форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Tesorero от Декабрь 12, 2013, 19:42:44 pm
-
Вообщем проблема такая. Завожу с утра - дикая детонация - троит. Залезли посмотрели - нет импульса на третей катушке. Катушки местами поменяли все живые, свечки тоже. Сняли провода "хвостики" - проверили - лампочка горит, живые. Погнал на компьютерную диагностику - содрали кучу денег, ничего нет!!! 8( Типа "Сид - это ведро такое, может показать ошибку, может нет"... Да, а чек не горит. Даже целиком цилиндр отключали - чек молчок. Вот подскажите собратья, что за беда??? Грешу на "мозги" , не хотелось бы .... может где конечно по проводке пробило - это вообще гимр... кто сталкивался, чего делать лучше? :'(
-
Импульс на катушке не лампочкой, а осциллографом нужно смотреть, форма и размах важны. И компрессию проверьте на всякий случай.
...Ведро? Это не про Ceed... Так говорят мастера не видавшие ведер или не знающие где искать причину...
-
Импульс ессно смотрели не лампочкой.вчитываемся в буквы внимательно - "хвостики" , то бишь проводка на пробой смотрится тестером с лапочкой. Что даст проверка компрессии ? 8( Зачем. Отвечайте поразвернутей, если по делу. 8[
-
Завожу с утра - дикая детонация - троит
Не стоит путать детонацию с "троением", когда работают не все цилиндры...
"хвостики"
тут тоже не понятно... наверно речь идет о разъемах катушек зажигания?
если хотите получить помощь, опишите проблему развернуто
и желательно техническим языком...
Компрессия проверяется чтобы исключить пропуски воспламенения из-за "механических" проблем ЦПГ
-
Как ни странно , проблема была в катушке, причем странно то, что при проверке - работала. Хорошо еще раз позже проверяли - нашли, а то уже на ЭБУ грешить начали.
По поводу терминологии и выше написанном ответе - некоторые "умники" умничают попусту флудя ( наверное ключ то в руках не держали ), а Умные ПРОСТО помогают! Всем спасибо кто помог.