форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: arsentev от Декабрь 04, 2013, 18:41:36 pm
-
Люди добрые, помогите!
Недавно приобрел авто Kia ceed'sw 1,6 2008 года. Подскажите как правильно пользоваться АКПП? Чем отличаются режимы D1, D2, D3? И когда соответственно их использовать? Сейчас зима уже наступает, может есть какие особенности в обслуживании или может быть даже при вождении данным автомобилем? Заранее спасибо.
Это мой первый автомобиль на автоматической коробке.
-
Привет! :) Ставь на D и не парься, остальные режимы, если ты сам хочешь выбрать передачу ;)
-
На холодную не пулять, сильно не пробуксовывать-вот и все советы. Д1-коробка не переключает выше 1-й передачи, Д2-не выше второй, ну а Д3-третей.
-
R- это не ракета, а задний ход ;)
-
R- это не ракета, а задний ход ;)
Просекли тебя! :P Рассказ такой есть у Рея Бредбери ;)
-
Спасибо, разобрался вроде)
-
Люди добрые. Не хочу создавать новую ветку, решил продолжить вопрос по автомату. Подскажите такой момент. Если я останавливаюсь у светофора (допустим стоять сек 30-40 придется), необходимо ли переключать на режим "N" ? Или продолжаю стоять на режиме "D"? В факе ответа не нашёл. К чему вопрос, так как был вариатор до этого, советовали лишний раз коробку не переключать, даже на светофорах. На дсг вроде наоборот "N" включать. А тут что делать? Как правильно работать с автоматом?
-
Не надо ни куда переключать. Стоишь на D, тормозок держишь.
....
Если нога устанет на паркинг ставь (если под горку или в горку) и тормозок можно отпускать, а на нейтрали укатишься с горы боюсь. Хотя гора горе рознь.
-
Если я останавливаюсь у светофора (допустим стоять сек 30-40 придется), необходимо ли переключать на режим "N" ? Или продолжаю стоять на режиме "D"? Как правильно работать с автоматом?
Нога на тормозе, чтобы Сидор вперёд не убежал, "D" не трогай, забудь про "N"!
-
Люди добрые, помогите!
Недавно приобрел авто Kia ceed'sw 1,6 2008 года. Подскажите как правильно пользоваться АКПП? Чем отличаются режимы D1, D2, D3? И когда соответственно их использовать? Сейчас зима уже наступает, может есть какие особенности в обслуживании или может быть даже при вождении данным автомобилем? Заранее спасибо.
Это мой первый автомобиль на автоматической коробке.
Прочитать инструкцию. Обязательно.
Многие, кто пользуются АКПП не умеют пользоваться. Рычаг на D и газ-тормоз, а дальше не в курсе, за что можно поплатится.
Левую ногу под сиденье поджать, на первых порах, если до этого водили МКПП.
-
Не надо ни куда переключать. Стоишь на D, тормозок держишь.
ок, значит все таки как стоишь так и стоять. понятно.
....
Если нога устанет на паркинг ставь (если под горку или в горку) и тормозок можно отпускать, а на нейтрали укатишься с горы боюсь. Хотя гора горе рознь.
[/quote]
не укачусь, я же тормоз держать буду, если переведу на "N".
-
Нога на тормозе, чтобы Сидор вперёд не убежал, "D" не трогай, забудь про "N"!
Понятно. А кто может объяснить с технической точки зрения, почему?! Просто с одной стороны,если на "N" ставить и тормоз держать, тогда вибрации меньше, за счет того что на коробку и двигатель нагрузке нет (передача же не включена). С другой стороны лишний раз коробку беспокоить (шестеренки и подшипники ее при переключении) тоже не хочется. Но вижу, в основном у всех мнение одно, стоять на "D" и держать тормоз.
-
Понятно. А кто может объяснить с технической точки зрения, почему?! Просто с одной стороны,если на "N" ставить и тормоз держать, тогда вибрации меньше, за счет того что на коробку и двигатель нагрузке нет (передача же не включена). С другой стороны лишний раз коробку беспокоить (шестеренки и подшипники ее при переключении) тоже не хочется. Но вижу, в основном у всех мнение одно, стоять на "D" и держать тормоз.
В жаркую погоду и при длительной пробке переключай на N , а так все как обычно ( на D и держим тормоз)
-
Ясно. Спасибо)