форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: скрипалев от Январь 21, 2014, 15:36:09 pm
-
Давайте поделимся опытом кто и как утепляет свои двигатели. Кстати кто нибудь точно знает какая рабочая температура у дизельного двигателя.Так что я перво-наперво двигатель утеплял вокруг. Решетка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -10.часто приходиться ожидать долгое время в машине на х.обр так вот она вообще ненагревается больше 60 градусов в мороз -15.Может это только у меня.И подскажите как нагреть движок на холостых оборотах.
-
Давайте поделимся опытом кто и как утепляет свои двигатели. Кстати кто нибудь точно знает какая рабочая температура у дизельного двигателя.Так что я перво-наперво двигатель утеплял вокруг. Решетка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -10.часто приходиться ожидать долгое время в машине на х.обр так вот она вообще ненагревается больше 60 градусов в мороз -15.Может это только у меня.И подскажите как нагреть движок на холостых оборотах.
я на авто тепле гоняю картонки не ставлю:) сверху одеяло и увсё rulezz
я смотрю ты таксист:)))) ;)
-
Добавлено позже: [time]Январь 21, 2014, 15:52:53 [/time]
я смотрю ты таксист:))))
Трансферы в аэропорты основная работа
-
Автоодеяло решает. В -15 при движении прогревается до 90 за 10-15 минут. На холостых не остывает.
-
Зачем утеплять?
Ездил на январские в Финляндию, морозяка до -34 была (соляра кстати замерзла финская %), но это уже другая тема), когда завел сида, поехал, температура вышла в обычный режим и нормально ехал 900км, понижения не заметил. а еще взять во внимание что у меня спорт решетка, которая вся в дырках :D
Так зачем утеплять-то? У нас что, газель?
-
Зачем утеплять?
Ездил на январские в Финляндию, морозяка до -34 была (соляра кстати замерзла финская %), но это уже другая тема), когда завел сида, поехал, температура вышла в обычный режим и нормально ехал 900км, понижения не заметил. а еще взять во внимание что у меня спорт решетка, которая вся в дырках :D
Так зачем утеплять-то? У нас что, газель?
Для более быстрого прогрева и более медленного остывания, мне на НГ подарили "атотепло" + поставил фанерку перед радиатором, тема офигенная, причем все 5 лет ездил как есть, а тут после аварии появился легкий доступ к радиатору, вот и пихнул туда ради прикола фанеру, причем не на весь радиатор + автоодеяло, в итоге тема вышла!!! Двигатель на ходу прогревается в два раза быстрее, а то и в три, из системы отопления воздух идет просто огненный, раньше был просто теплый, а сегодня с утра было -22, завел, пришел через 15-20 минут, а двигатель уже 90гр... Правда у коллеги такой же набор, но двигатель у него греется почему-то дольше и на холостых не прогревается до 90гр, возможно дело в том, что у него нет штатного обогрева забора воздуха в дросселе, кстати он есть не у всех, можете у себя глянуть, в дросселе по середине вставочка 1,5 толщиной, это обогрев, причем довольно мощный!
-
У меня автоодеяло + закрыта нижняя решетка, на автозапуске в -25 за 20 мин. выше 50 градусов не поднимается. В движение до 90 прогревается минут за 10.
Для более быстрого прогрева и более медленного остывания, мне на НГ подарили "атотепло" + поставил фанерку перед радиатором, тема офигенная, причем все 5 лет ездил как есть, а тут после аварии появился легкий доступ к радиатору, вот и пихнул туда ради прикола фанеру, причем не на весь радиатор + автоодеяло, в итоге тема вышла!!! Двигатель на ходу прогревается в два раза быстрее, а то и в три, из системы отопления воздух идет просто огненный, раньше был просто теплый, а сегодня с утра было -22, завел, пришел через 15-20 минут, а двигатель уже 90гр... Правда у коллеги такой же набор, но двигатель у него греется почему-то дольше и на холостых не прогревается до 90гр, возможно дело в том, что у него нет штатного обогрева забора воздуха в дросселе, кстати он есть не у всех, можете у себя глянуть, в дросселе по середине вставочка 1,5 толщиной, это обогрев, причем довольно мощный!
Так вот, что это такое, кстати она стоит только у тех, у кого нет сажевика.
-
У меня автоодеяло + закрыта нижняя решетка, на автозапуске в -25 за 20 мин. выше 50 градусов не поднимается. В движение до 90 прогревается минут за 10.
Так вот, что это такое, кстати она стоит только у тех, у кого нет сажевика.
у меня сажевик был (бочонок) на сколько знаю фен у меня стоит и через 3-5 минут при включенном кондиционере идет теплый воздух!!
