форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: Dictator от Июнь 07, 2008, 19:15:03 pm
-
Примерно год назад, забирая Сид, загорелся желанием сделать музыку в нем сам. Штатный звук совсем не впечатлил и, поэтому, засел за всяческие форумы по автозвуку. Много было всего уже сказано в теме про автозвук, посему здесь отпишу только результат и компоненты.
Вот на чем я остановился:
ГУ - Clarion DUB278RMP (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1030618) 7500 р.
Рамка - Pioneer 12.301179-11 3500 р.
Управление на руле - Эрта 3500 р.
Подиумы и фальшпол - самодельные, 20 мм МДФ, Сосна 4000 р.
Фронт - Morel Tempo 6 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=969127) 4000 р.
Твиттеры - Hertz HT 20 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=599591) 1500 р.
Тыл - Morel Tempo Coax 6 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=969130) 3500 р.
Проводка - комплект подключения 4-х канального усилителя Kicx PK 600 (http://www.kicx.ru/russian/catalog/aksessuary/amplifier-kit/pk-600.html), масса Daxx 2000 р.
Усилитель - Kicx KAR 4.90 (http://www.kicx.ru/russian/catalog/usiliteli/kar-amplifier/kar-4-90.html) 7000 р.
Усилитель - Kicx KAR 2.150 (http://www.kicx.ru/russian/catalog/usiliteli/kar-amplifier/kar-2-150.html) 6000 р.
Конденсатор - Stinger SPC011 1500 р.
Сабвуфер - Polk Audio db 1212 (http://www.polkaudio.com/caraudio/products/subs/12inch/db1212) 5000 р.
Шумоизоляция (полная) - eurozvuk.ru (http://www.eurozvuk.ru/insulation/) 18000 р. Скидка 5% по карте ceedclub
ИТОГО: 67000 р.
Что делать:
Этап 1: Полная шумоизоляция - Готово
Этап 2: Смена ГУ - Готово
Этап 3: Тыловая акустика - Готово
Этап 4: Фронтальная акустика - Готово
Этап 5: Протяжка новой проводки - Готово
Этап 6: Установка 2-х усилителей - Готово
Этап 7: Установка сабвуфера - Готово
Этап 8: Настройка - В процессе
Реализация:
Этап 1: ***
Этап 2: Разборка центральной консоли и установка магнитолы уже подробно расписана, останавливаться на этом смысла не имеет.
Этап 3 и 4: Работать желательно вдвоем, в гараже, имея большое количество времени. Что нам нужно: отвертки, головки на 10, клещи, пасатижи, электродрель, саморезы, пирочинный нож. Обладателям машин с "веслами" сзади придется попотеть - тяжело снять ручку стеклоподъемника. Беда в пластиковой прокладке между обшивкой и ручкой. Смысла в ней 0, но, гадина, мешает снять хомут. Аккуратно срезаем ее ножиком, стараясь при этом не повредить обшивку и не обрезаться. Дальше везде все одинаково - 3 винта снимаем обшивку, 10 болтов, опускаем стекло, наблюдая в тех. отверстие появление болта или самореза, выкручиваем. Вот тут желательна помощь второго человека. Его задача - аккуратно приподнять стекло. Снимаем кожух попутно отсоединяя от него проводку. Отключаем провода от замка. Вынимаем стекло. Берем дрель и высверливаем оловянные заклепки штатных динамиков. Прикручиваем новые подиумы на саморезы, вворачиваем колонку, собираем все в обратном порядке и соединяем колонку с проводкой.
АХТУНГ! Имейте ввиду, ставя твиттеры в штатные места - они запитаны параллельно колонке, если не хотите их пожечь запитайте от кроссовера. Штатные имеют дополнительное сопротивление. Я свои так уже сжег!
Этапы 5-8: ***
Продолжение и фотографии последуют немного пожже ;)
P.S. Комментарии и пожелания приветствуются :-[
-
Маленький вопрос по ГУ.
Штаные штекеры к нему подходят или нужны переходники?
