форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: xmas1963 от Июнь 03, 2008, 09:12:04 am
-
Привет!
Вот наступили теплые деньки и машина на солнце стала нагреваться, я стал включать кондиционер и заметил - что до комфортной температуры он не охлаждает, из щелей дует холодный воздух, вентилятор работает прилично, но все равно немного жарковато :(
Есть ли какая то зависимость между количеством реагента и мощностью кондит. ?
Я подачу наружного воздуха не выключаю. Как правильно охлаждать салон?
У меня вот раньше конд. не было и поэтому столько вопросов
-
Какой пробег? Может салонный фильтр забился...
-
пробег 9000, а как связан салонный фильтр и кондиционер ?
-
пробег 9000, а как связан салонный фильтр и кондиционер ?
Ещё как связан, весь воздух через него идёт. У меня ближе к 15000км совсем плохо дуть стало, после замены фильтра на ТО кондиционер стал работать гораздо эффективнее. Достаньте фильтр и посмотрите сколько в нём всякой дряни скопилось и хотя бы вытряхните его хорошенько, хотя лучше заменить, если денег не жалко.
Инструкция тут: http://www.pro- ceed.info/?section=handmade&item=service&article=filter (пробел после тире нужно убрать)
Думаю должно помочь.
-
сегодня тоже заметил что кондиционер как то не очень охлаждает,говорите в салонном фильтре проблема?думаю нет,т.к. 2 недели назад ТО на 15000 прошел :( может заправить уже пора,хотя с кондером мало ездил!?
-
Попробуй совместно с кандеем включать рециркуляцию воздуха в салоне, я постоянно так делаю. :)
-
а у меня так охлаждает, что любимая доча простудилась :'(
-
может заправить уже пора,хотя с кондером мало ездил!?
Мануал хоть кто-нибудь читает? Редкое включение кондея - как раз верный путь к заправке. написано же, что нужно периодически включать, это необходимо для смазки резиновых уплотнений. Кондей не работает, масло скапливается в одном месте, резинки рассыхаются, фреон улетучивается. А при исправно работающем кондее его заправлять еще ой не скоро надо будет. На предыдущем акценте два года ничего не заправлял, если верить предыдущему хозяину, еще три года прибавить можно. Отлично морозил.
-
А кстати для с климатом и без оного один и то же конд. идеет или они разные по мощности ? Рециркуляцию в салоне включать можно, но быстро становиться душно
-
Как показало вскрытие - все таки это был фильтр салона, песком был забит до полной непродуваемости sux
-
Если солнце жаркое... интенсивность лучистого тепла перебивает охлаждение салонного воздуха, здесь поможет только направленная струя в стекло или ноги при полных оборотах вентилятора. Смотрите не простудитесь. Бронхит подхватить на РАЗ.
В бывших Цефире и Ашесть климаты работали на полную, а в салоне на солнцепеке всеравно жарковато было. В машине с тонировкой прохладнее, чем в прозрачной.
Солнышко нагревает черные панели и остудить их требуется значительное время.
Старайтесь ставить машину спиной к солнцу и защитный экран за стеклом на стоянках располагать, помогает.
-
Сегодня поставил на ТО1 В заявке упомянул про климу, мастер залечил про настройки кондея а именно защита водителя от резкого переохлаждения.При установленной температуре салон медленно и равномерно охлаждается.
-
Просто ДЕРЬМОВЫЙ климат. Как мне сказал мастер на ТО-0, в ответ на аналогичную жалобу - пользуйся ручным режимом. sux
Это вам не фольц5 ;) там скока поставил столько и будет. Сорри - ща в меня что-то тяжелое патриоты бросят... :-[
-
Просто ДЕРЬМОВЫЙ климат. Как мне сказал мастер на ТО-0, в ответ на аналогичную жалобу - пользуйся ручным режимом. sux
Это вам не фольц5 ;) там скока поставил столько и будет. Сорри - ща в меня что-то тяжелое патриоты бросят... :-[
ну не знаю, у меня климат в Ииде нормально работает, правда при стоянии в пробке на ХХ не хватает мощи климата для охлаждения при сильном солнце. А вот товарищ мой на Октавии вечно плевался на работу климатроника Шкоды.
