форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: ilyha1 от Декабрь 10, 2013, 00:12:36 am
-
Привет всем! может кто сталкивался, не до конца закрывается передняя пассажирская дверь, замок срабатывает дверь вроде закрыта, но всеровно немного выпирает по отношению к задней двери мм. на 3-4. с водительской стороны такого нет, дверь не красилась и не билась как и автомобиль в целом, может быть это косячек нашей сборки? если кто сталкивался и знает как отрегулировать помогите плизз...
-
если машина на гарантии обратитесь к диллеру :popcorn:
-
а чего ответную часть замка на стойке не двинуть в сторону салона?
-
а она разве двигается???
-
а она разве двигается???
а попробовать? если логически подумать, то регулировать можно только этой скобой (хотя я пишу про JD) может у вас замок и ответная часть по другому выглядят?
если будешь ее трогать, то сначала чем нибудь обведи изначальное положение скобы, а потом уже откручивай и двигай вглубь...возможно дверь станет туже захлопываться, но плотнее...
-
а она разве двигается???
Именно она и используется для регулировки
-
Именно она и используется для регулировки
Сталвикался с аналогичной проблемой, и тоже с передней пассажирской, регулировка скобы ничего не дала, так как внутрення часть в стойке просто не двигается, проблему не решил.
Пластина внутри как будто привраена одним концом, один шевелится второй нет, можно попробовать шевелениями отломать точку сварки.
-
может прикипела просто?
-
может прикипела просто?
здесь тема есть, обсуждается этот же вопрос, не я один утверждаю что не двигается
-
Заехал сегодня в автосервис и спросил у жестянщика, двигается эта скоба или нет, он ответил что не двигается, а потом обрисовал свою проблему, на что он ответил что за 1000р. подскажет как отрегулировать. короче не стал я платить попробую всетаки подвинуть.
-
Как оказалось проблема существует, может кто по гарантии делал???
-
У меня тоже самое с водительской дверью :( Решение так и не найдено?
-
Я у себя исправил данный косяк следующим образом. Сначала думал открутить скобу вкрутить винты обратно и движениями туда-сюда обломать приваренную пластину от сварки, точки сварки кстати видны после снятия скобы. Пластина там тонкая, гнется легко, с обратной стороны этой пластины приварены гайки в которые вкручиваются винты. В общем гнул гнул туда сюда, не ломается, в итоге держа за один винт, нажимаю на второй в направлении внутрь-в салон, и так по очереди с обоими винтами, в итоге пластина у места сварки просто гнется и отверстия смещаются куда нужно, таким образом сдвинул примерно на мм, мне этого оказалось достаточно. Если отламывать пластину, то лучше найти болты подлиннее, тогда отломать от сварки ее будет легче, главное потом не уронить ее.