форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: milyaev79 от Ноябрь 13, 2013, 13:20:36 pm
-
День добрый! Нужен ответ на один вопрос: по звуку возможно ли опреденилить, что помпа умирает?
-
День добрый! Нужен ответ на один вопрос: по звуку возможно ли опреденилить, что помпа умирает?
Можно...причем даже задолго до смерти...проще снять ремень и подергать шкиф.
-
Спасибо, это понятно. Но без снятия, именно по звуку при работающем двигателе.
-
Спасибо, это понятно. Но без снятия, именно по звуку при работающем двигателе.
Кто то определил "смерть" или сами хотите понять ?...самому сложно...т.к. шуршит рядом генератор...но если часто слушать...то лишний звук определяется просто.
Я лично услышал. :)
-
Кто то определил "смерть" или сами хотите понять ?...самому сложно...т.к. шуршит рядом генератор...но если часто слушать...то лишний звук определяется просто.
Я лично услышал. :)
Сам хочу понять. Где-то на форуме ответ один попадался про дизиление. У человека звук исходил от помпы. Он её поменял и дизиление пропало. У меня вероятней всего зазор в клапанах увеличен. Думаю помпу проверить для начала. На что звук был похож у вас?
-
я сталкивался с таким диагностически-звуковым прибором как Медицинский Стратоскоп %) им слушали на моей бывшей Лаче какой клапан гремел ;) мож им и помпу послушать? но лучше снизу со снятой защитой.
-
Сам хочу понять. Где-то на форуме ответ один попадался про дизиление. У человека звук исходил от помпы. Он её поменял и дизиление пропало. У меня вероятней всего зазор в клапанах увеличен. Думаю помпу проверить для начала. На что звук был похож у вас?
Нет звук был шуршащий...дизелить там нечему... 1 подшипник и вся помпа.
-
Нет звук был шуршащий...дизелить там нечему... 1 подшипник и вся помпа.
Спасибо за ответ. Даже заморачиваться не буду по регулировке клапанов, они же не пережаты.
-
Вчера накрылась помпа, перед этим был небольшой писк на холодную, при прогреве все исчезало :)
-
Есть ли рекомендации на каком пробеге менять помпу?
-
Сегодня ослабил ремень навесного и подёргал за шкив помпы. Вверх\вниз вообще не люфтит, а вот если покачать его из стороны в сторону, то чувствуется что люфт есть (попытался изобразить на картинке). Аналогичный люфт есть и у натяжителя ремня, но он больше. и слышно клацанье как-будто клапана стучат со стороны навесного, проявляется на сбросе оборотов (сильнее) и на холостых.
У помпы может быть такой люфт? В смысле он укладывается в норму?
-
Я менял ремень навесного и заодно паразитный ролик. На помпе еле уловимый люфт, ерунда. А вот паразитный ролик болтался хорошо, конструктив его посадки на ось удручает. Там стоит распорное кольцо милиметра три в ширь. Оно видимо постепенно ослабевает и появляется люфт и стрекот на 2000-3000 оборотов (тот самыq когда вдоль забора едешь и слышишь его). Я так понял, что можно разобрать и собрать с большим натягом, сам то подшипник ролика был без люфта, подшипник NSK.