-
А у меня вот холодит нормально, но достал другой момент. Там дефлекторы на панели они двойные, нижняя часть побольше и регулируемая, а верхняя - нет. Так вот верхние направлены так, что дуют в лицо постоянно. Получается либо надо закрывать эти дефлекторы колесиком, вместе с нижней частью, либо ходить с красными глазами и текущим носом.
-
сегодня тоже заметил что кондиционер как то не очень охлаждает,говорите в салонном фильтре проблема?думаю нет,т.к. 2 недели назад ТО на 15000 прошел :( может заправить уже пора,хотя с кондером мало ездил!?
Может и в этом дело, что мало с кондёром ездил? Мне на ТО сказали, что кондёр желательно постоянно включать, что-то со смазкой деталей кондёра связано. Но я впринципе так и делал всегда, у меня климат, так я его и не выключаю никогда.
-
Привет!
Вот наступили теплые деньки и машина на солнце стала нагреваться, я стал включать кондиционер и заметил - что до комфортной температуры он не охлаждает, из щелей дует холодный воздух, вентилятор работает прилично, но все равно немного жарковато :(
Есть ли какая то зависимость между количеством реагента и мощностью кондит. ?
Я подачу наружного воздуха не выключаю. Как правильно охлаждать салон?
У меня вот раньше конд. не было и поэтому столько вопросов
В обязательную тонироваться, а то на солнышке ни кондей, ни климат не помогут! ;)
-
В обязательную тонироваться, а то на солнышке ни кондей, ни климат не помогут! ;)
Да ну? lol
-
у меня чОрный сидд, на солнышке греется, как асфальт, так что приходится минут 30 терпеть, пока попрохладней станет((
вентилятор летом вообще постоянно гонит теплый воздух, даже когда за бортом 15-17 по С(( ацтой какой-то. для сравнения у товарища на таганской Сонате климат поюзал, у него холодильник) а я в прошлом году в Крыму ругался, как чорт. мощность падает, а прохлады нету!
надо машину менять)
-
вентилятор летом вообще постоянно гонит теплый воздух, даже когда за бортом 15-17 по С
а Вы кнопочку А\С на консоле не пытались нажимать, чтоб она горела?
по теме. приноровился поменьше делать "лишних" движений. среднюю крутилку ставлю в крайнее левое положение "мах", а крутилку кондишена (правая) на 2/3. в данном положении кондишн включается принудительно. не нужно после глушения\заведения двига контроллировать включился ли кондей. и дует во все щели ХОЛОДНЫМ :)
-
у меня чОрный сидд, на солнышке греется, как асфальт, так что приходится минут 30 терпеть, пока попрохладней станет((
вентилятор летом вообще постоянно гонит теплый воздух, даже когда за бортом 15-17 по С(( ацтой какой-то. для сравнения у товарища на таганской Сонате климат поюзал, у него холодильник) а я в прошлом году в Крыму ругался, как чорт. мощность падает, а прохлады нету!
надо машину менять)
ну так проверь кондей:) у меня при желании можно замерзнуть %)дует заметно холодным воздухом (при выставленных 20 градусах)
-
Кстати, если производительности кондея не хватает, причина может быть в недостаточном количестве хладагента. Нужно замерить давления на входе и выходе компрессора. Если мало - добавить. Естественно - это делать на СТО.
-
Вчера по пробкам вечером,за бортом кажет+30,климат +21,прохладно,комфортно.Потом на 22 переключил.Нормально работает.
-
среднюю крутилку ставлю в крайнее левое положение "мах", а крутилку кондишена (правая) на 2/3. в данном положении кондишн включается принудительно.
