форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: AlexTer от Июнь 06, 2008, 12:11:32 pm
-
Добрый день!
У меня проблемс.
При продолжительной езде в пробке, при очередном трогании с места начинает дёргаться двигатель. И в конце концов довольно сильно. А если трогаешься в подъём ваще жуть. Ощущение такое что ещё раз и двигатель просто вырвется из под капота. Ощущения сравнимы если по движку будут равномерно 2 раза в секунду бить увесистой кувалдой.
Самая оопа в том что при езде в нормальном режиме всё работает отлично, но как пробка...
Обращался в СИМ Крылацкое, сказали приезжайте когда будет дёргаться и показывайте как дёргается. Но не могу я это показать. Я еду из Новогиреевы (дом) в Крылацкое (работа), на энтузиазистов пробка - дёргаемся, на кутузоне лечу как птица и пока приеду в СИМ всё работает как часы.
Боюсь что в прекрасный момент всё грохнется и машина просто встанет. А енто ну очень не желательно.
У кого-нибудь машина выдаёт такие вензеля? Или я один такой везучий?
Я лично грешу на сцепление. Типа нагревается и что-то там начинает неправильно работать. Хотя ХЗ. Проехал 30000 почти. Езжу вроде аккуратно.
-
Хмм, дружище, такое ощущение, что ты скорости включаешь повышенные. Может не сцепление, а коробка?
-
У меня так почти всегда при движении задним ходом. Когда плавно пытаешься. Или замедляешься, а потом снова прибавляешь.
При трогании вперед (через открытые окна слышно) - дзинканье. Словно тяги не хватает.
PS: тоже 1.4л
-
Хмм, дружище, такое ощущение, что ты скорости включаешь повышенные. Может не сцепление, а коробка?
Да в том-то и дело что на первой скорости всё это. На повышенных я даж не пытаюсь трогаться. Не за чем это на таком маненьком двигателе.
-
У меня так почти всегда при движении задним ходом. Когда плавно пытаешься. Или замедляешься, а потом снова прибавляешь.
При трогании вперед (через открытые окна слышно) - дзинканье. Словно тяги не хватает.
PS: тоже 1.4л
скажи плиз, ты удары ощущаешь?
-
Я лично грешу на сцепление. Типа нагревается и что-то там начинает неправильно работать. Хотя ХЗ. Проехал 30000 почти. Езжу вроде аккуратно.
Как вариант попробуйте аэрозольным силиконом смазать вилку сцепления где она входит в коробку:втулка пластиковая и в пробке может нагреваться и подклинивать - сцепление будет работать рывками.
-
Я лично грешу на сцепление. Типа нагревается и что-то там начинает неправильно работать. Хотя ХЗ. Проехал 30000 почти. Езжу вроде аккуратно.
Как вариант попробуйте аэрозольным силиконом смазать вилку сцепления где она входит в коробку:втулка пластиковая и в пробке может нагреваться и подклинивать - сцепление будет работать рывками.
Вопрос как раз в тему, если ли на сиде регулировка свободного хода педали сцепления? Есть ли автоматический компенсатор износа диска сцепления?
-
Я лично грешу на сцепление. Типа нагревается и что-то там начинает неправильно работать. Хотя ХЗ. Проехал 30000 почти. Езжу вроде аккуратно.
Как вариант попробуйте аэрозольным силиконом смазать вилку сцепления где она входит в коробку:втулка пластиковая и в пробке может нагреваться и подклинивать - сцепление будет работать рывками.
Я скоро на Каширку собираюсь ТО 30000 делать. Хочу чтобы ребята посмотрели. Может разберуться.
-
если ли на сиде регулировка свободного хода педали сцепления? Есть ли автоматический компенсатор износа диска сцепления?
Регулировки свободного хода нет.Есть возможность регулировки положения педали сцепления - она должна находится на одном уровне с педалью тормоза.Компенсацию износа диска выполняет "корзина": тоньше диск - выше поднимаются лепестки и соответственно выжимной остаётся на месте.
-
У меня так почти всегда при движении задним ходом. Когда плавно пытаешься. Или замедляешься, а потом снова прибавляешь.
При трогании вперед (через открытые окна слышно) - дзинканье. Словно тяги не хватает.
PS: тоже 1.4л
скажи плиз, ты удары ощущаешь?
Конечно. Как и на любом авто, у которого двигатель выпрыгнуть норовит.
