форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: seomazzi от Декабрь 20, 2013, 20:12:13 pm
-
Всем доброго вечера.
Машине (ceed 2012 ) несколько месяцев. Обнаружился удручающий баг, проявляющийся (чисто субъективно) при повышении влажности. Выглядит он следующим образом.
Подходим к машине, сигналкой открываем ее, открываем дверь (загораются лампочки), вставляем ключ, в тот момен когда доходит до зажигания все гаснет. Итог: света - нет, машина не заводится. Дальнейшие попытки поворачивать ключь имеют нулевой эффект.
Далее, если открывать и закрывать дверь, то в момент захлопывание что-то где-то замыкает и может появиться напряжение. После чего иногда она машина даже заводится, а иногда можно по часу ходить и хлопать дверьми.
Выглядит примерно так. Видно что в очередной раз после закрытия двери электричество возвращается, но при попытке запуска все вырубает.
Надо сказать что такая картина наблюдается примерно раз в неделю и демонстрировать ее не получается.
Сори за качество, но что есть :(
Что это за магия, это сигналка или вообще что?
-
Может клемма на АКБ не затянута, покачали а/м - заработала, потом опять отошла!
-
скорее всего клемма, был такой баг на лачике
-
Контакт силовой проводки, однозначно. Чистить, обжимать, нанести вазелин Технический :) для изоляции контактов от атмосферы.
-
скорее всего масса плохая
-
Сигналка дополнительная стоИт?
Зависимость от "хлопания дверьми" может заключаться не в трясущихся контактах (это ж как силовые должны искрить при такой разболтанности...), а в срабатывании концевиков.
Однако это в случае нехорошо установленной нештатной сигналки. Ну или бракованной.
-
Как крайний вариант, возможно бракованная IPB (интеллектуальная распределительная коробка). Если ничего не поможет, то надо к дилеру на диагностику по бюллетеню технического обслуживания KGE13-92-V030-SLJD.
В некоторых автомобилях, произведенных на заводе в Словакии, могут возникать электрические неисправности, такие как трудности с запуском, отказ стеклоподъемника, отказ аудиосистемы, невозможность блокировки/деблокировки дверей, а также другие электрические неисправности, которые могут быть связаны с дефектом интеллектуальной распределительной коробки.
-
Всем Здравствуйте. Стоит у меня на ремонте сейчас сид после аварии. Удар был в левую сторону спереди. Удар сильный. Машина была разобранна до железа, вытягивалась. При аварии пострадал блок предохранителей и реле что под капотом, так же была частично перебита проводка в районе вентилятора охлаждения. Блок предохранителей был поменян на бу, вместе с ним вся проводка идущая в салон внутри крыла и под капот. Машина собралась и вот первый поворот ключа зажигания.... Все работает, приборы горят, радио поет, в общем все норм. Пробуем пустить двигатель, все гаснет как тут на видео. колдуем 15 минут над контактами акб, силовыми контактами стартера и генератора. Безрезультатно! Все предохранители целы. Садимся в салон, лезем к замку зажигания и в какой то момент разборки пластика - о чудо загорается свет в салоне! Поворачиваем ключ зажигания зажигание включается, поворачиваем в положение пуск все опять гаснет. Машина опять мертва и больше пока не оживала((( Установленна колхозная сигналка с автозапуском, но хозяин божится что до аварии все работало без нареканий! Ломаем голову, может кто подскажет в чем дело? Куда лезть? Где находится и как выглядит IPB (интеллектуальная распределительная коробка) Очень жду от вас советов ))
-
А амперы с вольтами в батарейке остались?
-
Где находится и как выглядит IPB (интеллектуальная распределительная коробка) Очень жду от вас советов ))
Если бы эта коробка управляла цепями типа "стартёр", она размером с чемодан была бы. :)
В случае положительного ответа на вопрос #8, ищите что нормально (надёжно) не прикрутили из толстых чёрных проводов, на кузов, двигатель ....
После кузовщиков всегда так, не отчаивайтесь. Причина ерундовая 100%.
-
А амперы с вольтами в батарейке остались?
Не осталось, но уже поставил новую батарейку.Результат тот же. Да и имеет ли это смысл, Колхозная сигналка с автозапуском, там же обход имобилайзера стоит. Парни там такая штука.... Она сама себя как то обесточивает. На замке зажигания плюса постоянного нет! Масса есть, а плюса нет. Да и по проводам уже прошлись, на месте блин все и прикрученно хорошо, даже зачищенно.
-
Не существует "сигналок", которые сами себя обесточивают.
Проэкспериментируйте, подайте 12в напрямую, на контакт втягивающего реле стартёра. По результату будет ясно.
-
Не существует "сигналок", которые сами себя обесточивают.
Да не сигналка себя обесточивает, а машина. Пропадает напряжение с замка зажигания и вообще со всего в авто! Ни свет не горит, ничего! И собственно сигналка колхозная тоже не откликается, брелок её даже не видит(Антенка на брелке моргает, показывая что брелок ищет соединение с самой сигналкой).В подключении ошибок точно нет, так как там и так ничего сложного, но мы еще на всякий случай все фоткали при разборе! Сейчас пойду дальше копаться. Если подать напрямую напряжение на втягивающее, стартер скорее всего начнет работать, потому как + силовой на сам стартер приходит, мы тестером проверяли. Так же как и на генератор.На блоке предов под капотом + тоже есть.
-
Да не сигналка себя обесточивает, а машина. Пропадает напряжение с замка зажигания. Сейчас пойду дальше копаться. Если подать напрямую напряжение на втягивающее, стартер скорее всего начнет работать, потому как + силовой на сам стартер приходит, мы тестером проверяли. Так же как и на генератор.
Реле стартерное гляньте!
-
Реле стартерное гляньте!
)) Народ проблема не в том что стартер не крутит, а в том что питание с машины кудато пропадает и не появляется. Как второй раз пропало так машина полностью мертва. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
-
)) Народ проблема не в том что стартер не крутит, а в том что питание с машины кудато пропадает и не появляется. Как второй раз пропало так машина полностью мертва. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
Ну тогда смотрите короткий массовый провод от АКБ на корпус, точнее его целостность!
-
Уже пять раз советовали, но очень упрямый автор. :) Тестером прозвонить цепь, по которой 300 ампер при запуске ..... ну, это надо снова в школу на физику.
Проверяйте силовые цепи. Подаёте нагрузку стартёра, контакт "уходит". Где-то на краску закрепили, или вообще обрыв в проводе, "на соплях держится".
-
Мужики всем спасибо! Проблема решена. Дело было в контакте массового провода на корпус. Как вы и писали, маляры прикрутили его прямо на краску. Через болты видимо был слабенький контакт, поэтому тестер прозванивал с клемы на корпус, но больше ни на что не хватало. По вашим советам начал зачищать все подряд контакты на массу. И нашел этот косяк. Теперь все работает! Еще раз всем спасибо +1