форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sanni от Январь 29, 2014, 12:44:07 pm

Название: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sanni от Январь 29, 2014, 12:44:07 pm
Вообщем я уже писал в предыдущих темах-копирую...
Доброго времени суток!
Ребята, помогайте советами...
Тема создана-"провалы при разгоне".
   Так вот при пробеге 70000 у меня наблюдается такая -же фигня:
Провал при разгоне, даже на месте, резко дать газу-сначала провал, затем подхватывает...
1.Менял свечи...
2.Чистил дроссельный узел(заслонку, МАП датчик, РХХ...), кстати почти без грязи, лёгкий налёт...
3.Заменил топливный фильтр и сеточку...(сеточка чистая, фильтр не разрезал, но на просвет не чёрный).
4.Гонял в сервис к дилерам, проверяли давление, форсунки, сканировали...ВСЁ В НОРМЕ,,,!!!!!
Машина 2008г., 1,6 ,
           Прошу, раз неисправнасть не нова, кто то ведь её победил? Подскажите....

И, как заявляют дилеры-"методом тыка будут искать неисправность",и затем скажут, что всё дело в топливе?
 Я буду платить за все расходники, которые им придёт в голову менять "методом тыка"?
  Очень прошу ваших советов.
Спасибо....

Сейчас провал стал очень похожим на троение двигателя...
На любой скорости нажимаю на педаль-словно затроила, приотпускаю педаль-подхватывает!
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: PROlite от Январь 29, 2014, 12:45:32 pm
"Топливо" теперь ковыряйте...форсунки, обратный клапан на топливном насосе.
Со сцеплением проблем нет?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: andy-snz от Январь 29, 2014, 13:34:38 pm
У меня на вазовской 9-ке были симптомы один в один описанные выше. Проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха (расположен во впускном патрубке забора воздуха в двигатель). Может здесь аналогичная проблема?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: tim-ekb от Январь 29, 2014, 13:40:30 pm
Возможно пропуски зажигания в одном из цилиндров под нагрузкой. Где то на форуме проскакивало что такое возможно когда неисправна одна из катушек и дурит именно под нагрузкой.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sanni от Январь 29, 2014, 19:32:54 pm
обратный клапан на топливном насосе.
Не могу конкретно понять где на насосе клапан, но после замены топливного фильтра стала перед заводкой "просить" дополнительно подкачать давление в системе, хотя......         Собирал аккуратно, усердно соблюдая установку уплотнительных колец и т. д.

И тем не менее проехал наверное около 2000км после замены и вдруг с мизерного провала, затупила резко...
Причём одним счастливым утречком, завёл на морозе -7, и сразу почувствовал не уверенную работу дв-ля.
Затем по ходу движения в полном объёме почувствовал неисправность...


Добавлено позже: [time]Январь 29, 2014, 19:39:08 [/time]
Возможно пропуски зажигания в одном из цилиндров под нагрузкой. Где то на форуме проскакивало что такое возможно когда неисправна одна из катушек и дурит именно под нагрузкой.
Тоже есть подозрения, вернее даже надежда, что катушка, но не решаюсь просто так её покупать, так можно многое что пробовать менять...

Вот думаю найти донора, в смысле с такого же двигла попросить катушку на полчасика-проверить заменой...
Просто читаешь на форуме, будто у многих похожая неисправность, но ничего точного, конкретного.
Темы с таким вопросом затухают и замолкают....

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 19:41:45 pm
У меня на вазовской 9-ке были симптомы один в один описанные выше. Проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха (расположен во впускном патрубке забора воздуха в двигатель). Может здесь аналогичная проблема?
А как быть, если не "чек" ни горит, не сканер не видит неисправность?
Не покупать же датчик на АВОСЬ ?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Zyvago от Январь 29, 2014, 20:04:23 pm
Не могу конкретно понять где на насосе клапан, но после замены топливного фильтра стала перед заводкой "просить" дополнительно подкачать давление в системе, хотя......         Собирал аккуратно, усердно соблюдая установку уплотнительных колец и т. д.