Еще вопрос про переходник для управления на руле, можно ссылочку на магазин, где можно приобрести сей девайс?
И про особенности подключения управления на руле тоже хотелось бы услышать.
-
Штатные штекеры подходят с минимумом изменений. Если их не внести с каждым извлечением ключа магнитола дропается в заводские настройки. Лечится это очень просто. Желтый провод обычно масса "с ключа", красный постоянный. Красных 2 - один соединен с магнитолой, второй предусмотрен для автоматических антен. Так вот, мы просто соединяем желтый провод со вторым красным и все работает на ура.
Переходники делают в "подвале" на Проспекте Мира. http://www.erta.ru (http://www.erta.ru) их сайт. Им требуется назвать марку машинны, марку и модель магнитолы, модель ик-пульта к магнитоле. После этого они программируют блок (маленькая черная коробочка с проводами) индивидуально для каждого случая. У клариона например кнопки переключения станций просто остаются не задействоваными. Эти японские хитрецы объединили их с кнопками поиска :) Так что в своем случае я имею 2 не задействованные кнопки, но функциональность не потерял.
-
Хм. У меня и голова и переходник вроде такие же, и jenya12355 в моей теме вроде был, и про подключение там написано...
Переходник мне, кстати, делали позже Dictator'а, мне они кнопки со стрелочками запараллелили, теперь они дублируют друг друга
-
Это мелочи по сути дело. Все работает :)
-
А длительное нажатие на Mode диапазоны радио переключает? У меня да, а как было со штатной головой не помню :(
-
Спасибо за ответы)
А вот с управлением на руле довольно сложно получается, т.к. живу я в уфе...
Здесь нет таких умельцев, как в москве.
-
Может быть почтой?
-
Может быть почтой?
Есть еще варианты для управления на руле.
Если с деньгами будет нормально, то прикуплю в москве через недельку.
Хотя скорее всего все будет не очень хорошо, т.к. музыка прилично треплет мой бюджет ))))
-
Музыка дело затратное изначально, если хочешь сделать хорошо будь готов потратить 20-25 тысяч только на компоненты + 70% этой стоймости установка в сервисе. Может в Уфе дела обстоят не так плохо, но делая все сам реальная экономия на лицо. И мне, например, это просто интересно. Обновил 1 пост, вывесил примерные цены.
-
Уже заметил, скоро дособираю систему, а отчетец, наверное после отпуска выложу, т.к. времени совсем мало.
-
Шумоизоляция. Днище.
Было - Стало 1 и 2 слой
-
Шумоизоляция. Багажник.
Было - Стало 1 и 2 слой
-
Шумоизоляция. Крышка багажника.
Было - Стало 1 и 2 слой
-
Шумоизоляция. Двери.
Было - Стало 1 и 2 слой
-
Шумоизоляция. Обшивка дверей.
Было - Стало 1 и 2 слой
-
Шумоизоляция. Капот.
Было - Стало
-
Шумоизоляция. Крыша.
Стало 1 и 2 слой
-
Отчет об установке усилителей и саба чуть пожже ;)
-
Красавчик!!!! теперь ты в машине наверное не слышишь даже когда тебе сигналят!! rulezz
-
нихрена себе проделаная работа..отлично.... rulezz
ждем продолжения ;)
-
Промежуточный результат выглядит примерно вот так. Бас очень приятный. На мозг не давит. :)
-
Промежуточный результат выглядит примерно вот так. Бас очень приятный. На мозг не давит. :)
нифига "дура", пол багажника заняла B)
-
Зато как басит :)
-
Функциональность багажника теряется. Было сказано, что вариант промежуточный - значит
что-то еще планируется ? Хотя всем известно, что нет ничего более постоянного, чем
временное. Поэтому я сразу замутил окончательный вариант :
-
планируется фальшпол. но денег на реализацию пока не предвидется
-
Ну, извини, старик. По сравнению с тем, что ты уже сделал - фальшпол, по-моему, -
сущие копейки.
-
Ну, извини, старик. По сравнению с тем, что ты уже сделал - фальшпол, по-моему, -
сущие копейки.
