форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Forbidding от Ноябрь 15, 2013, 08:58:02 am
-
Раньше все было норм, и в один прекрасный день началось)
АКПП стал переключатся с рывками как будто кто то придерживает машину, и расход увеличился до 13 до 15. и когда машина заведена ощутима вибрация машины.
до этого все было в норме, в один день все началось)
-
Моё мнение: заменить свечи, помыть форсунки. Свечи сначала.
-
Шалом!
На прежней машине такие же симптомы каждые 20-30 тысяч км, бензин гавно, отсюда все беды
я бы для начала промыл дроссельную заслонку, вся процедура занимает 30 минут, без снятия заслонки
поехали fire!
- покупаете баллончик промывки для карбюратора, с тонкой трубочкой (производитель любой, берите что дешевле)
- снимаете воздушный фильтр, патрубки и прочее для доступа к дросселю
- встряхиваете баллон с жидкостью, трубочку на баллон
- если доступ хороший, пальцем приоткрываете заслонку, если не получается, в помощь отвертки, че угодно, главное её приоткрыть и вставить трубочку как можно глубже
- вставляете трубку по самые помидоры и весь баллон непрерывно впрыскиваете внутрь, снаружи также поцвыркайте на заслонку
- баллон с трубкой нах, ждете 15-20 минут
- газ в пол, заводите, чихаете, стреляете, дымите, может выскочить ошибка, которую потом путем снятия клеммы сбрасываете,
не обязательно с первого раза завести, не насилуйте стартер
наслаждаетесь ездой :mmmm:
желательно делать на горячий-теплый двигатель
обязательно после впрыскивания баллона необходимо выждать 15-20 минут!!!
т.о. при снятии дросселя вы промываете только его, а применив мой метод внутреннюю часть коллектора и еще чего-то там тоже
остальные процедуры по промывке инжектора и замене свечей не нужны, имхо
промывку инжектора, если любите свой автомобиль делайте каждые 30 тысяч перед заменой масла, километров за 500-1000 до замены, цена вопроса 2000 руб (500 жидкость винс, 1500 работа, свечи можно не менять)
удачи други!
-
Шалом!
На прежней машине такие же симптомы каждые 20-30 тысяч км, бензин гавно, отсюда все беды
я бы для начала промыл дроссельную заслонку, вся процедура занимает 30 минут, без снятия заслонки
поехали fire!
- покупаете баллончик промывки для карбюратора, с тонкой трубочкой (производитель любой, берите что дешевле)
- снимаете воздушный фильтр, патрубки и прочее для доступа к дросселю
- встряхиваете баллон с жидкостью, трубочку на баллон
- если доступ хороший, пальцем приоткрываете заслонку, если не получается, в помощь отвертки, че угодно, главное её приоткрыть и вставить трубочку как можно глубже
- вставляете трубку по самые помидоры и весь баллон непрерывно впрыскиваете внутрь, снаружи также поцвыркайте на заслонку
- баллон с трубкой нах, ждете 15-20 минут
- газ в пол, заводите, чихаете, стреляете, дымите, может выскочить ошибка, которую потом путем снятия клеммы сбрасываете,
не обязательно с первого раза завести, не насилуйте стартер
наслаждаетесь ездой :mmmm:
желательно делать на горячий-теплый двигатель
обязательно после впрыскивания баллона необходимо выждать 15-20 минут!!!
т.о. при снятии дросселя вы промываете только его, а применив мой метод внутреннюю часть коллектора и еще чего-то там тоже
остальные процедуры по промывке инжектора и замене свечей не нужны, имхо
промывку инжектора, если любите свой автомобиль делайте каждые 30 тысяч перед заменой масла, километров за 500-1000 до замены, цена вопроса 2000 руб (500 жидкость винс, 1500 работа, свечи можно не менять)
удачи други!
Кто нибудь ещё пробовал? работет ли? а то чего то боязно) не засеришь ли кат))))
-
не бзди,
подсказано другом - сервисменом, испытано мною неоднократно
-
спосибо большое за советы буду пробывать)
знакомый через ноут проверял машину, шарит в этом, через несколько програм все в норме показывает.