И тем не менее проехал наверное около 2000км после замены и вдруг с мизерного провала, затупила резко...
Причём одним счастливым утречком, завёл на морозе -7, и сразу почувствовал не уверенную работу дв-ля.
Затем по ходу движения в полном объёме почувствовал неисправность...


Добавлено позже: [time]Январь 29, 2014, 19:39:08 [/time]
Тоже есть подозрения, вернее даже надежда, что катушка, но не решаюсь просто так её покупать, так можно многое что пробовать менять...

Вот думаю найти донора, в смысле с такого же двигла попросить катушку на полчасика-проверить заменой...
Просто читаешь на форуме, будто у многих похожая неисправность, но ничего точного, конкретного.
Темы с таким вопросом затухают и замолкают....

Добавлено позже: [time]Январь 29, 2014, 19:41:45 [/time]
А как быть, если не "чек" ни горит, не сканер не видит неисправность?
Не покупать же датчик на АВОСЬ ?

А что разве диагностика на ходу не может цепануть неисправность? Явно ведь ошибка крутится около подачи/поджига топлива. Может просто контакт датчика...
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Stormbringer от Январь 29, 2014, 21:02:21 pm
У меня на вазовской 9-ке были симптомы один в один описанные выше. Проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха (расположен во впускном патрубке забора воздуха в двигатель). Может здесь аналогичная проблема?А как быть, если не "чек" ни горит, не сканер не видит неисправность?Не покупать же датчик на АВОСЬ ?
Этот датчик "чек" не выдаёт. Попросите у кого нибудь исправный прокатиться.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sanni от Январь 29, 2014, 21:19:48 pm
Почему в сервисах, раз не могут определить неисправность, не держут для проб запасные части!
Что бы не покупать их на АВОСЬ, а покупать конкретный, когда после пробы всё наладится?
У друзей, например нет авто с таким двиглом...
Катушку для пробы тоже хочу поискать...
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Stormbringer от Январь 29, 2014, 21:32:54 pm
очему в сервисах, раз не могут определить неисправность, не держут для проб запасные части!
Дороговато для мастерских широкого профиля на разные машинки по датчику такому держать. Рентабельность не позволит. У крупных официалов должны быть ... думаю.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Bazilii 77 от Январь 29, 2014, 21:40:32 pm
катушка зажигания полюбому даст ЧЕК (пропуски зажигания того цилиндра где катушка звездит) посмотри воздушный и еще ЕГР , т.к если у тя ФЛ то ЕГР у нас не электрический а механический , точнее пневматический срабатывает по давлению газов в картере. И он ЧЕК не дает.

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 21:45:13 pm
точно в топливопроводе не травит ни чего? у меня на Лачетти был провал но без ЧЕКа только перегазовкой мог авто оживить а так на ходу с низов падали обороты на глазах. была сетка бензонасоса забита , да и ЧЕКа не было  %) проверь еще раз бензонасос может что травит.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sanni от Январь 30, 2014, 19:35:22 pm
посмотри воздушный и еще ЕГР , т.к если у тя ФЛ то ЕГР у нас не электрический а механический , точнее пневматический срабатывает по давлению газов в картере. И он ЧЕК не дает.
Извини, но я не силён в датчиках, поэтому абривиатуру не могу расшифровать...
Если не трудно-можно подробнее?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Bazilii 77 от Январь 30, 2014, 20:24:39 pm
Извини, но я не силён в датчиках, поэтому абривиатуру не могу расшифровать...
Если не трудно-можно подробнее?

