форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: 1c от Январь 23, 2014, 12:31:00 pm
-
Дорогие форумчане, на моем сиде пробег 115000. Вот думаю может нужно для такого пробега масло другое? кто что думает про это масло Xenum Runner 10W40, стоит ли переходить с sheel Ultra или остаться на старом производителе. Данное масло специально для автомобилей, двигатели которых имеют большой пробег (от 100-120 тыс. км.) . в данном масле наличие в формуле моющих и антифрикционных присадок. Они предохраняют металлические детали мотора от отложений. В состав масла входит компонент, который придает эластичность затвердевшим сальникам (акриловым, силиконовым, нитриловыми). Еcли есть варианты других масел с удовольствием обсужу, прислушаюсь.
-
115000 это большой пробег ?
Валволин ... 5-30(40)
-
Up
-
ИМХО:
1) 10W40 для зимы густовато будет. По крайней мере 5W40 нужно.
2) Пробег это небольшой. Если масло все время вовремя менялось - то двигателю еще жить и жить (по крайней мере - еще столько же).
3) Пакет присадок, в том числе моющих и антифрикционных есть в любом масле.
4) Про размягчение уже задубевших сальников я не верю.
5) Сам бы эту штуку лить не стал бы (а сколько кстати оно стоит?), но если Вам так спокойней для души - могете попробовать, но вязкость другую найдите.
И что у них там по API и ACEA написано?
-
ИМХО:
1) 10W40 для зимы густовато будет. По крайней мере 5W40 нужно.
2) Пробег это небольшой. Если масло все время вовремя менялось - то двигателю еще жить и жить (по крайней мере - еще столько же).
3) Пакет присадок, в том числе моющих и антифрикционных есть в любом масле.
4) Про размягчение уже задубевших сальников я не верю.
5) Сам бы эту штуку лить не стал бы (а сколько кстати оно стоит?), но если Вам так спокойней для души - могете попробовать, но вязкость другую найдите.
И что у них там по API и ACEA написано?
Да в том, то и дело пробовать не хочется Про Shell Ultra, вычитал что не очень хорошее масло, а так как у меня не было ни разу ни на одной машине такого пробега, вот и думаю может что, то надо поменять. Машина работает интенсивно. Каждый день Работа дом, магазины, что, то еще. Каждые выходные дальние дороги и т.д. Цена его 1600 руб. Уровень технических требований
API SJ/CF ACEA A3/B3
Добавлено позже: [time]Февраль 18, 2014, 10:19:24 [/time]
Да в том, то и дело пробовать не хочется ,Масло меняю своевременно по регламенту, планирую перейти на каждые 7-8 тыс. по замене. Про Shell Ultra вычитал что не очень хорошее масло, а так как у меня не было ни разу ни на одной машине такого пробега, вот и думаю может что, то надо поменять. Машина работает интенсивно. Каждый день Работа дом, магазины, что, то еще. Каждые выходные дальние дороги и т.д. Цена его 1600 руб. Уровень технических требований
API SJ/CF ACEA A3/B3
сейчас лью Shell helix Ultra 5w40
-
API SJ/CF ACEA A3/B3
По Api допуски очень устаревшие, нужно не меньше SL, а лучше SN (это самые современные). 115 это маленький пробег еще, советую либо лить то, что было либо Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40, он точно также предназначен для двигателей с пробегом, тоже повышает эластичность сальников и все такое. Как плюс это синтетика той же вязкости, что у вас и была, а по API имеет допуск SN.
-
Я бы оставался на шелле.
Во-первых, как уже сказали 10W для зимы не подойдет.
Во-вторых, есть ли какие предпосылки? Если жрет масло, то нужно смотреть, что это кольца или колпачки.
Это масло скорее всего полусинтетика, как и многие другие 10w-40.
В состав масла входит компонент, который придает эластичность затвердевшим сальникам
Это все маркетинговая шелуха. Если жрет масло из-за колпачков, то можно попробовать любую полусинтетику 5-40 (от того же шелла). Если жрет из-за колец, то нужно повышать вязкость (а у 10-40 и 5-40 разница в низкотемпературных свойствах, разницы в кинематической вязкости нет). И дабы отсрочить ремонт, можно залить 5-50.