форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: jenya12355 от Июнь 07, 2008, 21:09:08 pm
-
В этой теме предлагаю проголосовать за резину, которую вы использовали прошедшей зимой.
Голосовать только в том случае, если резина не понравилась.
В теме можно отписаться - что конкретно не понравилось в поведении машины.
-
От себя добавлю, что зимой катался на GoodYear UG Extreme...
Резина не очень понравилась.
1. Довольно шумная.
2. Показалось, что она довольно твердая.
3. Вылетело около 9 шипов на двух передних колесах.
4. Были ситуации, когда казалось что резина совсем задубела, т.к. порой не мог выехать из довольно безобидных мест.
-
Вообще 9 шипов за зиму на двух колесах совсем не плохо. Какой пробег на ней?
Как дорогу-то держит, кстати?
Мне вот NF3 не понравилась, но на акценте ездил, поэтому голосовать не буду :)
-
Мне вот NF3 не понравилась, но на акценте ездил, поэтому голосовать не буду :)
Исключительно зимняя резина для льда и снега. не для асфальта. У меня с заводским шипом. Имхо на снегу и льду ей равных единицы. Ушла на Фольке Поло в третий сезон с пробегом около 30 000, с потерей шипов по 5 на 2 колесах. Очень ею доволен.
На сид купил НФ5 (третьего НФ не нашел) Не наю, то ли двигатель дизеля резвый то ли что но на передке шипов практически не осталось. В остальном резина более шумная чем НФ3, более жестка, Нет плавания. В остальном разницы не заметил. Большой плюс обоих нордфростов - то что они ничем не уступают лучшим Экземплярам от Нокиана при гораздо более низкой цене. Моя рекомендация брать можо и даже нужно
-
Раз пошла такая пьянка... Прочитал про НФ и Нокию, не удержался. Не знаю, какая там из них для асфальта, но на НФ3 шипов повылетало немеряно, за 3 сезона больше половины. Может, дело в ошиповке. А вот на Хакке2 по той же самой Москве у меня за сезон 2 шипа спереди вылетело. И поведение в московских условиях Хакки2 мне намного больше понравилось. Так что на сид по-любому Хакку какую-нибудь возьму.
-
Вообще 9 шипов за зиму на двух колесах совсем не плохо. Какой пробег на ней?
Как дорогу-то держит, кстати?
Мне вот NF3 не понравилась, но на акценте ездил, поэтому голосовать не буду :)
Дорогу и кама нормально держит, если с головой ехать.
Вибраций нет вообще, это плюс :)
Проехал тысяч 9 наверное на ней.
-
Про голову ты очень правильно написал rulezz Мне кажется это главное при езде зимой. Имхо широкая резина зимой хуже чем узкая - плывет немного
-
Вот мне интересно кто опустил Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.), не отписавшись почему!
Я откатал всю зиму, из минусов только гул из под колес, но это извените шипы! а остальное на высоте, катался на них в -15 со скоростью 180! далее не ехал, т.к. у них ограничение 180 :)
-
Вот мне интересно кто опустил Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.), не отписавшись почему!
Мне кажется стоит принимать во внимание плохие оценки без конструктивной критики.
-
Вот мне интересно кто опустил Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.), не отписавшись почему!
Я откатал всю зиму, из минусов только гул из под колес, но это извените шипы! а остальное на высоте, катался на них в -15 со скоростью 180! далее не ехал, т.к. у них ограничение 180 :)
Пока на ней не ездил, только приготовил на зиму, но взял потому что слышал много положительных отзывов, может быть Хака и получше будет, но и цена совсем другая, а Bridgestone IceCruiser 5000 говорят свои деньги отрабатывает.
-
Вот мне интересно кто опустил Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.), не отписавшись почему!
