форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: jenya12355 от Июнь 30, 2007, 23:26:38 pm
-
Отличается ли дорожный просвет завезенных из Словакии СИДов - тех, что стоят в шоурумах дилеров от собранных Автотором в Калининграде?
-
Кажется что да... Если не ошибаюсь, то на 15 мм...
-
Простите ,не догнал ... 15 в плюс или минус ???
-
Кажется что да... Если не ошибаюсь, то на 15 мм...
Интересно - за счет проставок или других пружин подняли СИДика?
-
Измерил в салоне - было 147мм (или около того) до защиты
-
А можна на бордюр залезть ???
А то у меня паркофка возле дома , места мало , лезу одной стороной на бордюр, бордюр правда невысокий см 10 .....
-
ну на такой-то без проблем, я думаю....
-
Может дурацкий вопрос - но всё же клиренс CEE'D меньше чем у ВАЗовской двенашки или нет???
-
Может дурацкий вопрос - но всё же клиренс CEE'D меньше чем у ВАЗовской двенашки или нет???
Я думаю, что меньше.
-
Может дурацкий вопрос - но всё же клиренс CEE'D меньше чем у ВАЗовской двенашки или нет???
Я думаю, что меньше.
База больше, а клиренс меньше.
Кто уже юзает, как ощущения? Стало больше проблем по сравнению с имевшимися ранее машинами с проездом по неровным дорогам ко всяким озерам, например, к дачам?
-
Может дурацкий вопрос - но всё же клиренс CEE'D меньше чем у ВАЗовской двенашки или нет???
Клиренс - наименьшее расстояние от элементов машины до грунта.
Обычно низшая точка - защита картера.
У СИДа и ВАЗ 2112 расстояние от защиты до земли может различаться всего на 2-3 см.
Но у двенашки значительно выше передний и задний бамперы, меньше свесы, намного выше пороги, так что сам по себе клиренс еще не определяет внедорожные способности машины.
-
Согласен с jenya 12355. Замерил ради интереса клиренс на своем "Жигуле". Под "штанами" глушителя - около 120 мм, под защитой картера - 130, под нижним рычагом подвески - 140 8(. А я езжу по любым дорогам ни о чем не задумываясь, и почти ничего не цепляя брюхом!
-
так что сам по себе клиренс еще не определяет внедорожные способности машины.
Однозначно! В гораздо большей степени эти способности определяются наличием мозгов голове того, кто сидит за рулем :D
-
Если поставить красивый обвес по кругу, то мозгов уже может не хватить - закипят при езде по нашим дорогам)))
-
а я думаю, что клиринс мы заметим зимой, я , например, на своей прошлой 7-ке Жигулях, эту зиму очень почувствовала: бордюры нечищеннные-заваленные снегом около дома практически всю зиму были, (т.к. трактор не мог почистить из-за припаркованных машин) и в результате только умельцы могли припарковаться, да джипы. Я пару раз на снег запрыгивала, в смысле парковалась с разбега, а потом утром, мужики выталкивали. Потом, правда, лопату купила и откапывалась, жалко будет свою ласточку-Сидика на снег загонять, все-таки, по сравнению, с жигулями, расстояние до земли у него намного меньше,это я еще защиту не поставила.Кстати, в салоне многие отговаривают,защиту ставить.
-
Кстати, в салоне многие отговаривают,защиту ставить.
А доводы? интересно просто. Я лично считаю, что в упражнении "заскакивание на бордюр из снега" защита незаменима.
-
С просветиком Сида на Воронежских дорогах Защита для Сида вообще не заменима.
Не только зимой. Недавно на даче чиркнул...
У нас точно не отговаривают. :-[
-
1.когда я еще только смотрела СИД, директор салона мне сказал, что он на своем то ли Черато то ли РИО защиту не ставил, т.к. какая-то пластмассовая там стоит и на СИДе якобы тоже и если ездит аккуратно, то и не нужно.
2.если ДТП, то защита может уйти в кузов.
-
да ... пластиковая стоит 10см шириной от бампера. Принцип работы как у " мухобойки" на капоте.... толку 0 посмотрите сами.
Кстати когда бились на Лансере суммарная скорость >200км/ч зацита никуда не ушла.Факт.
-
не спорю, потому что не знаю, как правильно, еще не решила. Раньше ездила на жигулях -8 модели из Германии без защиты и ничего, пока не налетела на ямку глубокую, ремонт дороги был- асфальт срезали, а я влетела - насос масляный поджала, кнопки загорелись-ехать нельзя,ну и на сервис, потом все поставила и ок. Но это Жигули, а здесь все-таки иномарка, надо думать.
-
Да и вообще если говорить в общем, то эта машина приучивает ездить аккуратнее! rulezz
ямки объезжаем, перед рельсами притормаживаем.... в общем Гуд
А то шоХид по ямам и 110км через рельсы shoot Правда до сих пор живой.
