форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: py3at1y от Декабрь 19, 2013, 12:28:05 pm

Название: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Декабрь 19, 2013, 12:28:05 pm
Вообщем сегодня заметил такое свистит на холостом ходу, нажимаешь на педель тормоза свист пропадает потом опять начинается, опять тормоз 3-5 раз нажимаешь свист пропадает подскажите что может быть? Может какая нибудь мембрана порвалась, если можно поподробнее и как устранить ?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 19, 2013, 13:01:30 pm
Похоже, вакуумный усилитель тормозов потерял герметичность.
Или есть уверенность, что свист в турбине?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Декабрь 19, 2013, 13:07:04 pm
Знали бы систему, не писали бы ерунду))) Тормоза работают от вакуумного насоса, когда много раз на тормоз жмешь, он перестает справляться и шток актуатора турбы падает, во время свиста сними этот шланг, будет тот же эффект!

Добавлено позже: Декабрь 19, 2013, 13:07:47 pm
Ну или пусть кто-то жмет тормоз, а ты смотри на этот актуатор...
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Декабрь 19, 2013, 13:11:48 pm
Знали бы систему, не писали бы ерунду))) Тормоза работают от вакуумного насоса, когда много раз на тормоз жмешь, он перестает справляться и шток актуатора турбы падает, во время свиста сними этот шланг, будет тот же эффект!

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2013, 13:07:47 [/time]
Ну или пусть кто-то жмет тормоз, а ты смотри на этот актуатор...
Алекс а можно схему что за актуатор? или что сделать что бы проверить?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Декабрь 19, 2013, 13:12:20 pm
Алекс а можно схему что за актуатор? или что сделать что бы проверить?
На турбине шланг резиновый найди...
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Декабрь 19, 2013, 13:15:33 pm
На турбине шланг резиновый найди...
и как проверить то снять его и нажимать на педаль тормоза что ли и что должно быть? И может ли он быть виновником свиcта турбины?
актуатор сеня трогал все хорошо не клинит, ходит свободно!!! Подкрутил все соединения и датчик наддува глянул чистый и (что ему будет:))) Короче свист это норма я так понял прёт как надо с буксой и расход отличный -так что ни куда не полезу:)) :D

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2013, 16:15:28 [/time]
На турбине шланг резиновый найди...
он сверку похож на ваккумник  или нет?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Декабрь 19, 2013, 17:52:28 pm
и как проверить то снять его и нажимать на педаль тормоза что ли и что должно быть? И может ли он быть виновником свиcта турбины?
актуатор сеня трогал все хорошо не клинит, ходит свободно!!! Подкрутил все соединения и датчик наддува глянул чистый и (что ему будет:))) Короче свист это норма я так понял прёт как надо с буксой и расход отличный -так что ни куда не полезу:)) :D

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2013, 16:15:28 [/time]
он сверку похож на ваккумник  или нет?
Пф.., как ты там говоришь - не мори?)) Свист я не знаю от чего, точнее из-за чего, а пропадает он, потому что ты тормоз жмешь много, вакуумный насос перестает справляться и шток, как на схеме падает, из-за чего лопатки открываются и турбина не работает, отсюда и свист пропадает...
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Декабрь 19, 2013, 17:55:24 pm
Пф.., как ты там говоришь - не мори?)) Свист я не знаю от чего, точнее из-за чего, а пропадает он, потому что ты тормоз жмешь много, вакуумный насос перестает справляться и шток, как на схеме падает, из-за чего лопатки открываются и турбина не работает, отсюда и свист пропадает...
Алекс давай уже найди причину свиста:))
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Декабрь 20, 2013, 20:05:42 pm
Вообщем сегодня заметил такое свистит на холостом ходу, нажимаешь на педель тормоза свист пропадает потом опять начинается, опять тормоз 3-5 раз нажимаешь свист пропадает подскажите что может быть? Может какая нибудь мембрана порвалась, если можно поподробнее и как устранить ?
Такая история походу у всех! Надо корейцам писать выговор

