форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Alex007 от Январь 09, 2014, 10:00:03 am
-
Второй раз запарываю тормозные диски, забитыми всяким говном колодками! Второй случай обнаружил этой зимой, диски все в очень сильных бороздках, по идее диски на выброс, желобок в колодках при этом забит до такой степени, что стал одним целым с колодкой, только отвертка и молоток помогли его очистить, при этом вся колодка тоже в говнище!!! Грешил на стиль езды, так как прижимаюсь близко к машинам, езжу по лужам и т.д., но на праздниках снял колодки с Киа Рио жены, которая ездит явно не как я, (да и вообще машинка мало ездит эту зиму, основной пробег трасса, вот и последняя поездка была по трассе) в итоге колодки тоже забиты, правда слава богу диск еще не успело испортить!
p.s.
Все пыльники на месте, т.е. все штатно!
-
Диски и колодки оригинал? Канавки тоже забиты, но борозд нет, у меня из внештатного только передние колодки фрикса...
-
Диски и колодки оригинал? Канавки тоже забиты, но борозд нет, у меня из внештатного только передние колодки фрикса...
Какой оригинал, боже упаси! Вообще всегда фрикса, но сейчас Кашияма, нашел в гараже)) А на Рио оригинал с завода, т.е. родные еще...
-
Это вообще беда Сидов, нет нормальной защиты дисков, у меня на Лансере 2006 года была, а тут кореяки зажопились. Суппорта обслуживаю сам, как минимум раз в год и всегда сталкиваюсь с тем, что колодки в говнище, задние обычно от направляющих не оторвать. Я не знаю с чем это связано, но тормоза на Сиде меня достали, на Хонде за 5 лет суппорта вообще не обслуживали, просто меняли колодки и никаких подклиниваний, неравномерного износа и тп, просто земля и небо по сравнению с Сидом.
На прошлой неделе и перед НГ решал проблему с ручником. Казалось бы, задний тормозной диск сидит на ступице плотно, колодки ручника по сути в тепличных условиях, но нет же и тут вилы. Сняли левый диск, колодки не сжимаются, все закисло просто труба, почистили и смазали. Сняли правый диск, а там все просто в песке, колодки не сжимаются, провели те же операции. Ну вот откуда там грязь, если дальше МКАДа я не выезжаю, а такое ощущение, что я в с проселочных дорог не вылезаю.
-
Суппорта обслуживаю сам, как минимум раз в год и всегда сталкиваюсь с тем, что колодки в говнище, задние обычно от направляющих не оторвать. Я не знаю с чем это связано...
Видимо с самим обслуживанием...изначально если родная смазка была удалена полностью и заменена на более "качественную", чехольчики герметичны, а направляющие не повреждены проблем с тормозной системой не возникает...на прежнем менял колодки каждые 60000 не зависимо от состояние, т.е. замен было 4...и все было в порядке.
Добавлено позже: [time]Январь 10, 2014, 08:55:10 [/time]
Второй раз запарываю тормозные диски, забитыми всяким говном колодками! Второй случай обнаружил этой зимой, диски все в очень сильных бороздках, по идее диски на выброс, желобок в колодках при этом забит до такой степени, что стал одним целым с колодкой, только отвертка и молоток помогли его очистить, при этом вся колодка тоже в говнище!!! Грешил на стиль езды, так как прижимаюсь близко к машинам, езжу по лужам и т.д., но на праздниках снял колодки с Киа Рио жены, которая ездит явно не как я, (да и вообще машинка мало ездит эту зиму, основной пробег трасса, вот и последняя поездка была по трассе) в итоге колодки тоже забиты, правда слава богу диск еще не успело испортить!
p.s.
Все пыльники на месте, т.е. все штатно!
Так эта полоска и должна забиваться :) Причем наклонные набирают грязи больше. Борозды скорее от дерьмовеньких колодок :)
-
Так эта полоска и должна забиваться Причем наклонные набирают грязи больше. Борозды скорее от дерьмовеньких колодок
Борозды именно от грязи, а по твоей логике летом колодки хорошие, а зимой резко становятся говеные)) Короче это 1000% от грязи, а не от колодок и желобок мое ИМХО не должен так забиваться, по крайней мере грязь в этом желобке не должна становиться одним целым с колодкой! Ты просто не видел диски, там не просто бороздки, их сожрало, причем неравномерно, картина не из приятных!
