форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Zalcen от Декабрь 02, 2013, 15:41:00 pm
-
Всем привет, ехал вчера с работы, под гараж доехал и заглохла, такое ощущение что сел акум. Завести не смог затолкали с соседом в гараж. В гараже проверили акум. оказался севший на 0. Потом поставили аккумулятор с его машины завели, работает только генератор не заряжает. Вообще 0 показывает. Какие могут быть причины, машина эксплуатируется каждый день, езжу на работу на выходных к тёще. Буду рад услышать любые советы, спасибо!
-
Не езди к тёще ...
-
Не езди к тёще ...
lol
Zalcen
Ну так замените генератор, раз вы убедились в его неисправности!
-
Буду рад услышать любые советы, спасибо!
Замените генератор!
-
Щетки стерлись в ноль
дидный мост
-
Щетки стерлись в ноль
дидный мост
Ну тогда + к этому реле-регулятор!
-
... В гараже проверили акум. оказался севший на 0. Потом поставили аккумулятор с его машины завели, работает только генератор не заряжает. Вообще 0 показывает... Буду рад услышать любые советы, спасибо!
Какой прибор показывает 0? Вольтметр/тестер?
Красная лампочка "аккумулятор" на приборке при включении горит? Нет - заменить лампочку, проверить реле-регулятор. Горит - тогда следующий вопрос: Она же при работе мотора горит? Если да - неисправность надо искать в диодном мосту, обмотке возбуждения, силовых обмотках, щеточном узле, реле-регуляторе. Если нет - то велика вероятность неисправности исключительно реле-регулятора.
-
На некоторых авто,когда лампа зарядки перегорает в приборке,то зарядка отсутствует ... как с этим у корейцев хз,но мне кажется это трольная тема. Как и большинство тем в техничке за последнее время
-
Свою проблему (похожую) описывал здесь : http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,53719.msg2116665.html#msg2116665
Алгоритм примерно такой:
заряжаем аккумулятор
запускаем машину
меряем напряжение +аккумулятора - металл (масса) двигателя, при исправном генераторе должно быть 14,4-14,8 вольт, если меньше ищем причину в генераторе
меряем напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 14,4-14,8 вольт, меньше - масса (-) с аккумулятора на кузов
-
На некоторых авто,когда лампа зарядки перегорает в приборке,то зарядка отсутствует ... как с этим у корейцев хз,но мне кажется это трольная тема. Как и большинство тем в техничке за последнее время
на классике так!)
Вот я был озадачен, где заряд, клемму скидываю глохнет, спасибо нету!)
-
Если сам не знаешь лучше не лезь. А то если полностью разобрать можно не собрать, по своему опыта стартера знаю :) Что касаемо гены, починить я думаю в разы дешевле будет чем покупать новый. Да и не факт что новый будет лучше оригинала. Мне в Москве ребята стартер сделали, уже пол года пашет без проблем, они вроде и генераторы делают, вот тебе их контакты (http://"http://bendiks-shop.ru/contacts.php"). Позвони узнай сколько будет стоить ремонт, я думаю явно дешевле чем тебе надо будет на новый генератор. А там думай сам конечно.
-
Мне Генератор по гарантии поменяли.... как вариант. Не нашла у ТС пробега и данных по авто.
-
Повезло что дилер по гарантии поменял, они в основном доказывают что это мы не правильно передачи переключаем и из-за этого генератор полетел , естественно я образно сейчас говорю.
-
) ) вариант. Но я у этого ОД постоянно обслуживаю машину, не пытались даже.
-
У меня реле-регулятор полетело. Обошёлся ремонтом герератора. Реле - 1700 руб. Работа 1000 руб.