форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: masder от Январь 26, 2014, 08:50:35 am
-
Привет, сидоводы! При установке аккумулятора перепутали полярность клемм. Машина сразу подала сигнал гудком, и акк отсоединили. Когда вставляешь ключ, загорается панель, все лампы, фары, магнитола, стеклоподьемники, но при повороте ключа стартер не срабатывает, тишина. Смотреть предохранители? На схеме есть START в салоне и IGN 1 под капотом. Если они будут целы, куда копать?
-
Подпишусь... а вообще вы не первый кто попутал. По форуму поищите.. мог сгореть основной пред..
-
мог сгореть основной пред..
Обычно это происходит. Если же нет, то всё печально может получиться. Главное, индикатор "ЧЕК" загорается при включении зажигания?! Потому как, самое дорогое, что могло пострадать, это ЭБУ. Ищите под капотом самый большой предохранитель.
-
Поддерживаю, под капотом есть предохранитель на 150А, он прикручен двумя винтами, скорее всего он и сгорел!
-
Спасибо, проверю основной предохранитель. Если он цел, то повезу машину в сервис. Отпишусь здесь, что было, как только выявим неисправность.
-
Нашел сгоревший основной предохранитель, заменил на целый. Вынес родной аккумулятор из тепла, поставил, машина подала признаки жизни - электроника работает, при повороте ключа треск, как при севшем аккумуляторе. Прикурить не получилось -крутит медленно. Через минут десять он видимо окончательно разрядился, так как электроника в салоне отказала. Поставил другой, заряженный аккумулятор (Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч, на этот раз полярность при подключении проверил) — горят фары, панель приборов, заработала сигнализация. Свет в салоне, привод зеркал, магнитола не работают. При повороте ключа крутит, но двигатель не заводится. Странно, что с родным акком, как только вынес его из тепла, абсолютно вся электроника работала.
-
Может поискать еще сгоревшие предохранители?
-
Проверьте генератор. При переполюсовке аккумулятора диоды оказываются под прямым напряжением и могут пробиться, при этом генератор может перегружать аккумулятор при правильном включении.
-
Зарядил дома родной аккумулятор, дождался, пока спадут морозы. Было -30, с машиной во дворе возиться не было ни малейшего желания. Сегодня -7, поставил аккум, вся электроника работает, машина завелась с первого раза, все хорошо. В итоге отделался заменой основного предохранителя, но не работает магнитола. Экран показывает время/дату/температуру, но при нажатии кнопки включения магнитолы ничего не происходит. С руля тоже не запускается, на флешки и попытку вставить диск не реагирует. Проверил салонные предохранители CLOCK и AUDIO - целые. Видимо тут уже в сервис.
-
на задней панели магнитолы стоит предохранитель на 10 А, доставай магнитолы и смотри его, возле разъемов.
-
Спасибо большое! Достал магнитолу, обнаружил на задней панели сгоревший предохранитель, заменил - все работает. Осталось заменить перегоревшую лампочку правого габарита, но это мелочи. Всем спасибо за дельные советы.
-
Здравствуйте!!У меня такой же косяк произошел,подскажите пожалуйста поменял вроде все сгоревшие предохранители, но не заработал кондиционер ,вентилятор печки, магнитола ,передний и задний габарит левый, подсветка номера ,+сигнализация что может быть?
Предохранитель на магнитоле не смотрел еще возможно он
и еще первая скорость передних дворников и задний дворник
Добавлено позже: Апрель 19, 2014, 23:55:37 pm
Могли какие нибудь реле погореть?
-
поменял вроде все сгоревшие предохранители
не все. меняйте всё, что сгорело
-
блин, да я уже все предохранители поменял которые сгорели. Реле я не знаю как проверить
-
Реле я не знаю как проверить
методика простая.
но, с чего им гореть от полярности? обмотке всё равно в какую сторону ток течёт, контактам тем более. или пред. пропустили, или модуль какой то погорел. надо в схему смотреть ....
всё же убедитесь, что преды все целые. обычно горят те, которые под гайками, на большой ток
-
Понял,буду смотреть еще раз ,но вроде все целые .Я поменял силовой на 125A и на 10А ECU2,и в салоне A/CON кондиционер так и не заработал.
-
Вот и я попал в число "попутавших полярность". Как обычно, проблема в торопливости. Разрядился аккумулятор, поставил ночью на зарядку, зарядил как следует... Утром тороплюсь на работу, быстрей-быстрей, накинул клеммы - дуриком орет гудок (би-бикалка надрывается, не замолкает). Сбросил. Накинул второй раз, раздается хлопок, как будто лампочка в салоне лопнула. И тут из салона начинают валить клубы черного дыма. Полный салон дыма.
