форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ilkz от Ноябрь 03, 2013, 14:37:40 pm

Название: Замена МКПП5 на МКПП6
Отправлено: ilkz от Ноябрь 03, 2013, 14:37:40 pm
Добрый день!

Интересен такой вопрос: возможно ли в принципе заменить 5-ступеньчатую МКПП на 6-ступенчатую? Если возможно, то не порвет ли трансмиссию? И насколько сложно это сделать?

Машина тащит бодро, но иногда на трассе явно не хватает 6-й передачи...
// Сид 1.4 с движком 1.6.
Название: Re: Замена МКПП5 на МКПП6
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 03, 2013, 23:02:29 pm
6-ти спенчатая МКПП не поможет в этом вопросе, на ней передаточное число 6-й передачи, такое же, как сейчас у Вас пятая. Шесть ступеней делают не для увеличения максимальной скорости, а для экономии топлива во всех разумных режимах. Сам идею подобную имел, но передумал.
Ехал на своей: пятая передача, скорость 140, обороты 2700. Сел на такую же машину, с такими же колёсами, с шестиступкой: шестая передача, скорость 140, обороты 2700.  :) На бензинках, думаю аналогичная ситуация.
Поставить её можно без проблем, смысла мало.
Название: Re: Замена МКПП5 на МКПП6
Отправлено: ilkz от Ноябрь 04, 2013, 01:14:07 am
Понятно, значит профита особого нет.

пятая передача, скорость 140, обороты 2700

У меня на 140 обороты под 4000, ну минимум - 3500. Максимум что разгонял - 150 по спидометру (предыдущий владелец, говорит, разгонял до 160 без проблем), да и то с трудом - потребовалось искать пустой отрезок автострады приличной длины, т.к. после 130 уже набирает достаточно вяло... Это нормально или что-то не так?
Название: Re: Замена МКПП5 на МКПП6
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 04, 2013, 01:19:58 am
Не скажу про бензины, "трактор" после 140 уже медленно разгоняется. Но, свой максимум (190) делает. Посмотри в этой ветке: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1270.0.html
Название: Re: Замена МКПП5 на МКПП6
Отправлено: ilkz от Ноябрь 04, 2013, 01:20:56 am
Спасибо!
Название: Re: Замена МКПП5 на МКПП6
Отправлено: dim_34 от Ноябрь 05, 2013, 14:05:43 pm
  Если хочется чтобы обороты на большой скорости были более низкими
(допустим при 140км/ч 4000 об/мин это много, хочется не больше 3500, а лучше
и ещё меньше) и если есть желание поменять коробку, то лучше ставить тоже
пятиступку, но от машин, где передаточное отношение главной пары меньше.
  Глянул сейчас в интернете - передаточное число главной пары в коробке для
двигателя 1,4 - 4,4, для двигателя 1,6 - 4,267. Т.е. просто поставив пятиступенчатую
коробку от мотора 1,6 можно немного уменьшить обороты при одной и той скорости.
  Но ещё лучше поставить пятиступенчатую коробку от машины с таким же двигателем, но с колесами меньшего диаметра, у такого сочетания передаточное
число главной передачи обязано быть меньше. Например коробку от Киа Рио, Киа
Венга, Хендай Солярис. Сейчас в инете нашёл передаточные числа на коробку
Соляриса - в ней передаточное число главной передачи 4,06. Т.е. поставив её получим снижение оборотов при той же скорости почти на 10 %. Но при этом спидометр будет показывать меньше на те же проценты, а реальная скорость будет выше.
 А коробка, думаю, одинаковая, т.к. двигатель тот же G4FC.
Как-то так.
Название: Re: Замена МКПП5 на МКПП6
Отправлено: AlexRT от Ноябрь 05, 2013, 14:56:41 pm
 %)
Название: Re: Замена МКПП5 на МКПП6
Отправлено: minov от Декабрь 09, 2013, 22:27:29 pm
При 140 км/ч обороты двигателя не будут меньше 4000. А насчет разгона - мах крутящего момента вроде около 4000 об/мин, поэтому у меня лично после 130 разгон идет гораздо резвее, чем до 100км/ч. Ездил некоторое время на шевроле круз -так там да - 130 км, обороты около 3000. Но и двигатель там совсем тупой.