форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: kLeR1k от Декабрь 23, 2013, 09:59:51 am

Название: Термостат или...
Отправлено: kLeR1k от Декабрь 23, 2013, 09:59:51 am
Доброго всем времени суток!
Тут на днях -35 стукнуло и проблема одна всплыла наружу... В общем во время постоянной езды двигатель прогревается до 90, всё нормально, даже если вентилятор включен на 3. Но стоит только остановиться на светофоре, как тут же температура начинает падать до 60 градусов при включенном вентиляторе на 3, если на 2 то до 70 остывает. Остывает быстро, секунд наверное за 30...
Вот и понять не могу, то ли это неисправность термостата, то ли от того что всего лишь 1.4...
Чем выше температура окружающей среды, тем менее выражена эта проблема...
Сегодня было -15, потрогал при температуре двигателя в 60 патрубки на радиатор - верхний горячи, нижний вроде как холодный... Но вот думаю может совсем чуть чуть подпускает, настолько что рукой не ощущается на патрубке этого... Или всё же он бы стал уже теплым?
Как считаете, поможет ли замена термостата на более теплый "подогреть" двигатель в зимние морозные дни?
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 23, 2013, 13:20:34 pm
Сегодня было -15, потрогал при температуре двигателя в 60 патрубки на радиатор
Потрогайте их при температуре двигателя 80 - 85, если ситуация такая же, оставьте как есть, "теплее" термостата не найдёте.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 13:22:46 [/time]
тут же температура начинает падать до 60 градусов при включенном вентиляторе на 3, если на 2 то до 70 остывает.
используйте вентилятор на 1, движения воздуха меньше, зато температура его будет выше.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 13:24:33 [/time]
на днях -35 стукнуло и проблема одна всплыла наружу...
надо заглянуть в мануал, как бы это не за пределом климатического допуска для Сида  :) хороша погодка у вас!!!  8(
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: kLeR1k от Декабрь 23, 2013, 13:25:33 pm
используйте вентилятор на 1, движения воздуха меньше, зато температура его будет выше.
В таком режиме быстро начинает затягивать окна
Ещё хотел спросить, у всех так, что слева снизу по краям лобового на стекле иней намерзает и практически никогда не тает... Воздушный фильтр менял по осени, потрогал руками - вроде туда и не додувает обдув, у всех так?
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 23, 2013, 18:54:35 pm
Радиаторы закрой .  В минус 35 это единственное решение
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 23, 2013, 20:25:27 pm
Радиаторы закрой .
Не поможет, при включённом обдуве печки, бесполезно. Радиатор и так не участвует - термостат закрыт при 60-70 градусах.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 20:30:49 [/time]
Здесь надо что-то радикально добавлять для обогрева-вентиляции. Допы разные, спираль на стекло колхозить, тепловентилятор в салон ставить ..... Минус 35, это экстрим.
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: kLeR1k от Декабрь 23, 2013, 20:40:58 pm
Здесь надо что-то радикально добавлять для обогрева-вентиляции. Допы разные, спираль на стекло колхозить, тепловентилятор в салон ставить ..... Минус 35, это экстрим.
Да есть мысли поставить какой нить бинар, что б не так дорого как вебаста вышло.. но это пока только в планах... А насчёт экстрима - у девушки лачетти с 1,6, так безо всяких танцев с бубнами и картонками и в -35 от обогрева температура двигателя практически не падает на той же 2 скорости (хоть и понимаю, что обороты разные, но всё же) вентилятора.. Единственное что из утеплений это "автотепло" под капотом
хороша погодка у вас!!!
это точно rulezz
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 23, 2013, 23:04:04 pm
Не поможет, при включённом обдуве печки, бесполезно. Радиатор и так не участвует - термостат закрыт при 60-70 градусах.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 20:30:49 [/time]
Здесь надо что-то радикально добавлять для обогрева-вентиляции. Допы разные, спираль на стекло колхозить, тепловентилятор в салон ставить ..... Минус 35, это экстрим.