ЕГР- клапан рециркуляции отработанных газов картера
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Январь 31, 2014, 12:22:37 pm
У меня схожая ситуация, дерганья оборотов где-то в диапазоне 1200-1500, + провалы периодические  :'( , но на оборотах выше 2000 вроде все нормально. Chek не горел ни разу.
В первую очередь менял топливный фильтр - не помогло, так и езжу с лета...
Осенью был у оф.дилера Пандора: после компьютерной диагностики ошибок нет, ничего не нашли  fire! посоветовали поменять сцепление, чем меня насмешили...  :D
Неделю назад был в ПЛТ, с этим же вопросом: долго копались и выдали, что надо менять все катушки зажигания, свечи и рекомендовали чистку инжектора.
Они якобы ставили мне другие катушки и все ОК! Стоимость одной катушки у них 3500  fire! Я сказал спасибо, буду думать...
Поехал от них и дерганья исчезли, я сделал вывод, что они чего-то почистили или контакт поджали и радовался... Но не долго, вчера полез проверить уровень масла и увидел, что не подсоединен один разъем к какому-то датчику, сам разъем был брошен так, что терся о ремень, который в свою очередь его немного потер, я соответственно, как умная Маша  :D :D :D, соединил все и какого было мое удивление 8( машина опять стала вести себя по старому, дерганья и провалы  fire! сейчас опять отсоеденил этот разъем и все ОК!
Следовательно можно сделать несколько выводов:
1) ПЛТ криворукие и низкоквалифицированные работники или пытались развести, с учетом того, что комплект из 4-х катушек в Кореане стоит 4600  :P
2) Дело не в катушках, а в этом датчике! Что за датчик - не знаю, самый крайний левый, практически над ремнем. Может кто подскажет, что за датчик зачем он нужен и почему двигатель без него работает штатно, да и еще заводиться в -20?

Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: PROlite от Январь 31, 2014, 12:26:32 pm
Если на 5 разгоняться с оборотами 1200-1500 она и будет дергаца  :D
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Январь 31, 2014, 12:29:24 pm
Если на 5 разгоняться с оборотами 1200-1500 она и будет дергаца  :D

Я конечно не про 5-ую говорил, на 1-2, в пробках вообще ж..па
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: PROlite от Январь 31, 2014, 12:37:10 pm
Я конечно не про 5-ую говорил, на 1-2, в пробках вообще ж..па

Датчик фаз ? Он не причем ...
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Январь 31, 2014, 13:11:31 pm
Вот это что за датчик?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: andy-snz от Январь 31, 2014, 13:26:00 pm
Вот это что за датчик?
Это датчик OVT (точнее это не датчик, а механизм управления системой CVVT). Им регулируется подача масла в механизм поворота муфты CVVT). Вполне возможно, неисправен натяжитель цепи или цепь потянута, что приводит к дерганию цепи  и нарушению фаз газораспределения, дергания как раз происходят на 1500-2000 оборотов, именно когда происходит поворот муфты. Отключив разъем с датчика OVT вы отключаете работу механизма постоянного регулирования фаз CVVT.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Январь 31, 2014, 13:36:15 pm
Вполне возможно, неисправен натяжитель цепи или цепь потянута, что приводит к дерганию цепи  и нарушению фаз газораспределения, дергания как раз происходят на 1500-2000 оборотов

не совсем понял: почему если цепь растянута и при отключенном датчике двигатель работает без нареканий? И чем грозит езда с отключенным CVVT?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: PROlite от Январь 31, 2014, 13:53:15 pm
не совсем понял: почему если цепь растянута и при отключенном датчике двигатель работает без нареканий? И чем грозит езда с отключенным CVVT?

Дело не в нем, повторюсь, не трогайте это систему вообще  :)
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: andy-snz от Январь 31, 2014, 14:06:44 pm
не совсем понял: почему если цепь растянута и при отключенном датчике двигатель работает без нареканий? И чем грозит езда с отключенным CVVT?
Если цепь растянута, а натяжитель не может компенсировать растяжение, то возникает вероятность перескока цепи.

Муфта постоянного регулирования фаз при отключении датчика перестает поворачивать распредвал и тем самым влиять на фазы газораспределения.
При отключенном CVVT - снизится мощность двигателя, увеличится расход топлива, в памяти ЭБУ появится ошибка не помню с каким кодом, но чек гореть не будет.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Январь 31, 2014, 15:01:52 pm
при диагностике у дилера ошибок никаких не выявили, chek не горел вообще ни разу  :)
при перескоке цепи загорелся бы по-любому? или я не прав?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: andy-snz от Январь 31, 2014, 15:11:09 pm
при диагностике у дилера ошибок никаких не выявили, chek не горел вообще ни разу  smile
при перескоке цепи загорелся бы по-любому? или я не прав?
После отсоединения разъема OVT, чек не загорится, но в памяти ЭБУ ошибка будет. Она сохранится и после подключения разъема обратно, но сотрется при отключении АКБ.
При перескоке цепи чек вообще-то не загорается, машина будет сильно троить или не заведется совсем.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Январь 31, 2014, 15:14:20 pm
может доцент тупой %)(это я про себя)  :) , но я так и не понял почему при отключенном датчике проблема исчезает??? Цепь то при этом не меняется...
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sly от Январь 31, 2014, 15:33:30 pm
фазы меняются.

