форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Demmy от Декабрь 06, 2013, 09:11:51 am
-
Имею проблему как у клубней но со своими особенностями:
- сид 100% заводится после ночной стоянки
- не заведется после стоянки 10-15 минут на горячую.
- если в течении 2-3 минут стоянки завести - обычно заводится
Выглядит так - крутим она заводится, работает неск. секунд и глохнет.
Или просто чихнет один раз пытаясь работать, и все, просто крутит стартером
Лампочка иммо загорается в зажигании и гаснет в момент завода.
Elm 327 ошибки по нулям.
Свечи менял 1000 назад.
Вопрос: что такого есть в прогретой машине чего нет в холодной?
С чего начинать поиски?
-
Свечи вывернуть ..сухие ?
Расход какой?
На холодную подается более богатая смесь...
-
Свечи посмотрю, колодку иммо посмотрю, давление в рампе померяю еще варианты?
При езде себя никак не выдает - расход приемистость ничего не изменилось. Проблемы именно с запуском. Судя по тому что машина пытается завестись, а иногда даже работает несколько секунд - возможно дело в подаче топлива?
-
еще варианты?
Полнолуние :D
-
Угу, сид воет стартером и перевоплощается в таз :D
-
Была такая проблемма,правда на Церато.На сервисе приговорили иммобилайзер связаный с сигналкой.
Добавлено позже: Декабрь 06, 2013, 12:46:12 pm
Сначала все было так как описано,потом начала глохнуть когда захочет.Вообщем жила своей жизнью.
-
грязь в топливном фильтре. имхо
-
Сегодня пришлось машину у работы оставить - не хотела домой ехать. Сейчас ездил шаманил вокруг нее, скидывал клеммы постукивал по насосу, вырубал сигнализацию, расковырял разъем иммо (чистый абсолютно). - Никаких результатов.
Потом решили попробовать прикурить от другого аккума, но не успели даже провода накинуть - при очередной попытке завелся с полоборота :ohyeah:.
До дома доехал нормально и топил газ в пол и в пробке постоял - все норм. Приехал, припарковался заглушил, подождал 5 минут.
Завелся. Мотор поработал как то неловко на оборотах 500-400-300-200 секунд 10 и заглох.
WTF??? shoot
На ум приходит только недостаточное давление в топливной рампе при пуске двигателя.. Но опять же - если мотор нормально завелся он еще ни разу сам по себе не глох! Т.е. либо заводимся и пашем как часы, либо заводимя и через несколько секунд глохнем... Мистика какая то.
PS: часто читал что можно частым кручением свечи залить и уже не завестись вообще. Вопрос почему после over 20 попыток я их не залил? ЧЯДНТ?
Может заливать нечем? (насос не качает) :ololo:
-
Если так происходит только на горячую может датчик температуры ОЖ чудит? Или его проводка... Ошибок при этом может не быть... Проверить датчик проблематично... Разве что новый подкинуть.
...а дроссельная заслонка чистая?
-
Насколько я знаю значение датчика температуры ОЖ в системе чисто информативное, на процессы сгорания в двигателе он особо не влияет (ну термостат там открывает и тд.) и температура врядли может помешать запустить двигатель...
-
от значения сопротивления датчика при определенной температуре зависит ширина импульса впрыска и коррекция опережения зажигания...Контроллер расчитывает когда и сколько впрыснуть топлива. И если он отличается, то может как переливать так и недоливать...
-
НЕИСПРАВНОСТЬ НАЙДЕНА
Проблема была в блоке сигнализации (не родной), то ли контакты закисли тол и реле глючило. В итоге бензонасос не работал как надо.
Всем спасибо за советы! beer
-
спасибо, что отписался о решении проблемы :)
-
Да не за что rulezz
Теперь ретроспективно понимаю что косвенно на проблемы с насосом указывали незалитые свечи при постоянных попытках завода и отсутствие шуршания сзади.
Если крутить по 20 раз, а потом с пол оборота - точно насос не работал :) В итоге самому руки не дошли исправить, пришлось эвакуироваться и отдать денег сервису, но зато жизненный опыт :)
КМК неисправности способствовала настройка сиги, чтоб при простое машины более 25сек. реле насоса выключается и прежде чем заводить машину нужно нажать секретку.
Видимо поизносилась релюшка за 5 лет щелкания :)