форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: StasNet от Ноябрь 23, 2013, 18:29:16 pm
-
расскажу как я менял печку салона отопителя. вин радиатора салона отопителя 97138-2L000 стоит 1700р.
1. сливаем антифриз. отрыл крышку на радиаторе (метка 1)
(http://i069.radikal.ru/1710/80/628527310a10.jpg) (http://radikal.ru)
2. потом снял хомут со шланга и снял его (метка 2) и сливаем антифриз полностью
(http://s016.radikal.ru/i334/1710/0d/1ac707521ad8.jpg) (http://radikal.ru)
3. снять хомуты со шлангов и отсоединить от радиатора салона отопителя (метка 3)
(http://f4.s.qip.ru/n037PqLt.jpg) (http://f4.s.qip.ru/n037PqLt.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i521/1710/b8/2b7a63fe68be.jpg) (http://radikal.ru)
4. открутить 2 гайки и снять резиновый уплотнитель.. (метка 4)
(http://s018.radikal.ru/i508/1710/c5/6d7ef4eaf902.jpg) (http://radikal.ru)
5. снимаем нижнею панель под рулем (метку 5) и снимаем педаль газа открутив 2 гайки снять тросик с педали (метка 6)
(http://f4.s.qip.ru/n037PqLB.jpg) (http://f4.s.qip.ru/n037PqLB.jpg)
6. откручиваем кожух который закрывает трубки радиатор салона отопителя 3 самареза (метка 7) и снимаем провод (метка 8)
(http://s018.radikal.ru/i510/1710/01/7789859de526.jpg) (http://radikal.ru)
(http://f4.s.qip.ru/n037PqLE.jpg) (http://f4.s.qip.ru/n037PqLE.jpg)
7. снимаем патрубок от печки тут 1 саморез очень не удобный (метка 9)
(http://s019.radikal.ru/i603/1710/68/7166b4bebb4f.jpg) (http://radikal.ru)
8. выдергиваем печку салона отопителя (метка 10)
(http://s019.radikal.ru/i625/1710/fa/7558f74324bb.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i611/1710/2f/2700dd4c486d.jpg) (http://radikal.ru)
9. берем новый радиатор салона отопителя и собираем в обратной последовательности (Внимание! на новом радиаторе аккуратно согните трубки примерно на 10 градусов, это нужно для того что бы его туда засунуть :D ). заливаем новый антифриз и в салоне снова дует горячий воздух :)
не судите строга как мог так и описал.. кому то может этот отчет поможет..
-
Молодец rulezz
-
Молодец rulezz
спасибо :)
-
Да отлично все написал. Полезная статья, молоток!
-
Да отлично все написал. Полезная статья, молоток!
я искал что то такое и не нашел вот решил сделать очень полезно )))
-
Спасибо за отчет!
По какой причине менял, была течь или еще что?
-
Спасибо за отчет!
По какой причине менял, была течь или еще что?
половина салона дул только холодный воздух, со стороны водителя только был еле еле теплый воздух
-
класс! молодец Стасян!!!
-
Там же где-то рядом вроде и радиатор испаритель кондея должен быть
-
Там же где-то рядом вроде и радиатор испаритель кондея должен быть
да )) друг на против друга должны быть если не ошибаюсь, я не всматривался )) вынул всунул и все собирал ))))
-
Полностью подтверждаю данные. Заменил теплообменник накануне. При впихивании оного на место желательна помощь второго человека. Номер радиатора тот же, с голограмкой MOBIS и красными надписями FD(кажется) ценой 3100,хотя дилеры сурьезно заявили, что такого номера в каталоге киа нет, а оригинал стоит у них около 11 т.р. плюс работа по замене. Подозреваю, что запчасть от i30. Сложилось впечатление, что дилеры используют такой же способ замены, т.к. это уже второй замененный у меня радиатор печки (первый менял по гарантии со скандалом). Так вот, состояние трубок красноречиво говорило о том, что их туда вкорячивали, а не вставляли. Да, и еще: при замене желательно сконфигурировать положение трубок относительно накладки заранее. Я это делал молотком по месту ;) Всем удачи beer
-
Великолепная и подробная инструкция!!! Замена - 1.5 часа! Экономия - 10 000р (просили за работу "без снятия торпеды никак")
-
а на эланте J4 можно так???
-
Спасибо за отчет! Да действительно можно поменять радиатор отопления не снимая торпеду. Для владельцев KIA Ceed Facelift (ED FL), номер радиатора печки другой! Этот не подходит!