Я откатал всю зиму, из минусов только гул из под колес, но это извините шипы! а остальное на высоте, катался на них в -15 со скоростью 180! далее не ехал, т.к. у них ограничение 180 :)
Согласен. Кстати все шипы на месте. Зимой на ездил более 8000км
-
Вот мне интересно кто опустил Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.), не отписавшись почему!
Мне кажется стоит принимать во внимание плохие оценки без конструктивной критики.
Да не я ниче, просто не отписались, а проголосовали :)
Вот мне интересно кто опустил Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.), не отписавшись почему!
Я откатал всю зиму, из минусов только гул из под колес, но это извините шипы! а остальное на высоте, катался на них в -15 со скоростью 180! далее не ехал, т.к. у них ограничение 180 :)
Согласен. Кстати все шипы на месте. Зимой на ездил более 8000км
Кстати да, я тоже ни единого шипа не потерял, хотя шлифовал ой ёй ёй! :-[
-
Не понравился гуд на голом асфальте и чувство при торможении - что плывет, а вот по льду и снегу одно удовольствие и гребет мама не горюй и в салоне тишина. Это хорошо зима выдалась морозная и снежная так что по асфальту мало пришлось поездить, но то что проездил не вдохновило уж больно жалко шипы становилось.
-
Отличная мысль насчет данной темы!!!!
Как раз собираюсь в ближайшее время купить зимнюю (машину взяла только в марте).......
-
Не знаю что не понравилось в GoodYear UG Extreme... у меня 16 радиус за зиму проехал тысяч 5 сменил в конце апреля (машину купил в январе). Покупал 16-ку т.к. не было бабок сразу на диски и переобувал родное литье. Впечатление очень хорошие и шипы не повылетали и дорогу держит нормально, кроме торможение на льду покрытом толстым слоем снега - сразу АБС. Вывод на зиму 16 радиус с 205-й шириной брать не надо т.к. вес сида не продавливает снег до льда и классичиский эффект торможения по песку получается. Гонял с этой зимой почти всегда по голому асфальту и вроде все ОК в т.ч. и с шипами и в плюс 25 тоже и проблем с торможением не было. Считаю резину нормальной и не надо наговаривать на неё, просто на зиму покупать 15 радиус с 185 шириной и все будет ОК. :)
-
... Не знаю, какая там из них для асфальта, но на НФ3 шипов повылетало немеряно, за 3 сезона больше половины. Может, дело в ошиповке...
Незаводской, круглый шип вылетает. Заводской шип квадратный (его еще бриллиантом называют)
НФ-3 имеет индекс скорости Кью=160 км/ч что для асфальта мягкоговоря низкий показатель, на переставках машына плавает. Однако мыж зимнюю резину обсуждаем? Нах на ней летать 180 как отдельные участники пишут? Резина имеет обозначение "Мади + Сноу" что говорит о снеге и слякоти (грязи) и как раз в этих условиях ни одного бага за ней не замечено.
-
Если мне адресовано, то отвечу. 180 зимой не летаю, более того, и на НФ3 и на Хакке2 ездил абсолютно одинаково, в одинаковых условиях, вот и сравниваю. Хакка значительно надежнее
-
Резина это не панацея а допопция к общей безопастности.
Главное голову "зимнюю" иметь :)
-
Главное голову "зимнюю" иметь :)
Нету такого пункта в голосовалке.
-
Нету такого пункта в голосовалке.
Тогда добавте еще один пункт. А то я из перечисленных использовал только хаку 4 и NF5, нареканий не имею.
-
Не знаю что не понравилось в GoodYear UG Extreme... у меня 16 радиус за зиму проехал тысяч 5 сменил в конце апреля (машину купил в январе). Покупал 16-ку т.к. не было бабок сразу на диски и переобувал родное литье. Впечатление очень хорошие и шипы не повылетали и дорогу держит нормально, кроме торможение на льду покрытом толстым слоем снега - сразу АБС. Вывод на зиму 16 радиус с 205-й шириной брать не надо т.к. вес сида не продавливает снег до льда и классичиский эффект торможения по песку получается. Гонял с этой зимой почти всегда по голому асфальту и вроде все ОК в т.ч. и с шипами и в плюс 25 тоже и проблем с торможением не было. Считаю резину нормальной и не надо наговаривать на неё, просто на зиму покупать 15 радиус с 185 шириной и все будет ОК. :)
У меня 195/65/15 резина.