во сколько обошлось изготовление бокса под саб?
-
Саб корпусной :)
-
Саб корпусной :)
у тебя - да, а у Mac3 - нет :)
-
Инсталляция саба стоила примерно 140 у.е. Хотелось, правда 12", но не получалось по
литражу. А если не стараться озвучивать внутриквартальные пространства, то и 10-ки
хватает.
-
Функциональность багажника теряется. Было сказано, что вариант промежуточный - значит
что-то еще планируется ? Хотя всем известно, что нет ничего более постоянного, чем
временное. Поэтому я сразу замутил окончательный вариант :
Очень понравилось rulezz А ГУ менял?
-
Без замены головы в СИДе ,на мой взгляд, не стоит вообще что-либо менять в стоковой
аудиосистеме. У меня стоит ALPINE IVA - W202R.
-
Отлично, если не секрет, то во сколько обойдется такой шик простому смертному??? (разумеется с работой)
-
Отлично, если не секрет, то во сколько обойдется такой шик простому смертному??? (разумеется с работой)
наверно с ГУ под 60-70..... и то без шумки+шумка...где то под 100
-
может и около 200, НЕВЫГОДНО.... :'(
-
Инсталляция саба стоила примерно 140 у.е.
Это где такое счастье? Контактами поделишься?
-
Общие затраты составили 4200 у.е. А насчет выгодно - не выгодно , не знаю , у меня получилось столько.Хотя до соревновательного уровня далеко, да я и не стремился.Ну и естественно , в эту сумму вошла шумка,правда не тотальная, а все двери , задние крылья и пол багажника.
-
Общие затраты составили 4200 у.е. А насчет выгодно - не выгодно , не знаю , у меня получилось столько.Хотя до соревновательного уровня далеко, да я и не стремился.Ну и естественно , в эту сумму вошла шумка,правда не тотальная, а все двери , задние крылья и пол багажника.
В общем я угадала... А какой усилитель стоит и какие колонки?
-
Усилитель ALPINE 4-х канальный серии V-Power работает на трехкомпонентный фронт
HERTZ и коаксиальный тыл DRAGSTER. Саб нагружен на одноименный моноблок MTX AUDIO
x500D.
-
Усилитель ALPINE 4-х канальный серии V-Power работает на трехкомпонентный фронт
HERTZ и коаксиальный тыл DRAGSTER. Саб нагружен на одноименный моноблок MTX AUDIO
x500D.
А фото трекомпонентного фронта можно? :-[
-
На фото ничего особенного нет. Вуфер и твиттер встали в штатные места, только изменено
направление твиттера - в сторону лобового. Подиум под вуфер не делался из чисто бытовых
соображений ( задевание ногой, попадание влаги при открытой двери). Что заняло некоторое время - врезка купольного мидрейнджа. Кроссовер установлен в кармане -
тянуть в полость двери 6 проводов 2,5 кв. не очень хотелось.
-
На фото ничего особенного нет. Вуфер и твиттер встали в штатные места, только изменено
направление твиттера - в сторону лобового. Подиум под вуфер не делался из чисто бытовых
соображений ( задевание ногой, попадание влаги при открытой двери). Что заняло некоторое время - врезка купольного мидрейнджа. Кроссовер установлен в кармане -
тянуть в полость двери 6 проводов 2,5 кв. не очень хотелось.
Просто мне было интересно как среднечастотник расположен, а он у тебя направлен вврх немного-это ты просто так врезал или какую ту направленность искал.
-
Нет, вверх он не направлен - неудачный ракурс фото. Под среднечастотник сделан
мини-подиум с легким разворотом в сторону водителя.Это был третий вариант и пока на нем
остановился.
-
А где делал, так и не рассказал :'(
Секрет?
-
Да я не из тех людей, кто из г... делает секреты. Просто я нахожусь достаточно далеко от
Москвы , да и не в России.Так что, извини, братан.
-
Да я так и понял, только в профиле хотя бы намекнуть-то можно. А то товарищи тему создал для того, чтобы рассказать о своей системе, а мы тут...