-
Я лично грешу на сцепление. Типа нагревается и что-то там начинает неправильно работать. Хотя ХЗ. Проехал 30000 почти. Езжу вроде аккуратно.
Как вариант попробуйте аэрозольным силиконом смазать вилку сцепления где она входит в коробку:втулка пластиковая и в пробке может нагреваться и подклинивать - сцепление будет работать рывками.
да не то все... у него, как и у меня, при прогреве обороты падают до 600.
Чтобы начать какие-то манипуляции со сцеплением и более-менее удачно тронуться, нужно не менее 1000.
Соответственно или перегазовка или тычки, т.к. газ у сида в этом диапазоне прибавляется лавинообразно.
Невозможно плавно с 600 до 1000 прибавить. чуть нажал посильнее - 1500 уже.
-
Я лично грешу на сцепление. Типа нагревается и что-то там начинает неправильно работать. Хотя ХЗ. Проехал 30000 почти. Езжу вроде аккуратно.
Как вариант попробуйте аэрозольным силиконом смазать вилку сцепления где она входит в коробку:втулка пластиковая и в пробке может нагреваться и подклинивать - сцепление будет работать рывками.
Я скоро на Каширку собираюсь ТО 30000 делать. Хочу чтобы ребята посмотрели. Может разберуться.
А. Вот еще. При нажатии сцепления слышно отчетливое клацанье. Повторно выжимаю - нет. Скорость включил-выключил, нажимаю - есть. Клацанье откуда-то снаружи, со стороны коробки.
-
Думаю что это свечи.На холостых или малых оборотах пробивное высокое напряжение выше и свечи пробивает.Отсюда дерганье.На больших оборотах напряжение уменьшается и все нормально. 8(
-
Думаю что это свечи.На холостых или малых оборотах пробивное высокое напряжение выше и свечи пробивает.Отсюда дерганье.На больших оборотах напряжение уменьшается и все нормально. 8(
А почему это только в пробке проявляется?
-
Думаю что это свечи.На холостых или малых оборотах пробивное высокое напряжение выше и свечи пробивает.Отсюда дерганье.На больших оборотах напряжение уменьшается и все нормально. 8(
да нееет... 1.4 - дохлятина на низах. нехрен ему было 600об на холостых ставить.
или коробку дургую. жалуются на сцепление проч. только владельцы 1.4
-
мда.
-
Такая хрень не только когда на низких оборотах трогаешься.
Вполне и на 3000 может произойти. Млин.
-
Такая хрень не только когда на низких оборотах трогаешься.
Вполне и на 3000 может произойти. Млин.
о. тогда свечи или cvvt
-
Думаю что это свечи.На холостых или малых оборотах пробивное высокое напряжение выше и свечи пробивает.Отсюда дерганье.На больших оборотах напряжение уменьшается и все нормально. 8(
да нееет... 1.4 - дохлятина на низах. нехрен ему было 600об на холостых ставить.
или коробку дургую. жалуются на сцепление проч. только владельцы 1.4
да лан, не вижу проблемы, газку чуть дал при старте и покатился. Иной раз умудряюсь со второй тронуться, и ничё. Однажды с 3-й тронулся, двигатель конечно сопротивлялся, но авто тронулся. Зато хх 600об/мин+1.4 ой как экономят топливо в пробках.
Если у автора действительно проблемы, даже когда трогается с высоких оборотов, то, думаю, проблема не в сцеплении. А вообще, в СИМе могли бы и ошибки ЭБУ глянуть, ради приличия, а не тупо отфутболивать. У них любимая отмазка:" Застучит, засвистит, за дёргается, тогда приезжайте"
-
А мне вот интересно - такое поведение только когда трогаешься в пробке???
Т.е. симптомы похожи на троганье в гору с малых оборотов - движка начинает детонировать и в конце концов глохнет...?
-
Может немного не в тему, и простите за сравнение :D но у меня очень похожая фигня была на 2106. После того, как долго постоишь в пробке было очень трудно тронутся.Колбасило движок так, что вылетала передача. Приходилось пытаться тронуться со 2 передачи или ждать пока остынет машина. Заменил сцепление- проблема практически исчезла. Фигня вылезала при перегреве.Простите если кого обидел сравнением... :-[
-
да нееет... 1.4 - дохлятина на низах. нехрен ему было 600об на холостых ставить.
или коробку дургую. жалуются на сцепление проч. только владельцы 1.4
[/quote]
ничего подобного не наблюдаю...