только и рециркуляция воздуха тоже автоматом в таком полжении включается и её не отключить нажатием кнопочки. Да, действительно так холоднее, т.к. испарителю не приходится охлаждать горячий забортный воздух, а воздух взятый из салона, который всё холоднее и холоднее. Данный режим необходим для быстрого охлаждения салона, например при саждении в отстоявшуюся машинку и неприменим для поездок более 15-20 мин (индивидуально для каждого)
-
Хочу сказать что автоматический режим-это как всесезонная резина. Невозможно всем угодить. Вот по нормам для человека комфортной считается температура в 21 градус цельсия. Причем когда заводишь людей поочереди в комнату, то одному холодно,другому жарко. Поэтому лучше подобрать температурный режим и направление воздуха под себя.И в таком режиме и эксплуатировать. Еще очень важно не направлять поток воздуха на себя или пассажира, ибо можно простудиться в жаркий день.Ну и самое главное ФИЛЬТРЫ чем чище, тем эффективнее работает кондиционер.Ну а давление в системе и количество фреона оставьте сервисменам. Единственное скажу что в идеале система кондиционирования должна быть герметичной, и фреон из нее уходить не должен.(возьмите бытовой холодильник).Единственная разница что в автомобильных кондиционерах есть места соединения трубок.У всех по разному но принцип один .Чаще всего через хомуты.И со временем они ослабевают и фреон в меру своей большой текучести начинает выходить.И дозаправка тогда поможет ненадолго.Надо искать утечку и устранять ее. А этим редко кто занимается. Гораздо проще просто дозаправить.
-
Было жарко стоял в пробке включил кондей хорошо так стало минут на 20 потом теплый вохдух пошел и машина стала глохнуть. Был крайне расстроен. Позвонил в авто-старт сказали надо заправить фрионом. Записался, проверили кондей в норме. Причина забился радиатор охлаждения кондея. Радиатор находится аккурат там где в бампере у Сида большие воздухозаборники для охлаждения радиаторов. Пробег у моего Сида 50000. Мастер сказал что я второй с данной проблемой обратился, и что ожидают потока, так как пробег у народа подходит к моему. Заехал на мойку помыли радиатор не сильным напором из керхера и еще какой-то фигней набрызгали.. Результат отличный-холодно akkord. Мой совет на каждой мойке просите мыть радиатор.
-
покажи пальцем где мыть надо, небось ужо все тополиным пухом забилось...
-
Прошу прощения не художник я :D. И приношу извинения за использования чужого фота.
Мыть там вообщем :-[
-
только и рециркуляция воздуха тоже автоматом в таком полжении включается и её не отключить нажатием кнопочки.
Как нечего делать.Нажал кнопочку и отключил
-
это может на климате так. на кондишене это спец режим (когда средняя крутилка на лево до упора "Max"). в этом режиме ни кондишн, ни рециркуляция НЕ выключается. о чём и сказано в руководстве пользователя на стр.4-76 :)
-
это может на климате так. на кондишене это спец режим (когда средняя крутилка на лево до упора "Max"). в этом режиме не кондишн, ни рециркуляция НЕ выключается. о чём и сказано в руководстве пользователя на стр.4-76 :)
Ясно.Я про КК говорил
-
покажи пальцем где мыть надо, небось ужо все тополиным пухом забилось...
По логике,чтобы прогнать пух и др.нечисть радиатор нужно пробивать не с улицы, а со стороны моторного отсека. А для этого нужны уже условия, ну там яма... :(
-
По логике,чтобы прогнать пух и др.нечисть радиатор нужно пробивать не с улицы, а со стороны моторного отсека. А для этого нужны уже условия, ну там яма... :(
Мыть нужно МЕЖДУ 2 радиаторами, и внешний радиатор снаружи.Изнутри мыть без толку.
-
+адblн
При этом радиатор охлаждения двс надо снимать
Можно и не снимать.Там достаточная щель между ними.А иначе разгерметизируется система со всеми вытекающими из нее антифризами.
-
По логике нужно изнутри или снимать радиатор. А на практике где найти мойку с ямой или нафига замарачиваться антифризом тазиками и прочей лабудой. Лично мне это занятие внапряг. Слабым напором из керхера на каждой мойке и не паримся, да и денег лишних платить ненадо. Повторюсьслабым напором иначе сотам на радиаторе абзац еще хуже будет..