проверить срочно совпадение меток, состояние натяжителя, натяжение цепи и ее состояние
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: PROlite от Январь 31, 2014, 15:36:25 pm
Причем тут цепь и изменение фаз...или это пятница ?
Лан я пошел слушать серано не хотите  :D
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: srwrx от Январь 31, 2014, 15:42:54 pm
Скорее всего катушка пробита.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Bazilii 77 от Январь 31, 2014, 15:44:07 pm
Скорее всего катушка пробита.
будет Чек, пропуски зажигания того цилиндра.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: srwrx от Январь 31, 2014, 16:00:24 pm
Bazilii 77  у меня было, чек не горел, просто купил катушку и поставил. Все ок.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Bazilii 77 от Январь 31, 2014, 17:52:34 pm
Bazilii 77  у меня было, чек не горел, просто купил катушку и поставил. Все ок.
интересно, как определял какой цилиндр ? сопротивление катушек мерял или методом последовательной замены? ну тут я не понимаю по чему чек не выскакивал, т.к при пробое катушки искра будет либо слабая либо её вообще не будет, она может идти тогда на массу а не на свечу. и в этом случае чек неизбежен.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: AlexRT от Январь 31, 2014, 18:05:41 pm
будет Чек, пропуски зажигания того цилиндра.
ага ошибки p0300 p0301))
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Январь 31, 2014, 19:05:50 pm
мне кто-нибудь может объяснить почему при отключенном разъеме от этого датчика двигатель работает штатно?, я так проездил неделю... потерю в мощности и динамике не заметил, расход тоже в норме по бортовому компьютеру... Значит все таки дело в самом датчике или в самой системе CVVT?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sanni от Январь 31, 2014, 20:25:11 pm
будет Чек, пропуски зажигания того цилиндра.
2 года назад, далеко от дома двигатель "затроил".
Проехал около 400 км, чек не горел.
Через 3 дня поехал к дилеру, и только на подъезде к сервису загорелся чек...
Сразу выявили-катушка. Ещё электрик показал как проверить неисправную:
     Приподнимает от свечи катушку с наконечником, при исправной катушке слышны щелчки,вернее какие то звонкие стуки, неисправная-молчит.    Но тогда неисправность была постоянной, "троил" двигатель сразу и без подхватов...
Заменили по гарантии,
       Далее вспомнили, что в КИА МОТОРС нужно отсылать показания сканера на неисправность, что бы подтвердить замену катушки.
С компьютера всё стёрли....
Решили-ставим назад неисправную катушку, записываем ошибку и снова всё исправляем.
Так вот:
          Поставили неисправную катушку и около часа гоняли двигатель, но он так и не выдал ошибку.....
     
