форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: jenya12355 от Июнь 30, 2007, 23:26:38 pm

Название: Про клиренс СИДа
Отправлено: jenya12355 от Июнь 30, 2007, 23:26:38 pm
Отличается ли дорожный просвет завезенных из Словакии СИДов - тех, что стоят в шоурумах дилеров от собранных Автотором в Калининграде?
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: _LA_ от Июль 02, 2007, 14:01:13 pm
Кажется что да... Если не ошибаюсь, то на 15 мм...
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Amabilis от Июль 02, 2007, 18:09:08 pm
Простите ,не догнал ... 15 в плюс или минус ???
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: jenya12355 от Июль 04, 2007, 13:13:48 pm
Кажется что да... Если не ошибаюсь, то на 15 мм...
Интересно - за счет проставок или других пружин подняли СИДика?
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: _Дима_ от Июль 05, 2007, 00:48:13 am
Измерил в салоне - было 147мм (или около того) до защиты
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Amabilis от Июль 14, 2007, 00:10:57 am
А можна на бордюр залезть ???

А то у меня паркофка возле дома , места мало , лезу одной стороной на бордюр, бордюр правда невысокий см 10 .....
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: IV.art от Июль 16, 2007, 14:15:38 pm
ну на такой-то без проблем, я думаю....
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Slavyan72 от Июль 16, 2007, 23:24:14 pm
Может дурацкий вопрос - но всё же клиренс CEE'D меньше чем у ВАЗовской двенашки или нет???
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: kolhoznik от Июль 17, 2007, 07:30:16 am
Может дурацкий вопрос - но всё же клиренс CEE'D меньше чем у ВАЗовской двенашки или нет???
Я думаю, что меньше.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Алексей11 от Июль 17, 2007, 08:26:18 am
Может дурацкий вопрос - но всё же клиренс CEE'D меньше чем у ВАЗовской двенашки или нет???
Я думаю, что меньше.

База больше, а клиренс меньше.
Кто уже юзает, как ощущения? Стало больше проблем по сравнению с имевшимися ранее машинами с проездом по неровным дорогам ко всяким озерам, например, к дачам?
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: jenya12355 от Июль 17, 2007, 08:30:03 am
Может дурацкий вопрос - но всё же клиренс CEE'D меньше чем у ВАЗовской двенашки или нет???
Клиренс - наименьшее расстояние от элементов машины до грунта.
Обычно низшая точка - защита картера.
У СИДа и ВАЗ 2112 расстояние от защиты до земли может различаться всего на 2-3 см.
Но у двенашки значительно выше передний и задний бамперы, меньше свесы, намного выше пороги, так что сам по себе клиренс еще не определяет внедорожные способности машины.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: EldEn от Июль 17, 2007, 15:17:44 pm
Согласен с jenya 12355. Замерил ради интереса клиренс на своем "Жигуле". Под "штанами" глушителя - около 120 мм, под защитой картера - 130, под нижним рычагом подвески - 140  8(. А я езжу по любым дорогам ни о чем не задумываясь, и почти ничего не цепляя брюхом!
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: sadok от Июль 17, 2007, 21:43:37 pm
так что сам по себе клиренс еще не определяет внедорожные способности машины.

Однозначно! В гораздо большей степени эти способности определяются наличием мозгов голове того, кто сидит за рулем :D
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: jenya12355 от Июль 18, 2007, 07:41:34 am
Если поставить красивый обвес по кругу, то мозгов уже может не хватить - закипят при езде по нашим дорогам)))
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: helen от Июль 18, 2007, 09:07:40 am
а я думаю, что клиринс мы заметим зимой, я , например, на своей прошлой 7-ке Жигулях, эту зиму очень почувствовала:  бордюры нечищеннные-заваленные снегом около дома практически всю зиму были, (т.к. трактор не мог почистить из-за припаркованных машин) и в результате только умельцы могли припарковаться, да джипы. Я пару раз на снег запрыгивала, в смысле парковалась с разбега, а потом утром, мужики выталкивали. Потом, правда, лопату купила и откапывалась, жалко будет свою ласточку-Сидика на снег загонять, все-таки, по сравнению, с жигулями, расстояние до земли у него намного меньше,это я еще защиту не поставила.Кстати, в салоне многие отговаривают,защиту ставить.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Алексей11 от Июль 18, 2007, 12:49:57 pm
Кстати, в салоне многие отговаривают,защиту ставить.