УльтраГрип 500 мне больше нравился и Хака2.
Но это мое личное мнение.
Ездить буду на этой же резине, т.к. менять каждый год резину - слишком накладно.
-
Вывод на зиму 16 радиус с 205-й шириной брать не надо т.к. вес сида не продавливает снег до льда и классичиский эффект торможения по песку получается.
Многие так говорят, но у меня обратные соображения - для зимы резина должна быть максимально широкой. Думаю, что по песку на велосипеде каждый хотя бы раз пробовал проехать, в то время как машина в том же месте нормально проезжает. И постоянное упоминание площади пятна контакта при анализе резины.
Я считаю, что чем больше пятно контакта, тем лучше для безопасности и проходимости.
Пытался найти тесты сравнения одной и той же резины но разной размерности для конкретного автомобиля, но найти не смог. Был бы такой тест, и люди бы сами выбрали что им ближе пролететь на влажном асфальте лишних 5 метров или проиграть на льду. Но чесслово склоняюсь к широкой и хочу на размер больше впихнуть 205/60R16. Может кто пробовал такие ставить?
Если будет цеплять, то сможет ли диск с другим вылетом решить проблему?
-
Если мне адресовано, то отвечу. 180 зимой не летаю, более того, и на НФ3 и на Хакке2 ездил абсолютно одинаково, в одинаковых условиях, вот и сравниваю. Хакка значительно надежнее
Не совсем. То я включил в мысль высказывание Чассиса про 180 км\ч...
Я чот всегда улыбаюсь о рассказах "о первой космической скорости" на зимней резине. До первого столба очевидно. В будущем :)
-
Тогда поближе к зиме, пожалуйста, подробную инструкцию с фотографиями!!!! :D ПыСы: Боюсь-нас накажут модераторы! 8(
B)Посему сообщаю-летом-штатный мишлен\с которым купил сидика\-зимой -шипованный гисловен Нареканий не имею
Летом диски на 16. зимой-на15
-
Тогда поближе к зиме, пожалуйста, подробную инструкцию с фотографиями!!!! :D ПыСы: Боюсь-нас накажут модераторы! 8(
B)Посему сообщаю-летом-штатный мишлен\с которым купил сидика\-зимой -шипованный гисловен Нареканий не имею
Летом диски на 16. зимой-на15
Кстати на Гольфе тоже Гисловед был-2 сезона отъездила-ни одного шипа не потеряла! rulezz
-
Тоже ездил на 205 55 16 ug extreme - по управлению -нареканий нет всё ок и тормозилось и рулилось вэри гуд .Чем не доволен так потерей шипов потерял штук по 20 наверное с каждого переднего колеса.Таже ерунда была с хакой 2 на старой машине .Отсюда вывод манера и стиль вождения а не бренд важен для наличия шипов после зимы rulezz
Ездил зимой и 120- и 140 по голому асфальту резину не жалел в принципе и не надо её жалеть :DНа эту зиму наперёд поставлю задние полоны на следующюю добью окончательно а на 4 год эксплуатации куплю новую ибо больше резина не живёт как правило :)
-
Если мне адресовано, то отвечу. 180 зимой не летаю, более того, и на НФ3 и на Хакке2 ездил абсолютно одинаково, в одинаковых условиях, вот и сравниваю. Хакка значительно надежнее
Не совсем. То я включил в мысль высказывание Чассиса про 180 км\ч...