Добавлено позже: Декабрь 20, 2013, 20:07:02 pm
Алекс давай уже найди причину свиста:))
Не только Алекс ищет причину... %)
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Декабрь 20, 2013, 21:15:34 pm
Ну вообще на свист появляющийся с пробегом, может много чего влиять, но вот свист появившийся сразу после замены турбы, это проблема, но чудес не бывает!
Может че с саленоидом, который актуатором турбины управляет, тот, что от вакуума работает, но там мне кажется, что он либо работает, либо нет...
wevron - а у тебя насколько сильно завыла турбина?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Декабрь 20, 2013, 22:47:29 pm
wevron - а у тебя насколько сильно завыла турбина?
Завыла пи....ц!  fire!  воет на холостом ходу,газуешь свистит как самолёт. Перебрали всё что к ней относится-всё в идеале... масло новое опять залили   LIQUI MOLY – Top Tec 4200 SAE 5W-30 изменений нет(ну их походу и не будет пока турбину не переберут, но для начала стоит цель найти причину выхода из строя,потому что нет смысла реставрировать-сколько можно...) сейчас последняя версия с маслоулавливателем или клапаном на патрубке ну и сам патрубок с сапуна который идёт-есть предположения что там что то не так. больше просто нечему!!!!!!! только если турбины такие ща делают-но это тогда вообще пи....ц.  fire! 2000 тыс проехала всего. А гарантия что есть что нет %)в Москву им привези машину что бы они посмотрели в порядке ли двигатель... по другому не катит
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Декабрь 21, 2013, 07:41:42 am
Завыла пи....ц!  fire!  воет на холостом ходу,газуешь свистит как самолёт. Перебрали всё что к ней относится-всё в идеале... масло новое опять залили   LIQUI MOLY – Top Tec 4200 SAE 5W-30 изменений нет(ну их походу и не будет пока турбину не переберут, но для начала стоит цель найти причину выхода из строя,потому что нет смысла реставрировать-сколько можно...) сейчас последняя версия с маслоулавливателем или клапаном на патрубке ну и сам патрубок с сапуна который идёт-есть предположения что там что то не так. больше просто нечему!!!!!!! только если турбины такие ща делают-но это тогда вообще пи....ц.  fire! 2000 тыс проехала всего. А гарантия что есть что нет %)в Москву им привези машину что бы они посмотрели в порядке ли двигатель... по другому не катит
я кстате такое же масло лил, потом на трассе сожрало (при скорость 160-170-проехал не много км 50) гр 300-500 ушло, при этом в городе вообще не ело, почему съело мне не понятно до сих пор? но выгнало через выхлоп подтеки были с турбины. Сейчас залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 буду тестить пока нравится:)))
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Филат от Январь 07, 2014, 23:33:19 pm
Привет парни. Похоже я не один с турбиной мучаюсь!!
В октябре тоже поставил новую турбину из-за жора масла и воя , в итоге проехал 1200 и опять та .же беда. Вообщем отреставрировали мне старую турбину , поставил 3 дня назад, вой появился на сл. день.
И сейчас дует она как-то странно. Не как должна на 1800-3000 об, а где-то с самых низов или вообще не дует. на старте то нормальный разгон, то он вообще отсутствует, турба не дует.
Подскажите, где отрегулировать в МСК?
Кстати, ребята при замене перелили чуть масла, короче выще щупа! не критично ли?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Январь 08, 2014, 02:10:17 am
Кстати, ребята при замене перелили чуть масла, короче выще щупа! не критично ли?
На свой страх и риск можешь масло оставить, но лучше слить до нормального уровня! Мучаюсь так же как и ты свист,вой, третья турбина сейчас на реставрации fire! в последний раз поставил новую,перелили масло проехал грубо говоря 2000 и приехала! Есть подозрение что из-за перелива, во первых не в первый раз переливают,во вторых совпадает переливание  с  накрыванием турбины, в третьих  причины изыскались  и ничего не найдено! когда сказал что масла было выше уровня, сказали 99% что это и есть причина! Потому как создаётся картерное давление и масло с трудом сливается в обратку...

Добавлено позже: Январь 08, 2014, 02:13:08 am
На свой страх и риск можешь масло оставить, но лучше слить до нормального уровня! Мучаюсь так же как и ты свист,вой, третья турбина сейчас на реставрации fire! в последний раз поставил новую,перелили масло проехал грубо говоря 2000 и приехала! Есть подозрение что из-за перелива, во первых не в первый раз переливают,во вторых совпадает переливание  с  накрыванием турбины, в третьих  причины изыскались  и ничего не найдено! когда сказал что масла было выше уровня, сказали 99% что это и есть причина! Потому как создаётся картерное давление и масло с трудом сливается в обратку...
Причём есть ещё такой момент что я сам любитель что бы масло было всегда по верхней метке %) но это оказалось не есть хорошо
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Январь 08, 2014, 09:58:56 am
На свой страх и риск можешь масло оставить, но лучше слить до нормального уровня! Мучаюсь так же как и ты свист,вой, третья турбина сейчас на реставрации fire! в последний раз поставил новую,перелили масло проехал грубо говоря 2000 и приехала! Есть подозрение что из-за перелива, во первых не в первый раз переливают,во вторых совпадает переливание  с  накрыванием турбины, в третьих  причины изыскались  и ничего не найдено! когда сказал что масла было выше уровня, сказали 99% что это и есть причина! Потому как создаётся картерное давление и масло с трудом сливается в обратку...