Надо сказать у меня музыка стоит продвинутая (голова Алпайн, два усилка, сабвуфер, качественный фронт, полная замена проводки, дополнительная буферная емкость и т.д.). Взорвалась буферная емкость (большой такой конденсатор на 2 фарады). Её буквально разорвало и начинка разлетелась по всем багажнику. Когда дошло, что перепутал полярность, полностью отключил музыку и уже нормально поставил аккумулятор. Двигатель заводится, но не работает половина электрики: усилитель руля, стеклоподъемники, габариты, вентилятор отопления, подсветка приборов, горят значки неисправности ABS, аккумулятора... (может, чего и не заметил). Прозвонили все предохранители - работают. Поехал на станцию. На улице под тридцать градусов, солнце жарит, еду без усилителя руля, окна не открываются, вентилятор не работает. Думал сварюсь...
Таки сгорел предохранитель на 125 А. Причем, если приложить тестер к двум болтам, которыми он крепится, то звенит, но выход на силовой провод от него молчит. В итоге накинули кусок медного провода и всё заработало. Предохранитель заказали, завтра поставлю, вчера-сегодня катался с проволокой. За предохранитель и работу взяли 600 руб. В принципе, всё можно было сделать самому, смутил момент, что предохранитель звенел, когда тыкали тестером. В общем, ремонт занял 10 мин, цена 600 руб, включая сам предохранитель. Если не брать в расчет сгоревшую буферную емкость (от нештатной музыки), отделался легким испугом.
На приложенной схеме показан сгоревший предохранитель (в блоке под капотом).
-
На приложенной схеме показан сгоревший предохранитель (в блоке под капотом).
На фото именно сгоревший или просто указано место ?
-
Это не моя машина. Схему нашел в инете и пририсовал стрелку. Надо сказать, мой предохранитель визуально выглядел совершенно целым, перемычка не расплавилась, но при этом он не работал.
-
У меня получилось, как в данной ссылке.
https://www.drive2.ru/l/9328748/
Главный предохранитель - 2 т.р.
-
Большое спасибо. Реально предохранитель на 125а в закрученом состоянии показывает что работает а если реально снять то дохлый
-
Реально ваш рассказ очень помог, единственное что не смог востановить это магнитола чего делать?
-
Реально ваш рассказ очень помог, единственное что не смог востановить это магнитола чего делать?
Смотреть дальше. Проверить, есть ли питание на магнитолу. Если есть, тогда магнитола крякнула.
Профиль ваш не заполнен, не могу точнее сказать.
-
Реально ваш рассказ очень помог, единственное что не смог востановить это магнитола чего делать?
Пробовал? :
на задней панели магнитолы стоит предохранитель на 10 А, доставай магнитолы и смотри его, возле разъемов.
-
Перепутал полярность, после правельной установки аккумулятора завелась, на табло загорелся значок аккумулятор, поработала мин. 3 заглушил, во второй раз не завелась, стартир тарахтит и не заводится, не включается приёмник и дата, потом обратил внимание на силовой предохранитель на клемме 130 а., есть разрыв что мне делать и в какой поочерёдности все менять киа 2014 г. Друзья помогите!!!
-
Посмотрите в блоке предохранителя предохранитель на акб, они обычно мощьные 60 или 80 ампер и крепятся винтами, у вас просто разряжен акб и нет зарядки с генератора, если преды поменяете или целы и опять не будет зарядки то возможно на генераторе выгорело реле регулятор или диодный мост, а так же проверить остальные предохранители
-
Дмитрий спасибо! Аккумулятор заряжен, мне посоветовали поменять таблетку на генераторе, только в какой поочерёдности все это менять, диагностика точна нужна,так чтоб замененые предохранители опять не по горели.
-
Таблетка на генераторе не сожгет мощьный пред, на нее стоят еще 2 маломощьных предохранителя, начать надо по любому с проверки предохранителей, если есть тестер, то прозвоните выход с генератора на акб, если не коротит т е не показывает 0 сопротивление относительно земли то подключайте и проверяйте предварительно заменив предохранители, можно поставить на предохранители жучки временно, взять многожильный провод допустим 0,75, большинство проводов в машине, и поставить из расчета 2 жилы 10 ампер, ну а на мощьный пред поставить 4-5 жил для проверки
-
Поехал к офицалам, поменяли силовой предохранитель, предохранитель магнитолы, вообщем мне повезло.