Я чот всегда улыбаюсь о рассказах "о первой космической скорости" на зимней резине. До первого столба очевидно. В будущем :)
:) Ну дык я же не постоянно гонял :) а так пару раз, и то для проверки авто, т.к. он был новый и не давал мне покоя! :P
Бриджстоун АйсКрузер 5000 достойная резина!
-
Флуд почистил !Последнее китайское... punish
-
На предыдушей машине две зимы отьездил на Бриджстоуне Айскруизере 5000, нареканий никаких, езил и 140 по асфальту по третьему кольцу, отлично едит, и шлифовал понемножку, в итоге за два сезона ни один шип не вылетел (по крайней мере я не нашел) и управляется и едит вполне зачетно, правда привыкать к резкому торможению надо, хотя думаю что зимой на любой резине тормозить аккуратно, с головой надо!
-
Проще написать нормальные шины.
на мой взгляд это
Nokian RSI, Hakkapellita 2,3,4,5
Gislaved NF 3,4,5
Good Year UG500 и Extreme
Michelin X-Ice и X-Ice North
остальное все лажа.
-
Господа! Колличество потерянных шипов на прямую зависит от того где вы эксплуатируете свего железного коня, если это брусчатка и трамвайные пути (о ремонтах дорог не говорю так как это зима, хотя видел и зимой асфальт клали) то за сезон в лучшем случае можите не досчитаться и половины шипов на ведущих колесах, с ведомыми дело обстоит получше (сапромат 3 курс). И главное каждый производитель производит резину для конкретных условий и шипы ну не как не для езды по мокрому асфальту по любому у них будет результат хуже чем у не шипованных и наоборот редкая не шипованная покажет результат сравнимый с шипами на льду.
-
Сопромат это, конечно, круто, но как тогда объяснить, что на одних и тех же маршрутах хака2 шипов не теряла, а нф3 терял много?
-
Сопромат это, конечно, круто, но как тогда объяснить, что на одних и тех же маршрутах хака2 шипов не теряла, а нф3 терял много?
Исключительно качеством, составом резины и конструкцией шипа.
-
Это я и так знаю, зачем тогда так безапелляционно заявлять про условия, как будто кроме них ничего не влияет. К тому же в теме, где вроде как резину обсуждают
-
Без безаппеляционно не кто не заявлял, просто не кто не сказал что тестировал несколько типов одного типоразмера в одинаковых условиях на одном и том же участке дороге. SergeySN наверняка вы знаете что предельно допустимая температура для зимней резины +7 градусов при температуре выше этой она теряет свои свойства. Я не в коем случаи не отрицаю что далеко не на последнем месте такой показатель как кто производитель и из чего делал но так же нельзя с уверенностью утверждать что не резине А я проехал 200 км в одну зиму когда было - 20 и не одного шипа не вылетело а на следующую зиму я проездил на резине В когда зимой температура колебалась в пределах +3 -2 и при этом качество дорожного полотна сохранилась и осталось неизменным в течении двух лет.
Я не кого из производителей не защищаю и не кого не обвиняю просто обьективного не кто не сказал где и на чем он ездил по рыхлому снегу и льду или исключительно он ездил по трамвайным путям. Все посты в основном "я за зиму потерял N шипов" а при каких условиях потерял при какой манере езды, где ездил и как ездил. Я не кого не хочу обидеть ноя не увидел не одного поста где была бы обьективная характеристика резины.
-
"Учу писать по-русски, этим проявляя уважение к другим участникам форума. Сложно, поэтому дорого" (с) не мой. НЛ
Я много чего знаю и про температуру, и про многое другое. Я проехал не по одному сезону на обоих комплектах, тысяч по 10 за сезон, все время в Москве, зимы в Москве все-таки не такие, чтобы один год -20, а другой +3, качество дорог от года к году тоже кардинально не меняется. Можно все это расписать, только я думаю, что это все очевидно. А объективно вам никто и никогда не скажет, потому что все это как раз субъективно, у каждого свои критерии надежного поведения. То, что одному нравится, другому неприемлемо. Про это можно много писать, только это уже переливание из пустого в порожнее, то есть флуд
-
От части убедили! Но в фору не только москвичи но и жители других районов нашей необьятной родины где температура изменяется достаточно в больших диапазонах, а по поводу москвы 2006 год средняя температура за зиму -18, а в 2007 уже -3.