Добавлено позже: [time]Январь 08, 2014, 02:13:08 [/time]
Причём есть ещё такой момент что я сам любитель что бы масло было всегда по верхней метке %) но это оказалось не есть хорошо
я не знаю как можно перелить? Слили масло покурили 20 минут все стекло и залили 5 литров, я грамм 200-300 не доливаю что бы было чуть меньше верхней отметки  ;)
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Январь 08, 2014, 14:42:47 pm
я не знаю как можно перелить? Слили масло покурили 20 минут все стекло и залили 5 литров, я грамм 200-300 не доливаю что бы было чуть меньше верхней отметки  ;)
Офицыалы сколько раз замечал,есть по паспорту 5 литров,значит 5.... щуп для них не показатель! А у меня 4.6л а больше уже выше метки значительно... когда 5 заливают почти на сантиметр превышает по щупу.  fire!
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Январь 08, 2014, 17:38:58 pm
Офицыалы сколько раз замечал,есть по паспорту 5 литров,значит 5.... щуп для них не показатель! А у меня 4.6л а больше уже выше метки значительно... когда 5 заливают почти на сантиметр превышает по щупу.  fire!
почему 4.6? у тебя особенный сид? по паспорту на сухую 5.3:))) 115 коней crdi 2008
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Январь 08, 2014, 18:09:57 pm
почему 4.6? у тебя особенный сид? по паспорту на сухую 5.3:))) 115 коней crdi 2008
Может и особенный,год 2007 4.5-4.6 л раз 15 менял и так оно и есть, всегда беру 4-ку и 1 литр, и 05л остаётся... конечно если официалы всё не бахну. А так 4.6 под завязку.  beer
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Январь 08, 2014, 18:35:54 pm
Может и особенный,год 2007 4.5-4.6 л раз 15 менял и так оно и есть, всегда беру 4-ку и 1 литр, и 05л остаётся... конечно если официалы всё не бахну. А так 4.6 под завязку.  beer
все таки не понятно почему у тебя 4.6 л? по тех данным 5.3 л на сухую вот 5 л можно лить смело:_) коней скока?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: dmn42 от Январь 08, 2014, 18:40:33 pm
Мне при замене влезает чуть меньше 4.5л до уровня между метками на щупе.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Stormbringer от Январь 08, 2014, 18:47:10 pm
У меня 5л вмещается, по максимум выходит. Но, я сливаю по 10 -12 часов.  :-[ С вечера открываю, на след день заливаю. Измерял, около 300 мл за ночь выкапывает. Т.е., если сразу заливать, то 4,6 - 4,7 хватит до максимума. Вопрос ещё как уровень смотреть, через сколько после остановки двиг, это тож большая разница.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Январь 08, 2014, 18:49:22 pm
Мне при замене влезает чуть меньше 4.5л до уровня между метками на щупе.
ну правильно еще 500 мл и будет макс !!! тех данные 5.3 %)