В сервисе сот моего радиатора из-за грязи вообще небыло видно.. Сейчас красота akkord.
Но это мое личное мнение хотите снимайте радиатор :-[
-
Регулярное баловство как профилактика rulezz
-
Прошу не забывать ПРАВИЛА ФОРУМА "О недопустимости использования ругательных слов и выражений!"
Серёга, ну а если используете вышеперечисленные слова, то хотябы научитесь их правильно писать:
засерание! Выучите хотябы правописание, а то слова плохие выучли, а правила русского языка, видать, сложнее дались
-
Ага,регулярное засирание радиатора охлаждения двс :)
Ты же на него всю грязь смываешь с кондейного
Я сделал для себя вывод.. Вас не принуждаю.. Исключительно моя точка зрения.. А с вами Серега готов beer
-
только и рециркуляция воздуха тоже автоматом в таком полжении включается и её не отключить нажатием кнопочки. Да, действительно так холоднее, т.к. испарителю не приходится охлаждать горячий забортный воздух, а воздух взятый из салона, который всё холоднее и холоднее. Данный режим необходим для быстрого охлаждения салона, например при саждении в отстоявшуюся машинку и неприменим для поездок более 15-20 мин (индивидуально для каждого)
Поскольку двигаюсь все время по городу,т.е. рядом с МАЗами,КАМАЗами и ТАЗами,то режим рециркуляции включен постоянно как на СИДе, так и на служебной КАМРИ. ЕСли в мануале и написано про временное ограничение использования :),то я отношусь не более как к рекомендации,опровергнутой практикой.
Псы:кислорода хватает, в обморок никто не шмякался
-
Данный режим необходим для быстрого охлаждения салона, например при саждении в отстоявшуюся машинку и неприменим для поездок более 15-20 мин (индивидуально для каждого)
Вполне себе применим.Не рекомендуют долго пользоваться кондеем в режиме рециркуляции из-за того, что будто бы в этом режиме воздух насыщается какими то бактериями и не полезен для дыхания. akkord
-
какие бактерии, какие полезности, откуда спрыгнули то? Я и 10 минут не могу проехаться с включенной рециркуляцией - сразу замечаю что воздух сперт и некомфортно очень организму. Про обморок тут никто и не говорил, но тот факт что люди падают замертво от угарного газа не замечая ничего - это факт, который говорит что происходят процессы в организме, которые мозг не замечает, а они идут и замедляют не только реакции но и сознание.
-
какие бактерии, какие полезности, откуда спрыгнули то? Я и 10 минут не могу проехаться с включенной рециркуляцией - сразу замечаю что воздух сперт и некомфортно очень организму. Про обморок тут никто и не говорил, но тот факт что люди падают замертво от угарного газа не замечая ничего - это факт, который говорит что происходят процессы в организме, которые мозг не замечает, а они идут и замедляют не только реакции но и сознание.
А я могу.Что сказать то хотел?
-
Смысл в том, что как выяснили медики, ныряльщики и прочие с ними, наш мозг не в состоянии определить момент потери сознания от недостатка кислорода. Поэтому ныряльщикам, которые без дыхательного аппарата, нельзя терпеть "до последнего" - человек внезапно теряет сознание, ничего не успев даже заметить и почувствовать.
Конечно, автомобиль не очень герметичен, чтобы довести уровень кислорода до степени потери сознания, но, я думаю, что все-же долго ездить с закрытой заслонкой вредно. Ну это как с курением - почти все знают, что вредно, но продолжают курить. Тут каждый волен оставаться при своем мнении. Лично мне становится некомфортно дышать через 5-10 минут закрытия заслонки, да и стекла начинают запотевать, потому как увеличивается не только уровень углекислоты, но и влажность. Ну а как быть когда попал в пробку вместе с дымящими грузовиками - дышать наружным или внутренним? - не знаю, наверное возить с собой кислородную подушку :D
-
....да уж...