Сейчас же неисправность почему то пропадает если приотпустить дроссель, появляется-нажав на дроссель,причём на любых оборотах............
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: andy-snz от Январь 31, 2014, 20:51:50 pm
Объяснить не могу, но то, что PROlite говорит, что система регулирования фаз здесь не при чем, это не факт. А вот то, что форсунки и система подачи топлива точно не при чем - это уже факт, поскольку при отключении CVVT машина перестает дергаться. Проверить состояние ГРМ не трудно, достаточно снять крышку клапанов с двигателя и убедиться все ли там в порядке с цепью, натяжителем, метками.
По собственному печальному опыту у меня машина перед тем как перепрыгнула цепочка, тоже дергалась на малых оборотах, особенно когда едешь и начинаешь регулировать скорость движения легкими нажатиями на педаль газа, давишь сильнее, проскакиваешь 2000 оборотов, дергаться переставала. Я так проездил недели 3 пытаясь так же искать причины вокруг да около. Мыл дроссель, мап сенсор, снимал датчик OVT , чистил фильтр-сеточку под ним, менял свечи, отключал/подключал разъем OVT, тоже заметил, что без него становилось лучше. А ларчик просто открывался... в один прекрасный зимний не очень морозный день в момент пуска двигателя цепь перепрыгнула, ели-ели завел, поддерживая обороты газом закатил машину в гараж (благо все случилось рядом с гаражом) скинул крышку клапанов и увидел что цепь болтается, подергал ее пальцами вверх, услышал щелчок натяжителя и цепь натянулась. Вот и все дела. А дальше процесс покупки деталей и замена натяжителя,  цепочки, рычага натяжителя.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Bazilii 77 от Январь 31, 2014, 21:36:07 pm
а гарантии не было чтоли ? такие вещи ОД должен до 150 тыс или 5 лет делать. я по тому и прохожу ТО у ОД . т.к слышал и читал про натяжитель и успокоитель.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Январь 31, 2014, 22:01:18 pm
Я так проездил недели 3 пытаясь так же искать причины
я так езжу с лета, накатал 6-8тыс.км., мне просто получается везет? :) видимо...  %)
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: andy-snz от Февраль 01, 2014, 08:02:16 am
а гарантии не было чтоли ? такие вещи ОД должен до 150 тыс или 5 лет делать. я по тому и прохожу ТО у ОД . т.к слышал и читал про натяжитель и успокоитель.
Не смешите меня гарантией! Вам много по гарантии сделали? Они вон автору за его счет предлагают всю машину перебрать, поочередно меняя детали....
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: srwrx от Февраль 01, 2014, 12:26:07 pm
Bazilii 77, я определил с помощью ELM327))), он показал пропуск в 3 цилиндре, свечи новые были вот на катушку и подумал. Чек кстати почему то не горел.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Bazilii 77 от Февраль 01, 2014, 15:33:57 pm
Не смешите меня гарантией! Вам много по гарантии сделали? Они вон автору за его счет предлагают всю машину перебрать, поочередно меняя детали....
не смейтесь, берете нормального адвоката, если развод, и обязательства гарантийные от КМР ОД выполнит и оплатит судебные издержки.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sanni от Февраль 01, 2014, 19:23:04 pm
Думаю, что проблему решу!
НАДЕЮСЬ!!!!!
Сегодня затроила на холостых-чек не горит...
Стал снимать катушки по очереди, как писал ранее.
3 цилиндр-молчит...
Меняю катушки местами 3  и 4 цилиндр, и ...неужели?  Молчит уже 4 цилиндр.
Заказываю катушку в экзисте-830р.
Приедет, поставлю-обязательно отпишусь!!!
Очень надеюсь на ЧУДО!!!
Перед этим снимал разъём датчика фаз-без изменения, только "тупее" стала!
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Bazilii 77 от Февраль 01, 2014, 20:27:11 pm
поменяешь катушку , отпишись  ;) но блин по чему не кажет чек ? ведь пропуски то есть, или эбу настроен только на чек с датчиков ?  %)
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sanni от Февраль 01, 2014, 22:02:50 pm
поменяешь катушку , отпишись  ;) но блин по чему не кажет чек ? ведь пропуски то есть, или эбу настроен только на чек с датчиков ?  %)
Хорошо если дело в катушке.
Но я уже писал, что ранее уже менял одну и чек загорелся только спустя примерно 500 км. пробега.
Будем надеяться, отпишусь!
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Stormbringer от Февраль 18, 2014, 11:51:54 am
изношенный ремень коробки.
класс!!!
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Razer от Февраль 18, 2014, 12:22:58 pm
изношенный ремень коробки.
класс!!!
Оу! Сижу краснею, мой косяк... у меня ж вариатор стоял, отсюда и ремень... сорри...  :-[ beer
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sanni от Февраль 18, 2014, 18:36:06 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56580.0.html

