форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dred2007 от Декабрь 27, 2013, 13:32:10 pm
-
Не нашёл именно такой проблемы уже описанной. Может кто подскажет стоит ли волноваться.
Пару дней как стал отчётливо слышать щелчок при переключении(например когда стою долго в пробке) с D на N . Переключаю только при полной остановке и с нажатой педалью тормоза. Щелчок как удар полой трубкой или звук наподобие. Несильный...слегка заметный в полной тишине . Отдаёт немного в педаль и слышен на ощущение где-то под коробкой или чуть правее. Происходит всё это ан прогретой машине и прогретой коробке. Если же переключить после щелчка снова в D и потом снова в N то ничего ен происходит. Щеччок появиться снова если только отпустить тормоз и дать машине хоть чуть сантиметров проехаться. Иногда щелчков нет. Что это такое и стоит ли волноваться о ремонте коробки? Что вообще происходит в момент переключения с D на N? Может просто где-то что-то приморозило и надо для начала помыть днище тёплой водой? По поводу вообще темы для чего я переключаю на N - иногда при долгих остановках или в пробке переключаю на N. Насколько знаю ничего крамольного в этом нет. На ходу я такого никогда не делаю. Уровень масла в коробке нормальный. Даже чуть выше. Хотя грешу на неровную поверхность при измерении. Мерил на N как и нужно. Спасибо за помощь заранее.
-
а вы уверены что это в кпп? может в ходовой, вполне возможно защиту подогнули, а при переключении мотор на опорах хотит вот и может стучать об защиту или лед на ней, по хорошему надо кому то одному слушать под капотом, а другому переключать
-
Это механическая блокировка рычага автомата. При нажатии педали тормоза разблокируется рычаг коробки.
-
Насчёт того что мотор ходит логично. Так как как раз подходит момент того что щелкает только после движения и последующей остановки. И если пробую через минуту снова так сделать стоя на месте то уже щелчка нет. А вот насчёт второго -механическая блокировка рычага- не поясните подробнее что это и с чем едят и нормально ли в моём случае??? получается что он типа шумит только один раз только после того как я проехался чуть и переключил из D в N. а без движения при повторных ходах переключений молчит? И почему раньше этого звука не было совершенно?
Тормоз я всегда выжимаю по полной при переключении и всегда это делаю только при выжатой педали тормоза. Кроме того наверно важно сказать что никаких толчков при переключении и движении на разных скоростях у меня нет. Во всяком случае пока.
спасибо за ответы
-
механическая блокировка только на паркинге
-
Приветствую. Появилась точно такая же проблема при переключении из D в N (раньше не было). Причем именно на прогретой коробке. Когда переключаю на парковке, после езды, прямо в педаль тормоза сильно отдает. Что это может быть? Может кто-то выяснил? С чего хотя бы начать диагностику АКПП или может ходовая?
-
Приветствую. Появилась точно такая же проблема при переключении из D в N (раньше не было). Причем именно на прогретой коробке. Когда переключаю на парковке, после езды, прямо в педаль тормоза сильно отдает. Что это может быть? Может кто-то выяснил? С чего хотя бы начать диагностику АКПП или может ходовая?
Может что то со шруссами