форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: gabola от Ноябрь 07, 2013, 14:26:37 pm
-
кто-нибудь ставил масляный радиатор на 1,6?
-
Радиатор чего?
-
Радиатор чего?
Маслянный радиатор
ставится на турбированный авто для отвода тепла)
-
Маслянный радиатор
ставится на турбированный авто для отвода тепла)
Ты как обычно. . .
Спрашиваю радиатор чего : акпп или двс . А может на мкпп
-
На многих авто, не обязательно турбовых он стоит...вреда от него может быть больше чем пользы ( я про радиатор двс)
-
Ты как обычно. . .
Спрашиваю радиатор чего : акпп или двс . А может на мкпп
))
Двс
-
На многих авто, не обязательно турбовых он стоит...вреда от него может быть больше чем пользы ( я про радиатор двс)
Почему?
-
Допустим на моем примере:) 2.2 дизель, объем масла 6 литров... Масляный радиатор размером с кулачок... ( т.е. уже первый вопрос про эффективность) Внутри него 2 контура.
1-масляный
2- ОЖ
Так вот, у меня каким-то боком появилась внутри этого охладителя микро-трещинка - через которую, за счет разницы давлений, масло из ДВС ушло в антифриз...
А промыть систему ож от масла - те еще танцы :)
Поэтому, если его штатно нет - то и не нужно даже думать.
-
А промыть систему ож от масла - те еще танцы
+ 1. Согласен. У меня в теплообменнике маленький кусочек переборки (между маслом и ОЖ) откололся. Масло в антифриз И наоборот.
Короче приятного мало...
-
Да,я знаю про такой дефект. Особо часто встречается на вагах. Но как правило если ставят сами ,то это радиаторы воздушного охлаждения. Только вот смысл его на атмосферном 1.6l ...
Система охлаждения прекрасно моется фантой. А чтобы ускорить процесс,снимаем расширительный бачок (если он завязан циркуляцией с с/о) и отмываем его отдельно. Если промывать водой,то снимать бачок раз пять :) с фантой все быстрее
-
Да, что есть-то есть, фанта рулит :)
-
какие еще фанты? радиатор охлаждения масла для пока не турбового мотора 1,6 одни плюсы только для того чтоб темпер масла уменьшить, свойства не теряются
-
какие еще фанты? радиатор охлаждения масла для пока не турбового мотора 1,6 одни плюсы только для того чтоб темпер масла уменьшить, свойства не теряются
Сейчас какая температура?
-
а к кто ее мерял? щас по маслу сток стоит
-
а к кто ее мерял? щас по маслу сток стоит
Хм,температуру незнаем,но понизить надо :)
Смотри,а то понизишь и масло отложениями пойдет . Ну а по существу,если бы раньше написал,я бы тебе от ку7 хороший радиатор подогнал. Как будут еще,маякну. Если не передумаешь
-
120 баков и так на али стоит, если на зиму то закрыл на радиатор и пусть работает в штатном режиме
-
120 баков и так на али стоит, если на зиму то закрыл на радиатор и пусть работает в штатном режиме
120 просто радиатор? Ссыль кинь
-
вот он http://www.aliexpress.com/item/10-ROW-AN-10AN-UNIVERSAL-ENGINE-TRANSMISSION-OIL-COOLER-BRITISH-TYPE-HOSE-END-KIT/1294677332.html
-
В общем покурил тему, отличная вещь этот радиатор!)
По характеристикам:
Есть прямоточные.
Есть с термостатом.
По установке:
Ввинчивается переходник в маслянный приемник фильтра, в него два армированного шланга, далее сам фильтр!
Охлаждение воздушное, поэтому нет никаких шансов затосолить систему))
Затосолить во слово придумал))
Установка:
В место набегающего потока спереди где, ну может перед радиатором?)
Объем 300 грамм против 3 литров, вопрос что там охладит?
-
В общем покурил тему, отличная вещь этот радиатор!)
По характеристикам:
Есть прямоточные.
Есть с термостатом.
По установке:
Ввинчивается переходник в маслянный приемник фильтра, в него два армированного шланга, далее сам фильтр!
Охлаждение воздушное, поэтому нет никаких шансов затосолить систему))
Затосолить во слово придумал))
Установка:
В место набегающего потока спереди где, ну может перед радиатором?)
Объем 300 грамм против 3 литров, вопрос что там охладит?
думаю должен от него толк быть
-
не майся ерундой. на стоке маслорадик не нужен тебе, лучше масло заливай хорошее чтобы свойства не теряло)))))а так это пустая трата денег
-
Ну сток так сток. А может человек в будущем хочет раскачать ДВС . :)
-
лучше масло заливай хорошее чтобы свойства не теряло
Могу сказать одно . Не эксперементируйте с маслами. С завода шел 5\40 . Лейте его. По поводу потери свойств скажу На стоковом 1.6 если люлей давать масло любое выгорает . ТАк то ))) . Шел почему то держится дольше . Сейчас в данный момент езжу на мобиле . Поеду менять снова на шел . Ибо вчера увидел что масла почти на минимуме. Долил . И понял возвращаюсь к шел . Лично видел как все по уровню лили. Проехал полторы тысячи и минимум. Гоняю да частенько так вот и выгорает . Так что не слушай ни кого . радиатор дело такое , я его на АКПП хочу воткнуть . А вот масло лей что льют с завода. Любой нормальный моторист тебе так скажет.
-
Могу сказать одно . Не эксперементируйте с маслами. С завода шел 5\40 . Лейте его. По поводу потери свойств скажу На стоковом 1.6 если люлей давать масло любое выгорает . ТАк то ))) . Шел почему то держится дольше . Сейчас в данный момент езжу на мобиле . Поеду менять снова на шел . Ибо вчера увидел что масла почти на минимуме. Долил . И понял возвращаюсь к шел . Лично видел как все по уровню лили. Проехал полторы тысячи и минимум. Гоняю да частенько так вот и выгорает . Так что не слушай ни кого . радиатор дело такое , я его на АКПП хочу воткнуть . А вот масло лей что льют с завода. Любой нормальный моторист тебе так скажет.
с радостью бы тоже лил шел только проблема в том что одна подделка, поэтому я езжу на ликви молли мулиген 5w40