У меня была катушка!
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Март 01, 2014, 10:45:44 am
У меня схожая ситуация, дерганья оборотов где-то в диапазоне 1200-1500, + провалы периодические  :'( , но на оборотах выше 2000 вроде все нормально. Chek не горел ни разу.
В первую очередь менял топливный фильтр - не помогло, так и езжу с лета...
Осенью был у оф.дилера Пандора: после компьютерной диагностики ошибок нет, ничего не нашли  fire! посоветовали поменять сцепление, чем меня насмешили...  :D
Неделю назад был в ПЛТ, с этим же вопросом: долго копались и выдали, что надо менять все катушки зажигания, свечи и рекомендовали чистку инжектора.
Они якобы ставили мне другие катушки и все ОК! Стоимость одной катушки у них 3500  fire! Я сказал спасибо, буду думать...
Поехал от них и дерганья исчезли, я сделал вывод, что они чего-то почистили или контакт поджали и радовался... Но не долго, вчера полез проверить уровень масла и увидел, что не подсоединен один разъем к какому-то датчику, сам разъем был брошен так, что терся о ремень, который в свою очередь его немного потер, я соответственно, как умная Маша  :D :D :D, соединил все и какого было мое удивление 8( машина опять стала вести себя по старому, дерганья и провалы  fire! сейчас опять отсоеденил этот разъем и все ОК!
Следовательно можно сделать несколько выводов:
1) ПЛТ криворукие и низкоквалифицированные работники или пытались развести, с учетом того, что комплект из 4-х катушек в Кореане стоит 4600  :P
2) Дело не в катушках, а в этом датчике! Что за датчик - не знаю, самый крайний левый, практически над ремнем. Может кто подскажет, что за датчик зачем он нужен и почему двигатель без него работает штатно, да и еще заводиться в -20?



Данные сообщил, мне через два дня перезвонил мастер, (или не мастер) вежливый и вызывающий доверие, признали свою ошибку, предлагал приехать на дополнительную диагностику именно в ту смену, когда работает этот автоэлектрик, который мне приговорил все 4 катушки,
я попросил его перезвонить через день и согласовать дату диагностики   , но на следующий день мне никто не позвонил... (и не звонил по сей день, видимо поставили себе галочку, что отработали претензию     crazy)
Я в ПЛТ покупал машину и делал первых 3 или 4 ТО, мне все нравилось, но сейчас я туда не приеду не за какие коврижки  smile

По сути самой проблемы:
Они не подключили разъем к датчику CVVT (регулятор фаз газораспределения), т.е. дело было именно в этом механизме  smile
Я приехал в другой сервис (Кореана на софийской, где мне очень понравилось... и магазин с человеческими ценами, и квалифицированный персонал, особенно понравился управляющий, который по телефону, когда я записывался на диагностику, практически поставил правильный диагноз  smile - не сочтите за рекламу, мне там и вправду понравилось  smile   )
В итоге вышли на растянутую цепь, сняв клапанную крышку увидели износ на звездочках...
После замены цепи все дерганья исчезли, замена обошлась в 10 по запчастям + 12 за работу = 22 вроде терпимо, спасибо Кореане.
При выполнении работ по замене цепи они еще поменяли мне сальник коленвала (без всяких согласований, цена вопроса 170 руб.)  и сейчас перестало уходить масло, а до этого расход масла был примерно 1л. на 1000-1500 км. и все  оф.дилеры рассказывали мне сказки, что это нормально для этого двигателя и для такого пробега...
Ну вот как-то так...
ПЛТ - не обижайтесь, написал правду и свое личное мнение.
Корена   на Софийской - зачет, (я там не работаю)просто понравилось...
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: andy-snz от Март 01, 2014, 14:24:03 pm
В итоге вышли на растянутую цепь,
Ох и дерут дилеры...Я менял цепь, натяжитель, башмак натяжителя, сальник коленвала, прокладку помпы. По стоимости запчастей это составило 3900. По идеи вам бы должны были еще и натяжитель сменить, так как в основном из-за его не правильной работы происходит преждевременное растяжение цепи.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: bes от Март 01, 2014, 23:33:23 pm
Ох и дерут дилеры...Я менял цепь, натяжитель, башмак натяжителя, сальник коленвала, прокладку помпы. По стоимости запчастей это составило 3900.

