форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: il131 от Ноябрь 24, 2013, 11:24:11 am
-
машина 2007 г. пробег 160тыс., решил самостоятельно поменять сцепление. После замены двигатель стал глохнуть на холостых (после того, как нагреется).Запаниковал, сразу отогнал а/м в сервис Ти Рекс в Тушино.
Озвучили приговор: при замене сцепления я провернул вал и сместил фазу (звучало еще страшное слово "фазовращатель"). Это было вчера.с утра в голове вопрос: может ли такое быть? :(
-
да, особенно если вращал коленвал против часовой стрелки.
вот как это выглядит в живую...см. фото метки должны быть друг напротив друга... %)
-
З.Ы. в клубном сервисе устраняют за не очень дорого :)
-
а при чем здесь метки и сцепление? даже если к.вал вращать в другую сторону? если только цепь перескочет, но как это может произойти при замене сцепления?
-
Не связано ли это с датчиком положения КВ? Может повредили?
-
Не связано ли это с датчиком положения КВ? Может повредили?
тогда бы она вообще не завелась
посмотрите дросель и моторчик х.х, при демонтаже кпп снимается патрубок воздушный к дроселю, может чего не подключили или мусор попал
-
Учитывая пробег в 160 и косячный натяжитель цепи,версия со смещением фаз имеет быть. При замене сцепления на цепных моторах с большими пробегами это встречается если крутить мотор против часовой