Добавлено позже: [time]Январь 08, 2014, 19:02:49 [/time]
У меня 5л вмещается, по максимум выходит. Но, я сливаю по 10 -12 часов.  :-[ С вечера открываю, на след день заливаю. Измерял, около 300 мл за ночь выкапывает. Т.е., если сразу заливать, то 4,6 - 4,7 хватит до максимума. Вопрос ещё как уровень смотреть, через сколько после остановки двиг, это тож большая разница.
на ровном месте через 10 минут после остановке!! или ваще на холодную: ) c утра
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Vivert от Январь 09, 2014, 00:01:35 am
Разбирался сегодня в гараже со свистом турбины, опыты проводил без впускного патрубка. И вот что интересно, когда шланчик снят, турба крутится на 1200 оборотах двигателя как и со шлангом но только без свиста, значит не подшипник свистит?, шланчик подсоединяю, крыльчатка поворачивается и свист появляется, обороты турбины на глаз и слух остаются те же, подкрутил регулировочный винт открытия крыльчатки, свист сместился с 1200 оборотов на 1700, хотя совсем небольшой свист с 1200 остался, на холостых совсем отсутствует, динамика осталась прежней по моим ощущениям. Люфта на валу практически нет, когда ставил картридж люфт был такой же(засвистела после 1000км, с плавным наростанием свиста, мосло ESP мобил), на старом был чуть больше(отбегал 60000км, засвистела с 400000км, так же с плавным наростанием, масло кастрол эдж магнатек). Масло не ест. По моим наблюдениям свист стал появляться, что в первом случае, что во втором, когда на уличе стало холодать. Авто брал с рук на 35000км в июне, а в октябре начала посвистывать и в июле следущего лета поменял картридж, затем на пару месяцев уезжал и начал ездить в конце сентября, а в октябре, когда похолодало, свист возобновился, прежний хозяин экспуатировал авто, с его слов, исключительно в летний период. Есть мысль поэксперементировать со снятым выпускным патрубком, а в дальнейшем заменить крыльчатку, но если дело окажется в ней, то наблюдения с похолоданием чистое совпадение? Короче остаётся куча вопросов. Если что то не понятно в моей рукописи, зарание извиняюсь, так как мыслей много и связать все между собой сложно.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Январь 09, 2014, 07:13:46 am
Разбирался сегодня в гараже со свистом турбины, опыты проводил без впускного патрубка. И вот что интересно, когда шланчик снят, турба крутится на 1200 оборотах двигателя как и со шлангом но только без свиста, шланчик подсоединяю, крыльчатка поворачивается и свист появляется, обороты турбины на глаз и слух остаются те же, подкрутил регулировочный винт открытия крыльчатки, свист сместился с 1200 оборотов на 1700, хотя совсем небольшой свист с 1200 остался, на холостых совсем отсутствует, динамика осталась прежней по моим ощущениям. Люфта на валу практически нет, когда ставил картридж люфт был такой же(засвистела после 1000км, с плавным наростанием свиста, мосло ESP мобил), на старом был чуть больше(отбегал 60000км, засвистела с 400000км, так же с плавным наростанием, масло кастрол эдж магнатек). Масло не ест. По моим наблюдениям свист стал появляться, что в первом случае, что во втором, когда на уличе стало холодать. Авто брал с рук на 35000км в июне, а в октябре начала посвистывать и в июле следущего лета поменял картридж, затем на пару месяцев уезжал и начал ездить в конце сентября, а в октябре, когда похолодало, свист возобновился, прежний хозяин экспуатировал авто, с его слов, исключительно в летний период. Есть мысль поэксперементировать со снятым выпускным патрубком, а в дальнейшем заменить крыльчатку, но если дело окажется в ней, то наблюдения с похолоданием чистое совпадение? Короче остаётся куча вопросов. Если что то не понятно в моей рукописи, зарание извиняюсь, так как мыслей много и связать все между собой сложно.
у меня тоже на холодную (-20, -25) свистит сразу же минутки 2-5 по робит и свист пропадает! Но у меня свист из-за баченка (сажевика) как я уже говорил, хотя могу ошибаться!!
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Vivert от Январь 15, 2014, 19:02:00 pm
Прошло шесть дней интенсивной езды, полёт нормальный, свист тише в разы. Возник вопросик: у заведомо исправной турбы и всего остального, шток, который открывает крыльчатку, при открытии зависает в одном положении или в зависимости от оборотов двигается двигается. У меня стоит на месте и при резком збросе газа дёргается и обратно встаёт где был.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Январь 20, 2014, 15:20:56 pm
Прошло шесть дней интенсивной езды, полёт нормальный, свист тише в разы. Возник вопросик: у заведомо исправной турбы и всего остального, шток, который открывает крыльчатку, при открытии зависает в одном положении или в зависимости от оборотов двигается двигается. У меня стоит на месте и при резком збросе газа дёргается и обратно встаёт где был.
Так я и не понял, из-за чего свист стал тише?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Vivert от Январь 21, 2014, 03:28:17 am
Под вакумным механизмом (куда шланчик вставляется) есть регулировачный винт с гаечкой вроде на 8. Гайку отпустил и винт закрутил примерно на 6-7мм, после чего снова гаечкой зажал. Винт ограничивает на сколько открываться лопаткам или как там их. Свиста на холостых нет вообще, начинает посвистывать(тихо-тихо так) с 1300 оборотов, около 1800 уже отчётливый свист, но не такой так скажем громкий чем был ранее. На первой передаче иногда вообще свиста нет хоть до 4000 крути, только при сбросе газа появляется. Дак вот какая у меня мысля, может это всётаки не подшипник, как известно у нас очень сильно засирается впускной колектор и возможно весь нагнетаемый воздух не успевает в цилиндры проходить и из-за этого покрайней мере в моём случае травит через патрубок (издавая свист), который на выходе турбины- это конечно догатка только, у меня как раз всё в масле там, а не полностью открытые лопатки не нагнетают лишку вот и свиста меньше. Может конечно и внутри завихрения образовываться.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Январь 21, 2014, 11:12:10 am
Под вакумным механизмом (куда шланчик вставляется) есть регулировачный винт с гаечкой вроде на 8. Гайку отпустил и винт закрутил примерно на 6-7мм, после чего снова гаечкой зажал. Винт ограничивает на сколько открываться лопаткам или как там их. Свиста на холостых нет вообще, начинает посвистывать(тихо-тихо так) с 1300 оборотов, около 1800 уже отчётливый свист, но не такой так скажем громкий чем был ранее. На первой передаче иногда вообще свиста нет хоть до 4000 крути, только при сбросе газа появляется. Дак вот какая у меня мысля, может это всётаки не подшипник, как известно у нас очень сильно засирается впускной колектор и возможно весь нагнетаемый воздух не успевает в цилиндры проходить и из-за этого покрайней мере в моём случае травит через патрубок (издавая свист), который на выходе турбины- это конечно догатка только, у меня как раз всё в масле там, а не полностью открытые лопатки не нагнетают лишку вот и свиста меньше. Может конечно и внутри завихрения образовываться.
Все как-то странно, мне когда турбину отремонтировали, машина вообще не ехала, можно было нажать газ в пол и к 3-4 тыс. она только начинала ехать или нужно было сильно перегазовать, что бы поехать с места! Я звонил в контору, где делал, долго с ними беседовал, говорил открытым текстом, что они явно что-то не так настроили, но они были непоколебимы в своей правоте, что все четко на станке настроено... Неделю мучился, потом плюнул, один фиг гарантии никакой, так как турбину устанавливал сам и подкрутил тот самый болтик, совсем на чуть-чуть и машина ожила, но там у него нету таких широких диапазонов, как ты описываешь, шаг влево шаг вправо и она либо с низов не едет, либо на верхах перестает тянуть, а по твоим словам ты там прилично накрутил и она после этого едет, как ехала...

Насчет грязи в коллекторе, чет не улавливаю логики, если воздух плохо проходит в цилиндры, значит на выходе его меньше и давления следовательно тоже меньше, это раз, а два, у меня тоже этот патрубок, что с турбины в низ идет(кусочек сантиметров 15), весь в масле, уже два раза его снимал, там хомут погнутый у меня и через него травит, как только закручу его по новой, пол дня езжу довольно не плохо, а потом опять ехать перестает с низов и саляру жрать начинает, на неделе куплю новый хомут, поменяю и буду дальше смотреть, т.к. воздух точно где-то травит, я это отчетливо слышу, но не пойму, то ли через этот хомут, то ли еще где или и там и там...