-
Великолепная и подробная инструкция!!! Замена - 1.5 часа! Экономия - 10 000р (просили за работу "без снятия торпеды никак")
Да да. Я тоже подумал, что самому не так уж и сложно. Прикол еще один в том я двараза менял. Кстати второй раз это заняло 15 минут капец я был в шоке
-
Спасибо за отчет! Да действительно можно поменять радиатор отопления не снимая торпеду. Для владельцев KIA Ceed Facelift (ED FL), номер радиатора печки другой! Этот не подходит!
Ну радиатор на дорестаил )) думаю что все тожже самое. Не сложно.
-
здравствуйте.
у меня 1.6 G4FC универсал 09г с однозонным климатом
проблема: печка работает - водитель теплый воздух, пассаж холодный
после переборки двигателя (у умельцев)
антифриз уходит в неизвестном направлении
заливал герметик
шланги приход и обратка на печке кипяток
постояно подливаю антифриз
в чем может быть проблема?
заранее спасибо B)
-
да...
забыл...
делал самотестирование климата выдает "00" все норм
-
Ну радиатор на дорестаил )) думаю что все тожже самое. Не сложно.
Подскажите, у меня сид 2010 г.в. рестайл. Код печки 97138-1H050, только ценник зашкаливает. Судя по отчету подойдет радиатор на дорестаил, только трубки нужно будет подогнуть
-
Подскажите, у меня сид 2010 г.в. рестайл. Код печки 97138-1H050, только ценник зашкаливает. Судя по отчету подойдет радиатор на дорестаил, только трубки нужно будет подогнуть
рестаил и дорестаил не чем не отличаются.. достаточно сбоку пластмассовую защиту открутить и глянуть как согнуты трубки..
-
рестаил и дорестаил не чем не отличаются.. достаточно сбоку пластмассовую защиту открутить и глянуть как согнуты трубки..
Посмотри личные сообщения
-
подскажите точно подходит радиатор от до рестайла на рестаил?
-
Посмотри личные сообщения
ответил в личке
-
Срочно подскажите какой радиатор надо брать на рестаил?
-
Доброго Вечера!!!
Вопросик есть хоть и тема избитая, по этому каталожному номеру бьется радиатор отопителя от hundai i30, это правлильно???встанент он на сид 2008 года св???
-
Сегодня поменял еще раз большое спасибо StasNet за отчет и консультации
Дуло со стороны пассажира холодом а с водительской стороны еле теплым
Поставил вот такой радиатор VALEO 812441 РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ HYUNDAI I30
Тепло теперь))
-
Вопрос актуальный, у меня рестайл. Подойдёт ли радиатор печки от дорестайла?
-
на рестаил не подойдет. Я заказывал контрактный радиатор. Обошелся в 3000р. При установке резали трубки так проще и дешевле.
-
на рестаил не подойдет. Я заказывал контрактный радиатор. Обошелся в 3000р. При установке резали трубки так проще и дешевле.
Что за контрактный радиатор?)
-
Тоесть б/у
-
Все обошлось в 5000р.
-
Все обошлось в 5000р.
Тоже смотрел б/у. За 3000 можно вообще часть печки купить. Самое дорогое работа. Если не делать самому как здесь описано.
-
Мне за 2000т.р. Поменяли радиатор.
-
Мне за 2000т.р. Поменяли радиатор.
Это где такая халява?)
-
Там так то делов не много если трубки пилить.
-
Там так то делов не много если трубки пилить.
Снять понятно - можно спилить, а обратно как запихивать?
-
Новый тоже пилится. И ставится на шланги.
-
Новый тоже пилится. И ставится на шланги.
Это как-то кардинально
-
Это как-то кардинально
Чтобы целиком поменять придется разобрать всю понель.
-
В Экзите только оригинал от 13 рублей!так и не пришли к единому ответу,дорейстал встанет на рейстал!!!????
-
ODO 0 km
Онлайн
Сообщений: 1
Благодарности
-Выданные: 0
-Полученные: 0
« Ответ #39 : Сегодня в 19:37:53 »
- 0 +
Цитировать (выделенное)
В Экзите только оригинал от 13 рублей!так и не пришли к единому ответу,дорейстал встанет на рейстал!!!????
От до рестайла не встанет рестаел там трубки по другому идут
-
Я брал контрактный радиатор
-
боязно б/у такие вещи покупать)))
-
Разница в цене отбивает все сомнения. Поставил все норм.
