остальные - то его там нет
либо там есть еще какое то место
кстати звонил местным официалам - они тоже не знают где оно находится )))
-
под капотом где ? точнее ))
если в том блоке под крышкой где все остальные - то его там нет
либо там есть еще какое то место
кстати звонил местным официалам - они тоже не знают где оно находится )))
У меня когда дворники заглючили, тоже полез искать реле, что бы махнуться с коллегой, реле нашел, но оно оказалось рабочее, дело было в окислившихся контактах на крышке самого моторчика! Нашел я его в квадратной коробочке)) собсна как и говорил слева, со стороны водилы, она там одна...
-
У меня когда дворники заглючили, тоже полез искать реле, что бы махнуться с коллегой, реле нашел, но оно оказалось рабочее, дело было в окислившихся контактах на крышке самого моторчика! Нашел я его в квадратной коробочке)) собсна как и говорил слева, со стороны водилы, она там одна...
ага - нашел на схеме WIPER - надо глянуть его - только как проверить - в факе в таблице описания всего что в этой коробке почему то это реле вообще не описано
не знаю - до самого моторчика добраться не могу - там поводки снимать надо - и заглушку - мне стекло меняли лобовое - походу трогали при этом привод - я так понимаю его снимать надо чтобы стекло вырезать и новое вклеить - ну короче после замена стекла и начали галить дворники
-
дело было в окислившихся контактах на крышке самого моторчика!
Это более вероятная причина.
Реле в подкапотном блоке, R-10 на рисунке.
-
Не знаю - у меня просто был момент - дворники день после замены не работали - махали не возвращались - потом вдруг на другой день с обеда начали работать нормально - прошла неделя - было сухо - я не пользовался особо - тут начался снова дождь - включил и опа - снова та же херня
Добавлено позже: [time]Февраль 12, 2014, 12:46:04 [/time]
а это реле вообще чем то дешевым заменить можно - ну чтоб проверить ?
а то у меня второго кеда нету - чтобы сдернуть такое же реле , а покупать за дорого только ради проверить не хочется
хотя о чем я - 100 р оно - глянул на экзисте - но судя по внешнему виду - я его только что сдернул - покрутил - выглядит оно хорошо , да и есть сомнения что найду я его у нас тут - разве что от жигулей что-то ))
-
На российских машинах аналогичные реле стоят. Главное по току такое же подобрать.
-
мне стекло меняли лобовое - походу трогали при этом привод - я так понимаю его снимать надо чтобы стекло вырезать и новое вклеить - ну короче после замена стекла и начали галить дворники
Что бы решетку снять, надо поводки снять, а моторчик на месте остается!
-
Что бы решетку снять, надо поводки снять, а моторчик на месте остается!
это понятно - но дальше надо вырезать стекло и вклеить новое - а край стекла как я помню под трапецией - и нормально не сняв привод стеклоочистителя его по моему не вклееть
-
это понятно - но дальше надо вырезать стекло и вклеить новое - а край стекла как я помню под трапецией - и нормально не сняв привод стеклоочистителя его по моему не вклееть
Два раза клеили, моторчик не трогали, да и зачем, он не мешает! Они же леску протягивают насквозь и тянут туда-сюда!
-
Два раза клеили, моторчик не трогали, да и зачем, он не мешает! Они же леску протягивают насквозь и тянут туда-сюда!
ладно - посмотрим завтра что к чему - поеду обратно с ним - снимут поводки и пластмассу - глянем
что-то они сделали - что не знаю - до них дворники работали прелестно - теперь ни как
я просто волнуюсь что они поломали сам механизм - но вроде мне сказали что если бы что сломанили - вообще бы не махало - а то что зависает вверху - это - что то электрическое
-
Короче скатался к установщикам
Дворники снова заработали как надо - но опять же - ни кто ни чего особо не делал.
Проверили - увидили что к чему - начали - скидывать все
Скинули пластмассу - глянули на мотор - подергали штекер - проверили - и тут вообще пришел полный абзац - дворники совсем перестали работать - реле щелкало - движений вообще ни каких
Я короче стою совсем растроеный - хоть как то работало - теперь совсем ни как
Начали проливать дальше WDшкой - один из мастеров чет туда полез - не видел че - но по моему снова провод со штекером трогал - сказал нажми - и тут крики вопли - короче дворники заработали - попутно прижав мастеру руку - общий кипишь - все выключаем - руку кое как выдергиваем - он скачет корчится - видимо больно.
Проверяем снова - дворники начинают работать нормально.
В общем все собрали - и нах меня послали - типа мистика какая-то
А я все больше склоняюсь что действительно дело в проводе - у них уже там не стал штекер сдергивать - да и что толку у них не зачистить не пропаять.
Видимо если снова проблему будут - надо уже самому будет снимать поводки и пластмассу и смотреть штекер, благо поводки под смазкой - снимаются теперь легко рукой без усилий - пластмасса я посмотрел тоже не особо крепится - единственное какие то защелки на концах - где наверх уходит.
В любом случае провод уходит под капот - при желании хвост можно в этом месте подергать если совсем припрет.
Так что проблема скорее контакта - нежели механическая
-
Короче скатался к установщикам
Дворники снова заработали как надо - но опять же - ни кто ни чего особо не делал.
Проверили - увидили что к чему - начали - скидывать все
Скинули пластмассу - глянули на мотор - подергали штекер - проверили - и тут вообще пришел полный абзац - дворники совсем перестали работать - реле щелкало - движений вообще ни каких
Я короче стою совсем растроеный - хоть как то работало - теперь совсем ни как
Начали проливать дальше WDшкой - один из мастеров чет туда полез - не видел че - но по моему снова провод со штекером трогал - сказал нажми - и тут крики вопли - короче дворники заработали - попутно прижав мастеру руку - общий кипишь - все выключаем - руку кое как выдергиваем - он скачет корчится - видимо больно.
Проверяем снова - дворники начинают работать нормально.
В общем все собрали - и нах меня послали - типа мистика какая-то
А я все больше склоняюсь что действительно дело в проводе - у них уже там не стал штекер сдергивать - да и что толку у них не зачистить не пропаять.
Видимо если снова проблему будут - надо уже самому будет снимать поводки и пластмассу и смотреть штекер, благо поводки под смазкой - снимаются теперь легко рукой без усилий - пластмасса я посмотрел тоже не особо крепится - единственное какие то защелки на концах - где наверх уходит.
В любом случае провод уходит под капот - при желании хвост можно в этом месте подергать если совсем припрет.
Так что проблема скорее контакта - нежели механическая
Ну так понятно же все, проблема в крышке, там контакты окислились, им конец, они впаяны в эту крышку, так что покупай новый моторчик, только когда увидишь его ценник, беги на разбор))
-
Ну так понятно же все, проблема в крышке, там контакты окислились, им конец, они впаяны в эту крышку, так что покупай новый моторчик, только когда увидишь его ценник, беги на разбор))
нет уж - я лучше машину продам - с зимы в процессе ))
сколько новая балалайка видел - лучше б.у. - я смотрел на разборке за 1000 р можно взять в комплекте с поводками , но я надеюсь пока галить не будет - либо вскрою и пропаяю все там
-
Здравствуйте. А реле заднего стеклоочистителя где находится?