А доводы? интересно просто. Я лично считаю, что в упражнении "заскакивание на бордюр из снега" защита незаменима.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Kfort от Июль 18, 2007, 14:31:15 pm
С просветиком Сида на Воронежских дорогах Защита для Сида вообще не заменима.
Не только зимой. Недавно на даче чиркнул...
У нас точно не отговаривают. :-[
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: helen от Июль 18, 2007, 16:41:16 pm
1.когда я еще только смотрела СИД, директор салона мне сказал, что он на своем то ли Черато то ли РИО защиту не ставил, т.к. какая-то пластмассовая там стоит и на СИДе якобы тоже и если ездит аккуратно, то и не нужно.
2.если ДТП, то защита может уйти в кузов.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Kfort от Июль 18, 2007, 16:51:49 pm
да ... пластиковая стоит 10см шириной от бампера. Принцип работы как у " мухобойки" на капоте.... толку 0  посмотрите сами.
Кстати когда бились на Лансере суммарная скорость >200км/ч зацита никуда не ушла.Факт.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: helen от Июль 18, 2007, 17:04:12 pm
не спорю, потому что не знаю, как правильно, еще не решила. Раньше ездила на жигулях -8 модели из Германии без защиты и ничего, пока не налетела на ямку глубокую, ремонт дороги был- асфальт срезали, а я влетела - насос масляный поджала, кнопки загорелись-ехать нельзя,ну и на сервис, потом все поставила и ок. Но это Жигули, а здесь все-таки иномарка, надо думать.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Kfort от Июль 18, 2007, 17:14:13 pm
Да и вообще если говорить в общем, то эта машина приучивает ездить аккуратнее! rulezz
ямки объезжаем, перед рельсами притормаживаем.... в общем Гуд
А то шоХид по ямам и 110км через рельсы  shoot Правда до сих пор живой.
но вложения в него первалили за СТОльник sux
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Aleghost от Июль 19, 2007, 02:07:43 am
Кстати когда бились на Лансере суммарная скорость >200км/ч зацита никуда не ушла.Факт.

 8( нихрена себе так! Можно ДР дважды отмечать...
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: User от Июль 19, 2007, 02:24:13 am
 пластиковая стоит 10см шириной от бампера

Это не защита,а пыльник.И он ничего не защищает,кроме,моторного отсека от грязи.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: MaxCh от Июль 19, 2007, 12:54:50 pm
Вот на защите, как на лыже, на сугробы и заезжать..  :)
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: helen от Июль 19, 2007, 13:39:44 pm
Да, но ведь когда поставишь защиту, машина еще ниже будет? У меня  приятель на Нексия ездит, клиринс выше чем у СИДа, но говорит, что защита вся отрехтованная
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: MaxCh от Июль 20, 2007, 11:22:43 am
При установке защиты клиренс снижается на пару см. Думаю не больше. Защита макс 5мм ну и я не думаю что зазор между защитой и картером сильно больше 15...20 мм.

Да и мне кажется отрихтованная защита, это самую малость лучше чем отрихтованный картер  :)
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: IV.art от Июль 20, 2007, 12:18:36 pm
мне при установке защиты сказали, что клиренс не уменьшается
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 20, 2007, 13:05:23 pm
мне защиту ставили в СИМе , я смотрел машину на подъемнике до  и  после.
Стоит железка грамотно, практически не уменьшая клинерс, как в нише
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: MaxCh от Июль 20, 2007, 16:05:15 pm
мне при установке защиты сказали, что клиренс не уменьшается