Добавлено позже: Январь 21, 2014, 11:13:00 am
А свист становится тише, потому что лопатки ты открываешь и воздух начинает проходить без сопротивления, поэтому и свиста меньше, но по законам физики и машина должна перестать ехать!
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Vivert от Январь 21, 2014, 12:48:44 pm
В том то и дело что когда лопатки закрыты то и свиста никакого нет, хотя турбина крутится с такойже скоростью что и с открытыми лопатками. Когда в цилиндры поступает меньше воздуха в патрубках до колектора появляется избыточное давление, поэтому воздух и выдавливает из под хомута на выходе, так как обороты у турбины с повышением давления не становятся меньше, из-за чего по моему субъективному мнению на крыльчатке могут появляться завихрения(грубо говоря турбина давит столько воздуха сколько не может скушать двигло и весь этот воздух пытается выити обратно через крыльчатку).  Вот я и хочу проэксперементировать без нижнего патрубка. В аэродинамике я конечно не силен, но как то так в моем понимании. Извиняюсь за ошибки, писал с телефона.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: kaluganin от Январь 21, 2014, 14:34:00 pm
У меня на холостых тоже начала посвистывать, летом ничего не было. тянет нормально, по расходу все в норме. куда надо залезть, что посмотреть?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Январь 21, 2014, 15:24:46 pm
У меня на холостых тоже начала посвистывать, летом ничего не было. тянет нормально, по расходу все в норме. куда надо залезть, что посмотреть?
не мешай машине ездить мой тебе совет rulezz
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Vivert от Январь 21, 2014, 15:38:37 pm
У меня на холостых тоже начала посвистывать, летом ничего не было. тянет нормально, по расходу все в норме. куда надо залезть, что посмотреть?

Вот мы здесь и разбираемся куда залесть и что исправить.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Январь 21, 2014, 15:42:08 pm
Вот мы здесь и разбираемся куда залесть и что исправить.
если машина бегает и мозг не парит не чего туда лезть (хотя сам люблю полазить:))))
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Vivert от Январь 21, 2014, 17:10:27 pm
если машина бегает и мозг не парит не чего туда лезть (хотя сам люблю полазить:))))
[/quote]

Какраз таки и парит. Уже стыдно по дворам со свистком в двигле ездить.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Январь 21, 2014, 18:55:04 pm
Присоединяюсь к выше сказанному! Если свист терпимый, не лезь туда! Если не выносимый, тогда выбор за вами beer можно как на моём примере раза 4-5 на ловэ попасть,а свистеть будет как свистела %) Ну кстати сейчас пока всё нормуль почти 1000 пробежал, еле еле слышно и то-это просто после 5 раза моё ухо улавливает любой свист- как турбины, так и рядом проезжающих с турбиной и даже птичий Свист rulezz
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: py3at1y от Январь 22, 2014, 13:37:13 pm
Присоединяюсь к выше сказанному! Если свист терпимый, не лезь туда! Если не выносимый, тогда выбор за вами beer можно как на моём примере раза 4-5 на ловэ попасть,а свистеть будет как свистела %) Ну кстати сейчас пока всё нормуль почти 1000 пробежал, еле еле слышно и то-это просто после 5 раза моё ухо улавливает любой свист- как турбины, так и рядом проезжающих с турбиной и даже птичий Свист rulezz
у тебя фобия ты ее победишь:))) ;)
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Январь 22, 2014, 14:48:54 pm
у тебя фобия ты ее победишь:)))
К тому и стремлюсь! rulezz
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: crazy_m3 от Март 16, 2014, 17:19:03 pm
Разбирался сегодня в гараже со свистом турбины, опыты проводил без впускного патрубка. И вот что интересно, когда шланчик снят, турба крутится на 1200 оборотах двигателя как и со шлангом но только без свиста, значит не подшипник свистит?, шланчик подсоединяю, крыльчатка поворачивается и свист появляется, обороты турбины на глаз и слух остаются те же, подкрутил регулировочный винт открытия крыльчатки, свист сместился с 1200 оборотов на 1700, хотя совсем небольшой свист с 1200 остался, на холостых совсем отсутствует, динамика осталась прежней по моим ощущениям. Люфта на валу практически нет, когда ставил картридж люфт был такой же(засвистела после 1000км, с плавным наростанием свиста, мосло ESP мобил), на старом был чуть больше(отбегал 60000км, засвистела с 400000км, так же с плавным наростанием, масло кастрол эдж магнатек). Масло не ест. По моим наблюдениям свист стал появляться, что в первом случае, что во втором, когда на уличе стало холодать. Авто брал с рук на 35000км в июне, а в октябре начала посвистывать и в июле следущего лета поменял картридж, затем на пару месяцев уезжал и начал ездить в конце сентября, а в октябре, когда похолодало, свист возобновился, прежний хозяин экспуатировал авто, с его слов, исключительно в летний период. Есть мысль поэксперементировать со снятым выпускным патрубком, а в дальнейшем заменить крыльчатку, но если дело окажется в ней, то наблюдения с похолоданием чистое совпадение? Короче остаётся куча вопросов. Если что то не понятно в моей рукописи, зарание извиняюсь, так как мыслей много и связать все между собой сложно.
Тоже самое, я думаю что это завихрение воздуха где-то,возможно даже из-за микро повреждении крыльчатки !И еще когда рециркуляция открывается то звук усиливается!Просто когда вой втулок, то там именно вой не свист и на высоких оборотах более слышно!и еще после ремонта своей турбы на фольксе тоже был такой свист , сказали что после ремонта такое бывает!

