форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Pigaleff от Февраль 11, 2014, 15:51:23 pm
-
Ситуация следующая:
Был в дороге между городами.По приезду в свой город загорелась лампочка "масла".Долил 1 литр,уровень пришел в норму.На следующий день поехал из Тольятти в Казань.При подъезде к Казани появился небольшой шум в двигателе на обороьах выше 3000.Сразу отправился в сервис с этой проблемой.Мастер послушал двигатель и записал на прием через день. Никаких предостережений на передвижение мастер не давал.Масло при этом постоянно уходило,приходилось все время до сервиса подливать.В назначенный день я приехал в сервис,на осмотре мастер посмотрел уровень масла,он оказался на нуле,при этом лампа не горела.После проведенных работ выявили протечку сальника,его поменяли по гарантии,но стук остался.Сейчас проходит сборка и дефектовка двигателя.Предварительно проблемы с коленвалом и вкладышами.
Вопрос такой:Подпадает ли моя ситуация под гарантию??Пробег авто 22 000(ТО пройдени у дилера).В сервисе давят на то,что я сам допустил масляное голодание и поломка произошла по моей вине.Спасибо заранее за ответ.Извиняюсь если тема уже есть,не смог найти ее.
-
думаю это не гарантия,знакомый на днях взял нисан х -трейла,так ему там знакомый в салоне сразу сказал что при каком либо обращении по гарантии нужно предварительно проверить все жидкости,если уровень масла не в норме будут проблемы с гарантией
-
Неисправный сальник повлек поломку коленвала,так что я думаю поменяют все.Как вариант предстоит долго судиться.
-
По приезду в свой город загорелась лампочка "масла".Долил 1 литр,уровень пришел в норму.На следующий день поехал из Тольятти в Казань.
Загоревшаяся лампочка и большой расход масла не насторожили? Когда загорелась лампочка надо было глушить сразу, скорее всего спас бы двигатель.