-
А что мы тут? Кого-то критиковали, кого-то обидели ? Я с огромным уважением отнесся к тому, что "натворили" DICTATOR и ты в другой теме. Ну просто пять баллов! И если,как мне показалось, у меня получилось чуть-чуть получше , то почему бы не поделиться ? И незаполненный профиль здесь абсолютно нипричем.
-
ну почему же "натворили" :) мы сделали и не жалеем :)
-
Ну так я и говорю, что молодцы, без всякой задней мысли. Успехов!
-
Пипец, слов нет. Пару часов назад написал ответ сюда, нажал на отправить а оно не отправилось. Все коту под хвост :'(
Потом отвлекся, сейчас смотрю в тему, а моего поста нету. Сначала грешным делом подумал, что удалили даже
Короче, теперь буду краток
Мас3
Ты меня не так понял, я без претензий. Просто есть темы, как бы сказать, общие, где все что-то обсуждают, а есть такие, как эта, где кто-то решил рассказать о результатах своей работы, причем тема, так сказать, длящаяся. Думаю, добавление туда других отчетов, а потом их обсуждение изначально не совсем корретно по отношению к автору темы, даже если все прилично. Вот и все
А незаполненный профиль действительно ни при чем, просто заполненный позволяет избежать лишних вопросов, а еще способствует более правильному пониманию собеседника. К примеру, пишет человек, что у него расход 10 по городу, а ты сидишь и думаешь, то ли завидовать ему (2.0АТ в Москве), то ли посоветовать в сервис съездить (1.4МТ в Рязани, к примеру). Воттаквот
-
Дык я тоже без претензий и полностью с тобой согласен. А началось с того, что я увидел громадный ящик в багажнике :) и ,как говорится, Остапа понесло. Так что, не взыщите, мужики.
-
Инсталляция саба стоила примерно 140 у.е. Хотелось, правда 12", но не получалось по
литражу. А если не стараться озвучивать внутриквартальные пространства, то и 10-ки
хватает.
а саб на сколько литров?
-
У клариона например кнопки переключения станций просто остаются не задействоваными. Эти японские хитрецы объединили их с кнопками поиска :) Так что в своем случае я имею 2 не задействованные кнопки, но функциональность не потерял.
Мне наши умельцы запрограммировали 7 кнопок из 8 (восьмая сейчас выполняет функцию Mute). Сказали, что возможно в новой версии можно будет задействовать все 8, а пока ПО заточено только для 7.
Поэтому у меня работает кнопка переключения станций (seek up и down) и кнопка переключения диапазонов только вверх (channel up).
Все кнопки с правой части руля.
Переходник - черная коробочка, версия ПО - 4.
Кнопки программили при мне, перепрошивали адаптер.
Для тех, кто шарит, говорят на руле ну очень нестандартный пульт. Большое сопротивление, около 30кОм, до этого они встречали только 16кОМ
Так что ищите и обрящите.
Маг. Clarion 785
-
у меня вопрос к Mac3
а как теперь после настолько реально крутой занятости багажника . лампочки менять в фаре там ведь саб стоит ?? я просто хочу так же сделать себе
-
хороший вопрос :) тока щяс им сам задался, ибо у меня в крыле так же фальшпанель стоит, тока вместо бубна усилок...
как вариант ехать с лампочками в студию где тебе музыку ставили ))))
-
хороший вопрос :) тока щяс им сам задался, ибо у меня в крыле так же фальшпанель стоит, тока вместо бубна усилок...
как вариант ехать с лампочками в студию где тебе музыку ставили ))))
а есть фотки твоего багажничка?? хотелось бы взглянуть :)
-
а есть фотки твоего багажничка?? хотелось бы взглянуть :)
оке завтра сфоткаю выложу :)
-
Ящик с сабом,при необходимости, демонтируется в течении 20 мин. Пока такой необходимости не возникало, хотя с момента установки прошел почти год.
-
а есть фотки твоего багажничка?? хотелось бы взглянуть :)
выложил B)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3825.new.html#new