-
Борозды именно от грязи, а по твоей логике летом колодки хорошие, а зимой резко становятся говеные))
А почему нет. Может сами диски...у меня саншинги которые как все говорят жрут диски...терли ровенько сначала родной диск, а потом ATE... :)
-
А почему нет. Может сами диски...у меня саншинги которые как все говорят жрут диски...терли ровенько сначала родной диск, а потом ATE... :)
Да мне пофигу на жор дисков, свои 70-80тыс. они все-равно откатают, а тут за неделю диски в утиль, я конечно продолжаю на них ездить, но по хорошему их на свалку! Диски Валео с лета стоят, никаких проблем, а тут в сырую грязную погоду появился скрежет при торможении, ну такое часто бывает, короче будние дни, как-то впадлу было заморачиваться, а концу недели скрежет как был, так и остался, на выходных снял колодки и ужаснулся, хотя такое уже второй раз, до этого года два назад такая же фигня была! Мне кажется виновник просто ужасные дороги, которые яко бы убирают, а еще реагенты. Грязь, например песок, должен отлетать или стираться в пыль, а вот эти реагенты налипают как клей, колодки-то были все в этой слизи, браться за них противно было!
-
Видимо с самим обслуживанием...изначально если родная смазка была удалена полностью и заменена на более "качественную", чехольчики герметичны, а направляющие не повреждены проблем с тормозной системой не возникает...на прежнем менял колодки каждые 60000 не зависимо от состояние, т.е. замен было 4...и все было в порядке.
Понимаешь, дело в том, что с самими суппортами проблем нет, диски не ведет, подклиниваний нет, направляющие смазываю чисто из профилактических целей, смазка, кстати, очень хорошая, за год не усыхает и не испаряется, то есть суппорт разжимается легко и непринужденно. Колодки Саншинг, по сути оригинал. Но направляющие колодок всегда в таком говне, в каком на Лансере за год никогда не бывали, про Хонду вообще молчу, там за 2 года столько не набирается.
Про ручник просто смешно даже, когда Лансер продавал поменял задние тормозные диски, так там за 4 года ни капли грязи не было, сухо и все работало, а тут за 3 года все плотно забилось и высохло, все-таки есть еще куда Киа разиваться, одними панорамными крышами и диодными фарами сыт не будешь.
-
Про колодки подписываюсь на все 146%.После проезда по луже или просто смеси *типа снег*,сразу появляется шум в правых тормозах,после просушки исчезает.Обслуживаю направляющие при каждой смене колес,но тут перед Новым годом менял колодки и офигел,от этих реагентов пыльники направляющих начали превращаться в тряпочку.(нашему городу везёт,все новые реагенты испытывают у нас.). Так-что теперь нужны пыльники.
-
Диски с насечками или насечки и перфорация решить должны.. по весне посмотрю канавка на колодках забита или нет..
-
по весне посмотрю канавка на колодках забита или нет..
будет забита, причем материалом самих колодок
-
Диски с насечками или насечки и перфорация решить должны.. по весне посмотрю канавка на колодках забита или нет..
Диски с перфорацией превращаются в ... волнообразные :)
Думаю уже можешь посмотреть на их внутреннюю сторону
-
Вроде не бьют еще :)
-
Вроде не бьют еще :)
А не факт,что они будут бить. По нашим чистым дорогам диски с перфорацией убиваются и на мб,бмв,ауди...
Добавлено позже: Январь 10, 2014, 12:03:59 pm
На дорейстале с защитными пыльниками колодки тоже забиваются. Но такого износа как без пыльников не наблюдается
-
пробег пока около 7000.. видно что говно от колодок в дырочках :)
-
Вот это г в отверстиях и провоцирует волнообразный износ. Перфорацию надо переодически чистить
-
А я заметил такую особенность,при начале движения, часто возникает такой звук,как-будто колодки трутся о диск, причем не равномерно, а как бы цепляя, шеркая. Как будто диск искревлен... Позже звук пропадает. Это как то связано с проблемой описанной в этой теме?
-
Вот это г в отверстиях и провоцирует волнообразный износ. Перфорацию надо переодически чистить
мою редко авто)) ПС а на скорости гавно не должно вылетать?
-
А я заметил такую особенность,при начале движения, часто возникает такой звук,как-будто колодки трутся о диск, причем не равномерно, а как бы цепляя, шеркая. Как будто диск искревлен... Позже звук пропадает. Это как то связано с проблемой описанной в этой теме?
Это машина у тебя долго стоит на одном месте, диски покрываются ржавчиной, на Рио такая же фигня, постоит недельку(а после мойки и дня хватает) и потом первые километры ситуация, как ты описывашь...
-
Это машина у тебя долго стоит на одном месте, диски покрываются ржавчиной, на Рио такая же фигня, постоит недельку(а после мойки и дня хватает) и потом первые километры ситуация, как ты описывашь...
