форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Тема начата: Ivan1984 от Январь 07, 2014, 22:05:04 pm
-
Всем привет!)
Вчера и сегодня, в общем итоге около 5 часов в целом тренировал сие упражнение.
Облазил весь интернет в поисках техники, в общем кто во что горазд, кто рекомендует с газом, кто за счет импульса, вот на нем и остановился.
В общем как это делал я:
Разгоняем авто до 40-45 км\ч это очень важно, чем выше скорость, тем больше импульс, главное не ссать))
Итак прем, движок рычит, поршни наружу просятся) и так одновременно сцепление и руль влево, быстро прям резко резко, хоп, попер перед на разворот, резко быстро шустро втыкаем 2-ую, повторяю быстро, за градусов 15 до выравнивание морды работаем газом одновременно руль выравниваем, ставим колеса прямо, иначе авто пойдет на второй круг, как дозировать газ не скажу ибо все на чувстве.
Развернулись, остановились визуально осмотрели место разворота и старта, ушли в сторону реже руль в сторону, прямо ХОП))
Нъюанс руль до конца не поворачивать, там вроде как сохраним элементы подвески, на этот всем мое мнение не знаю правда нет, но руль вращать до упора не обязательно.
Казалось упражнение простое, ай нет ориентация в пространстве чувствовать необходимо ибо передоз и второй круг или удар о бардюр там, например((
В общем всю площадку превратил в кашу)
-
rulezz за статью.
Интересно конечно, а на кой оно нужно? :-[
-
rulezz за статью.
Интересно конечно, а на кой оно нужно? :-[
в нете нашел: мчится камаз, что делать, все хана, а нет разворот на 180 градусов))
НО в пробках не работает!
Если в занос пошел, многие теряются, когда жопа передом едет!)
-
8[
Точно, в жизни всякое может быть :(
Завтра испробуем Вашу методику на парковке ;)
-
8[
Точно, в жизни всякое может быть :(
Завтра испробуем Вашу методику на парковке ;)
отлично еще когда тазик занижен!))
-
5 баллов rulezz
А то люди обсуждают какое масло лить, с какими присадками, через 10 или 5 тысч. его менять, сколько двигатель и коробку прогревать, чтобы продлить ресурс, а в это время другие учатся после 45 км/ч на задней сразу вторую втыкать.
А на автомате слабо?
Кстати, вопрос - у Вас в профиле 1,6 МТ (необычная). Это комплектация необычная или механическая коробка? Потому как МКПП обычная долго таких знакопеременных ударных нагрузок выдержать не должна.
-
5 баллов rulezz
А то люди обсуждают какое масло лить, с какими присадками, через 10 или 5 тысч. его менять, сколько двигатель и коробку прогревать, чтобы продлить ресурс, а в это время другие учатся после 45 км/ч на задней сразу вторую втыкать.
А на автомате слабо?
на автомате ни разу не ездил))
)) а что такого страшного случится?
Добавлено позже: Январь 08, 2014, 01:52:15 am
Коробка обычная, ничего пока трудится!)
Что там такого ударного, разгон выжимание сцепы, вкл 2-ой машина едет вперед, плавно отпускаем сцепу.
-
сам на такое точно не решусь...жалко аву....
-
сам на такое точно не решусь...жалко аву....
а что именно жалко?) Сам фраза жалко что подразумевает?
Прослужит дольше или как?))
Мы вновь продолжаем понятие статус))
Может в этом что-то есть!
А как Вам мерсы или бмв, которые исполняют?
-
Хм, а где ручник? Без него у меня машина просто на разворот шла.
А на автомате слабо?
Можно и на автомате, но добавляется работа через нейтраль.
-
Хм, а где ручник? Без него у меня машина просто на разворот шла.Можно и на автомате, но добавляется работа через нейтраль.
ручник нужен при развороте передом
-
а что именно жалко?) Сам фраза жалко что подразумевает?Прослужит дольше или как?))
ну всяко же при аккуратном вождении прослужит дольше, нежели при экстремальном...не?
-
ручник нужен при развороте передом
Без ручника у меня фигово получается. :D Поэтому и спросил.
-
Что там такого ударного, разгон выжимание сцепы, вкл 2-ой машина едет вперед, плавно отпускаем сцепу.
Просто в первом посте слова плавно нет ни разу, а только быстро, резко, хоп, шустро, воткнул, попёр
-
Без ручника у меня фигово получается. :D Поэтому и спросил.
видели бы Вы как у меня получалось))
Добавлено позже: [time]Январь 08, 2014, 16:45:34 [/time]
Просто в первом посте слова плавно нет ни разу, а только быстро, резко, хоп, шустро, воткнул, попёр
ааа имеется ввиду быстро, а не сходить чайку попить))
Плавненько есть такой момент!
Добавлено позже: Январь 08, 2014, 18:34:27 pm
ну всяко же при аккуратном вождении прослужит дольше, нежели при экстремальном...не?
оказывается не всегда, да и бережное вождение что это, порой бережное вождение раньшу убьет мотор чем не бережное, ла и где грань эиа бережного и не бережного!