Добавлено позже: Январь 21, 2014, 11:13:00
А свист становится тише, потому что лопатки ты открываешь и воздух начинает проходить без сопротивления, поэтому и свиста меньше, но по законам физики и машина должна перестать ехать!
Но турбину расскручивают выхлопные газы, то есть даже если снять шлунгу и газовать , то звука никакого нет, выхлопным газам все равно крыльчатку ,это ее управление по наддуву смотрит то открывает то закрывает!
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Vivert от Март 18, 2014, 14:48:12 pm
wevron как турбина поживает, не свистит больше или опять начинает?

Добавлено позже: Март 18, 2014, 18:03:36 pm
Тоже самое, я думаю что это завихрение воздуха где-то,возможно даже из-за микро повреждении крыльчатки !И еще когда рециркуляция открывается то звук усиливается!Просто когда вой втулок, то там именно вой не свист и на высоких оборотах более слышно!и еще после ремонта своей турбы на фольксе тоже был такой свист , сказали что после ремонта такое бывает!

рециркуляция чего открывается и как определил что она открывается?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Март 18, 2014, 18:56:30 pm
wevron как турбина поживает, не свистит больше или опять начинает?
Братцы! Сплюньте!  rulezz вроде норм,проехал пока только 1000 Надеюсь победил! И если это так, то во всём виноваты руки! нет там ни каких подводных камней... что бы не говорили(то мотор не такой то выхлоп хлопает не так %))

Кстати с праздником всех!  beer надо флаг поменять  :D
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: d.kravtsov от Март 18, 2014, 23:55:30 pm
 beer
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Март 19, 2014, 00:05:01 am
Братцы! Сплюньте!  rulezz вроде норм,проехал пока только 1000 Надеюсь победил! И если это так, то во всём виноваты руки! нет там ни каких подводных камней... что бы не говорили(то мотор не такой то выхлоп хлопает не так %))

Кстати с праздником всех!  beer надо флаг поменять  :D
Так че не так сделали?
p.s.
Урааа!!! Непривычно видеть тебя с таким флагом))
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Vivert от Март 19, 2014, 01:09:29 am
Сидам такая турба подходит: 28201-2A710? Или всё таки там подводка масляных трубок другая или ещё что.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Март 19, 2014, 01:37:00 am
Так че не так сделали?
Не знаю что там делали, но сейчас тишина. Обычно после ремонтов, к 1000км даже к 500 уже что то проявлялось, сейчас тьфу-тьфу... Если конечно очень прислушаться, то есть что-то,но я думаю что совсем молчать она тоже не должна %)
( думаю что просто слух уже заточен под свист конкретно) rulezz  Дай бог-что на этом притихнет
И кстати-отключил таймер и всыпаю как положено... Сделал вывод,что эти бережные меры ни к чему,в моём случае не помог ни таймер ни бережная обкатка!  Тут один вывод-ЛИБО ЕДЕТ ЛИБО НЕТ beer  
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Март 19, 2014, 12:55:18 pm
28201-2A710
Если верить каталогу Экзист, то подходит!
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Михаил Сачко от Апрель 13, 2017, 10:16:28 am
Доброго времени суток!
Возникла такая проблема на двигателе D4FB.
На прогретом двигателе после некоторого времени работы на холостых оборотах (от 15 сек. до 1 мин.) появляется  звук немного раскрученной турбины. Обороты не плавают.
В этот момент повышается давление во впускном коллекторе с 96-97кПа до 100-101 кПа. и расход топлива тоже увеличивается. Если даже кратковременно нажать педаль газа и отпустить, то на примерно такое же время этот звук пропадает, а потом снова появляется.
На ходу каких то проблем не испытываю, все работает как обычно.
Все параметры смотрю по бортовому компьютеру multitronics
В сервисе приговорили катализатор - выбили, а эффекта 0.
Подскажите, что смотреть и куда лезть.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Stormbringer от Апрель 13, 2017, 11:09:34 am
если к машине нет претензий, зачем куда-то лезть? что в данном случае является признаком неисправности?


какого года  Kia Cerato, разве там не D4FА ?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Михаил Сачко от Апрель 13, 2017, 11:42:48 am
если к машине нет претензий, зачем куда-то лезть? что в данном случае является признаком неисправности?


какого года  Kia Cerato, разве там не D4FА ?

У меня d4fb 1,6л. Такой же как и на сиде.
Признак неисправности - "лишняя" работа турбины на холостых оборота и чуть увеличенный расход на холостых - примерно на 5%. Судя по показаниям БК.
И еще заметил, что когда полностью отпускаю педаль газа на передаче и оборотах около 2тыс, расход не становится равен 0 и двигателем как то машина стала тормозить хуже.
Такое ощущение, что она дует воздуха больше, чем двигатель потребляет.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Stormbringer от Апрель 13, 2017, 17:37:17 pm
я бы с актуатора начал, может это его проделки.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: rustem733 от Апрель 13, 2017, 22:04:50 pm
У меня d4fb 1,6л. Такой же как и на сиде.
Признак неисправности - "лишняя" работа турбины на холостых оборота и чуть увеличенный расход на холостых - примерно на 5%. Судя по показаниям БК.
И еще заметил, что когда полностью отпускаю педаль газа на передаче и оборотах около 2тыс, расход не становится равен 0 и двигателем как то машина стала тормозить хуже.
Такое ощущение, что она дует воздуха больше, чем двигатель потребляет.
а у тебя расход на хлостом тоже показывает на маршрутнике? или в проге какойто?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Wazaa от Апрель 13, 2017, 23:29:15 pm
А сколько в среднем турбина ходит?
У меня свист давно уже, в последнее время конкретный такой свист,вот думаю может ресурс ее подошел... :'(
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Stormbringer от Апрель 13, 2017, 23:39:04 pm
кому как повезёт. сколько было турбодизелей, ни разу ещё турбинами не занимался. но и за 200 т.км не наезжал ...
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: DVV от Апрель 14, 2017, 08:38:07 am

