форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: En[Joy] от Январь 28, 2014, 14:09:55 pm
-
Приближается 90-тысячный рубеж пробега чуда корейского автопрома. Решил, что хватит кормиться чудо-диллерам и сделать ТО в другом месте. Но на 90 тысячах меняется масло в АКПП, доверять кому попало этот процесс не хочется. Отсюда мысли: поменять масло АКПП у оф. диллеров, а все остальное (наверное масло в моторе и свечи,больше вроде ничего они не делают на самом деле) в стороннем сервисе?
-
Я бы присмотрел нормальный сервис, в принципе замена масла в коробке, немногим сложнее, чем в движке.
Но если тебе гарантия важнее едь к диллеру.
-
Гарантия уже не важна, машине практически 5 лет. Еще утырки официалы, такое ощущение,что по-возможности ничего с машиной не делают, максимум масло поменяют
-
Согласен, у меня сид 11 года, но что-то я не хочу гарантию. посмотреть нельзя, что и как делают, ценник как минимум в 2 раза выше, чем в простых сервисах.
Раньше был акцент, обслуживал у знакомого мастера, думаю у него же и эту буду делать.
-
Приближается 90-тысячный рубеж пробега чуда корейского автопрома. Решил, что хватит кормиться чудо-диллерам и сделать ТО в другом месте. Но на 90 тысячах меняется масло в АКПП, доверять кому попало этот процесс не хочется. Отсюда мысли: поменять масло АКПП у оф. диллеров, а все остальное (наверное масло в моторе и свечи,больше вроде ничего они не делают на самом деле) в стороннем сервисе?
А у меня другая проблема. 6 лет машине и по году должно быть то-6. Но пробег всего 73000. Что делать, дилеры заставили бы делать то как при пробеге 90000. А там замена и масла в коробке и охлаждающей жидкости. Может кто-то даст исчерпывающий совет?
-
Если машиной дорожишь, то делай все по регламенту, который изложен в руководстве по эксплуатации авто. Причем объективно считается, что мы,в России, эксплуатируем свои авто в тяжелых условиях, что сокращает срок между его ТО.
-
заинтересован, то же самое предстоит.
-
заинтересован, то же самое предстоит.
хотел податься в клубный сервис, но вот увидел у тебя сноску. В чём проблема????
-
У меня знакомый работает у официала слесарем, так я ему вопрос по поводу замены масла задавал(так как у самого подходит время замены и гарантия подошла к концу). Он мне сказал как они меняют его: сливают(получается литра 2-2,5) заливают новое, заводят двигатель, потом опять сливают и заливают, и в итоге так 3-4 раза(масла в общей сумме литров 10-12 понадобится). Стенд есть. но его крайне редко используют, но по принципу работы он практически такой же. Автостарт 16 км МКАД. В итоге я решил, что для печати поеду тупо поменяю масло в движке, а все остальное в гараже
-
У меня знакомый работает у официала слесарем, так я ему вопрос по поводу замены масла задавал(так как у самого подходит время замены и гарантия подошла к концу). Он мне сказал как они меняют его: сливают(получается литра 2-2,5) заливают новое, заводят двигатель, потом опять сливают и заливают, и в итоге так 3-4 раза(масла в общей сумме литров 10-12 понадобится). Стенд есть. но его крайне редко используют, но по принципу работы он практически такой же. Автостарт 16 км МКАД. В итоге я решил, что для печати поеду тупо поменяю масло в движке, а все остальное в гараже
Получается, что они сливают г... заливаю хорошее и затем смешиваю с г... Интересно, если из бочки дегтя выливать по ведру и добавлять по ведру меда, когда получится что-то съедобное.
-
С заменой масла в АКПП лучше не шутить, если менять не у официалов, то у хорошего проверенного мастера и чтоб было с кого спросить в случае чего.
Получается, что они сливают г... заливаю хорошее и затем смешиваю с г... Интересно, если из бочки дегтя выливать по ведру и добавлять по ведру меда, когда получится что-то съедобное.
На самом деле установка для замены масла в АКПП, меняет масло по тому же принципу, поэтому для нормальной замены требуется около 12 литров хотя в коробке не более 6 л. Тут вопрос не качества замены, а удобства самого механика - установкой быстрее и удобней.
-
Лучше сделать аппаратную замену масла с заменой фильтра акпп на специализирующееся сто.
-
Причем объективно считается, что мы,в России, эксплуатируем свои авто в тяжелых условиях, что сокращает срок между его ТО.
Это лапша дилеров для неокрепших ушей! В России не пустыня, а на крайнем севере проживает лишь малая часть КИА-водов. Тяжёлые условия эксплуатации в средней полосе в основном у боевых внедорожников, коими КИА не бывают по определению. Поэтому нет смысла менять качественные масла в два раза чаще, но при этом метаться абы-куда в целях грошовой экономии.
-
SBond по поводу фисльтра, тот же офф. сказал, что лучше туда не суваться, чтобы не дай бог грязь в коробку не занести
Добавлено позже: [time]Февраль 21, 2014, 07:51:12 [/time]
Halit немного не корректное сравнение. Замена так и производится, что аппаратам, что руками, по другому масло из бублика и из системы не слить.
Добавлено позже: Февраль 21, 2014, 07:53:12 am
dmvivanov ну не знаю, я ГРМ на 60 поменял (тяжёлые условия), судьбу не охото испытывать
-
=facepalm=
-
С заменой масла в АКПП лучше не шутить, если менять не у официалов, то у хорошего проверенного мастера и чтоб было с кого спросить в случае чего.На самом деле установка для замены масла в АКПП, меняет масло по тому же принципу, поэтому для нормальной замены требуется около 12 литров хотя в коробке не более 6 л. Тут вопрос не качества замены, а удобства самого механика - установкой быстрее и удобней.
Не смог найти заливную пробку, куда заливают масло. Подскажите где она? Сливать и заливать масло могу и сам на яме.
Цена АВТОСТАР КАПОТНЯ со слов механика: работа - 2100, заливают масло bp autran потребуется где-то 8 литров - 2600. Итог 4800.
или альтернатива, есть сервис на Скрябина, аппаратная замена масла+замена фильтра просят 2000.
Масло, фильтр и герметик свое. Масло говорят надо взят 12 литров.
Итог: масло ATF Mitsubishi Diamond SP III - 2760, герметик Permatex 51813 - 500, фильтр - 300. итог 5560.
Интересует а аппарат они к сливной пробке подключают?
Какова последовательность? Что сначала - аппарат, а затем фильтр?
-
Через дырку щупа заливайте :D
-
Через дырку щупа заливайте :D
но там дырка мизерная. Хотите сказать что в дилерском техцентре заливают через нее 8 литров масла???????
Бред.
-
:D воспользуйтесь воронкой.
-
vovafen а как правильно делать? :D
-
Не знаю я, подождём когда гуру ответят :)
-
Не знаю я, подождём когда гуру ответят :)
я не гуру, но в эти выхи менял масло в акпп в клубном сервисе.
заливали с помощью воронки через дырку щупа
-
scar9781 ибо по другому и не сделать.