форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sanni от Февраль 09, 2014, 18:57:54 pm

Название: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: sanni от Февраль 09, 2014, 18:57:54 pm
Доброго времени суток!
Пишу, как я избавился от "провалов"....
Может кому будет интересно, т. к. сам искал такие темы, просил помощи, но ничего конкретного...
      Появился лёгкий провал месяца 2 назад.
Был заметен при начальном нажатии на акселератор.
Да и на месте, при резком нажатии чувствовался сбой оборотов дв-ля...
Авто было на гарантии.
Дилер конечно ничего не обнаружил, по сканеру без ошибок. Да и надо им это?
Заявили, что бензин не тот и т. д.-вы уже знаете как они умеют проводить ремонты.
Предложили методом "тыка" менять по очереди (ЗА МОЙ СЧЁТ), свечи, фильтра, чистить инжектор, дроссельный узел...
Много искал ответов на форуме.
После советов, заменил свечи, почистил дроссельный узел, МАП...(был лёгкий налёт), поменял топливный фильтр и сеточку..  Результат-ноль!
Пробовал после этого опять обращаться к дилеру-бесполезно!
    В зимние каникулы, заведя утром двигатель, почувствовал лёгкие перебои. Далее при разгоне "провал"стал
более ощутимым, на любой скорости, нажимаешь педаль, словно затроила, отпускаешь-подхватывает...
    Стал грешить на катушку, но не чек, не сенсор на диагностике ничего не показало.
Не хотелось на АВОСЬ" покупать катушку, думал для пробы найти "донора".
   И вот неделю назад подъехав к гаражу заметил-подтраивать стала на холостых.
Как учили электрики, стал приподнимать катушки над свечами. При исправной катушке слышны характерные стуки или
щелчки.  Вот 3 цилиндр молчит, не работает катушка? Меняю местами 3ю и 4ю, молчит уже 4й цилиндр!!!!!!!!!
   Заказал в ЕКЗИСТе оригинал за 803 р.
Поставил и...о...ЧУДО! Авто стало как новенькое. Думал,может большие провалы уйдут, а маленькие, что были давно
(появлялись при нажатии на педаль на малых оборотах) останутся, но всё! Никаких провалов не осталось!
     Друзья, советую, кто мучается с такой проблемой, попробовать на 30 минут взять катушку у кого нибудь и менять их по очереди...
Поймите, при пробое, чек не загорается и компьютер не видит ошибки, да и катушка по видимому может не сразу
"умереть". Например пропуски зажигания начинаются под нагрузкой. Да и проверить на сопротивление как? Если то работает, то нет?
     Одним словом, пробуйте. Хорошо у меня  она "померала" больше и больше...

Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: CEED NORD OST от Февраль 09, 2014, 19:19:03 pm
Как учили электрики, стал приподнимать катушки над свечами
Так лучше не рисковать. Можно исправную катушку убить. Ведь искра будет искать выход, и не известно по какому пути прошьет,- то ли наконечник, то ли саму себя. Донор в этом случае лучше. А дилеры как всегда... Чуть головняк, сразу менять.... все подряд... punish
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: AlexRT от Февраль 09, 2014, 19:39:52 pm
хм)) P0300 P0301 P0302 P0303 P0304   показывает только так..
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: sanni от Февраль 09, 2014, 20:49:00 pm
хм)) P0300 P0301 P0302 P0303 P0304   показывает только так..
Сразу отпишусь(писал ранее):
2 года назад далеко от дома накрылась катушка.
Проехал около 500 км. И только через неделю, подъезжая к сервису, загорелся чек!
Вот там-то электрик и показал мне как проверять катушку на месте(поднимая над свечой)...
Так вот после замены, по гарантии они вдруг вспомнили, что забыли ошибку занести в компьютер. Будто нужно для отчёта. Поставили зап. часть и перед КИА МОТОРС нужно отчитаться.
             Ставят мне старую, пробитую катушку, что бы занести в базу ошибку...и...
гоняли около часа на заведёную!
       НИКАКОЙ ошибки не показало!
  Так я и уехал!
Писали раньше, что ошибки обязательно будут, но, что, у меня ЭБУ настроено по особому
что ли?
    Я пишу только то, что сам видел и сделал.
   Это не надо воспринимать буквально как понацею, но и не прислушаться тоже нельзя!
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: CEED NORD OST от Февраль 09, 2014, 20:51:48 pm
P0300 P0301 P0302 P0303 P0304   показывает только так..
Да, но P03xx прямо не указывают на неисправность катушки. Отсутствие воспламенения (misfire detected) в цилиндре(ах) бывает связана и с неисправностью форсунок,  и прогоревшем клапане, и нарушением фаз ГРМ.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Bazilii 77 от Февраль 09, 2014, 22:05:25 pm
Да, но P03xx прямо не указывают на неисправность катушки. Отсутствие воспламенения (misfire detected) в цилиндре(ах) бывает связана и с неисправностью форсунок,  и прогоревшем клапане, и нарушением фаз ГРМ.
еще свеча или провода могут влиять на это , и катушка должна по идее . но видите Клубень написАл что чека нет  %) и более того чека нет даже от датчика коленвала  %) это я вообще отказываюсь понимать  :(
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 09, 2014, 22:16:25 pm
Когда продавал своего бывшего, за два часа до приезда покупателя, он затроил. Думал отсырел (погода мерзопакастная была), гонял по району (сушил) часа полтора, потом с покупателем до сервиса ОД ехали и всё на трёх - чек не вылез. У ОД выяснили что причина в катушке 4 цилиндра. Правда я про сканер не спрашивал - не до того было.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: AlexRT от Февраль 09, 2014, 22:20:18 pm
вот совсем недавно при прогреве.. авто стояло на левый бок на бордюре, как выровнял авто, чек сразу погас.. и до сих пор не появляется.. что это было я хз.. 
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: CEED NORD OST от Февраль 09, 2014, 22:33:48 pm
Клубень написАл что чека нет   и более того чека нет даже от датчика коленвала   это я вообще отказываюсь понимать
В некоторых Ниссанах ошибка по обрыву датчика давления ГУРа не приводит к зажиганию чека. Глянешь сканером а она висит и не трется. Комп при этом автоматом незначительно поднимает обороты хх... А владелец при этом никак не может взять в толк отчего увеличился расход бенза... :)
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: erwin от Февраль 10, 2014, 00:52:21 am
вот совсем недавно при прогреве.. авто стояло на левый бок на бордюре, как выровнял авто, чек сразу погас.. и до сих пор не появляется.. что это было я хз..
У меня такая же херня была недавно, на мкаде. Ошибки вылезли 1 в 1 толкьо не в 1, а во втором цилиндре. Я тогда в Север авто ездил, 4 дня тачка у них стояла, сняли катушки, свечи, форсунки, все оказалось рабочим, сошлись на точ, что скорее всего проблема в бензине была, ошибка возникла уже почти на пустом баке, возможно насос качнул конденсата из бака. После того раза ошибка больше не вылезала. Причем как у тебя ошибки вылезли вместе с ошибкой Шасси, хз почему так.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Bazilii 77 от Февраль 10, 2014, 09:23:05 am
да, Санек, бенза в баке много было ?
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: AlexRT от Февраль 10, 2014, 09:39:11 am
да, Санек, бенза в баке много было ?
у меня его всегда там от лампочки до +10л. В тот момент хз сколько было... но первый раз поставил авто с наклоном влево, когда стоит на правый бок, все ок..
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Bazilii 77 от Февраль 10, 2014, 10:16:14 am
у меня его всегда там от лампочки до +10л. В тот момент хз сколько было... но первый раз поставил авто с наклоном влево, когда стоит на правый бок, все ок..
ну да, по ходу хапнул воздуха насос и до первого цилиндра недобила жижа  %) отсюда и чек по ходу...
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: indusik от Февраль 10, 2014, 18:12:38 pm
Молодец,клубень!  rulezz
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: DeeSubs от Февраль 10, 2014, 21:44:40 pm
быть может случай схож...
машина "тупит"..нажмаеш на газ и не хочет ехать, хоть понимаю, что может и хочет ехать резвей.... проделал все изначалные процедуры...свечи/инжектор/чистка.... эффекта ноль...
спрашивал быть может свеча не работает - говорили что норм, НО возможно нет контакта с ВВ проводкой сломана защелка... но опять же говорили раз чека нет - то норм...

подскажите точно что за катушку менять нужно ? (2008 1.6 АКПП)