Смотри это:
- утечка воздушных масс по линии «компрессор-интеркулер/впускной коллектор»;
- подсос на участке «воздушный фильтр-компрессор»;
- утечка в промежутке от впускного коллектора до ГБЦ;
- отверстие в интеркулере;
- в турбинную или компрессорную часть попал посторонний предмет.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Михаил Сачко от Апрель 14, 2017, 08:46:47 am
а у тебя расход на хлостом тоже показывает на маршрутнике? или в проге какойто?


У меня не штатный бортовой компьютер Multitronics, подключенный к диагностическому разъему.

Смотри это:
- утечка воздушных масс по линии «компрессор-интеркулер/впускной коллектор»;
- подсос на участке «воздушный фильтр-компрессор»;
- утечка в промежутке от впускного коллектора до ГБЦ;
- отверстие в интеркулере;
- в турбинную или компрессорную часть попал посторонний предмет.

Спасибо за совет. Этим и займусь.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: DVV от Апрель 14, 2017, 11:05:22 am

Спасибо за совет. Этим и займусь.
так это относится к свисту турбины, у тебя же произвольное увеличение оборотов, такое впечатление что , какой то из потребителей  подрубается, обороты немного увеличиваются. Не зря я спросил про кондей, его самопроизвольное включение дает такой эффект. Каталик выбил зря, теперь у тебя добавится реального гемора с турбиной.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Михаил Сачко от Апрель 14, 2017, 11:31:24 am
так это относится к свисту турбины, у тебя же произвольное увеличение оборотов, такое впечатление что , какой то из потребителей  подрубается, обороты немного увеличиваются. Не зря я спросил про кондей, его самопроизвольное включение дает такой эффект. Каталик выбил зря, теперь у тебя добавится реального гемора с турбиной.

Как уже говорил, не происходит увеличение оборотов. Четко держит 830+/-5
А какой же гемор с турбиной?
Может попробовать без ремня навесного завести на недолго?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: DVV от Апрель 14, 2017, 13:07:16 pm
Как уже говорил, не происходит увеличение оборотов. Четко держит 830+/-5
А какой же гемор с турбиной?
Может попробовать без ремня навесного завести на недолго?
Попробуй без ремня. У всех кто выбивал катализатор и сажевик турбина начинала свистеть и выть. Хрен его знает из-за чего , видимо настройки. А потом и вовсе крякалась. Я не говорю что это конкретная причина, но статистика такова.. А ты еще проверь -кратковременно на секунду две включить кондей и посмотри как показатели поменяются.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: leopoldbutters от Апрель 18, 2017, 06:38:49 am
Доброго времени суток!
Возникла такая проблема на двигателе D4FB.
На прогретом двигателе после некоторого времени работы на холостых оборотах (от 15 сек. до 1 мин.) появляется  звук немного раскрученной турбины. Обороты не плавают.
В этот момент повышается давление во впускном коллекторе с 96-97кПа до 100-101 кПа. и расход топлива тоже увеличивается. Если даже кратковременно нажать педаль газа и отпустить, то на примерно такое же время этот звук пропадает, а потом снова появляется.
На ходу каких то проблем не испытываю, все работает как обычно.
Все параметры смотрю по бортовому компьютеру multitronics
В сервисе приговорили катализатор - выбили, а эффекта 0.
Подскажите, что смотреть и куда лезть.

У меня ровно такая же ситуация на D4FA. Стоишь на холостых и давление с 0.96-0.97 поднимается до 1-1.02.
Газанешь - падает до нормы, но потом опять растет, хотя так происходит не всегда, с потеплением стало проявляться реже.
Грешу на актуатор или клапан VGT. Но на поведение машины это в принципе не влияет, поэтому не заморачивался.

Кстати, по поводу свиста, думаю, что не стоит его бояться. У меня после того, как выбил сажевый и катализатор тоже стала свистеть, при чем очень отчетливо, а в мороз даже при прогреве утреннем на холостых было слышно свист из трубы) Но причина я думаю тут простая - выбиваешь фильтр и каты - звуку есть куда выйти и от чего резонировать (я пламегасители не ставил, просто заварили обратно обе банки). Не думаю, что это влияет на ресурс турбины.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Апрель 18, 2017, 08:56:18 am
Да успокойтесь уже, это програмная фишка, другой вопрос, для чего и почему…
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Михаил Сачко от Апрель 20, 2017, 11:15:49 am
У меня ровно такая же ситуация на D4FA. Стоишь на холостых и давление с 0.96-0.97 поднимается до 1-1.02.
Газанешь - падает до нормы, но потом опять растет, хотя так происходит не всегда, с потеплением стало проявляться реже.
Грешу на актуатор или клапан VGT. Но на поведение машины это в принципе не влияет, поэтому не заморачивался.