-
завтра ещё раз лимонной кислотой промою!первый раз промыл всю систему,не учел ,что в блоке вся перхоть заляжет!хватило на неделю)))))потом шланги перекинул вход-выход от двигателя,в - 30 жара была)))сегодня видно снова забило.....
-
Нужно после промывки весь антифриз менять. И мыть всю систему
-
менял полностью антифриз!после кислоты три раза проточной промывал,два раза дистиллированной водой!фильтр ставил только когда промывал отопитель салона!короче вся накипь с движки,снова отопитель забила!
-
А куда делась половина фото из отчета?
-
нет больше половина фоток!
и как его вытащить? пилить трубки? fire!
-
Да нужно пилить
-
новый потом то же???
-
Да
-
итог: что бы не пилить трубки радиатора и не ставить их на хомуты, нужна разборка панели и полный демонтаж блока отопителя/кондиционирования.( ceed ED SW).
А отчет автора полный колхоз и еще не полностью информативный! fire!
-
итог: что бы не пилить трубки радиатора и не ставить их на хомуты, нужна разборка панели и полный демонтаж блока отопителя/кондиционирования.( ceed ED SW).
меняли путем разбора панели?
-
автору темы sux
так нормально радиатор не вставишь!
что бы вставить см фото.
-
нет больше половина фоток!
и как его вытащить? пилить трубки? fire!
оцта вить вернулись они, этому отчету сто лет в обед 2013 года а сейчас конец 2017.. с хоста фотки стираются по прошествии времени
-
автору темы sux
так нормально радиатор не вставишь!
что бы вставить см фото.
ты прикалываешься.. все просто и без фоток.. а торпеду нафиг не надо разбирать.. если не понял на фоток то надо писать в личку и спрашивать более точно как оно и что!!!
-
Нужно после промывки весь антифриз менять. И мыть всю систему
промывать надо дестилированной водой.. залил прогрел до 90г и слил, потом новый заливать антифриз.. а так если быть точным, то концентрат антифриза разбавляться дестилированной водой, или покупается уже разведенный.. вреда не какого если чить чуть не слилось
-
ну и так для справок я на форуме уже не бываю.. не обижайтесь.. а так чисто случайно личку прочитал..
-
Да там радиатор меняется за час. Если пилить. Сам лично менял езжу второй год все отлично. А разбирать панель это заморочка конкретная.
-
Да там радиатор меняется за час. Если пилить. Сам лично менял езжу второй год все отлично. А разбирать панель это заморочка конкретная.
я менял 3 раза 1 раз часа полтора, второй и третий раз в обеденный перерыв 15-20 минут проще простого.. это просто болезнь какая то была
-
У вас рестаил был?
-
Да там радиатор меняется за час. Если пилить. Сам лично менял езжу второй год все отлично. А разбирать панель это заморочка конкретная.
пилить там не чего не надо.. трубки гнуться перед всовыванием, а потом при запихивании они выпрямляются сами
-
У вам рестаил был?
дорестаил, но между до и рестайлом не какой разницы.. там просто торпеда другой формовки и морда другая..
-
Тут вы ошибаитесь они отличаются
-
Тут вы ошибаитесь они отличаются
что то я менял и не увидел этих изменений..
-
У вас была рестаил и до?
-
На рестайле трубки по другому загнуты и там не вставить целиком
-
Резать только
-
На форуме есть гдето в темах про это
-
у меня дорестаил был, но и на рестайле тоже менял, ни каких трудностей не было, сейчас у меня другой уровень машины ))
-
трубки гнуться перед всовыванием, а потом при запихивании они выпрямляются сами
они у тебя резиновые были?
я согнул при де монтаже (старый) а потом выпрямил..и они треснули..по этому ты и менял так часто радиаторы или не так?
-
На ристаил радиатор только в оригенале заменителей нет?
-
путевые продавцы не нашли.
не путевые предлагали.
я не стал рисковать.(скупой платит дважды)
-
За сколько брали?
-
в ростове на дону в Пихтин Авто 7800 и неделя ожидания(7-14 дн)
на авто рынке 8-9 т р.
-
они у тебя резиновые были?
я согнул при де монтаже (старый) а потом выпрямил..и они треснули..по этому ты и менял так часто радиаторы или не так?
нет не из за это го у меня не чего не треснуло.. если что алюминий не трескаеться при изгибе 10-15 градусов.. скорее всего что антефриз был не меняный, так как я его не менял за 7 лет
-
Здравствуйте, объясните слепому. Обсмотрел все, но так и не нашел саморез крепящий воздуховод, метка 9 который.
