форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Serg34 от Декабрь 25, 2013, 22:21:35 pm
-
Доброго времени суток. Проблема следующего характера:автомобиль глохнет во время движения. Проблем с пуском с утра нет, т.е. что при-10 что при 0 на стоянке заводится с полоборота ключа, но стоит автомобилю прогреться и постоять минут 15 в пробках,глохнет на ходу и не запускается.После 5-15 минут отдыха авто снова заводится ,еще минут 10 пробок и снова глохнет.На выходных на трассе также внезапно заглохла,20 минут танцев с бубном. Иногда получается завестись,стартером крутишь 7-10 секунд и слегка на педаль газа,но двигатель начинает троить, хотя в этом режиме не глохнет.Чек не загорается,холостые ровные,думал бензонасос или фильтр,поэтому поменял модуль топливного насоса в сборе.Симптомы не пропали.
-
Думаю датчик положения коленвала тому виной, судя по симптомам.
-
Так ведь при его кончине авто вообще не заведется,кстати-диагностика на него укажет или нет?
-
Ничего может не показать, авто заведется и будет ездить, но при этом будет глохнуть время от времени.
-
По симптомам мне изначально казалось что это бензонасос, т.е. нагревается давление в рампе падает ну и соответственно.Остывает дальше поехали,на субботу записался к ОД,обещали кататься с о сканером до появления дефекта.В датчик коленвала с трудом верится,глюк зависит от стиля езды(если сразу быстро проехаться то заглохнет бастрее) или от степени прогретости движка
-
Посмотрите ДАД на впуске. Скорее всего он почти умирает,отсюда некорректный рассчет топливовозд.смеси,УОЗа и т.д и т.п при изминении нагрузки двигателя. Или же попробуйте его реанимировать, т.е прочистить очистителем карб-ра.И да, стоит он снизу на впуске под дрос.узлом. Откручивается отверткой под +. Судя по описанию хар-ра неисправности, оч. похоже на то, что это именно ДАД. К стати, ошибку если он забит маслами или смолами, он никогда и не покажет.Удачи.
-
Спасибо, датчик почищу у ОД в субботу заодно и дросель,благо парни обнадежили что пока не устраним не отпустят,позже отпишусь.
-
Очень давно и на очень другом авто :) была подобная беда. Причиной был открошившийся кусок резины внутри топливного шланга. Даешь газку - увеличивается поток топлива и резинка глушит штуцер ( заодно и движок). Ныне шланги хорошие, но, как вариант, кусок герметика в шланге или еще какая хрень могет быть. Да и вцелом, вряд ли это датчики. Топливный тракт.
-
Если бы это была топливка,то как увязать что глюк напрямую зависит от степени прогрева двигателя,на холодную ну или пока не прогрелась до рабочей температуры летит как болид формулы 1.Но все приход как только выходит на рабочую температуру.Даешь остыть двигателю,ну примерно до 50-60градусов едешь нормально,как только 90,глохнет и после долгой прокрутки стартера помогая педалью газа заводится, но уже начинает троить. ПОЛТЕРГЕЙСТ :)
-
Serg34 отпишись пож после ремонта :)
-
Обязательно, завтрашнего дня уже сам никак не дождусь.
-
Как обычно перед диагностикой глюк пришлось долго ждать :),накатали порядка 30 км,благо город у нас длинный,после чего вылетела ошибка СЛАБЫЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА. Поскольку ни у официалов, ни в других магазинах датчика не было в наличии(закажу в понедельник в EMEX)типа датчик очень надежен и т.д. не удалось понять в нем ли дело.В понедельник полезу сниму защиту попробую почистить разъем пошевелить,возможно он просто окислился или слетел.Если кто-то поделится номером датчик буду признателен.
-
39180-2B000
-
хлопотно ли его менять так понял что надо радиатор снимать
-
чем закончилось то??
у меня точно такие же симптомы, только: гораздо дольше надо ездить до случайного заглушения и пропадает после заглушил-завел... троит после того как заглохнет, несильно. и как-то странно на хх работает: подтупливает, подтраивает, потом подвисает на пару секунд на 1700-2000. чек не горит... подскажите, может кто сталкивался?
машина сид 09 1.6 122лс
-
У меня была такая же проблема. Поменял и топливный фильтр, и бензонасос. Дело оказалось в замене датчика коленвала (стоит оригинал около 5 т.р).