Спасибо!
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Bazilii 77 от Февраль 10, 2014, 21:54:00 pm
купить одну и поочередно на каждый цилиндр ставить. с 2008 года может и бензонасос шалить или форсунки почистить надо а не только ДЗ. Чистка инжектора. не полностью прочищает форсунки, надо рейку снимать и форсунки замачивать а потом очистителем карбюратора с обоих сторон пробрызгивать. Ультразвук разрушает форсунки. Посмотри бензонасос сетку фильтр, помой или поменяй. НО не факт конечно что он . такие симптомы из за каталика тож бывают но тогда ДК 2 Чеком светит.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: DeeSubs от Февраль 10, 2014, 21:56:11 pm
Bazilii 77
куплю одну...заведу машину и поочередно подсоединять к каждой свече? и как пойму?
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: valera161 от Февраль 11, 2014, 21:46:56 pm
У меня было такое на новой машине пробег был тыков 10, на холодную траило, но потом проходило, официалы всё помыли и почистели всё что можно, работ сделали на 20 слишним штук :), а в оказалась катушка :D :D :D
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Bazilii 77 от Февраль 11, 2014, 21:50:03 pm
Bazilii 77
куплю одну...заведу машину и поочередно подсоединять к каждой свече? и как пойму?
сначала на 1 цилиндр поставь прокатись посмотри что поменялось ,потом на 2 поставь и т.д пока не найдешь  ;)
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: AlexRT от Февраль 11, 2014, 22:11:32 pm
Свеча 87р стоит, поменять разом и не парится..
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: sanni от Февраль 12, 2014, 19:22:52 pm
Bazilii 77
куплю одну...заведу машину и поочередно подсоединять к каждой свече? и как пойму?
Цитирую:   
    Как учили электрики, стал приподнимать катушки над свечами. При исправной катушке слышны характерные стуки или
щелчки.  Вот 3 цилиндр молчит, не работает катушка? Меняю местами 3ю и 4ю, молчит уже 4й цилиндр!!!!!!!!!
   Заказал в ЕКЗИСТе оригинал за 803 р.
Но если чуть пробивает, может и не поймёшь, тогда действительно менять по очереди и пробные заезды...
   Ещё ребята писали, что приподнимая над свечой, будто может пробить и хорошую катушку..
    Хотя меня точно научил электрик у О.Д. Да и сам так выявил неисправную!
Дерзай, удачи!
Не забудь отписаться...
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: DeeSubs от Февраль 13, 2014, 13:21:55 pm
Простите вопрос делетанта... но меня уверяют, что если бы дело было в катушке, то машину бы троило и был бы чек.... этого у меня нет. Все равно может быть дело в катушке?
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: sanni от Февраль 13, 2014, 19:42:30 pm
Простите вопрос делетанта... но меня уверяют, что если бы дело было в катушке, то машину бы троило и был бы чек.... этого у меня нет. Все равно может быть дело в катушке?

Читай начало поста...
Сам не думал на катушку!
Но не кто тебе виртуально, конкретно не назовёт неисправность
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: OLEGVG от Февраль 16, 2014, 22:49:11 pm
 rulezz Надо будет и себе попробовать.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Nightroad от Март 18, 2014, 14:18:35 pm
А партнамбер катушки подскажите пожалуйста?
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: CASIO от Март 29, 2014, 12:21:32 pm
А у меня при пуске холодного ДВС троит. прям четко слышно что именно при пуске не все цилиндры работают. Но длится это отсилы секунда, две. Потом работает ровно как всегда. Началось это чудо пару недель назад.

Добавлено позже: Март 29, 2014, 12:45:50 pm
И заводиться плохо стала,приходиться дольше стартером крутить. Один раз вообще не завелась. Толкал.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: sanni от Март 29, 2014, 19:05:18 pm
А у меня при пуске холодного ДВС троит. прям четко слышно что именно при пуске не все цилиндры работают. Но длится это отсилы секунда, две. Потом работает ровно как всегда. Началось это чудо пару недель назад.

Добавлено позже: [time]Март 29, 2014, 12:45:50 [/time]
И заводиться плохо стала,приходиться дольше стартером крутить. Один раз вообще не завелась. Толкал.
Я бы попробовал.качать несколько раз бензонасосом:
Включил зажигание, накачал-выключил.;
включил, накачал-выключил, несколько раз....
Если заводится, то топливо:
     фильтр, сетка, насос...
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: CASIO от Март 29, 2014, 19:31:30 pm
1. Заправки только Газпром и Лукоил.
2.Прошлым летом (июль) заменил топл.фильтр, промыл сетку.(неужели уже срок)
3.Насос оч хорошо слышно, качает до упора.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Zyvago от Март 29, 2014, 21:21:22 pm
А у меня при пуске холодного ДВС троит. прям четко слышно что именно при пуске не все цилиндры работают. Но длится это отсилы секунда, две. Потом работает ровно как всегда. Началось это чудо пару недель назад.

Симптомы один в один как было на другой машине. Начала утром (лето, тепло) подтраивать и поймал ошибку - пропуск зажигания в паре цилиндров. Поменял свечи - все прошло. Через пару месяцев сдохла катушка уже совсем и с горящим чеком и с постоянным троением. После замены стала заводиться на холодную с пол тыка.

Катушка ли у вас барахлит не скажу. Но симптомы похожи.

Просто еще затрудненный пуск может быть вызван датчиком фаз.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: CASIO от Март 30, 2014, 08:57:37 am
Просто еще затрудненный пуск может быть вызван датчиком фаз

Свечи конечно поменяю. А про датчик фаз можно подробней, пожалуйста?

