форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: U-R-I от Февраль 09, 2014, 12:31:40 pm
-
Расскажу про свои мучения с поиском неисправности.
Для тех, кто не любит много читать – во всем виноват датчик положения коленвала.
В чем выражалась моя проблема – машина периодически глохла на светофорах. На приборной панели ни каких ошибок не появлялось, загорались только лампочки «АКБ» и «масленка». Заводилась потом не сразу, а с 5-й – 10-й попытки (стартер крутит, но нет схватывания). Завожусь - двигатель категорически не держит нагрузку – при переводе АКП в положение “D” движок начинает очень сильно колбасится и трястись. Возвращаю АКП в паркинг, глушу двигатель и завожусь по новой (чаще всего удачно, но бывало все аналогично).
Проблема проявляла себя с видным нарастанием – сначала раз в неделю, потом каждую поездку. Иногда было тяжело завести после стоянки. В конце концов, машина стала глохнуть даже в движении.
Что больше всего затрудняло поиск неисправности – после какого-либо ремонта машина примерно неделю вела себя хорошо, потом по нарастающей.
Итак, что было сделано в безуспешных попытках найти причину:
- начали с "синего разъема" справа, закончили разъемом под фарой – оф. дилер, гарантия;
- прочистили и смазали все минусовые клеммы - оф. дилер, за деньги;
- заменили целиком дроссельную заслонку - оф. дилер, гарантия.
- заменили топливный фильтр - оф. дилер, за деньги.
Дальше мне предложили поменять бензонасос, но т.к. гарантия на авто кончилась, к дилеру решил больше не ездить и с заменой повременить.
Кому интересно - оф. дилер это Василеостровский автоцентр. Туда я ездить больше не буду – все очень долго и бесполезно. По моему личному мнению – оф.дилер может только ТО делать.
Дальше поехал на диагностику в Кореану – ошибок в мозгах нет, но по показаниям кислородного датчика указали на проблему с выхлопной системой. Подняли на подъемник – точно, сечет гофра. (официальный дилер на такую мелочь внимания даже не обратил).
Заменил гофру на новую (Мультимоторс), какое то время все было в порядке.
Т.к. проблема начала опять себя проявлять, подумал что может дилер был прав и нужно поменять бензонасос. Купил бензонасос в сборе, поменял. На следующий день все по новой….
Приехал на диагностику в Кореану на Шаумяна, объяснил как все происходит. Мне делают компьютерную диагностику, ошибок конечно нет, но по совокупности признаков советуют заменить датчик положения коленвала. Через день приезжаю, меняю и наконец то машина больше не глохнет.
Итого, на поиск неисправности потрачено пол года и куча личного времени. Суммарные денежные траты даже не считал.
-
меня всегда удивляло то что нет ошибки от датчика колена %) как так то ????? 8(
-
Большое спасибо топик-стартеру за подробный отчет.
У меня Хундай i20 1.4 МТ 2009г.в.
Пару недель назад началась история с похожими симптомами. Машина глохла на светофорах, после этого неохотно заводилась и загоралась лампа EPS и отключался электроусилитель. После повторного завода все приходило в норму. Периодичность - от раз в три дня, до три раза в день.
После прочтения темы заменил ДПКВ и уже три дня отъездил без приключений. На снятом датчике сопротивление не замеряется.
-
У меня те же проблемы! Подскажите где стоит датчик КВ ,
у меня двигатель 1,4 .
-
Спасибо большое! у меня Hyundai I-30 1.4 ПОМОГЛО!)))
Глохнет двигатель на светофорах. Поначалу было
редко думал бензин плохой. Потом стало повторяться чаще,
сначала раз в неделю, потом каждую поездку.
Это все надоело, стал узнавать оказалось диагностика всех ошибок не покажет, а деньги потратишь и в чем проблема неузнаешь. Узнал на форуме сидов что это
датчик положения коленчатого вала. Не стал делать диагностику кормить этих разводил. Купил датчик в кореане 39180-2B000 - 800р. у меня двигло 1,4. В сервисе сказали замена от 1500р, Но у меня есть яма заехал посмотрел он находиться снизу рядом с масл.фильтром справа. Неудобно менять но нечего сложного нет и снимать нечего ненадо(кроме защиты). Только незабудьте клему снять...Прошло уже дней 15 все ОК!)
-
На снятом датчике сопротивление не замеряется.
Это какое сопротивление там не замеряется? Вроде там должен стоять датчик Холла!
-
Когда же будем использовать поиск и не плодить темы!!!!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47653.0.html
-
Нужна Ваша помощь гуру...
У меня КИА СИД 2.0 АТ 2008 года выпуска, в моей эксплуатации 6 месяцев, до прошлой недели все было нормально, а теперь появились аналогичные проблемы:
Машина заводится невсегда с первого раза, при этом чтобы завести необходимо нажимать педель газа.
Через некоторое время после начала движения, видимо при нагревании, машина начинает глохнуть и не заводиться. После минут 5 снова начинает заводиться, однако ведет себя также.
В стоячем положении на парковке или нейтралке начинают скакать обороты.
Загонял в сервис промыли инжектор, форсунки, поменяли прокладку дросельной заслонки. Посоветовали обратиться к элкектрикам по поводу иммобилайзера.
После сервиса машина заводилась также с нажатием на педаль газа, ездила два дня, вроде бы не глохла. При плавном нажатии на педаль газа машина разгонялась, однако при сильном нажатии на педаль машина набирала 60 км/ч, после чего движок начинал дрыгаться и скорость не набиралась.
Сегодня вообще не смог завести автомобиль как бы не пытался.
Может ли быть причина в датчике положения коленвала???
-
Может ли быть причина в датчике положения коленвала???
Может.
В стоячем положении на парковке или нейтралке начинают скакать обороты.
Загонял в сервис промыли инжектор, форсунки, поменяли прокладку дросельной заслонки. Посоветовали обратиться к элкектрикам по поводу иммобилайзера.
Советую с этими "советчиками" больше не иметь никаких дел. Обороты "гулять" из-за иммобилайзера не могут. Работа иммобилайзера проста, он или разрешает работу или нет. На обороты влияния не оказывает.