-
а по поводу москвы 2006 год средняя температура за зиму -18, а в 2007 уже -3.
Интересует источник, можно и в личку, чтоб не флудить здесь.
-
Народ, а кто ездил на этом: Michelin X-Ice North (шип.). Купил себе сразу вместе с машиной да стальных дисках 15. При выборе не заморачивался, так как все равно не знаю что и как, да и другой у них наверно не бывает. Просто вроде как голос есть,а про нее ни слова. Стоит вроде 3800р за шт, правда выципил с дисконтом в 25%, лето :)
-
Народ, а кто ездил на этом: Michelin X-Ice North (шип.). Купил себе сразу вместе с машиной да стальных дисках 15. При выборе не заморачивался, так как все равно не знаю что и как, да и другой у них наверно не бывает. Просто вроде как голос есть,а про нее ни слова. Стоит вроде 3800р за шт, правда выципил с дисконтом в 25%, лето :)
А почему два? Сейчас требуют, чтобы все колеса были одинаковые, а не только на одной оси...
-
Вероятно не "ДВА", а "НА".
-
Вероятно не "ДВА", а "НА".
точно. и не два а да... получилось так. сори. Ну а конечно имелось ввиду на дисках... так кто что скажет про эту резину?
-
Всю зиму отъездил без проблем, но у меня 16-ая. Шипы держатся.
-
Ок. Спасибо. Буду пробывать... да разница между 15 и 16 думаю никакой. Главное, чтоб резина хорошая была. А как ведет себя автомобиль по трассе\городу? Просто когда была 099, я так выбирался с любой ямы и сугроба, а вот иномарочки (типо вектры) стояли и крутили на месте и это было замечено не раз. Так что проходимость тоже не последнее дело
-
Просто когда была 099, я так выбирался с любой ямы и сугроба, а вот иномарочки (типо вектры) стояли и крутили на месте и это было замечено не раз. Так что проходимость тоже не последнее дело
Так девятка меньше тонны весит, а тот же СИД почти полторы... Думаю в этом дело... Из снега на девятке проще выбраться...
-
Да это понятно. Вот и хочется узнать, как на мишлене с этим дела обстоят. Не буду же я на каждом новом месте доставать лопату и мешок с песком.
-
16 пошире 15, на снегу плавает немного, мне показалось довольно тихие...Зимой льда-то практически не было.В снегу не застревал. Будет зима-сам попробуешь. Попробуешь и подгонишь свой стиль вождения под них :) Тем более, что купил достаточно дешево,жалеть не о чем.
-
Шипы,шипы, авы не шипованную резину попробуйте и тогда не надо будет считать в конце сезона сколько шипов осталось, для города очень даже ничего.На Ниссан Альмеру поставил DUNLOP в народе кличут "липучкой", отъездил 2 зимы очень понравилось. Конечно голова в любом случае должна присутствовать.Обратите внимание на момент образование неожиданного гололеда,поведение водителей меняется все начинают соблюдать скоростной режим и дистанцию и не важно какие у тебя колеса шиповка или нет. Так что мое мнение ездить по "снежной каше", во всяком случае в Питере, удобной на не шиповке да и шума меньше. akkord
-
2 раза покупал Nokian HKPL RSI (нешип), для города и трассы самое оно. Ездию, всем доволен. за зиму по 20-30 т км. накатываю.
ИМХО шипы нужны только на льду - в остальных случаях только мешают.