У меня ваще ни когда до 90 не греет (где то 80 или 85 градусов) но я не могу сказать что я мерзну:)))
кстате куда глянуть более подробно если можно а лучше фото если не затруднит:)))
у меня ваще на холостом не греется:))
Кстате на счет сажевика у меня если смотреть по вин коду сажевика нет (а на самом деле он у меня стоял и я его выбил к чертям) так что это не панацея,а вот фото где он стоит(обогрев) решило бы все вопросы:))) У меня есть мне кажется:))
дроссель это приставка к впускному коллектору? ;) там искать
-
дроссель это приставка к впускному коллектору? ;) там искать
Да, это проставка между впускным коллектором и дросельной заслонкой, к ней ещё проводок крепится.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29572.msg2235496.html#msg2235496
-
У меня автоодеяло + закрыта нижняя решетка, на автозапуске в -25 за 20 мин. выше 50 градусов не поднимается. В движение до 90 прогревается минут за 10.
Так вот, что это такое, кстати она стоит только у тех, у кого нет сажевика.
У меня раньше без всяких автоодеял и картонок в -25 три минуты прогрева и 4,2км пути хватало, что бы двигатель прогрелся до 90гр... Видимо тен на всасываемый воздух решает...
Добавлено позже: Январь 22, 2014, 17:03:41 pm
Боюсь представить, сколько энергии потребляет все это электрохозаяйство в морозное зимнее утро, печка 1 киловатт + тен на воздух + свечи...
-
У меня раньше без всяких автоодеял и картонок в -25 три минуты прогрева и 4,2км пути хватало, что бы двигатель прогрелся до 90гр... Видимо тен на всасываемый воздух решает...
Добавлено позже: [time]Январь 22, 2014, 17:03:41 [/time]
Боюсь представить, сколько энергии потребляет все это электрохозаяйство в морозное зимнее утро, печка 1 киловатт + тен на воздух + свечи...
у меня так же при проезде 5 км прогревается до 90 градусов, как раз тока до работы подъезжаю:))) Жрет норм, но у нас и аккума на 75:))
-
Тоже были идеи с утеплением моторного отсека, но пока только утеплил акб.
п.с. случайно ткнул и получилось отметил благодарность :D
и удалить не могу ошибка Array ( [2236156] => 40230 )
-
Ткни еще раз, и благодарность уберется)
-
Да, это проставка между впускным коллектором и дросельной заслонкой, к ней ещё проводок крепится.
а его можно поставить у кого нет? и какой номерок подскажите или не реально!!
-
а его можно поставить у кого нет? и какой номерок подскажите или не реально!!
Поставить-то можно, а вот как дела с проводкой, я не знаю!
Добавлено позже: Февраль 06, 2014, 18:43:54 pm
Кстати к списку потребителей можно добавить обогрев фильтра)) Это не считая подогрева сидений и т.д. Короче жесткач она хавает в морозное зимнее утро!
-
Я чота запутался, где у нас подогрев дополнительный - в воздуховодах салона или где-то в двигателе?
Как оно называется на буржуском и де у него реле?
-
Я чота запутался, где у нас подогрев дополнительный - в воздуховодах салона или где-то в двигателе?
Как оно называется на буржуском и де у него реле?
тены стоят при подачи воздуха в салон и Алекс говорит еще у него на входе к коллектор стоит типа фена тоже в двигло, у меня нет такого вот думаю может сделать-хотя зачем))
-
а его можно поставить у кого нет? и какой номерок подскажите или не реально!!
Поставить скорее всего можно, но, я думаю кроме тена придётся менять заслонку, она вроде как другая.
Поставить-то можно, а вот как дела с проводкой, я не знаю!
Кроме проводкА который крепится от тена к впускному коллектору есть ещё какая то проводка?
Сегодня -30 -35 где то так, завел с третей попытки, по 10 сек. крутил, завёлся как грузовик с чёрным дымом жесть, уже не первый раз, походу трындец моим форсам!
Раньше такого не было.
-
Поставить скорее всего можно, но, я думаю кроме тена придётся менять заслонку, она вроде как другая.
Кроме проводкА который крепится от тена к впускному коллектору есть ещё какая то проводка?
Сегодня -30 -35 где то так, завел с третей попытки, по 10 сек. крутил, завёлся как грузовик с чёрным дымом жесть, уже не первый раз, походу трындец моим форсам!
Раньше такого не было.
а свечи проверил все норм? Троила сильно?, черный выхлоп это мне кажется норм, а вот синий тогда форсы-могу ошибаться! :D