-
Внесу ясность, может кому пригодится. На рестайл не подходит радиатор печки от дорестайла. На рестайле если не распилить патрубки, то заменить радиатор можно только со снятием торпеды. У самого сид 2010 рестайл. Купил радиатор Nissens 77632. Сегодня поехал менять и сюрприз был не приятный. Слева родной.
(https://sun9-30.userapi.com/c850232/v850232014/1e4bdc/dMPb1_npM1I.jpg)
Ещё
(https://sun9-45.userapi.com/c858020/v858020068/67061/7Hm5aXA9XMI.jpg)
Вставить родной не удастся, я его еле вытащил. Трубки ложатся каждая в своё крепление.
(https://sun9-22.userapi.com/c853620/v853620403/e63ae/7pBFMLEGuf4.jpg)
(https://sun9-19.userapi.com/c852016/v852016403/1bdc08/W1T-3DcuFLg.jpg)
Дальше колхоз не для слабонервных, отпилил трубки от нового и старого, шланг, куча хомутов.
(https://sun9-34.userapi.com/c852224/v852224349/1b689c/wCaIqjCUVhM.jpg)
Готово
(https://sun9-33.userapi.com/c851324/v851324528/1acb66/sr2o24No5L4.jpg)
Шланг который перегибался укоротил, стало нормально, почти везде двойные хомуты.
-
так я же говорил еще 2 года назад ..без снятия торпеды туда не в ставить не распиливая радиатор!
так тут один " усирался" доказывая что я "рукожоп...", у него все влезло.... КАК????
мало того что торпеду надо снять....надо еще и отсоединить магистрали кондея! т есть ...фреон R134А на ветер!
иначе корпус отопителя не отодвинуть от моторной переборки..и опять не вставить радиатор!
короче геморой по полной! shoot
-
вообще ни чего не разбирал сразу пильнул трубки делов на час
-
Давно еще писали что не подходит от первого сида на fl
-
Привет всем. Машина 2009 года дорестайл. Решил менять радиатор печки. Так вот трубки я меня не вытаскиваются со своих мест(крепление откручено со стороны двигателя). Видно направляющие пластиковые чёрные на корпусе отопителя. Радиатор наполовину вытаскивает я и встаёт как раз на трубках... Жестить не хочу, завтра буду пилить (((
-
Да ни че там страшного. Аккуратно выпили по куску на каждой трубке и вставь куски силиконового шланга. И все будет гуд.
-
У автора явно была двойка по геометрии, что бы вытащить печку, нужно гнуть трубки градусов на 45. Алюминий лопнет от таких манипуляций. Не сразу, так позже. Распилил трубки, поставил силиконовые патрубки, сверху пружинные хомуты. Если уж колхозить, то качественно. Датчик климата прижимается плотно, хотя пластиковый кожух встал внатяжку. Долго не мог выгнать воздух из системы, зато в машине теперь жара. Смотрел фото, как люди тут городят огород из шлангов, волосы вставали дыбом.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/96813_23_12_19_11_07_58.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=49713)
-
Добрый Всем!!! Так все таки какой радиатор купить для FL что бы поставить нормально с разрезом трубок?????
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Постигла такая же проблема. Симптоматично: сначала холодный воздух с пассажирской стороны, затем и с водительской. Потом антифриз под водительским ковриком со всеми вытекающими последствиями типа запотевающих изнутри стекол, покрывающимися жирным налетом. Радиатор на рестайл только оригинал. И стоит 14 - 25 т.р. в зависимости от поставщика. Но в наличии нет и доставка месяц - полтора. В интернет-сообществе решения не нашел. Вообщем пришлось проявить смекалку )). Был куплен радиатор от дорестайла. Отличия дорестайловского и рестайловского радиатора в изгибах патрубков (фото в предыдущих сообщениях данной ветки). И поскольку течет как правило сам радиатор, было принято решение приварить старые патрубки к новому дорестайловому радиатору. Приварили аргоном, опрессовали. Поставили и уже пробег больше тысячи - все норм.
Что по итогу. Был куплен радиатор от дорестайла Kortex за 2300 р. Работа (с разбором торпеды правда) обошлась в 9500 р. В результате достаточно бюджетно, нет особого колхоза и я доволен как слон. Ну и добавлю фото старого радиатора с отрезанными патрубками.
(https://i.ibb.co/P97kfbn/IMG-20210126-121553.jpg) (https://ibb.co/1dDcwp5)