мне поменяли: цепь, два башмака, натяжитель, 3 звездочки, прокладку клапан.крышки и свечи  :) так что по цене вроде терпимо и Кореана это не дилер.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: DeeSubs от Март 17, 2014, 21:31:10 pm
страдаю точно такой же проблемой!!! в
-инжектор мыл;
-свечи менял;
-РРХ заменил;
-ДАД заменил;
-дросельную мыл;
-катушки менял местами;
-датчик положения дрос.заслонки поменял;
-АЗС менял;
-комп.диагноситика  у ОД и сороннем СТО - чистая.
итог: нулевой!

симптому - авто не тянет (2.8 об/мин при скорости 100-120 км/ч), чувствуется "дрожание" машины. при скорости 60-80 км/ч - отпускаю педаль - обороты моментально падают до 1000...

грешу на:
- катализатор - но все в один голос твердят что для пробега в 102 тыс и если не горит чек - то не он!
- цепь - но твердят опяже, горел бы чек и машина бы просто не ехала и гремела бы со страшной силой!

по плану:
-замена топливного фильтра - но думаю в пустую.


Сегодня товарищь масло проверил под горловиной крышки (см.внизу) похоже на песок или стружку - говорит что двигло умерает.
Есто что на примете? Что мне делать?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Stormbringer от Март 18, 2014, 01:54:03 am
Сообщите пробег и результаты измерения компрессии. Надо думать.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: DeeSubs от Март 18, 2014, 19:52:56 pm
Сообщите пробег и результаты измерения компрессии. Надо думать.
Замеры 12 10 12 11
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Stormbringer от Март 18, 2014, 20:37:26 pm
Как видите, компрессия не в допуске (второй цилиндр). Предлагаю провести "раскоксовку". Если не поможет, надо вскрывать.  :(
Перед этим надо бы измерить компрессию с добавлением масла, возможно дело в клапанах.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: sanni от Март 19, 2014, 21:05:19 pm
Я думаю при такой компрессии двигатель не будет так колотить.
не так уж критичны цифры компрессии. (мне кажется).
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Stormbringer от Март 20, 2014, 00:58:42 am
Если бы все были по 10. Разница в 2 кг ... Никак не норма. Плюс стружка в масле, разбросс  компрессии ... не хорошо это.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Kostya_0640@mail.ru от Май 30, 2023, 14:51:47 pm
Добрый день. Киа сид 2012 год 1.4. 105 дергается на малых оборотах.  Сегодня отключил датчик CVVT,пол дня машина не дернулась ни разу. По потери мощности вроде норм. Почти сразу загорелся чек р0077. Проблема в датчике или уже глубже, с цепью или самим механизмом CVVT?
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Stormbringer от Май 30, 2023, 18:14:05 pm
промойте клапан и дроссельную заслонку, там видно будет. я бы так поступил
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Kostya_0640@mail.ru от Сентябрь 12, 2023, 14:20:45 pm
Промывал нет результата. Поставил б/у также. Проехал с отключенным клапаном 6тыс. Проблем нет. Расход по трассе 6, п о городу 8, с кондюком 8,5. Но сразу загорается чек при отключении клапана. Сделал обманку, подключив второй клапан на разъем. Ошибки нет, клапан не мешает работе двигателя. Приёмистость в идеале 160 легко.
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: Kostya_0640@mail.ru от Сентябрь 26, 2023, 13:19:54 pm
Насчет обманки. Не прокатило. Мозги видимо считывают показания датчика и со временем начинается чехарда ошибок в совсем другом направлении. Все убрал. Датчик отключил. езжу так
Название: Re: Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
Отправлено: demon1024 от Октябрь 28, 2023, 16:03:54 pm
Может не в тему напишу, не было времени читать, всю ветку, может быть много причин провалов, расскажу мой случай, я уже описывал его здесь на форуме, много, что пробовал, ничего не помогало, никто не мог понять причину этих провалов, в итоге я поменял угольный фильтр(над бензобаком)и все провалы закончились..
314201H000
https://ozon.ru/t/K6n8PM7