Износ есть не спорю, это как с человеком: 7 лет пешком ходил, а тут от собаки удерать, раз и тормознул мотор,конечно сравнение дикое(
Многие жалуются мотористам, вот щадил, лучшее масло лил, все фильтра вовремя менял, а мотор сломан, перегрет, щадящим режимом!
-
Иван, это ты по асфальту тренировал иль по снегу? :)
-
Иван, это ты по асфальту тренировал иль по снегу? :)
конечно по снегу + тазик занижен, потом частично по асфальту, каша была, но в целом на снегу, по асфальту рано, есть ньюансы колеса на + 1,5 атмосферы докачать, плюс яма, бордюр, выбоина мгновенное опрокидывание((
Видео выложу на выхах))
-
Молоток. Ручник позволит делать на 20-30кмч. Алгоритм тот же. Разгон, далее поворот одной рукой руля до упора, поднятие ручника, как градус дошел до 30ти, после рубежа в 90* +10/+15 градусов втыкаем первую/вторую (смотрим на скорость в момент начала маневра), руль до упора в другую сторону и плавно отпускаем ручник. Действия педалями уже должны быть отточены на 40-45кмч =)
На счет поворота до упора - по подвеске ограничения только угол Аккермана, но не думаю, что это повод, чтобы отказываться от удобства. Есть ограничения на автомобилях с ГУР. Факт. А на авто без усилителя или с ЭУР колеса можно выворачивать до упора и даже оставлять на ночь (чего не рекомендуется на авто с ГУР)
А на автомате слабо?
Кстати, вопрос - у Вас в профиле 1,6 МТ (необычная). Это комплектация необычная или механическая коробка? Потому как МКПП обычная долго таких знакопеременных ударных нагрузок выдержать не должна.
На автомате не слабо. Я выполнял на заднеприводном автомобиле на классической АКПП с отключенной АБС (вынимал предохранитель). Вместо ручника и сцепления одновременно выступает педаль тормоза. Сноровки больше. Коридор шире. А так - ничего сложного.
МКПП по большому счету все равно. При исправном сцеплении и грамотной работе педалью сцепления даже синхронизаторам будет не так уж плохо. Некоторые жесткими переключениями при спокойной езде вредят им больше. В любом случае "на наш век хватит".
-
Молоток. Ручник позволит делать на 20-30кмч. Алгоритм тот же. Разгон, далее поворот одной рукой руля до упора, поднятие ручника, как градус дошел до 30ти, после рубежа в 90* +10/+15 градусов втыкаем первую/вторую (смотрим на скорость в момент начала маневра), руль до упора в другую сторону и плавно отпускаем ручник. Действия педалями уже должны быть отточены на 40-45кмч =)
На счет поворота до упора - по подвеске ограничения только угол Аккермана, но не думаю, что это повод, чтобы отказываться от удобства. Есть ограничения на автомобилях с ГУР. Факт. А на авто без усилителя или с ЭУР колеса можно выворачивать до упора и даже оставлять на ночь (чего не рекомендуется на авто с ГУР)
На автомате не слабо. Я выполнял на заднеприводном автомобиле на классической АКПП с отключенной АБС (вынимал предохранитель). Вместо ручника и сцепления одновременно выступает педаль тормоза. Сноровки больше. Коридор шире. А так - ничего сложного.
МКПП по большому счету все равно. При исправном сцеплении и грамотной работе педалью сцепления даже синхронизаторам будет не так уж плохо. Некоторые жесткими переключениями при спокойной езде вредят им больше. В любом случае "на наш век хватит".
Щас тему смотрел, так вот там рекомендуют;
Разгон 30-35 км
Выжим сцепления откл передачу на нейтральной
Далее резко руль влево
Далее сцепление 1 или 2 передача уход от погони или фуры
Вопрос: зачем откл передачу, достаточно сцепу выжать, меньше суеты ведь?!
Добавлено позже: Январь 08, 2014, 20:47:12 pm
Еще ньюанс, передача должна быть включена до того, как морда встанет прямо, газик даем когда авто почти прямо!
-
Вопрос: зачем откл передачу, достаточно сцепу выжать, меньше суеты ведь?!
я думал речь про "полицейский разворот", то есть старт задом, а финиш передом. =) тогда вопрос не актуален.
-
я думал речь про "полицейский разворот", то есть старт задом, а финиш передом. =) тогда вопрос не актуален.
да так и ест, старт задом.
-
да так и ест, старт задом.
Тогда откуда вопрос:
Вопрос: зачем откл передачу, достаточно сцепу выжать, меньше суеты ведь?!
? :)
-
Прочитал, тема хорошая, все бы так тренировались, глядишь пробок не было бы! А вообще 180 фигня, когда машинка была новенькая, я на чистом сухом асфальте(летом), крутил 360 градусов ;)
-
Прочитал, тема хорошая, все бы так тренировались, глядишь пробок не было бы! А вообще 180 фигня, когда машинка была новенькая, я на чистом сухом асфальте(летом), крутил 360 градусов
Да уж.. Курсов водительского мастерства не хватает многим.