Все поможет
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: VoronGlas от Декабрь 24, 2013, 15:19:28 pm
Не поможет, при включённом обдуве печки, бесполезно. Радиатор и так не участвует - термостат закрыт при 60-70 градусах.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2013, 20:30:49 [/time]
Здесь надо что-то радикально добавлять для обогрева-вентиляции. Допы разные, спираль на стекло колхозить, тепловентилятор в салон ставить ..... Минус 35, это экстрим.

Экстрим был, это когда я, на ВАЗ21099 в -51С* из Нефтеюганска в Сургутский аэропорт ездил, тогда еще Вантового моста не было, 115 км туда, 115 км обратно, -35С*, это нормальная температура для авто, чем ниже температура, тем труднее двигателю обогреть себя и салон. Здесь ситуация такова, что при остановке, т.е. понижении оборотов помпа всегда плохо продавливает радиатор печки, температура на несколько градусов подымается в двигателе, тут и происходит открытие термостата, + 3 скорость на печке, поэтому идет резкое падение температуры двигателя. А, в чем проблема, ноги мерзнуть. B)
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Den116 от Январь 21, 2014, 15:03:07 pm
Не нашел подходящую тему, напишу здесь, если не против топикстартер. температура на улице -22 -23, завелся без проблем, температура двигателя поднялась до первого деления, соответственно поехал и включил печку. При довольно активной езде по городу, благо выходной день был, машин мало, заметил что двигатель не прогревается. То есть до рабочей температуры так ни разу стрелка и не поднялась. Хотя у меня итак стрелка температуры всегда ниже 90. А тут вообще выше 60 не поднималась. Посоветуйте плиз, уже пора к официалам наведаться и есть ли повод беспокоиться? сейчас на улице потеплело до -15 и все нормально вроде, правда стрелка так до 90 градусов не дотягивает.   
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: бонч от Январь 21, 2014, 16:17:57 pm
Нормально,печку наверно на большую скорость поставили а до 90 не дотягивает одно делегие так это у у всех так
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Den116 от Январь 21, 2014, 16:41:39 pm
Спасибо))) А то мне тут насоветовали уже чуть ли не на капремонт))) Скорость печки действительно на максимуме была. Просто я обычно просто режим авто включал и ставил на нем +21, а тут чего то черт дернул максимальный обдув включить
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: m11st от Январь 24, 2014, 01:00:31 am
Вот про эту ситуацию http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=29070.msg1181483;topicseen
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: papil от Январь 24, 2014, 14:07:31 pm
Проблема падения температуры ОЖ при остановке, особенно в сильные морозы, действительно есть и не только на сидах.
И зачастую это не связано с работой термостата, который предлагают поменять в сервисе. При этом работа выполнена, потрачены деньги, а проблема остаётся.
Я выходил из ситуации следующим образом:
Конечно утепление как сказано собеседниками выше.
Далее, первое - прогревал салон с выключенным забором внешнего воздуха, потом включал внешнюю подачу воздуха, что бы "туман" удалить с внутренней стороны стекла.
Второе, при движении периодически закрывал подачу внешнего (холодного) воздуха, до момента появления на стеклах легкого запотевания. Потом опять внешний забор.
Собственно такими манипуляциями добивался и теплого салона и температура двигателя не сильно падала.
Когда в печку идет очень холодный воздух (включен внешний забор воздуха) соответственно и печка остывает быстрее, а потом остывшую ОЖ гонит в систему охлаждения двигателя, а тому и так не сладко в морозы.
В общем мне помогало.

   
 
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Simbitronik от Январь 29, 2014, 10:36:03 am
на многих современных машинах (какой именно на сиде не знаю чуть позже буду смотреть) установлен термостат на 87 градусов, он уже при -10 не дает толком движку прогреться да еще и плюс обдув печки.. вообщем у меня сейчас такая же проблема в -20.
Я уже решал такую проблему на других авто путем замены термостата на 92 градуса, на ланос даже ставил 2 термостата.
Еще есть один жирный минус: когда ДВС не прогревается до рабочий температуры расход топлива возрастает, износ двигателя увеличивается.