но вложения в него первалили за СТОльник sux
-
Кстати когда бились на Лансере суммарная скорость >200км/ч зацита никуда не ушла.Факт.
8( нихрена себе так! Можно ДР дважды отмечать...
-
пластиковая стоит 10см шириной от бампера
Это не защита,а пыльник.И он ничего не защищает,кроме,моторного отсека от грязи.
-
Вот на защите, как на лыже, на сугробы и заезжать.. :)
-
Да, но ведь когда поставишь защиту, машина еще ниже будет? У меня приятель на Нексия ездит, клиринс выше чем у СИДа, но говорит, что защита вся отрехтованная
-
При установке защиты клиренс снижается на пару см. Думаю не больше. Защита макс 5мм ну и я не думаю что зазор между защитой и картером сильно больше 15...20 мм.
Да и мне кажется отрихтованная защита, это самую малость лучше чем отрихтованный картер :)
-
мне при установке защиты сказали, что клиренс не уменьшается
-
мне защиту ставили в СИМе , я смотрел машину на подъемнике до и после.
Стоит железка грамотно, практически не уменьшая клинерс, как в нише
-
мне при установке защиты сказали, что клиренс не уменьшается
Ну вполне возможно, если картер был не самой низшей точкой.
Тогда вопрос, чего мы тогда защищаем? :)
-
ИМХО защита нужна полюбому, т.к. как правильно уже написали "Лучше покоцаная защита чем покоцаный картер" т.к. при повреждениях последнего траблы могут возникнуть оч серьезные. а что по поводу клиренса, до этого у меня была королла, а до нее ТАЗ 21099, У сида намного клиренс выше чем у двух предыдущих это совершенно точно, вообще как на джипе теперь гоняю, почти любые бордюры можно легко форсировать. fire!
-
ИМХО защита нужна полюбому, т.к. как правильно уже написали "Лучше покоцаная защита чем покоцаный картер" т.к. при повреждениях последнего траблы могут возникнуть оч серьезные. а что по поводу клиренса, до этого у меня была королла, а до нее ТАЗ 21099, У сида намного клиренс выше чем у двух предыдущих это совершенно точно, вообще как на джипе теперь гоняю, почти любые бордюры можно легко форсировать. fire!
насчет 99-ки не согласен. У меня тоже была и есть. Клиренс там 17 см, а еще резиновая юбка сида уменьшает просвет. Сид однозначно ниже чем 9-ка... Тестил на максималку сида, на больших поперечных волнах сид ковырял своей юбкой дорогу на скорости за 180 звук не из приятных (9-ка там же на 160 ничего не цепляла ессно, хотя подвеска и мягче)
-
Ну с 99-той глупо СИД сравнивать.
А вообще он не ниже большинства одноклассников.
Проблем в городе нет.
Даже к бордюрам среднего размера можно подъезжать без опаски.
А вот к огромным не стоит - лучше выйти и убедиться, чем покоцать бампер.
-
Ну с 99-той глупо СИД сравнивать.
А вообще он не ниже большинства одноклассников.
Проблем в городе нет.
Даже к бордюрам среднего размера можно подъезжать без опаски.
А вот к огромным не стоит - лучше выйти и убедиться, чем покоцать бампер.
да я то согласен, что глупо. Но если уж сравнили, то я за объективность, не надо приписывать сиду того, чего у него нет. Полностью согласен, что клиренс сида достаточен для города и находится на уровне одноклассников.
-
Мой вывод о клиренсе такой: нужно парковаться очень осторожно, передний бампер расположен низко и имеет большой свес, я уже не говорю о "резиновом ограничителе", этот факт компенсирует маленькая длинна авто 4,24 м (я сравниваю с предыдущеим своим авто он был 4,80 м), поэтому можно бампером на бордюр не заезжать.
Плюсы, короткий задний свес, поэтому с бардюр можно съезжать задним ходом, как выезжать не знаю. Под машиной ничего не весит, все спрятано, у меня еще и металическая защита двигателя, которая клиренс не понижает. На скоростях по плохой дороге (160-180) не замечал чтобы передний бампер мешал, если конечно перед бугорком или в яме не нажать резко на тормоз тормоз, то все может быть.
Явно машина для города, а не для бездорожья.
-
ЗР в своем тесте порадовал- целых 168 мм дорожного просвета намерил! :D Это как понимать? У них что, машина на спец. пружинах и амортизаторах была? rulezz
-
кто знает как увеличить клиренс на SW? очень хочется телефон и адрес мастреской, сколько стоит это удовольствие?и какая разница после подъема?
-
кто знает как увеличить клиренс на SW? очень хочется телефон и адрес мастреской, сколько стоит это удовольствие?и какая разница после подъема?
Да! Если кто знает поделитесь информацией. Я помню у меня на 9-ке когдато ставились специальные вставки под амортизаторы, на 7-ке пружины от 4-ки (на один виток больше). Может тоже есть какой-нибудь вариант!