Добавлено позже: Март 30, 2014, 10:41:43 am
А партнамбер катушки подскажите пожалуйста?
Присоединяюсь.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Zyvago от Март 30, 2014, 15:30:57 pm
27301-2B000 такую катушку я брал себе на КИА СИД дорестайл .

Есть мнение, что при неисправном или с переменной неисправностью датчика фаз может быть затрудненный пуск и неустойчивая работа двигателя при запуске. Объясняют это тем, что датчик фаз отвечает за сигнал на ЭБУ формирующий импульс на форсунку, ЭБУ получает неверный сигнал и переходит в аварийный режим попарной работы форсунок. Якобы именно это происходит в момент запуска - ЭБУ думает. 39350-2B010

Сам видел горящий чек и полное отсутствие внешних проявлений, в том числе проблем запуска с нерабочим датчиком фаз, но это был 8-клапанный мотор.

ЗЫ ЕЛМ мне показал ошибку про пропуски зажигания, но чек не горел. После этого я уже менял свечи.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: CASIO от Март 30, 2014, 17:38:01 pm
Ясненько. Начнем со свеч......
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Andro1 от Апрель 06, 2014, 12:11:13 pm
Кто в курсе у меня почему то пробивается катушка зажигания за номером 27301-2B010, это потому что ФЛ или просто другая?
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 06, 2014, 13:17:10 pm
Кто в курсе у меня почему то пробивается катушка зажигания за номером 27301-2B010, это потому что ФЛ или просто другая?
по тому что катушка УГ  sux
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Kutuzov от Октябрь 17, 2016, 18:28:54 pm
UPну тему.
Катушка 273012B000 сейчас стоит в районе 2000-2400 если оригинал.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Антон Сырников от Ноябрь 09, 2016, 10:39:23 am
а никто не пробовал покупать аналог  mando ECI00002Y ? или mobiletron CK33 ? Случайно не одно и то же с оригиналом 27301-2B000 ?
неохота платить за значок kia/хундаи
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: alexselyanin от Ноябрь 09, 2016, 16:57:38 pm
а никто не пробовал покупать аналог  mando ECI00002Y ? или mobiletron CK33 ? Случайно не одно и то же с оригиналом 27301-2B000 ?
неохота платить за значок kia/хундаи
Брал TSN (цитрон) на 1.6 ФЛ работает ОК. качество ОК. Стоимость была 600 рублей.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Вячеслав Ш. от Ноябрь 10, 2016, 06:03:29 am
Брал TSN (цитрон) на 1.6 ФЛ работает ОК. качество ОК. Стоимость была 600 рублей.
а номерок можно?
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Nikname78 от Ноябрь 10, 2016, 11:36:14 am
а номерок можно?
1.2.180
сейчас около 1400руб
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Вячеслав Ш. от Ноябрь 11, 2016, 05:49:46 am
1.2.180
сейчас около 1400руб
спасибо.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: Kutuzov от Январь 16, 2018, 18:50:35 pm
Брал TSN (цитрон) на 1.6 ФЛ работает ОК. качество ОК. Стоимость была 600 рублей.
Ну и как сейчас Цитрон?
Стою перед выбором: купить 1 оригинальную или 4 цитрона...
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: alexselyanin от Январь 17, 2018, 07:35:33 am
TSN ведёт сябя отлично! Стоит уже около двух лет. Пробег тысяч 50-60 за это время. Можно смело брать!
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: andrey75 от Январь 19, 2018, 09:00:45 am
Года полтора назад начала помирать катушка,Ради интереса заказал катушку на всем известном китайском сайте https://ru.aliexpress.com/item/27301-2B010-273012B010-27301-2B010-Ignition-Coil-Fits-Hyundai-Kia-Motor-10-11-Kia-Soul-1/32535011352.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.mnr0QP.Проехал уже на ней примерно тысяч 45 ,и она работает.По качеству от оригинала вообще не отличишь.Заказал еще вторую,так на всякий случай.
Название: Re: Я"вылечил провалы"...
Отправлено: gennadiy21 от Сентябрь 11, 2018, 16:20:40 pm
У меня было такое на новой машине пробег был тыков 10, на холодную траило, но потом проходило, официалы всё помыли и почистели всё что можно, работ сделали на 20 слишним штук :), а в оказалась катушка :D :D :D
Всем -Привет!
Обалдеть! Надеюсь,за их счёт?
У меня,напротив, после ТО-1,в "Киа-Шереметьево" ,машину стало сильно "колбасить". Думаю,поставили чужую катушку.
Тогда, (около 6 лет назад) у "официалов" ничего не добился,и они (все) потеряли меня ,как клиента. "Страшная месть"(с)  %) fire!
Мучился сам,перебирал с заменой фильтра,свечи,и т.д.
Всем -Удачи!