форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ALOL от Июнь 07, 2008, 22:29:47 pm
-
Поделитесь ощущениями при переключении передач на АКПП!
Поясню:
У меня на машине при переключении в положение P, N или R меняется звук двигателя и ощущаются незначительные, но отчетливые рывки машины (как будто вздрагивает).
мучает вопрос - это нормально или нет?
форум просматривал, но что то не встречал высказываний по этому поводу.
-
Это нормально это чтото типа того как и на механике когда диск сцепления присоединяется к моховику по этому и чуствуються рывки а двигатель начинает менять обороты (не значительно) это двигатель самостоятельно поднимает так как повышается нагрузка на двигатель, надеюсь я доходчего обьяснил
-
+1
-
Всем привет у меня пробег 50тыс 10тыс назад начал замечать неприятную вещь, один раз при парковке на горке чуть не вьехал в другую машину, короче к делу эффект такой при переключение селектора в положение движение назад (R кажеться) передача не включается всеравно что на нейтралки машина катится, надо газануть чтобы произошло переключение соотвественно происходит сильный рывок проявляется данный эффект после длительной поездки точно немогу сказать сколько надо кататься в моем случае час по москве дорога от работы до дома но при холодном двигателе все нормально и если на прогретом переключать несколько раз тоже все становиться нормально мягко и без задержки и безрывка.
-
Проверить масло (уровень) в АКПП. Если что - в сервис и объяснить именно про то, что:
проявляется данный эффект после длительной поездки точно немогу сказать сколько надо кататься в моем случае час по москве дорога от работы до дома но при холодном двигателе все нормально и если на прогретом переключать несколько раз тоже все становиться нормально мягко и без задержки и безрывка
-
Проверить масло (уровень) в АКПП. Если что - в сервис и объяснить именно про то, что:
проявляется данный эффект после длительной поездки точно немогу сказать сколько надо кататься в моем случае час по москве дорога от работы до дома но при холодном двигателе все нормально и если на прогретом переключать несколько раз тоже все становиться нормально мягко и без задержки и безрывка
+1
-
Тут много и понятно про АКПП
http://www.agregatka.ru/faq.shtml
-
Тут много и понятно про АКПП
http://www.agregatka.ru/faq.shtml
Спасибо!
У меня первая машина с АКПП. Меня в АКПП настораживает такой момент: во время движения при плавном нажатии на педаль тормоза, такое ощущение, что в первоначальный момент теряется связь двигателя с колёсами, это как на механике после набора скорости резко выжать сцепление - происходит лёгкий толчок с ускорением, затем вроде идёт подхват двигателем и торможение...(более граммотным языком объяснить не могу). Думаю это не очень приятная вещь на мокрой или заснеженной дороге. Хотелось услышать мнение более опытных "автоматчиков". Спасибо!
-
по сабжу - все нармуль не парься так и должно быть.
по вопросу невкл задней скорости,уровень масла! ИМХО