форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: arsentev от Декабрь 04, 2013, 18:41:36 pm

Название: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: arsentev от Декабрь 04, 2013, 18:41:36 pm
Люди добрые, помогите!
Недавно приобрел авто Kia ceed'sw 1,6 2008 года. Подскажите как правильно пользоваться АКПП? Чем отличаются режимы D1, D2, D3? И когда соответственно их использовать? Сейчас зима уже наступает, может есть какие особенности в обслуживании или может быть даже при вождении данным автомобилем? Заранее спасибо.
Это мой первый автомобиль на автоматической коробке.
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: Lanfir от Декабрь 04, 2013, 22:34:26 pm
Привет! :) Ставь на D и не парься, остальные режимы, если ты сам хочешь выбрать передачу ;)
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: lexxn4k от Декабрь 04, 2013, 22:36:48 pm
На холодную не пулять, сильно не пробуксовывать-вот и все советы. Д1-коробка не переключает выше 1-й передачи, Д2-не выше второй, ну а Д3-третей.
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: AlexVV от Декабрь 04, 2013, 23:02:46 pm
R- это не ракета, а задний ход ;)
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: Lanfir от Декабрь 04, 2013, 23:36:54 pm
R- это не ракета, а задний ход ;)
Просекли тебя!  :P  Рассказ такой есть у Рея Бредбери ;)
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: arsentev от Декабрь 26, 2013, 19:25:30 pm
Спасибо, разобрался вроде)
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: VitAmin4ik от Ноябрь 19, 2015, 16:07:39 pm
Люди добрые. Не хочу создавать новую ветку, решил продолжить вопрос по автомату. Подскажите такой момент. Если я останавливаюсь у светофора (допустим стоять сек 30-40 придется), необходимо ли переключать на режим "N" ? Или продолжаю стоять на режиме "D"? В факе ответа не нашёл. К чему вопрос, так как был вариатор до этого, советовали лишний раз коробку не переключать, даже на светофорах. На дсг вроде наоборот "N" включать. А тут что делать? Как правильно работать с автоматом?
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: klopius от Ноябрь 19, 2015, 16:35:37 pm
Не надо ни куда переключать. Стоишь на D, тормозок держишь.
....
Если нога устанет на паркинг ставь (если под горку или в горку) и тормозок можно отпускать, а на нейтрали укатишься с горы боюсь. Хотя гора горе рознь.
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: alexww от Ноябрь 19, 2015, 16:50:09 pm
Если я останавливаюсь у светофора (допустим стоять сек 30-40 придется), необходимо ли переключать на режим "N" ? Или продолжаю стоять на режиме "D"? Как правильно работать с автоматом?
Нога на тормозе, чтобы Сидор вперёд не убежал, "D" не трогай, забудь про "N"!
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: Та Дам! от Ноябрь 19, 2015, 17:51:54 pm
Люди добрые, помогите!
Недавно приобрел авто Kia ceed'sw 1,6 2008 года. Подскажите как правильно пользоваться АКПП? Чем отличаются режимы D1, D2, D3? И когда соответственно их использовать? Сейчас зима уже наступает, может есть какие особенности в обслуживании или может быть даже при вождении данным автомобилем? Заранее спасибо.
Это мой первый автомобиль на автоматической коробке.
Прочитать инструкцию. Обязательно.
Многие, кто пользуются АКПП не умеют пользоваться. Рычаг на D и газ-тормоз, а дальше не в курсе, за что можно поплатится.
Левую ногу под сиденье поджать, на первых порах, если до этого водили МКПП.
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: VitAmin4ik от Ноябрь 20, 2015, 08:21:35 am
Не надо ни куда переключать. Стоишь на D, тормозок держишь.

ок, значит все таки как стоишь так и стоять. понятно.
....
Если нога устанет на паркинг ставь (если под горку или в горку) и тормозок можно отпускать, а на нейтрали укатишься с горы боюсь. Хотя гора горе рознь.
[/quote]

не укачусь, я же тормоз держать буду, если переведу на "N".
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: VitAmin4ik от Ноябрь 20, 2015, 08:26:41 am
Нога на тормозе, чтобы Сидор вперёд не убежал, "D" не трогай, забудь про "N"!

Понятно. А кто может объяснить с технической точки зрения, почему?! Просто с одной стороны,если на "N" ставить и тормоз держать, тогда вибрации меньше, за счет того что на коробку и двигатель нагрузке нет (передача же не включена). С другой стороны лишний раз коробку беспокоить (шестеренки и подшипники ее при переключении) тоже не хочется. Но вижу, в основном у всех мнение одно, стоять на "D" и держать тормоз.
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: riga от Ноябрь 27, 2015, 13:48:41 pm
Понятно. А кто может объяснить с технической точки зрения, почему?! Просто с одной стороны,если на "N" ставить и тормоз держать, тогда вибрации меньше, за счет того что на коробку и двигатель нагрузке нет (передача же не включена). С другой стороны лишний раз коробку беспокоить (шестеренки и подшипники ее при переключении) тоже не хочется. Но вижу, в основном у всех мнение одно, стоять на "D" и держать тормоз.
В жаркую погоду и при длительной  пробке переключай  на N , а так все как обычно ( на D и держим тормоз)
Название: Re: АКПП Kia ceed'sw 1,6
Отправлено: VitAmin4ik от Ноябрь 30, 2015, 20:45:00 pm
Ясно. Спасибо)