Либо дизель настолько тяжелее, либо я не знаю)) А 360 каким образом? я исполнял на полном приводе только старт мордой, разворот на 180, некоторое время задом и после стабилизация на первоначальный курс передом опять же. И все это на снегу и 250лс..
-
ах шрусы шрусы... :ololo:
-
ах шрусы шрусы...
:poher:
16к за оригинальный приводной вал. Пффффф.... бампер один дороже отремонтировать. Так что не повод отказываться от повышения своего водительского мастерства.
-
:poher:
16к за оригинальный приводной вал. Пффффф.... бампер один дороже отремонтировать. Так что не повод отказываться от повышения своего водительского мастерства.
да не, я не против совсем, одевайте лето :ololo:
-
Да уж.. Курсов водительского мастерства не хватает многим.
Либо дизель настолько тяжелее, либо я не знаю)) А 360 каким образом? я исполнял на полном приводе только старт мордой, разворот на 180, некоторое время задом и после стабилизация на первоначальный курс передом опять же. И все это на снегу и 250лс..
Да, забыл уточнить, старт вперед! Дизель весит 1502кг по паспорту и 1450 на весах для грузовиков... Скорость не могу точно сказать, примерно 50-60кмч, давно такого не делал, ручник так хорошо уже не держит)) И как делал, не могу описать, т.к. все на интуитивном уровне, никаких статей из инета и т.д.
Добавлено позже: [time]Январь 09, 2014, 11:15:04 [/time]
ах шрусы шрусы... :ololo:
Ну на 9ке я таким образом ломал вал у основания шруса)) А на Сиде шрус,ы крепкие!
Добавлено позже: Январь 09, 2014, 11:16:11 am
:poher:
16к за оригинальный приводной вал. Пффффф.... бампер один дороже отремонтировать. Так что не повод отказываться от повышения своего водительского мастерства.
Ну за 16к я бы подумал, отжигать или нет, а за 1500к для бензиновой версии, при условии, что меняешь сам, сущий пустяк))
-
Да, забыл уточнить, старт вперед! Дизель весит 1502кг по паспорту и 1450 на весах для грузовиков... Скорость не могу точно сказать, примерно 50-60кмч, давно такого не делал, ручник так хорошо уже не держит)) И как делал, не могу описать, т.к. все на интуитивном уровне, никаких статей из инета и т.д.
Да уж.. не такая уж и разница..
По поводу весов - тоже замечал. На грузовых моя ауди весила 1300 с тремя пассажирами и чуток багажа. Когда по паспорту 1450кг )))
А на счет разворота - ты 360 непрерывно крутил чтоль? Тогда смысл маневра?
Ну за 16к я бы подумал, отжигать или нет, а за 1500к для бензиновой версии, при условии, что меняешь сам, сущий пустяк))
1500к - 1,5тр ты имел ввиду? Я на экзисте глянул - там полуось в сборе идет. 15,9тр. Что само по себе не так дорого. Ибо убить всю ось на авто с пробегом до 200ткм мне не удавалось ни разу)) только на 193лс на 18ти летнем авто с пробегом 305ткм удалось порвать приводной вал из-за заклинившиго ШРУСа.
-
Прочитал, тема хорошая, все бы так тренировались, глядишь пробок не было бы! А вообще 180 фигня, когда машинка была новенькая, я на чистом сухом асфальте(летом), крутил 360 градусов ;)
это элемент, упражнение, которое следует отрабатывать долго)
Во время отработки приехало 3 машины, развернулись с ручником и уехали.
Можно раз попробывать и внушить себе "я умею" ))
-
1500к - 1,5тр ты имел ввиду? Я на экзисте глянул - там полуось в сборе идет. 15,9тр. Что само по себе не так дорого. Ибо убить всю ось на авто с пробегом до 200ткм мне не удавалось ни разу)) только на 193лс на 18ти летнем авто с пробегом 305ткм удалось порвать приводной вал из-за заклинившиго ШРУСа.
Зачем брать в сборе, обычно если и ломается, то внешняя граната, а на бензинку она стоит 1500 рублей...
Добавлено позже: [time]Январь 09, 2014, 13:57:08 [/time]
это элемент, упражнение, которое следует отрабатывать долго)
Во время отработки приехало 3 машины, развернулись с ручником и уехали.
Можно раз попробывать и внушить себе "я умею" ))
Согласен, ...постоянно в течении всей зимы я отрабатываю контролируемый занос в поворотах, а 360 это было баловство для адреналина))
-
Зачем брать в сборе, обычно если и ломается, то внешняя граната, а на бензинку она стоит 1500 рублей...
Добавлено позже: [time]Январь 09, 2014, 13:57:08 [/time]
Согласен, ...постоянно в течении всей зимы я отрабатываю контролируемый занос в поворотах, а 360 это было баловство для адреналина))
Почему баловство?
Считаю неплохое упражнение, даже отличным в плане подготовки водителя на вращение авто!
Многие давай наруливать, сам такой, когда в кювет улетали((
-
Вань, шипы не повылетали?
-
Вань, шипы не повылетали?
шипы на месте, нагрузка все-таки не особо большая, лед, снег зглаживае, к тому же колеса постоянно во вращении, статики как таковой нет.