Ну вполне возможно, если картер был не самой низшей точкой.
Тогда вопрос, чего мы тогда защищаем?  :)
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Kyberreall от Октябрь 07, 2007, 22:55:12 pm
ИМХО защита нужна полюбому, т.к. как правильно уже написали "Лучше покоцаная защита чем покоцаный картер" т.к. при повреждениях последнего траблы могут возникнуть оч серьезные. а что по поводу клиренса, до этого у меня была королла, а до нее ТАЗ 21099, У сида намного клиренс выше чем у двух предыдущих это совершенно точно, вообще как на джипе теперь гоняю, почти любые бордюры можно легко форсировать. fire!
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: aton от Октябрь 08, 2007, 13:26:51 pm
ИМХО защита нужна полюбому, т.к. как правильно уже написали "Лучше покоцаная защита чем покоцаный картер" т.к. при повреждениях последнего траблы могут возникнуть оч серьезные. а что по поводу клиренса, до этого у меня была королла, а до нее ТАЗ 21099, У сида намного клиренс выше чем у двух предыдущих это совершенно точно, вообще как на джипе теперь гоняю, почти любые бордюры можно легко форсировать. fire!
насчет 99-ки не согласен. У меня тоже была и есть. Клиренс там 17 см, а еще резиновая юбка сида уменьшает просвет. Сид однозначно ниже чем 9-ка... Тестил на максималку сида, на больших поперечных волнах сид ковырял своей юбкой дорогу на скорости за 180 звук не из приятных (9-ка там же на 160 ничего не цепляла ессно, хотя подвеска и мягче)
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: jenya12355 от Октябрь 08, 2007, 13:52:55 pm
Ну с 99-той глупо СИД сравнивать.
А вообще он не ниже большинства одноклассников.

Проблем в городе нет.
Даже к бордюрам среднего размера можно подъезжать без опаски.
А вот к огромным не стоит - лучше выйти и убедиться, чем покоцать бампер.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: aton от Октябрь 08, 2007, 14:49:38 pm
Ну с 99-той глупо СИД сравнивать.
А вообще он не ниже большинства одноклассников.

Проблем в городе нет.
Даже к бордюрам среднего размера можно подъезжать без опаски.
А вот к огромным не стоит - лучше выйти и убедиться, чем покоцать бампер.
да я то согласен, что глупо. Но если уж сравнили, то я за объективность, не надо приписывать сиду того, чего у него нет. Полностью согласен, что клиренс сида достаточен для города и находится на уровне одноклассников.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Oles от Октябрь 09, 2007, 01:02:39 am
Мой вывод о клиренсе такой: нужно парковаться очень осторожно, передний бампер расположен низко и имеет большой свес, я уже не говорю о "резиновом ограничителе", этот факт компенсирует маленькая длинна авто 4,24 м (я сравниваю с предыдущеим своим авто он был 4,80 м), поэтому можно бампером на бордюр не заезжать.

Плюсы, короткий задний свес, поэтому с бардюр можно съезжать задним ходом, как выезжать не знаю. Под машиной ничего не весит, все спрятано, у меня еще и металическая защита двигателя, которая клиренс не понижает.  На скоростях по плохой дороге (160-180) не замечал чтобы передний бампер мешал, если конечно перед бугорком или в яме не нажать резко на тормоз тормоз, то все может быть.

Явно машина для города, а не для бездорожья.
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: EldEn от Октябрь 27, 2007, 19:12:27 pm
ЗР в своем тесте порадовал- целых 168 мм дорожного просвета намерил!  :D Это как понимать? У них что, машина на спец. пружинах и амортизаторах была?  rulezz
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: Гриша от Сентябрь 21, 2008, 17:54:40 pm
кто знает как увеличить клиренс на SW? очень хочется телефон и адрес мастреской, сколько стоит это удовольствие?и какая разница после подъема?
Название: Re: Про клиренс СИДа
Отправлено: isv-sergei от Сентябрь 28, 2008, 21:19:24 pm
кто знает как увеличить клиренс на SW? очень хочется телефон и адрес мастреской, сколько стоит это удовольствие?и какая разница после подъема?
Да! Если кто знает поделитесь информацией. Я помню у меня на 9-ке когдато ставились специальные вставки под амортизаторы, на 7-ке пружины от 4-ки (на один виток больше). Может тоже есть какой-нибудь вариант!