-
Так давайте рассмотрим не шипованную резину,она в Москве намного актуальнее.Я предлогаю Бриджик Близак-60,новая направленная резина.
-
B)Ребяты-темка про НЕ рекомендуют Чаще встречается что после использования-резина нравится\не путать с аптечной-та одноразовая\
Может название поменять-сидоводы рекомендуют-правильней получится
-
Вот по теме.Шесть лет назад была у меня АУДИ А6 АВАНТ,великолепный вагон.Купил зимнюю резину Мишлин Ивало шиповку.Обкатал как "научили" 200км не более 60км.ч.По Кольцевой в правом ряду не превышал,народ даже моргал фарами,наверно ругался,ну да ладно это лирика.В первую зиму вылетело почти 1/3 шипов на передке и чуть меньше на задке.Во вторую зиму вылетело половина,с учётом того.что резину поменял наоборот.Резина мягкая,протектор хорошь,но шипы sux
-
Могу сказать про офисные машины, той зимой обули в хакку 5, пробег примерно 25000...шины не обкатывали, сменили весной позно, но потеря шипов в 20-40 % как то sux
-
Тоже достаточно многовато sux,вся резина шипуется у нас,отсюда выводы.
-
первую зиму как попробывал не_шипы - Pirelli SnowSport.
Все шипы больше не ставлю, но меняю в этом году 15 радиус на 16 и поэтому резину хочу другую попробывать.
Например Vredestein Nord trac Extreme.
-
Могу сказать про офисные машины, той зимой обули в хакку 5, пробег примерно 25000...шины не обкатывали, сменили весной позно, но потеря шипов в 20-40 % как то sux
Я за прошлую зиму на этой резине 20000 прошел, шипов потерял 10%.
-
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Тест конечно не новый, но вот, что могу сказать, недавно был на ММС и видел стенд с шинами Vredestein, резина не понравилась, жесткая для зимы, не тестил её конечно, но субъективно думаю не стоит её брать.
А теперь вопрос - народ кто ездиет на 205/55 R16? на что сказывается высота профиля шины 55? и сильно ли различия с 60?
-
Чем меньше профиль, тем больше жесткость подвески получается... Ну и ямки больше на дисках отражаються...
-
езжу последние лет 15 на шипованной, лет 10 на разных Nokian HKPL 2/4/5
что не нравиться: резина шумнее, шипы цокают, дык она же зимняя и едет и по снегу и льду и даже тормозит хорошо.
Шумит. т.к. много ламелей есть, чтоб по снегу грести и по льду не скользить - так и задумано.
Резину обкатываю км до 500-600, с трудом сдерживая себя и авто. Вылетел за последнюю зиму только 1 шип (новая Nokian HKPL-5) с переднего левого, думаю в повороте. Надо медленнее на голом асфальте повороты проходить, плавнее ускоряться и тормозить.
Посему от голосования отказался.
Тоже достаточно многовато sux,вся резина шипуется у нас,отсюда выводы.
Nokian HKPL - насколько мне известно, это единственная шипуемая на заводе.
-
По результатам голосования непоняла-где больше процент-значит больше негативных ответов?Т.е резина хуже?
-
По результатам голосования непоняла-где больше процент-значит больше негативных ответов?Т.е резина хуже?
это не сравнение разных шин - это голосование - субъективные мнения: Мне не понравилась такая-то резина: ....
На вопрос "лучше-хуже"- ответы в спецтестах шин.
-
ну и цена у хаки совсем не демократичная
-
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Тест конечно не новый, но вот, что могу сказать, недавно был на ММС и видел стенд с шинами Vredestein, резина не понравилась, жесткая для зимы, не тестил её конечно, но субъективно думаю не стоит её брать.
А теперь вопрос - народ кто ездиет на 205/55 R16? на что сказывается высота профиля шины 55? и сильно ли различия с 60?
разные модели есть. Сноутрак и нордтрак - магкая, Винтрак жесткая