Дело в том что езжу каждый день, ржавчина не успевает появляться... тут дело в чем то другом
-
тут дело в чем то другом
суппорт не разжимается нормально
-
суппорт не разжимается нормально
В направляющих дело?
-
В направляющих дело?
я думаю да, надо почистить и смазать, поршень еще можно посмотреть, если пыльник где-то порван может и он подклинивать
-
Пыльники на Сиде задние тоже все разбухли, хотя менял летом(100% реагенты)! И еще до НГ по дешевке заказал два или три комплекта, про запас, надо будет позвонить узнать, пришли или нет...
-
У меня с пыльниками все ок, может дело в смазке? Попробуй сменить пыльники и смазку. Я использую Перматекс в фиолетовой банке, бывает в пакетиках, заявленный температурный режим до 1500 градусов цельсия.
Вот такая http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314
-
У меня с пыльниками все ок, может дело в смазке? Попробуй сменить пыльники и смазку. Я использую Перматекс в фиолетовой банке, бывает в пакетиках, заявленный температурный режим до 1500 градусов цельсия.
Вот такая http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314
Пыльники менял летом, смазку купил по совету форумчан, уже не помню в какой теме, там вроде тайотовская смазка, ее везде хвалят, цвет смазки что-то между красным и оранжевым, розовая короче))
Добавлено позже: Январь 10, 2014, 14:20:35 pm
Передние пыльники кстати нормальные, а смазка та же, просто когда быстро едешь, все говно летит назад, видимо тут нужно искать связь...
-
Я до этого использовал CRC смазку, или как-то так, в тюбике белом, вот от нее у меня разбухали пыльники так, что направляющую не вытащить было даже после ее очистки)) Вообще тормозная тема забавная штука, нормально что-то подобрать можно только опытным путем) А с грязью бороться походу не получится, очень не хватает нормальной защиты дисков, вон на Ауди диски с внутренней стороны очень хорошо изолированны, защита на сантиметр превышает в диаметре тормозной диск
-
Пыльники на Сиде задние тоже все разбухли, хотя менял летом(100% реагенты)! И еще до НГ по дешевке заказал два или три комплекта, про запас, надо будет позвонить узнать, пришли или нет...
Мне бы тоже не помешали пыльники. :-[.Есть возможность прикупить у тебя?
-
Мне бы тоже не помешали пыльники. :-[.Есть возможность прикупить у тебя?
Я тут щас глянул, в Экзист по номеру KH43033698 они 8рэ стоят, перезакажу там, а то еще за месяц до НГ заказывал по 12рэ шт.! Так что сам закажи в Экзист, правда за номер не ручаюсь, курил форум, вроде все правильно понял, но точно могу сказать на следующей неделе!
-
Ладно,заеду закажу.
-
мою редко авто)) ПС а на скорости гавно не должно вылетать?
Нет. Как будет вылетать,если оно там пришкваривается
-
Нет. Как будет вылетать,если оно там пришкваривается
ну незнаю, диск вентилируемый же, на скорости идет наддув воздуха :D летом сухо, должна пыль улетать.. колодки же пылят и диск весь черный ...
-
ну незнаю, диск вентилируемый же, на скорости идет наддув воздуха
И диск не нагревается
-
И диск не нагревается
остывает быстрей..
-
нашему городу везёт
rulezz
-
ну незнаю, диск вентилируемый же, на скорости идет наддув воздуха :D летом сухо, должна пыль улетать.. колодки же пылят и диск весь черный ...
Если бы ты видел эту вентиляцию... штатный тормоз диск забивает грязью так,что сквозной проход воздуха через ребра закрыт наглухо . Грязь залепляет все с внутренней стороны,ближе к ступице . А на самом деле мне как бы ... пишу то ,что практически каждый день вижу - состояние вентилируемых дисков с внутренней стороны зимой. Не поголовно у всех они волной. Но практически у каждого с запечатаной вентиляцией изнутри. На свою посмотришь весной,сейчас еще пока не было такого говна на дорогах Москвы
-
ну не спорю я про зиму)) но штатные диски менял когда (2 года отходили) возможность вентиляции у них присутствовала :)
-
Кстати сегодня на колеса глянул, диски звездочка тонкая, видимо это усугубляет ситуацию, но один фиг всему виной реагенты!
-
Кстати сегодня на колеса глянул, диски звездочка тонкая, видимо это усугубляет ситуацию, но один фиг всему виной реагенты!
По барабану какой диск. Грязь летит с внутренней стороны