-
Автору только один совет - сменить сервис на такой где хоть что-то знают о машинах, глядиш и проблема решится! :)
-
Акуратней работай со сцеплением, оно у нас копризнное.
Если есть подозрения на двигатель, то смени заправку , посмотри свечи, или может инжектор засорися если бензин был все время плохой
-
имхо - проблема исключительно в особенностях сопряжения дохлого движка и сцепления. Если резко отпустить сцепление не успев раскрутить двигло, то есть дыркание, куда ж без этого - двигатель тупо глохнет. Стартуйте на 1.5к оборотах и проблема должна исчезнуть.
-
да не.... можно и с 800 и с 600 оборотов тронуться на 1.4 просто дольше педаль задерживаете. я сейчас и с 1200 без проблем трогаюсь. А вот когда быстро надо тронуться и поехать - тут конечно да :D
ЗЫ чето мы уже в оффтоп ушли
-
В выходные ездил на Каширку, делал ТО 30000.
Пообщался с мастером. Сказал что обращений по таким проблемам ещё небыло. Нужно вскрывать сцепление и смотреть что там внутри. Решили что сейчас закажут на склад сцепление (комплект). После этого я отдаю машину, они её разбирают и если это на самом деле сцепление, меняют. Если нет, разбираемся дальше.
-
Короче сегодня прислушался и понял что при кондее и вообще хорошо прогретом двигателе газ набирается с диким запозданием. Получается что я тормоз отпускаю, чтобы нажать газ , машина начинает катиться назад, я скорее нажимаю газ и приотпускаю сцепление... А обороты ещё не прибавились. Вот он и клацает. Чуть дольше без тормоза - рискуешь тюкнуть машину сзади.
-
И вроде бы газ не электронный.
-
погоня за экологическими требованиями :)
-
ниче не знаю ;) у меня все супер rulezz наверное износ большой, все офигенно работает :D
Кстати газ действительно при включенном кондиционере немного замедляется, но это не критично. В принципе сейчас на моей машине достаточно легко и 1000 и 1200 оборотов выжать, но все равно чтобы уверенно тронуться около 1900 даю :(
-
Давным давно на ВАЗ 2106 была такая история, при трогании в гору , да на прогретом, да если просто по городу порысачишь, со светофора, да в горку - движок выпрыгивал. Долго мучался, но так как спецов хороших у нас до....., купил сам корзину сцепления и поменял. Показать спецам вш-м тоже неполучалось, так как надо поездить было, погоняться. Все прошло - вот. Была трещина на одном из лепестков..... Не знаю мож и не так все... У меня 1.4 так не колбасит. Проблем со сцеплением нет... больших. Тока те которые в теме сцепление, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,(про 1.4) так много и с 1,6. Тема, считаю, достойна косяков СИДА, тока о косяках здеся говорить не любят. Трогаюсь как заправский камазист - с перегазовочкой, попробуй. Нажми на газ и приотпусти и т.д. ЧТо б сцепу не жечь. А ежели трогаться с 1500 и выше - вообче сказка - Мишелин с пробуксовкой как на авторалли. Только на х... Оч чувствительна педалька в начале акселератора или чо еще - не разработчик. Правильно что 1000 об держать не просто на холостых. Удачи. akkord
-
Кстати, на десятке ВАЗ когда ездил, случилась такая ерунда. при трогании с места и под нагрузкой - машина прыгала, никто не мог определить, в чем дело - а оказалось, был подсос возжуха в районе дотчика кислорода ( ослаб хомут) затянул и порядок, потом долго смеялся, а головы то поломали. Но СИД другая машина. В сервисе говорят обращений очень мало. Так что надо ехать к ним и добиваться. пусть катаются с тобой что ли.
-
у меня кстати товарищ на астре ручке 1.6 тоже очень похоже как я трогаюсь - сначала газу даст, приотпустит, потом еще газует. И тоже бывает машина и дергается, хотя у него стаж раза в 3 больше моего. газ его пробовал, у него электронный, не такой аццкий, но все же. Думается мне это еще и из-за маленького двигателя газ так легко у нас растет (это я как "опытный" непрофессионал считаю :D).
А перегазовка это в принципе не страшно, если не больше 2000. Ну не проживет сцепление лишних 10000 ну и фиг с ним))
-
В пробке особенно тупняк.. когда с тормоза ногу убираешь и у тебя есть по-секунды, чтобы тронуться вперед, т.к. машинка назад откатывается. а газ не набирается! а сцепление пора бросать - ехать пора. вот и дрыг-дрыг или клац-клац-клац спереди...