Кстати, по поводу свиста, думаю, что не стоит его бояться. У меня после того, как выбил сажевый и катализатор тоже стала свистеть, при чем очень отчетливо, а в мороз даже при прогреве утреннем на холостых было слышно свист из трубы) Но причина я думаю тут простая - выбиваешь фильтр и каты - звуку есть куда выйти и от чего резонировать (я пламегасители не ставил, просто заварили обратно обе банки). Не думаю, что это влияет на ресурс турбины.

Клапан VGT не причем. У меня на нем обломилось крепление трубки, поэтому решил приобрести новый. Поменял и ничего не изменилось.
Я тоже пока что решил поездить и понаблюдать будут ли какие то изменения.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: rustem733 от Апрель 20, 2017, 17:42:38 pm
Клапан VGT не причем. У меня на нем обломилось крепление трубки, поэтому решил приобрести новый. Поменял и ничего не изменилось.
Я тоже пока что решил поездить и понаблюдать будут ли какие то изменения.
тоже думаю клапан не при чем , у меня тоже этот свист, когда наблюдаешь через параметры торк то видно что скважность на клапане не меняется , но наддув возрастает как ты описал, все таки наверное это следствие выбитого ката
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Михаил Сачко от Апрель 21, 2017, 09:04:49 am
тоже думаю клапан не при чем , у меня тоже этот свист, когда наблюдаешь через параметры торк то видно что скважность на клапане не меняется , но наддув возрастает как ты описал, все таки наверное это следствие выбитого ката


Следствием выбитого катализатора это тоже не может быть. Я выбил его после того, как появился этот свист.
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Апрель 22, 2017, 15:50:18 pm
У всех кто выбивал катализатор и сажевик турбина начинала свистеть и выть
Не у всех! Выбил всё и забыл что такое свисты по сей день, уже сотню накатал так. До выбивки 4 турбины поменял, все свистели. Но есть нюанс, пустой бачёнок добавил свиста! Вварили трубу не прикасаясь больше ни к чему и сразу сказка!
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Stormbringer от Апрель 23, 2017, 02:36:50 am
Вварили трубу
просто бочонок заменил трубой?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: DVV от Апрель 23, 2017, 08:31:43 am
Не у всех! Выбил всё и забыл что такое свисты по сей день, уже сотню накатал так. До выбивки 4 турбины поменял, все свистели. Но есть нюанс, пустой бачёнок добавил свиста! Вварили трубу не прикасаясь больше ни к чему и сразу сказка!
%) %) Получается с нюансом не свистит .
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Апрель 23, 2017, 08:59:57 am
%) %) Получается с нюансом не свистит .
Ну меня вообще пламягаситель стоит и все равно на холостых так же турба поднимает свои обороты…
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Апрель 23, 2017, 19:47:42 pm
просто бочонок заменил трубой?
Да,просто,обрезали и трубу приварили на те же уши.  Изначально выбили,был пустой бочёнок, свистел ужасно, потом попытались сделать что то в виде пламя гасителя, насверлили отверстий вварили внутрь, получился воообще свист как на самолёте. Потом психанул и попросил поставить кусок трубы и о чудо....  rulezz
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Stormbringer от Апрель 23, 2017, 23:29:01 pm
есть оригинальная труба вместо бочонка 28571 2A600, можно при желании её ставить
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Alex007 от Апрель 24, 2017, 07:42:09 am
есть оригинальная труба вместо бочонка 28571 2A600, можно при желании её ставить
У меня одна такая точно есть, возможно даже 2)))
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Апрель 28, 2017, 23:56:50 pm
28571 2A600
Это не тот патрубок,  я удалял следующий по линии  который под днищем после мягкого..
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: Stormbringer от Апрель 29, 2017, 02:02:33 am
я удалял следующий по линии  который под днищем после мягкого..

а этот, 28940-2a780 остался не тронутый?

тот, что убрали (28950-2a630) в каком состоянии был, зачем выкинули его?
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: wevron от Май 01, 2017, 11:38:35 am
а этот, 28940-2a780 остался не тронутый?

тот, что убрали (28950-2a630) в каком состоянии был, зачем выкинули его?
Этот оставил как есть... , а  тот (28950-2a630) был впорядке! Просто решили его выбить, после чего стала свистеть ещё больше,  по итогу обрезали уши приварили трубу и свист полностью пропал!
Название: Re: Свист турбины на холостом ходу после остановки
Отправлено: rustem733 от Май 15, 2017, 18:04:44 pm
На прогретом двигателе после некоторого времени работы на холостых оборотах (от 15 сек. до 1 мин.) появляется  звук немного раскрученной турбины. Обороты не плавают.
В этот момент повышается давление во впускном коллекторе с 96-97кПа до 100-101 кПа. и расход топлива тоже увеличивается. Если даже кратковременно нажать педаль газа и отпустить, то на примерно такое же время этот звук пропадает, а потом снова появляется.
сегодня наконец- то дошло до меня почему так получается , ездил с торком потом посмотрел что получилось пришел к такому выводу
после остановки через 30 сек примерно закрывается клапан ЕГР соответственно выхлопные уже не идут во впуск и начинают сильнее раскручивать турбу, пока не газанешь потом опять повторяется, раньше я у себя такого не замечал потому что у меня тюненая прошивка стояла и егр отключен в ней был, месяц назад примерно воткнул стандарную и тоже удивился, как я не замечал что обороты поднимаются у турбы, оказывается и не поднимались они раньше у меня изза прошивки.