форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ma.faka от Декабрь 20, 2013, 15:33:21 pm
-
Доброго времени суток. Мучаюсь уже два месяца. Может кто уже сталкивался с такой проблемой. Постараюсь по делу и подробно.
Преамбула. Откипели провода вентилятора, машина перегрелась. Масло стало попадать в антифриз. Обратился в сервис. Диагноз подтвердился необходимо было менять прокладку гбц. В списке выполненных работ значится замена прокладки гбц опрессовка головки гбц шлифовка. Замена термостата. Неделю машина была в сервисе. Забрал. Проехал 20 км в активном режиме и температура двигателя поднялась до 120гр. Вернулся в сервис там разводят руками и говорят что проблема в радиаторе.
На данный момент проверена помпа и термостат оба рабочие. На нейтралке даже если крутить до 6 тысяч температура в порядке. Но если ехать по трассе и крутить больше трех тысяч то при остановке после 30 секунд температура двигателя начинает расти. При движении температура снова падает. Низ радиатора холодный. На ощупь в патрубке который идет к печке чувствуются пузырьки воздуха.
Если опять менять прокладку то посоветуйте пожалуйста нормальный сервис.
-
Но если ехать по трассе и крутить больше трех тысяч то при остановке после 30 секунд температура двигателя начинает расти.
Вентилятор радиатора при этом включается?
-
Вентилятор постоянно молотит( и на самой высокой скорости, похоже.
-
Вентилятор постоянно молотит( и на самой высокой скорости, похоже.
Он и будет молотить раз ДВС греется!
-
проверьте уровень антифриза в радиаторе, только на горячую осторожно можно ошпарится
а так же посмотрите на оборотах, на месте, в расширительный бачок не выходят пузырьки
-
Проверял( на холостых всё в порядке.. даже на 5 - 6 тысячах из радиатора не бьёт струя антифриза) пузырьков в бачке нет. Интересно при нормально работающей системе охлаждения в патрубках на ощупь должны чувствоваться пузырьки? Из всех вариантов самым убедительным выглядит вариант знакомого механника про то что в сервисе плохо поставили прокладку или шлифанули голову и присутствует микрощель, через которую под нагрузкой пробивает пузырьки воздуха
-
вполне возможно, при завоздушивании обычно печка перестает греть
-
печка теперь как в вазовской классике: дует холодным (16 - 19град) и дует горячим всё что выше... 22 градуса соответствует примерно 26 - 27. то есть воздух теплее чем должен быть.
-
если поставить печку на горячий и как начнет температура подниматься, печка будет остывать? дуть более холодным воздухом
-
тут затрудняюсь сказать. не проверял( а если будет остывать, то на что можно грешить?
-
тут затрудняюсь сказать. не проверял( а если будет остывать, то на что можно грешить?
На попадание газов в систему охлаждения и завоздушивание ее, прокладка, трещина