-
В пробке особенно тупняк.. когда с тормоза ногу убираешь и у тебя есть по-секунды, чтобы тронуться вперед, т.к. машинка назад откатывается. а газ не набирается! а сцепление пора бросать - ехать пора. вот и дрыг-дрыг или клац-клац-клац спереди...
я в таких случаях педальку посильней жму и вроде работает. кста вспомнил была фигня похожая но токо уже ехал на передаче и резко газ нажал - машина потупила а потом токо начала газ набирать
-
по симптомам умерла корзина,ее подпалило и нет в нагрузке должного выжима,метал на лепетках,на пужинах потерял упругость.Один товарищ про 2106 писал,это один в один случай.Педальку начинаешь отпускать, а прижима уже мало и сцепление не поддерживает отпрыгивает,вот и рывки и скачки.
-
Продолжаю ждать ответа с Каширки. Пока тишина. B)
-
Комплект сцепления пришел. Записался на вторник.
Посмотрим что там сцепление виновато или нет.
Отпишу.
-
Комплект сцепления пришел. Записался на вторник.
Посмотрим что там сцепление виновато или нет.
Отпишу.
мы ждем молча. :)
-
Ну вообщем друзья мои!
В итоге оказалось, что причиной моих мучений и ужасного дёргания авто является недоброкачественная сборка узла сцепления.
К сожалению не могу описать всё с грамотной технической расстановкой. могу сказать следующее, небыло смазки там где она должна быть. из-за этого возникли задиры и механизм при нагревании начинал давать сбои. Сам узел сцепление: барабан, корзина не пострадали и остались в работоспособном состоянии.
Автотор признал за собой косяк и работу сделали по гарантии.
Ну вот типа так. ;)
-
Рад за тебя rulezz
-
На самом деле не думал что прокатит по гарантии.
Деньги с собой взял.
Но... спасибо Каширке. beer
-
Ну и слава Богу! Очень за тебя рад rulezz
-
AlexTer, приветствую. Наконец-то нашел описание моих симптомов, ура :)
Который месяц мучаюсь в пробках и грешу на сцепление.. оказалось не зря.
Пропала ли проблема, как на данный момент ведет себя машина? Тебе таки заменяли что-то или просто капнули смазку туда, где она должна быть? Как долго ты проездил с данной проблемой?
Заранее спасибо ;)
-
AlexTer, приветствую. Наконец-то нашел описание моих симптомов, ура :)
Который месяц мучаюсь в пробках и грешу на сцепление.. оказалось не зря.
Пропала ли проблема, как на данный момент ведет себя машина? Тебе таки заменяли что-то или просто капнули смазку туда, где она должна быть? Как долго ты проездил с данной проблемой?
Заранее спасибо ;)
Привет!
С ентой проблемой я катался месяца три.
Проблема пропала начисто. Машина в пробках ведёт себя замечательно. Пару раз уже успел потолкаться на Энтузиастах. Никаких дёрганий нет.
Вообщем когда мастера разобрали сцепление, связались с Автотором и пришли к выводу что это гарантия, они могли в принципе всё обратно впихнуть, так как собственно само сцепление не пострадало (ни сожжено, нет трещин и т.д.). Мастера говорили что оно ещё будет ходить немеренно времени. Но... я решил что раз уж разобрали, надо все внутренности поменять. Комплект сцепления обошелся около 6000 рублей.
Снятый комплект забрал и отложил до лучших времён. Вдруг сожгу новый комплект к чертям собачьим. %) Будет что поставить. :)
Так что если у тебя тоже самое, езжай в сервис. Я был на Каширке.
Вот типа так. :)
-
Сори.. дозаполнил профиль - я из Киева.. но проблемы у нас похоже общие :)
Т.е. ты таки поменял внутренности сцепления и это решило проблему?.. Или таки где-то что-то небыло смазанно... просто хочу знать что говорить сервисменам, т.к. загвоздка в том же - показать дергание в действии вряд ли получится :D
UPD: вопрос решился по ICQ :) Замена была на всякий случай.
-
Проблема такая! Выжимаю сцепление появляется небольшой шум, отпускаю шум пропадает - что-это может быть? Подскажите кто знает, а то не могу здесь в форуме ничего найти!
-
Выжимной подшипник,при нажатии начинает вращаться под нагрузкой,отсюда небольшой шум.Вот если бы свистеть начал,то тогда пора,а с такой проблемой можно годами ездить.