Только что глянул на сиде стоит 82 градуса  :D видимо установлен с такой температурой открытия с целью снижение токсичности, опять плюс в экологию. :) менять полюбому.
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: VoronGlas от Январь 29, 2014, 12:22:22 pm
на многих современных машинах (какой именно на сиде не знаю чуть позже буду смотреть) установлен термостат на 87 градусов, он уже при -10 не дает толком движку прогреться да еще и плюс обдув печки.. вообщем у меня сейчас такая же проблема в -20.
Я уже решал такую проблему на других авто путем замены термостата на 92 градуса, на ланос даже ставил 2 термостата.
Еще есть один жирный минус: когда ДВС не прогревается до рабочий температуры расход топлива возрастает, износ двигателя увеличивается.

Только что глянул на сиде стоит 82 градуса  :D видимо установлен с такой температурой открытия с целью снижение токсичности, опять плюс в экологию. :) менять полюбому.
Зимой будет нормально, а летом шибанет жара движку жарковато будет,  эксплуатируя авто на Севере, я выходил из этого положения проще, в сильные морозы брал типа струбцины и верхний шланг резиновый пережимал процентов на 50 и в движке всегда температура  была 90 град,   B)
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Simbitronik от Январь 29, 2014, 15:28:59 pm
VoronGlas ничего ему летом не будет, термостаты на предыдущих машинах класса токсичности евро 1-2 всегда устанавливались 92 градуса а полное открывание клапана 107, рабочая оптимальная температура двс начинается 92-95.
Шланг пережать можно конечно, можно даже в купе с термосом поставить сужающую трубочку, но я бы так не стал делать, так как этот механизм нельзя регулировать, а термос все таки сам регулирует в зависимости от нагрева.
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: sanych79 от Февраль 03, 2014, 20:11:32 pm
Проблема падения температуры ОЖ при остановке, особенно в сильные морозы, действительно есть и не только на сидах.
И зачастую это не связано с работой термостата, который предлагают поменять в сервисе. При этом работа выполнена, потрачены деньги, а проблема остаётся.
Я выходил из ситуации следующим образом:
Конечно утепление как сказано собеседниками выше.
Далее, первое - прогревал салон с выключенным забором внешнего воздуха, потом включал внешнюю подачу воздуха, что бы "туман" удалить с внутренней стороны стекла.
Второе, при движении периодически закрывал подачу внешнего (холодного) воздуха, до момента появления на стеклах легкого запотевания. Потом опять внешний забор.
Собственно такими манипуляциями добивался и теплого салона и температура двигателя не сильно падала.
Когда в печку идет очень холодный воздух (включен внешний забор воздуха) соответственно и печка остывает быстрее, а потом остывшую ОЖ гонит в систему охлаждения двигателя, а тому и так не сладко в морозы.
В общем мне помогало.
Полностью согласен с papil, термостат тут ни причем. Сам пользуюсь таким же алгоритмом прогрева т.к. в авто режиме всю температуру выдувает, а поставишь на 2ку или 3ку и все внорме.
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Stormbringer от Апрель 30, 2015, 11:26:06 am
Все варианты перепробовал, может есть идеи у кого?
какие ремонтные работы двигателя (замены) проводились за 175 т.км.? кроме замены термостата, помпы имеется в виду.
при каком пробеге такая ситуация (повышенная Т) сложилась? номера установленных термостата и помпы "в студию"  :)
какова периодичность замены ОЖ за весь период эксплуатации? какой концетрат или ОЖ используется?
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Stormbringer от Апрель 30, 2015, 19:18:24 pm
не ту прокладку ГБЦ поставили. там есть нюансы по отверстиям для охлаждающей жидкости
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Stormbringer от Май 01, 2015, 12:31:55 pm
давайте проверим. напишите номер прокладки, и вин-код
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Stormbringer от Май 01, 2015, 12:52:08 pm
у меня получился этот номер 22311-2B000. скоро у вашей машинки день рождения - 11.05.2007  :)
задайте вопрос по номеру прокладки ГБЦ в этой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.msg45510.html#msg45510 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.msg45510.html#msg45510) , для проверки
Название: Re: Термостат или...
Отправлено: Stormbringer от Май 01, 2015, 12:54:19 pm
Прокладка гбц 223112b003
эта прокладка ставится после 13.07.2009 выпуска